Наши автомобили (истории)
- Ded1970
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
Наши автомобили (истории)
Для затравки))зюме)) Покупал Volvo 944 1993 гв.(пробег на момент приобретения -2006 г - 260000, ха-ха). Все, кто знал, сказали, что я дебил, запчасти ДОРОГИЕ!!!!! и т.д. Докладываю: (Не реклама) за все время эксплуатации(200000)- подшипник передний и расходники, (да, труба отгорела и ремень грм 3 раза рвало), а так машин Весчь. Резюме:
не слушай, а пробуй.Во загнал?
не слушай, а пробуй.Во загнал?
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Покупал Ниссан Примеру 1999г.в. пробег 160 000км за 150 000р. Друзья думали что я идиот, и что лучше за такие деньги купить почти новый ВАЗ 2114-15. Но на осмотре стало ясно в какой *опе находится наш автопром. И во время эксплуатации стало понятно что более лучшего вложения денег не существовало. Наездил за 2 года 80 000км. Пару раз залезал в переднюю подвеску, в мотор не совались, даже цепь ГРМ была родная. В моей памяти это будет моя любимая машинка которая никогда не подводила, была комфортной, и не ломающейся) Но сладкий сон когда нибудь кончаются, и в один прекрасный день когда я подал обьявление о продаже авто, мне на светофоре влетает ТАЗ 5ой модели и моя машинка оказалась сильно раненой(( После этого я её продал и купил ЛАДУ калину, о чём много раз пожалел.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Ded1970
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
Sench92, Она любимая,, и ты знаеш, где, что и как. Мое мнение, что многие заблуждения насчет марок, производителей и т.д. придумано людьми, которые и не пробовали или не использовали те автомобили о которых складывают свое мнение.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
О том, что не всегда мнение так называемых спецов оказывается верным.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
KolemBass, О том, что не всегда мнение так называемых спецов оказывается верным
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
О том, что не всегда мнение так называемых спецов оказывается верным.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
KolemBass, О том, что не всегда мнение так называемых спецов оказывается верным
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
А я расскажу про наш личный автобус КАВЗ.
Дело было в первой половине девяностых годов, когда отец решил купить машину. Мама тогда занималась борыжнечеством и поэтому легковая машина была не вариант.
Вот тут и попалось объявление о продаже автобуса.
Отец съездил, посмотрел. Его продавала организация и от автобуса если честно были только двигатель и документы. Остальное было всё гнилое.
Но отец взял именно из-за нового движка V8 от 53-го газона.
Обошёлся он нам в 1.500.000 рублей и отец пригнал его на жёсткой сцепке к своей сестре в ограду.
Там и началось его восстановление.
Первым делом сняли движок, стёкла и весь салон. Сняли всю морду (вреде бы, не помню).
Потом отец поехал во вторчермет и нашёл там в хорошем состоянии кузов с рамой, но без движка и морды.
Купил его!!! за 64 рубля!!!
Вот так и начали собирать из гнилого автобуса с новым движком, добрый автобус.
Батя работал на 53-ем газике, ну и сами понимаете, проблем с новыми фарами, резиной, радиаторами и прочими мелочами не было
Собрали мы его за год, его коллегам шоферам автобус очень нравился. Даже нульцевый служебный так не метелил как наш.
Кстати, был небольшой тюнинг
Переднюю панель красной кожей обтянули, был почти что в цвет с сиденьями в салоне.
Кто был в Тобольске, знает подъёмчик из нижней части города в верхнюю. Дак вот. На этот самый подъёмчик наш кавазушка залетал на третьей передаче.
Вот так он нам прослужил, уже живой, года два/три. Тем более с горючкой вообще не заморачивались. Отец с рабочего всегда сливал литров по 20/30 .
Ездили много и ни разу он не сломался.
Но вот перед продажей началась беда какая-то. Едем в Тюмень на тучу. Не прёт, троит, не тянет. Остановимся всё отлично. Всё-таки доезжаем до места.
Перед покуптелями не заводится. Но только собираемся обратно домой, как оживает. Летит по трассе, как будто ветром подгоняемый
Так мы три раза и ездили на тучу.
И всегда одно и тоже.
Дело было в первой половине девяностых годов, когда отец решил купить машину. Мама тогда занималась борыжнечеством и поэтому легковая машина была не вариант.
Вот тут и попалось объявление о продаже автобуса.
Отец съездил, посмотрел. Его продавала организация и от автобуса если честно были только двигатель и документы. Остальное было всё гнилое.
Но отец взял именно из-за нового движка V8 от 53-го газона.
Обошёлся он нам в 1.500.000 рублей и отец пригнал его на жёсткой сцепке к своей сестре в ограду.
Там и началось его восстановление.
Первым делом сняли движок, стёкла и весь салон. Сняли всю морду (вреде бы, не помню).
Потом отец поехал во вторчермет и нашёл там в хорошем состоянии кузов с рамой, но без движка и морды.
Купил его!!! за 64 рубля!!!
Вот так и начали собирать из гнилого автобуса с новым движком, добрый автобус.
Батя работал на 53-ем газике, ну и сами понимаете, проблем с новыми фарами, резиной, радиаторами и прочими мелочами не было

