Квадроциклы. Все о них. (выбор, обслуживание, эксплуатация)
- mktrud
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 383 -
Репутация: +29
Yastrebov72 писал(а):Я потому вопрос и задал.. В ВС намывал керхером квадрика.. больше часа
Причем основное время уходит на мойку того что внизу.. Моешь одно - забрызгивается другое, пока моешь другое - забрызгал первое Мою всегда сам.. А вот кто моет не сам, каково же.. Мойщики наверно в шоке..
Алгоритм выработается свой, правильный, со временем.
Меньше времени будет уходить.
Всё спокойно...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Сегодня в полной мере оценил подогрев ручек и курка.. Ребятааа - это вещь!!! НА улице ноль, перчатки "обрезыши" мокрые в хлам, а едешь с таким комфортом, что руль отпускать не хочется! Спасибо УГА-Авто. Хороший девайс!
Ну и ветровики рулевые тоже погоду делают конечно..
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 47 секунд:
Просто не безынтересная статья!
http://www.starcorussia.ru/info/tunATV.html
Ну и ветровики рулевые тоже погоду делают конечно..
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 47 секунд:
Просто не безынтересная статья!
http://www.starcorussia.ru/info/tunATV.html
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
DоктоR-72, "лучше" оно у всех разное.. У кого-то это супер качество, у кого-то самое дорогое что есть на рынке, а у кого-то самое бюджетное... Но если смотреть на цена-качество, сервис-запчасти, популярность и тп, и все это в контексте умеренного бездорожья, то имхо оптимальнее CFMoto 500 не придумать..
Вот только-что смотрел видяху, где куча квадров на Пупы и на Дятлова ездили.. Дык там половина (как мне показалось) из них были CF-ки..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вот та видяха
Вот только-что смотрел видяху, где куча квадров на Пупы и на Дятлова ездили.. Дык там половина (как мне показалось) из них были CF-ки..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вот та видяха
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
DоктоR-72, это бесконечная полемика.. Однозначно никто не скажет. Одни считают так, иные наоборот.. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.. Тут видимо надо вкататься и решить для себя..
Но не просто это.. К примеру, ваш покорный слуга катается на квадре ну скажем год.. И в одитнокого, и вдвоем.. И в жути и по ровному.. Но так однозначно для себя решить и не могу, как же оптимальнее..
Тут еще важный момент куда и зачем ехать.. По-грибы, на рыбалку, и прочий туризм без фанатизма - полюбому вдвоем ( и веселее и если что - помощь).. Короткие локальные сорева - кто как. Кто вдвоем, кто в одинокого. Длительные многочисленные экспедиции - как правило в одинокого.. Ибо помошников кругом и так навалом..
Но не просто это.. К примеру, ваш покорный слуга катается на квадре ну скажем год.. И в одитнокого, и вдвоем.. И в жути и по ровному.. Но так однозначно для себя решить и не могу, как же оптимальнее..
Тут еще важный момент куда и зачем ехать.. По-грибы, на рыбалку, и прочий туризм без фанатизма - полюбому вдвоем ( и веселее и если что - помощь).. Короткие локальные сорева - кто как. Кто вдвоем, кто в одинокого. Длительные многочисленные экспедиции - как правило в одинокого.. Ибо помошников кругом и так навалом..
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
DоктоR-72, да, брал в салоне. У наших друзей - УГА-Авто Тюмень.
В обслуживании аппарат весьма не прихотлив. Этим мне и понравился. Хотя гоняю его по полной программе.
Ну вот например так (если не видел) http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#1912042
При всей этой эксплуатации по гарантийному ремонту мне по большому счету обращаться не приходилось..
При учете его рыночной цены (190-210 тр (в зависимости от комплектации)), аппарат вполне себе надежный!
ЗЫ: Надумаешь брать в УГА - черкни в личку. Организую либо скидку либо иной бонус.
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Ну и пару слов про комплектацию, если интересно:
- 190 - это Бэйсик (голый)..
- 210 - это с защитами и с передней лебедой..
Если с ребятней по полям погулять, то бэйсик вполне себе..
Если предполагается оффроад, то лучше второе..
ЗЫ: Мы начинали катать свою пятисотку вообще без лебедок. И пару раз сажали его так, что оно прилипло всеми защитами на межколейную глину, и колесами дотянуться до дна колеи не может, висит вообщем..
Я вам скажу, поднять и вытащить из такой засады квадр весом более 300 гк не реально даже вдвоём!
Прошло немного времени, и теперь на квадре две лебеды.. Не подумайте что он не едет. Просто когда катаешь один в жутких пампасах - с двумя лебедями как то спокойнее)))))
В обслуживании аппарат весьма не прихотлив. Этим мне и понравился. Хотя гоняю его по полной программе.
Ну вот например так (если не видел) http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 42#1912042
При всей этой эксплуатации по гарантийному ремонту мне по большому счету обращаться не приходилось..
При учете его рыночной цены (190-210 тр (в зависимости от комплектации)), аппарат вполне себе надежный!
ЗЫ: Надумаешь брать в УГА - черкни в личку. Организую либо скидку либо иной бонус.
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Ну и пару слов про комплектацию, если интересно:
- 190 - это Бэйсик (голый)..
- 210 - это с защитами и с передней лебедой..
Если с ребятней по полям погулять, то бэйсик вполне себе..
Если предполагается оффроад, то лучше второе..
ЗЫ: Мы начинали катать свою пятисотку вообще без лебедок. И пару раз сажали его так, что оно прилипло всеми защитами на межколейную глину, и колесами дотянуться до дна колеи не может, висит вообщем..
Я вам скажу, поднять и вытащить из такой засады квадр весом более 300 гк не реально даже вдвоём!
Прошло немного времени, и теперь на квадре две лебеды.. Не подумайте что он не едет. Просто когда катаешь один в жутких пампасах - с двумя лебедями как то спокойнее)))))
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- mosa9250
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 269 -
Репутация: +1
DоктоR-72, если будешь выбирать квадр, более мощный, то сразу забудь про цф и стелсы, это настоящие кроты--все врямя зарываються под землю, а от туда только лебедкой выходят. А стелсы это вообще рулетка-седня едет завтра, стоит посреди леса.
У меня на квадре пробег 4500км я в нем ничего не делал, кроме того что сам сломал: коротнул и выгорел датчик, вверх колесами его ставил раз 15, все цело.
А цф после таких кульбитов идут в магазин за пластиком.
еслиб я выбирал квадр я взял б/у гризли, или же хонду, но обязательно с дефектовкой у мастеров. но для новичка мощный квадр это зло!
БРП это тоже здорово, но по-дороже в обслуге.
Ты напиши для чего тебе нужен квадр, это самый важный момент.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
BAsil, короткая база едет лучше, т.к. площадь соприкосновения с грунтом (пузом) у неё меньше, и она более маневринная, и легче.
У меня на квадре пробег 4500км я в нем ничего не делал, кроме того что сам сломал: коротнул и выгорел датчик, вверх колесами его ставил раз 15, все цело.
А цф после таких кульбитов идут в магазин за пластиком.
еслиб я выбирал квадр я взял б/у гризли, или же хонду, но обязательно с дефектовкой у мастеров. но для новичка мощный квадр это зло!
БРП это тоже здорово, но по-дороже в обслуге.
Ты напиши для чего тебе нужен квадр, это самый важный момент.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
BAsil, короткая база едет лучше, т.к. площадь соприкосновения с грунтом (пузом) у неё меньше, и она более маневринная, и легче.
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
mosa9250 писал(а):BAsil, короткая база едет лучше, т.к. площадь соприкосновения с грунтом (пузом) у неё меньше, и она более маневринная, и легче.
Теория мне известна. Однако при увеличении колеи и уменьшении базы, колея становится линейным природным препятствием.
