что делать с большим расходом топлива на семерке инжектор?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Откуда: Курганская область
Стаж: 2010
Авто: ВАЗ-210740
Рейтинг: 63
Репутация: 0

что делать с большим расходом топлива на семерке инжектор?

Сообщение Игорь45 » 27 фев 2013, 15:50

привет всем! проблема такая: все началось с замены помпы, потом при первой заводке отказал дмрв, сменил. сменил свечи и провода. после этих манипуляций расход увеличился с 9.0 до 16 литров на сотню и стрелка экономайзера теперь почти всегда на середине зеленой полоски. есть какие варианты?

 

Дениska
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 5 504
Репутация: +8
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение Дениska » 27 фев 2013, 16:00

сменил

на новый ДМРВ ??

как ты так помпу менял что датчик сломался :o ? сам менял или на СТО ?

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 17:28

Игорь45, 1. как вариант продать машину или поменять прокладку между рулём и сиденьем.. хотя это почти одно и то же. 2. Возить в багажнике конистру литров на 50 в запасе..3.. Ехать к дилеру пусть смотрят, если ума нет нехрен и к технике лезти! Сам 4 года отъездил на инжекторной семёрке, отличный авто, никогда нигде не подводила.. Главное с умом всё делать, а не методом русского тыка!
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

Kvest666
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Откуда: Тобольск
Стаж: 2009
Авто: ЖЖЖЖук
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Kvest666 » 27 фев 2013, 17:31

G_Semen,
согласен нужно менять по схеме первого варианта!!!

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 17:32

Ну поменял ты помпу, хрен с тобой заменил датчик.. а свечи и провода тож не рабочие были что ли?
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Откуда: Курганская область
Стаж: 2010
Авто: ВАЗ-210740
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 27 фев 2013, 17:33

Дениska писал(а):
сменил

на новый ДМРВ ??

как ты так помпу менял что датчик сломался :o ? сам менял или на СТО ?

да на новый! просто когда собрал все на место тупо не заводилась, а если заводилась то трясло страшно

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 17:41

Игорь45, мне ответь на второй вопрос!! свечи и провода для чего менял.. ставил такие же?
Кстати машине сколько уже лет? пробег?
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

Soder
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Авто: Классика
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 674
Репутация: +8
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 142 раза

Сообщение Soder » 27 фев 2013, 17:48

А как вы вообще определили, что отказал ДМРВ? Свечи с проводами очень косвенно влияют на расход, скорее как раз на заводку двигателя. Имхо датчик банально бракованый, верните старый, проверьте работоспособность.

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Откуда: Курганская область
Стаж: 2010
Авто: ВАЗ-210740
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 27 фев 2013, 18:03

Soder писал(а):А как вы вообще определили, что отказал ДМРВ? Свечи с проводами очень косвенно влияют на расход, скорее как раз на заводку двигателя. Имхо датчик банально бракованый, верните старый, проверьте работоспособность.

на диагностике сказали что всё норм! но чет мне не верится!

Дениska
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 5 504
Репутация: +8
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение Дениska » 27 фев 2013, 18:04

Игорь45,
просто когда собрал все на место тупо не заводилась, а если заводилась то трясло страшно

и из за этого ты сразу решил грешить на ДМРВ ?? странно как то

а если трясет то возможно проблемы с зажиганием...
может во время работы спутал бронепровода ?? ну или контакта не было. а ты потом сменил , контакт появился , а вот датчик бракованный тебе в магазе продали ...

со старым датчиком пробовал заводить/ездить ??

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Откуда: Курганская область
Стаж: 2010
Авто: ВАЗ-210740
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 27 фев 2013, 18:04

G_Semen писал(а):Игорь45, мне ответь на второй вопрос!! свечи и провода для чего менял.. ставил такие же?
Кстати машине сколько уже лет? пробег?

свечи и провода менял потому что старые пробивать стали. машина 2007, пробег 45 тыс

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Дениska писал(а):Игорь45,
просто когда собрал все на место тупо не заводилась, а если заводилась то трясло страшно

и из за этого ты сразу решил грешить на ДМРВ ?? странно как то

а если трясет то возможно проблемы с зажиганием...
может во время работы спутал бронепровода ?? ну или контакта не было. а ты потом сменил , контакт появился , а вот датчик бракованный тебе в магазе продали ...

со старым датчиком пробовал заводить/ездить ??

