для чего нужна гофра перед воздушным фильтром?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 24 фев 2013, 12:47

Игорь45 писал(а):здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?


мешает-выкинь, ничего она не дает, я ее выкинул у себя.
Сергей UB9LAU

 

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 24 фев 2013, 13:29

DUB-er, да лан, ganstown нормально объяснил. Не согласен, аргументируй, а не бросай левые ссылки.
Дышите глубже, Вы взволнованны

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 13:52

ganstown писал(а):гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С

1. Гофра нах не нужна - это тупая попытка собрать холодный воздух набегающий из под капота ,но настолько длинная и убогая что понту нет от нее
2. Про аффтамат уже отписал пфффф
3. Смеси до кизды температура воздуха важна плотность воздуха , т воздуха важна шпг и мотору в целом чтоб детонации не было
4. Лед в дросселе лол2
5. Пфф у меня нет подогрева дросселя мне чо делать ? Мне он нах не нужен
6. Пишите есчо агонь вообще
Изображение
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 575
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 16:56

Конструктивный диалог, как всегда, на высоте :lol2: жжете товарищи.
Напомню, что авто у автора - классика. Там двигатель древний, А система управления двигателем настолько деревянная что в ней нет датчика детонации.
Так что ей пофиг детонация, лиш бы ехало :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 24 фев 2013, 17:34

На прошлой машине выводил гофру в заглушку ПТФ - приход на уровне самовнушения :yes: потом по зиме когда она вся нафег забилась льдом выкинул ее вобще :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

и разницы не заметил никакой :no2:

mitya70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение mitya70 » 24 фев 2013, 19:22

Timofeus писал(а):DUB-er, да лан, ganstown нормально объяснил. Не согласен, аргументируй, а не бросай левые ссылки.

+100500 абсолютно правильное объяснение, товарисча dub самого в ту ветку отправить... :down: