Международное ралли ретроавтомобилей Пекин — Париж в Тюмени

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11465
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 651
Репутация: +8

Международное ралли ретроавтомобилей Пекин — Париж в Тюмени

Сообщение Автоновости » 04 июн 2013, 15:36

Никто не в курсе в Тюмени где можно будет поймать и посмотреть на участников ралли Пекин-Париж 2013 в разряде ретро-автомобилей. Будут ли они останавливаться в Тюмени или проедут без остановки?

http://www.endurorally.com/pages/5th-peking-to-paris-rally-2013


Автоновости писал(а):Международное ралли ретроавтомобилей ''Пекин — Париж'' в Тюмени
Международное ралли ретроавтомобилей "Пекин — Париж" пройдет с 28 мая по 29 июня. 96 экипажей, представляющих 21 страну мира на ретро-автомобилях в наш город прибудет 12 июня.
Весь путь ралли составит 12 тысяч километров и выглядит следующим образом: Пекин - Великая китайская Стена - Монголия, Пустыня Гоби - Улан-Батор - Россия - Новосибирск - Омск - Тюмень - Самара - Украина - Киев - Львов - Словакии - Кошице - Братислава - Австрия - Швейцария - Гштаад - Франция - Труа - Париж.


Инициатором первого сверхдальнего пробега в 1907 году выступила французская газета "Ле Матэн", а победил экипаж итальянского принца Сципиона Боргезе на автомобиле Itala 40.

Впервые за историю ралли в нем примут участие россияне. Евгений Смирнов и Борис Лыткин из Барнаула проедут маршрут на «Москвиче-412» 1979 года. Причем к месту старта, в Пекин, они будут добираться своим ходом, и также вернутся обратно из Парижа в Барнаул, то есть пройдут весь маршрут дважды. Это необходимо не только для экономии средств, но и для разведки маршрутов будущих соревнований.

Так же среди участников будут такие редки автомобили, как "Nissan Fairlady 240 Z" 1973 года выпуска, "Bentley 4 MX Saloon" 1939 года впуска, "Citroen 11B" 1955 года выпуска, "Peugeot 504 Berline" 1974 года выпуска и ряд других автомобилей.

В Тюмень ралли прибудет 12 июня 2013 г из Омска. Размещаться участники будут в гостинице «Восток». 13 июня ралли стартует в Екатеринбург.

Напомним, что предыдущий визит участников ралли Пекин - Париж в Тюмени состоялся в 2007 году:

Е


12.06.2013, Автопробег ретромашин Пекин - Париж прибыл в Тюмень:

Видео:

Фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ВСЕ ФОТОГРАФИИ в ФОТОАЛЬБОМЕ:
http://www.car72.ru/content/photo/cat-6-1574#70

 

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 13 июн 2013, 23:35

Сегодня утром в 8-15 встретил у гостиницы "Восток" :roll:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

tetkaMarfa
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 797
Репутация: +17

Сообщение tetkaMarfa » 14 июн 2013, 00:10

Никак не могу добраться до компа-свои фото выложить..конечно они многие подобные, зато есть эксклюзивное-я за рулем одного из авто :P вот так..я подошла-по русски попросила, он мне что то по английски ?ответил. И пошел открыть дверь..и так понятно, что я еще могла попросить :roll: ну я конечно была на седьмом небе..только влезла кое как..ну и столько проехать на таком сиденье я бы не смогла..поцеловав на прощание бородатого и довольно милого владельца, пошла счастливая фоткать другие авто :P
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))

KalaSh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 547
Репутация: +3

Сообщение KalaSh » 14 июн 2013, 01:21

tetkaMarfa писал(а):Никак не могу добраться до компа-свои фото выложить..конечно они многие подобные, зато есть эксклюзивное-я за рулем одного из авто :P вот так..я подошла-по русски попросила, он мне что то по английски ?ответил. И пошел открыть дверь..и так понятно, что я еще могла попросить :roll: ну я конечно была на седьмом небе..только влезла кое как..ну и столько проехать на таком сиденье я бы не смогла..поцеловав на прощание бородатого и довольно милого владельца, пошла счастливая фоткать другие авто :P

Речь скорее всего про владельца красного мерседеса 74-го года выпуска. Мы с ним минут 10-15 проговорили, он тоже добродушно дверь открыл и предложил сына с племяннмком за рулем авто сфотографировать. Он Француз из Тулузы, у них 2 семейных авто на фото стоящие рядом, второй синий Пежо. От него я услышал об авто аварии, правда страну погибшей он другую называл, видимо по ошибке.
От себя добавлю: Рад, что выбрался с семьей на это замечательное мероприятие.