со старым она даже не заводится, провода стоят по законам, искра везде есть нормально

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 18:20

Игорь45, Какая то фигня.. я на своей 65 тысяч накатал.. за 4 года..машина сентябрь 2007г. не думаю что сильно от твоей отличается, и никаких проблем.. по опыту скажу что помпа лететь начинает после 60 тысяч.. хотя я так и не дождался этого момента.. провода пробивать начинают после 90-100 тысяч пробега.. если машину б/у брал, то там соточка смотана походу! По сути как ты описываешь вибрация может быть из-за зажигания когда троит она.. вот когда две свечи не работают её колбасит оч сильно, если одна чуть подтраивает, но ехать можно, только она не разгоняется..

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Игорь45, Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Я ставил себе бортовой компьютер Штат Х07.. специально для семёрок!Если планируешь долго ездить на ней могу кинуть сайт разработчика.. я с ним два года прокатался.. всю машину видит насквозь.. если что пиши в личку дам наводку!
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Откуда: оборона
Стаж: с 11.02.2009
Авто: фокус2,авео2012

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 189
Репутация: +3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение ksenelove » 27 фев 2013, 19:58

Воздушный фильтр посмотри иногда когда он загрязнен жрать бензу начинает дай боже

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 20:04

ksenelove, да не.. такие проблемы точно не из-за него..
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Откуда: оборона
Стаж: с 11.02.2009
Авто: фокус2,авео2012

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 189
Репутация: +3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение ksenelove » 27 фев 2013, 20:09

G_Semen, ну как вариант у меня на девятке инжекторной из за грязного воздушного фильтра жрало бензин))поменял и расход сразу в норме

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 20:10

ksenelove, ясен перец что расход увеличивается из-за забитого воздухана, но ты проблему читал.. расход это как явление какой-то неисправности чего-то!!
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Откуда: оборона
Стаж: с 11.02.2009
Авто: фокус2,авео2012

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 189
Репутация: +3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение ksenelove » 27 фев 2013, 20:11

Но тут явно что то другое

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

G_Semen, да я уж понял что тут не в этом дело))просто до конца не дописал

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2005
Авто: Black Lancer 9

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 274
Репутация: +12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза

Сообщение bluebird1992 » 27 фев 2013, 20:15

дык вроде и так семерка, экономичностью не блещет ))
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 20:18

bluebird1992, ну лучше только что иномарки с передним приводом.. а так расход у меня был по трассе при скорости 120 км/ч где то 9-10 литров.. по городу 11.. всё таки классика!
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Откуда: Куда?
Стаж: Стаж: Стаж:
Авто: MAZDA COSMO

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 783
Репутация: +22
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение МашинаНеЕдет » 27 фев 2013, 20:26

может ты просто стал газ в пол давить на ней? :cherep:
АВТОПОДБОР, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА, СТОЛ ЗАКАЗОВ НОВЫХ И Б/У ЗАПЧАСТЕЙ : 8 996 321 321 7

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Откуда: ТЮМЕНЬ
Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 27 фев 2013, 20:27

Игорь45 писал(а):привет всем! проблема такая: все началось с замены помпы, потом при первой заводке отказал дмрв, сменил. сменил свечи и провода. после этих манипуляций расход увеличился с 9.0 до 16 литров на сотню и стрелка экономайзера теперь почти всегда на середине зеленой полоски. есть какие варианты?


Обороты какие?Тепература двигла сколько?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

USA
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9639
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 55 315
Репутация: +93
Благодарил (а): 1417 раз
Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 27 фев 2013, 21:15

По уму при замене ДМРВ надо гнать на диагностику и подстраивать комп по новой. :oops: И вообще при любых манипуляциях с системой зажигания оно не помешает. может у тебя 2 цилиндра робят из 4-х. :oops:

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Откуда: ТЮМЕНЬ
Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 27 фев 2013, 21:51

Починил похоже.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Откуда: Tyumen City
Стаж: 2003
Авто: VW Polo (седан)
Рейтинг: 1 427
Репутация: +5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение G_Semen » 27 фев 2013, 22:00

Игорь45, ты хоть отпишись потом когда сделаешь! Хочется знать что в итоге было и где "собака зарыта была")))!!!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