Собрали мы его за год, его коллегам шоферам автобус очень нравился. Даже нульцевый служебный так не метелил как наш.
Кстати, был небольшой тюнинг

Кто был в Тобольске, знает подъёмчик из нижней части города в верхнюю. Дак вот. На этот самый подъёмчик наш кавазушка залетал на третьей передаче.
Вот так он нам прослужил, уже живой, года два/три. Тем более с горючкой вообще не заморачивались. Отец с рабочего всегда сливал литров по 20/30 .
Ездили много и ни разу он не сломался.
Но вот перед продажей началась беда какая-то. Едем в Тюмень на тучу. Не прёт, троит, не тянет. Остановимся всё отлично. Всё-таки доезжаем до места.
Перед покуптелями не заводится. Но только собираемся обратно домой, как оживает. Летит по трассе, как будто ветром подгоняемый

Так мы три раза и ездили на тучу.
И всегда одно и тоже.
- Ded1970
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
Предистория.
Далёкий 1995 год, Ласковое весеннее утро.
Теперь по теме.
Первый день владения машиной - номера транзиты.
Сфотографировались с женой на фоне машины.
Поставил во дворе. Собираюсь ехать регистрировать.
Полчаса спустя. Звонок в дверь - "Ваша машина стоит во дворе? Я её нечаянно зацепил".
Теперь (с того случая) я знаю почему машину без номеров нельзя фотографировать.
Далёкий 1995 год, Ласковое весеннее утро.

Теперь по теме.
Первый день владения машиной - номера транзиты.
Сфотографировались с женой на фоне машины.

Поставил во дворе. Собираюсь ехать регистрировать.
Полчаса спустя. Звонок в дверь - "Ваша машина стоит во дворе? Я её нечаянно зацепил".

Теперь (с того случая) я знаю почему машину без номеров нельзя фотографировать.
Что не запрещено законом - то разрешено!
- Ded1970
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
Ramil44, Автобус в начале 90х восстановили НХКовский и гоняли по всей России, и что самое интересное ни один пост не останавливал в то время, хотя был частный.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Берем с другом 06( 91) ГОД оба ни бум бум, ни в управлении ни в машине, проходит 30 минут после покупки и попадаем под грейдер с пьяным водилой. В то время у кого больше лом тот и прав. Но эта машинка прослужила нам верой и правдой еще 3 года.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Берем с другом 06( 91) ГОД оба ни бум бум, ни в управлении ни в машине, проходит 30 минут после покупки и попадаем под грейдер с пьяным водилой. В то время у кого больше лом тот и прав. Но эта машинка прослужила нам верой и правдой еще 3 года.
- Ded1970
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
- Lally
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 290 -
Репутация: +1
Дак не заходите в тему, которая не интересна!
А у меня машин с настроением, что особо заметно на трассе. Иногда шутя обгоняем машину, будто та просто стоит. А иногда перед встречной машиной не едет и всё тут. Пока не отругаю, чтоб не шутил так, ничего не меняется! Машина на встречке всё ближе, а скорость практически не набирается. Пару раз ёкнуло где-то в желудке, наверное бабочки умирали.
Но Гольф - друг, на которого можно положиться. Несколько раз были ситуации, в которых не верится, что спасла только моя реакция. Ну не верю. Никому не разрешаю обсуждать другие машины в салоне Гольфа. Видно, что машина всё-таки чувствует отношение к себе.
А у меня машин с настроением, что особо заметно на трассе. Иногда шутя обгоняем машину, будто та просто стоит. А иногда перед встречной машиной не едет и всё тут. Пока не отругаю, чтоб не шутил так, ничего не меняется! Машина на встречке всё ближе, а скорость практически не набирается. Пару раз ёкнуло где-то в желудке, наверное бабочки умирали.

Но Гольф - друг, на которого можно положиться. Несколько раз были ситуации, в которых не верится, что спасла только моя реакция. Ну не верю. Никому не разрешаю обсуждать другие машины в салоне Гольфа. Видно, что машина всё-таки чувствует отношение к себе.

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Sarutoby_kun
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
а со мной на днях произошла такая история: приехал в ленту поставил машину на стоянку ушел через 40 мин. возвращаюсь а она помята
посмотрел запись в.регистратора когда я ставил со стороны вмятины стояла семерка без номеров т.к он свалил придется чинить за свой счет...рожу водилы я запомнил попадется он мне в темном переулке 


"Лень-двигатель прогресса"