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Сообщение fantamass » 14 июн 2013, 04:35

Majesti© писал(а): вставили неродное лобовое стекло и залепили черной лентой
лоб родной..

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 637
Репутация: +13

Сообщение Deess » 07 авг 2013, 00:09

Сказ про то, как два барнаульских сэра в Париж через Пекин ездили и обратно с призом вернулись.
Российский экипаж на серийном советском автомобиле, впервые стартовавшем в «Пекин-Париж» (трансконтинентальной гонке с более чем столетней историей), триумфально финишировал в Париже.

Историческое ралли ретроавтомобилей «Пекин-Париж 2013» стартовало в Пекине 28 мая и, отмерив за 33 дня 12 247 километров, финишировало в Париже 29 июня. Но для нашего экипажа гонка началась значительно раньше и в другом месте — 15 мая, когда советский «Москвич-412» покинул Барнаул и отправился в Китай к месту старта, своим ходом. То есть у наших гонщиков было два старта и два финиша, ведь в Барнаул из Парижа наши вновь отправились своим ходом, вернувшись домой 15 июля. За два месяца одометр боевого «Москвича» повзрослел на 28 356 километров.

В Париже гонка для Бориса Лыткина, Евгения Смирнова и Москвича Гагарина («Гагариным» 412-го нарекли за символичный стартовый номер «61» и то, что он первый в «Пекин-Париж») не закончилась и по другой причине. После финиша из Парижа пришли фотографии барнаульцев с кубком за третье место в своём классе, но на официальном сайте 61-й экипаж значился на четвёртом месте, заставив «болельщиков» гадать, что же это означает. Кто-то был дисквалифицирован? За третье место было два кубка? Но официальные данные это не подтверждали, а сами ребята по телефону и электронке лишь «разводили руками» и обещали разобраться, как только вернутся. Наконец, на пресс-конференции были даны разъяснения. Положение соревнований допускает вручение экипажу только одного кубка, а 63-й экипаж на «Порше-911» оказался на двух призовых местах, в классе и группе, и сделал выбор в пользу «престижного» места в более многочисленном классе. Так «Москвич» по времени в таблице остался на 4-м месте в группе (из 19 машин) и 7-м в классе (из 54-х), но взошёл на подиум, оставив далеко позади «Мерседесы» и «Ягуары», «Мустанги» и прочие «Порше»...

В «Пекин-Париж 2013» можно выделить три характерных этапа: монгольский, российский и европейский. Наиболее тяжелым традиционно стал монгольский этап, где и развернулась основная борьба, можно даже сказать, война с монгольскими направлениями — дорог там как таковых нет. И, как любая война без потерь не обходится — половина сходов пришлась на Монголию. Кто-то разбил подвеску, у кого-то развалился двигатель, два автомобиля «сделали уши».

В начале гонки к барнаульцам другие участники обращались почтительно «сэр», но на их невзрачную лошадку посматривали снисходительно, не видя в 412-м конкурента, тем более что поначалу «Москвич» не показывал выдающихся результатов из-за технических проблем, которые, впрочем, были у всех, но в основном сказался языковой барьер и специфика этого ралли. В классическом ралли в контрольный пункт (контрольных точек было около тысячи) нужно прийти точно вовремя — минута отставания или опережения пенализируется. По-английски наши говорили, но кто же знал, что фраза «прибытие раньше времени не наказывается» на англопекинопарижском означает «гоните, как сможете!». Уяснив это, наши начали обходить соперников один за другим. Из середины пелотона своего класса «Москвич» переместился в первую десятку абсолютного зачёта, поражая иностранцев: «Он как Спутник! Вжжжик и пролетел!». На одном из монгольских спецучастков «Москвич» финишировал первым из почти сотни машин! В Россию «Гагарин» въехал на пятом месте своего класса.