USA, я кстати также подумал сразу.. возможно датчик новый и исправен был, только ошибка так и осталась.. и комп помнил её и считывал показания как с неработающего датчика! Нужно было возможно просто обнулить все показания, удалить ошибки.. и возможно всё бы встало на свои места! :)
Клуб VW Polo Тюмень http://vk.com/volkswagen72
Игрушки в Тюмени. Самые низкие цены. Только ХИТЫ! https://vk.com/igrushkivtumeny

тибурон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение тибурон » 27 фев 2013, 23:04

тема гавно

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Откуда: Курганская область
Стаж: 2010
Авто: ВАЗ-210740
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 28 фев 2013, 00:03

DREDD писал(а):
Игорь45 писал(а):привет всем! проблема такая: все началось с замены помпы, потом при первой заводке отказал дмрв, сменил. сменил свечи и провода. после этих манипуляций расход увеличился с 9.0 до 16 литров на сотню и стрелка экономайзера теперь почти всегда на середине зеленой полоски. есть какие варианты?


Обороты какие?Тепература двигла сколько?

после прогрева 800-900. датчик температуры штатник

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

G_Semen писал(а):Игорь45, ты хоть отпишись потом когда сделаешь! Хочется знать что в итоге было и где "собака зарыта была")))!!!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

USA, я кстати также подумал сразу.. возможно датчик новый и исправен был, только ошибка так и осталась.. и комп помнил её и считывал показания как с неработающего датчика! Нужно было возможно просто обнулить все показания, удалить ошибки.. и возможно всё бы встало на свои места! :)

хорошо! как ошибки то скинуть? отцеплять клемму с батарейки? если да, то такое делал! ни check ни чего не горит

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение HummeroK » 28 фев 2013, 00:31

G_Semen, вроде опыт говорите, а не в курсе что каждый тазик индивидуален, машина с душой так сказать :cherep:
Скрытый текст:
я вот раз приехал на сто, говорю мне насос заменить надо, старый умирает, вот новый насос, те сразу типа да как ты так решил что насос, зачем такие деньги отдал, давай диагностику, все же убедил сменить насос, авто побежало как новое
, дак может не спорить лучше и человек сам видит что ему делать? он вроде не спрашивал продать или нет, где лучше ремонтировать, он спросил только что с расходом делать
тяга то есть или не едет и жрет? может у тебя какая свеча дохлая(хоть и новая) вот и не работает цилиндр совсем, а может и датчик снова поменять(на тазиках такие дела, пару штук новых можно сменить разом)

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Откуда: Курганская область
Стаж: 2010
Авто: ВАЗ-210740
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 28 фев 2013, 00:36

HummeroK писал(а):G_Semen, вроде опыт говорите, а не в курсе что каждый тазик индивидуален, машина с душой так сказать :cherep:
Скрытый текст:
я вот раз приехал на сто, говорю мне насос заменить надо, старый умирает, вот новый насос, те сразу типа да как ты так решил что насос, зачем такие деньги отдал, давай диагностику, все же убедил сменить насос, авто побежало как новое
, дак может не спорить лучше и человек сам видит что ему делать? он вроде не спрашивал продать или нет, где лучше ремонтировать, он спросил только что с расходом делать
тяга то есть или не едет и жрет? может у тебя какая свеча дохлая(хоть и новая) вот и не работает цилиндр совсем, а может и датчик снова поменять(на тазиках такие дела, пару штук новых можно сменить разом)

+5!!!
да едет так же как до поломок! просто самому надоело до мелочей докапываться! кто нибудь бы направил в правильное русло!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

а вот прошивки всякие помогают или нет?

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение HummeroK » 28 фев 2013, 00:49

Игорь45, определенно помогают, но расход своим оставляют в основном или немного повышают, мощность прибавляют, хотя вроде есть такие которые понижают расход
нужно менять все мелочевки больше там нечему, попробовать просто почистить датчики, расход конечно лямбда повышает, но не знаю есть ли катализатор на семерке :roll:

Игорь45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Откуда: Курганская область
Стаж: 2010
Авто: ВАЗ-210740
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 28 фев 2013, 00:54

HummeroK писал(а):Игорь45, определенно помогают, но расход своим оставляют в основном или немного повышают, мощность прибавляют, хотя вроде есть такие которые понижают расход
нужно менять все мелочевки больше там нечему, попробовать просто почистить датчики, расход конечно лямбда повышает, но не знаю есть ли катализатор на семерке :roll:

есть катализатор. а как проверить? неохото попусту платить! :?