2107 (инжектор) дергается при разгоне

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

2107 (инжектор) дергается при разгоне

Сообщение carovec » 13 авг 2007, 15:32

Автомобиль прошел около 25000, регулярно менялось масло и воздушный фильтр. Теперь началось накое что при разгоне около 60 км\ч она начинает подергиватся, а на холостом ходу кажется что обороты поднимутся немного и упадут. :?

 

jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Сообщение jek86 » 13 авг 2007, 15:41

carovec, инжектор или карбюратор??? зажигание контактное, бесконтактное???
свечи как выглядят??? топливный фильтр давно менял???

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 13 авг 2007, 15:45

Двигатель инжектор, топливный фильтр менялся примерно 25000 км назад , свечи менял примерно 2000 км назад(после возникновения неисправности)

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 13 авг 2007, 15:49

Получается что ты поменял топливный фильтр сразу после покупки? попробуй поменять провода свечные...

jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Сообщение jek86 » 13 авг 2007, 15:52

carovec, все-ли цилиндры работают??? поменяй топливный фильтр... ну и на диагностику едь... :yes:

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 13 авг 2007, 15:53

Получается что ты поменял топливный фильтр сразу после покупки?


Фильтр стоит с завода. А если провода то лучше какие поставить?

Jimm78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Jimm78 » 13 авг 2007, 16:26

carovec писал(а):Автомобиль прошел около 25000, регулярно менялось масло и воздушный фильтр. Теперь началось накое что при разгоне около 60 км\ч она начинает подергиватся, а на холостом ходу кажется что обороты поднимутся немного и упадут. :?

у меня была такаяже беда правда был карбюратор
все дело было в неправильно выставленном зажигании

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 13 авг 2007, 16:28

у меня была такаяже беда правда был карбюратор
все дело было в неправильно выставленном зажигании

И что мне то делать?

jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Сообщение jek86 » 13 авг 2007, 17:08

carovec,
1. Меняй топливный фильтр.
2. Езжай на диагностику.

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 13 авг 2007, 17:33

carovec, диагностика поможет!

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 14 авг 2007, 09:42

zumir88,
Получается что ты поменял топливный фильтр сразу после покупки? попробуй поменять провода свечные...

Писалось о проводах, а какие лучше поставить? :?

Ярослав
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение Ярослав » 14 авг 2007, 10:34

Забей пока на провода! Съезди на диагностику. Там тебе все скажут.
Дайте две!

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 14 авг 2007, 11:09

дак у меня комп стоит, на нем ошибок нет, или этого мало?

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 20 авг 2007, 10:17

Вообщем съездил на диагностику, около рыбаловного рынка СТО. Диагностика показала что все датчки работают нормально, а провода пришлось менять, так как они были пробыты. итог: 450 диагностика, 450 провода, 150 работа.

Тринадцать
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Тринадцать » 20 авг 2007, 13:55

съездил на диагностику, около рыбаловного рынка СТО
телефон есть данного СТО?

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 21 авг 2007, 09:22

Тринадцать,
телефон есть данного СТО?

нету, а зачем

den1980
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение den1980 » 21 авг 2007, 09:54

carovec, я конечно понимаю,что была проблема,но зачем ты на компутерную дигностику ездил,если у тебя компутер в машине стоит!?там никогда большего не скажут(если конечно это не диагностика с проверкой всех цилиндров),да и то они посмотрят что не работает допустим один цилиндр и так же начнут попорядку перебирать начиная со свеч.
всегда надо смотреть свечи, провода и фильтра
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 21 авг 2007, 09:56

carovec, я конечно понимаю,что была проблема,но зачем ты на компутерную дигностику ездил,если у тебя компутер в машине стоит!?там никогда большего не скажут(если конечно это не диагностика с проверкой всех цилиндров),да и то они посмотрят что не работает допустим один цилиндр и так же начнут попорядку перебирать начиная со свеч.
всегда надо смотреть свечи, провода и фильтра

да ну теперь уже понятно

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 23 авг 2007, 21:34

Едет-то теперь нормально?

25000 км для топливного фильтра - это ОЧЕНЬ много!

JlyHaTuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение JlyHaTuK » 24 авг 2007, 10:17

Тринадцать писал(а):
съездил на диагностику, около рыбаловного рынка СТО
телефон есть данного СТО?

Это СТО называется МотоДок
+7 9044921444
Зовут Алексеем.

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 11 июн 2011, 07:59

carovec, Если ещё будет дёргаться! То смени сетку капроновую в баке на бензанасосе! Такая я же хрень была при разгоне....Сменил фильтр и сетку....и всё нормально стало...
Привет народ, это опять я....))

Sepka2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Sepka2010 » 11 июн 2011, 09:44

На будущее, Если на инж. двигателе не горит чайник (Check engine), а машина дергается при нагрузге, то это или топливная система загажена или в\в провода пробиты. Других причин не может. Может еще подтраивать изза плохого контакта калодки в модуле зажигания. в остальных случаях загорит лампа.

Svoy85
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 406
Репутация: +6

Сообщение Svoy85 » 11 июн 2011, 12:58

Если инжектор, то может быть ещё причина в датчике положения дроссельной заслонки-ДПДЗ. Сталкивался с аналогичной проблемой на 14-ой. Меняется легко и стоит недорого.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Sepka2010 писал(а):На будущее, Если на инж. двигателе не горит чайник (Check engine), а машина дергается при нагрузге, то это или топливная система загажена или в\в провода пробиты. Других причин не может. Может еще подтраивать изза плохого контакта калодки в модуле зажигания. в остальных случаях загорит лампа.


У меня когда пробило в/в провод, загорелся Check, как это объяснить тогда?!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 июн 2011, 13:25

carovec, Меняй фильтра в круговую и будет тебе счастье.Если не поможет то можем промыть топливную систему.А так же есть и диагностика но раз ты ее уже сделал.Вопросы в моей теме в подписи :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 710
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 11 июн 2011, 17:54

carovec, На будущее, промывай ДМРВ(Дачик массового расхода воздуха) стоит перед заслонкой каждые 20 тыщ. км. У меня была в эксплуатации сема с впрыском распределенным, еще из первых партий, была и с моновпрыском. Провода выходят из строя из за того что ДМРВ начинает давать неверные показания, образуется нагар на электродах свечей, не буду вдаваться в подробности, но именно этот нагар выводит из строя высоковольтные провода.
Если нужна более подробная информация по эксплуатации впрыснутой семы, пиши в личку

alex-k-1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение alex-k-1986 » 11 июн 2011, 20:10

25000 для фильтра -это очень мало и в баке сетка меняется не ранее 90 тыс. пробега, так что не нужно путать человека, а по поводу проводов правильно посоветовали
Болею за хоккей!!!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 июн 2011, 20:15

alex-k-1986,
25000 для фильтра -это очень мало и в баке сетка меняется не ранее 90 тыс. пробега

Знали бы вы молодой человек что становится с сеточками за 15 тысяч пробега с нашим бензином :cherep: ужаснулись бы...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 11 июн 2011, 21:22

Хахаха -у мене инжекторная семера прошла 200 тыр без всяких диагностик :up:
(лампочка "выбрось двигатель" горела а потом перегорела ваабще и ниче гоняю и не парюсь :cherep: :cherep: - меньше лезешь дольше живе.
Модуль поенял на 150 тыр..а на СТО один развод..типо меняй то меняй это та еще и бабло плати за совет :cherep: :cherep: ...Я и без подсказок дуриков на СТО могу бронепровода поменять..... штатная собственно процедура примерно через 50 тыр надо ето делать..ну и свечи вовремя надо менять..... :up:
*здесь была реклама*

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 11 июн 2011, 21:23

kotorap, смотря где и чем заправлять :)
Сергей UB9LAU

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 июн 2011, 21:27

zapad, Ну правильно :wink: :up: можно и за одну заправку "подешевле" убить фильтра топливные.

USA, :cherep: С таким подходом то конечно...Этож россия...лампочка перегорела и фиг с ней я сам все знаю и умею :cherep: а в сто одни бараны что советуют диагностику сделать ведь это развод.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.