Многие иностранцы панически боялись России и Украины, «этих ужасных русских дорог, страшных бандитов и свирепых коррумпированных полицейских». «Их» представления о России отразились и в официальном фильме о «Пекин-Париж 2013»:

Авторы фильма, конечно же, хорошо знакомы с современной Россией, но фильм-то делался не столько для участников, сколько для доверчивого западного обывателя, детская психика которого может не выдержать всей правды о России сразу. Да и вряд ли участникам хотелось бы, чтобы кто-то развеял героический ореол покорителей дикой России. Хорошо ещё, что организаторы ралли благоразумно не доверили производство фильма русским, не то плясали бы в нём под гармошку с балалайкой бородатые солдаты в ушанках в обнимку с пьяными медведями в кокошниках...

После финиша иностранные участники, разумеется, поменяли своё мнение о нашей стране, но перед въездом в Россию многие сильно волновались. Дошло до того, что от границы до границы за одним из западных экипажей на некотором удалении неотрывно двигался большой чёрный сильно тонированный внедорожник, ни на мгновение не теряя перепуганных клиентов из виду, а мы беззлобно посмеивались над их страхами и ждали, что родные дороги помогут нашем экипажу, да и до подиума рукой подать, а на каждом спецучастке 61-й отыгрывал несколько минут, приближаясь к лидирующей группе. Увы, родные алтайские дороги едва не прервали стремительный полёт «Гагарина» — в горах, на повороте, совпавшем со спуском, рассыпались современные тормозные колодки, полностью лишив автомобиль тормозов. Остановить «Москвича» удалось чудом и торможением двигателем. Были и другие опасные моменты, не связанные с поломками. Таким образом, то, что Россию «Москвич» покинул на тех же местах — пятом в группе (классические автомобили с двигателем рабочим объёмом до двух литров) и восьмом в классе, — уже можно считать хорошим результатом. Тем более, что отставание от лидеров удалось несколько сократить на немногочисленных оставленных организаторами спецучастках — многие из них отменялись, вначале из-за усталости экипажей и техники после Монголии, потом из-за катастрофы 92-го экипажа, в котором погибла английская участница — первая смерть в истории «Пекин-Париж».

И лишь перед расставанием с Россией спецучастки возобновились. Самый яркий из них — белгородский, на гоночной трассе «Вираж»:

Спецучасток безжалостно показал, что серийный двигатель в паре с родными шинами (в отличие от многих конкурентов «Москвич» полностью соответствовал регламенту и состоял только из оригинальных частей) на ровном асфальте катастрофически уступает заряженным конкурентам — даже многие «винтажники» (машины до 1941 года) почему-то заправлялись бензином с октановым числом не ниже 95, что вообще-то должно было быть очень вредным и даже опасным в их возрасте. Про ТТХ «одноклассников» 412-го можно было бы и не упоминать, многие из них были подготовлены как минимум для «Париж-Даккар». С завода значительно более мощные двигатели, к тому же прошедшие форсировку, которую выдавали «нулевые» фильтры и настроенный выпуск. А ещё гоночные подвески, шины, каркасы безопасности, сиденья-ковши с многоточечными ремнями. Но организаторы не обращали внимание на столь явные нарушения регламента, ведь «Пекин-Париж» не столько гонка, сколько приключение...

«Москвич» начал сдавать позиции, хоть и всего по чуть-чуть — виражи спецучастков опытнейшие Борис и Евгений (ветераны советского автоспорта) разве что не «на ушах» проходили, но неумолимо теряли секунды. До ближайшего соперника более получаса, а до подиума и того больше. Что можно сделать в такой ситуации? Бороться до конца и надеяться на чудо... А что же «ужасная Россия»? Дороги оказались весьма приличными, бандитов не было, и даже полиция денег не вымогала. Зато было очень много благодарных зрителей и волонтёров (несколько сот человек), обеспечивающих прохождение гонки. Машины иностранцев ремонтировали многократно, некоторые на каждой плановой стоянке и частых неплановых, зачастую не брав с экипажей ни копейки не только за работу, но и за запчасти, хотя многие из иностранцев перед въездом в Россию были уверены, что здесь даже сдачу в магазинах и на заправках не дают. Кстати, некоторая часть машин зарубежных участников в России «обрусела» — обзавелась нашими узлами и деталями.

Europe, Fatherland, идеальные дороги и сервис, да и «запчасти на каждом углу и не дорого» — рай для всех, кроме «Москвича», который попал в чужие края. Кто же мог знать, что здесь будет не менее жарко, чем в монгольском аду? Уже в Словакии «Фольксваген Жук» №55 со второго места проваливается на 12-е из-за проблем с двигателем. «Москвич», который последний раз слегка подремонтировался в Новосибирске и больше внимания не требовал, перемещается на четвёртое место. Фантастическая надёжность и живучесть — четыре десятилетия назад эти качества «Москвича» уже возносили его на подиум престижнейших международных ралли-марафонов. Теперь пришло время вновь разыграть проверенную карту — «русский Москвич» был признан самым надёжным автомобилем «Пекин-Париж 2013». Вот что писали наши участники в своём блоге: «Сегодня день отдыха... у нас... и день ремонта... у них…».

Итак, четвёртые... Впереди ещё множество спецучастков на сухом и чистом асфальте гоночных треков и горных перевалов в дождь и туман. Только «Москвич» уже не едет... а летит, сводя с ума GPS-трекер, но даже до третьего места подиума слишком далеко, недосягаемо далеко. И вот он, Париж, куда из 96 стартовавших в Пекине экипажей добрались 84. В это трудно поверить, но старейшие участники, Ford T 1913 года и La France 1917 года на своих деревянных колёсах доехали-таки до финиша, и неплохо доехали — 8 и 9 места в своём классе! А ведь им было труднее всех, на «Форде», например, ежедневно приходилось снимать колёса и помещать их в ёмкости с водой, чтобы дерево не рассохлось. В гостиницах деревянные колёса принимали ванну...

Торжественное награждение участников. Сибиряки скромно стояли в сторонке, безуспешно сводя дебет с кредитом (полный бюджет гонки составил около четырёх миллионов, и с долгами им рассчитываться ещё долго), планируя маршрут обратного пути через полмира. Из задумчивости наших выводят их многочисленные друзья — иностранные гонщики, которые чуть не силой выталкивают Евгения и Бориса на подиум, где им вручают кубок за третье место в классе...

Новосибирск, последняя гостиница перед возвращением в Барнаул. До дома целых двести вёрст, а силы уже на исходе. Кое-как попали за шлагбаум стоянки, долго заполняли анкету, брюзжа, что нигде в мире в гостиницах не заставляют постояльцев на десяти листах писать про «цель визита», «судимости» и «наличие родственников за границей».

— Всё, вот ключи, ваш номер на четвёртом этаже. Лестница там.
— Девушка, а что, лифта нет?
— Ой, ну можно подумать вы из Парижа приехали!

The End...

От монгольской границы до Парижа участников сопровождал экипаж российского координатора «Пекин-Париж 2013» на серийной двадцатилетней «Волге», которая так же, как и 61-й экипаж, своим ходом вернулась в родные края, без поломок пройдя 18 400 километров.

«Алтайская федерация автомобильного спорта» благодарит клубы любителей ретроавтомобилей и бездорожья из городов на маршруте ралли, энтузиастов-одиночек и вообще всех, кто поверил в успех этой безумной затеи и помогал в её осуществлении. Эта помощь позволила стартовать нашему экипажу и финишировать почти всем, кто был настроен бороться до конца.



Взято тут: http://travel.drom.ru/24500/

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Фильм: http://vimeo.com/70400967#at=0
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11361
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 58 633
Репутация: +59

Международное ралли ретроавтомобилей Пекин — Париж в Тюмени

Сообщение Volodya » 07 май 2016, 11:20

Появился анонс ралли 2016. 27 июня в Тюмени . Придется взять выходной на этот день)))
http://www.endurorally.com/pages/peking ... 2016-route
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Международное ралли ретроавтомобилей Пекин — Париж в Тюмени

Сообщение wovan » 07 май 2016, 20:55

глянул список авто . впечатляет . это считай музей сам к тебе в гости приезжает

смелые люди :)

Отправлено спустя 20 часов 35 минут 45 секунд:
видел на Республики парочку ретро машин экзотической наружности . похоже участники пробега ехали

Отправлено спустя 4 часа 7 минут 34 секунды:
интересно . а где в этом году они тусуются в Тюмени ?