Пару лет назад обратил внимание на жалобы участников на квадрах, что тяжко ехать по дорогам разбитым колеями от лесовозов (маленький квадр vs большая колея). Похожее наблюдал на видео выше. Где квадры медленно преодолевали следы лесовоза, авто на 33 колесах проехал без напряга.
Вопрос был не о возможности, а о ньюансах, особенностях езды с такой маленькой базой через высокие и глубокие колеи. Вот как-то в этом бы ключе услышать ответ
банкротноедело.рф
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Немножко бампер заменил)))
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 48 минут 6 секунд:
Расширители..
Добавлено спустя 20 дней 3 часа 22 минуты 30 секунд:
Сегодня на покатухе понял, что расширителей арок (лишь на крылья) - мало! Надо еще и на пороги монстрячить.. Кофр и заднюю часть сидухи один хер закидывает грязью..
Хотя в целом, расширители очень радуют! В иной раз приехал бы в 2 раза грязнее..
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 48 минут 6 секунд:
Расширители..
Скрытый текст:
Добавлено спустя 20 дней 3 часа 22 минуты 30 секунд:
Сегодня на покатухе понял, что расширителей арок (лишь на крылья) - мало! Надо еще и на пороги монстрячить.. Кофр и заднюю часть сидухи один хер закидывает грязью..
Хотя в целом, расширители очень радуют! В иной раз приехал бы в 2 раза грязнее..
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Щас то рано следить.. А вот летом в жару да.. Первое время надо будет глядеть в оба..
Хотя так смотрел думал.. - На скорости ему обдува и так и эдак будет хватать.. А если медленно и в грязи, то по сути разницы со стоковым бампером особо не будет.. Ведь между бампером и радиком 15-20 см расстояние.. Т.е. ему будет откуда воздуха хавануть..
Добавлено спустя 6 дней 11 часов 6 минут 6 секунд:
Шноркели теперь не в моде)))
http://dirtsnow.ru/novosti/dorogaja-igr ... adski.html
Хотя так смотрел думал.. - На скорости ему обдува и так и эдак будет хватать.. А если медленно и в грязи, то по сути разницы со стоковым бампером особо не будет.. Ведь между бампером и радиком 15-20 см расстояние.. Т.е. ему будет откуда воздуха хавануть..
Добавлено спустя 6 дней 11 часов 6 минут 6 секунд:
Шноркели теперь не в моде)))
http://dirtsnow.ru/novosti/dorogaja-igr ... adski.html
Я только для ребенка могу подсказать квадрик - http://dreambike.ru/p40758564-detskij-kvadrotsikl-kxd.html Это если кому интересно с бюджетом до 25 т.р.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
ребята подскажите какой квадр взять? Нужен для работы. Чтоб был ремонтопригоден, наличие запчастей ну и желательно крепкий (потому как уматывать его будут хорошо) Да забыл сказать чтоб еще не дикий был а то убьются
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
Квадроциклы. Все о них. (выбор, обслуживание, эксплуатация)
стелс 500gt -33 л.с...
Последний раз редактировалось energetik-2009-2009 25 янв 2017, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- mktrud
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 383 -
Репутация: +29
Квадроциклы. Все о них. (выбор, обслуживание, эксплуатация)
Моделист писал(а):ребята подскажите какой квадр взять? Нужен для работы. Чтоб был ремонтопригоден, наличие запчастей ну и желательно крепкий (потому как уматывать его будут хорошо) Да забыл сказать чтоб еще не дикий был а то убьются
Из новых бюджетных только ЦФ-ку какую-нибудь.
Всё спокойно...
- awesomeroma
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
Квадроциклы. Все о них. (выбор, обслуживание, эксплуатация)
Товарищи, если надо диагностику сделать, допы установить, обслужить, милости просим! Доставка квадроцикла до сервиса и обратно - БЕСПЛАТНО!
Действует бонусная накопительная система!
Действует бонусная накопительная система!
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
Поделиться: