2107 (инжектор) дергается при разгоне
- carovec
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
2107 (инжектор) дергается при разгоне
Автомобиль прошел около 25000, регулярно менялось масло и воздушный фильтр. Теперь началось накое что при разгоне около 60 км\ч она начинает подергиватся, а на холостом ходу кажется что обороты поднимутся немного и упадут.
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
carovec писал(а):Автомобиль прошел около 25000, регулярно менялось масло и воздушный фильтр. Теперь началось накое что при разгоне около 60 км\ч она начинает подергиватся, а на холостом ходу кажется что обороты поднимутся немного и упадут.
у меня была такаяже беда правда был карбюратор
все дело было в неправильно выставленном зажигании
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Тринадцать
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- den1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
carovec, я конечно понимаю,что была проблема,но зачем ты на компутерную дигностику ездил,если у тебя компутер в машине стоит!?там никогда большего не скажут(если конечно это не диагностика с проверкой всех цилиндров),да и то они посмотрят что не работает допустим один цилиндр и так же начнут попорядку перебирать начиная со свеч.
всегда надо смотреть свечи, провода и фильтра
всегда надо смотреть свечи, провода и фильтра
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!
- carovec
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
carovec, я конечно понимаю,что была проблема,но зачем ты на компутерную дигностику ездил,если у тебя компутер в машине стоит!?там никогда большего не скажут(если конечно это не диагностика с проверкой всех цилиндров),да и то они посмотрят что не работает допустим один цилиндр и так же начнут попорядку перебирать начиная со свеч.
всегда надо смотреть свечи, провода и фильтра
да ну теперь уже понятно
- Svoy85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 406 -
Репутация: +6
Если инжектор, то может быть ещё причина в датчике положения дроссельной заслонки-ДПДЗ. Сталкивался с аналогичной проблемой на 14-ой. Меняется легко и стоит недорого.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
У меня когда пробило в/в провод, загорелся Check, как это объяснить тогда?!
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Sepka2010 писал(а):На будущее, Если на инж. двигателе не горит чайник (Check engine), а машина дергается при нагрузге, то это или топливная система загажена или в\в провода пробиты. Других причин не может. Может еще подтраивать изза плохого контакта калодки в модуле зажигания. в остальных случаях загорит лампа.
У меня когда пробило в/в провод, загорелся Check, как это объяснить тогда?!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
carovec, Меняй фильтра в круговую и будет тебе счастье.Если не поможет то можем промыть топливную систему.А так же есть и диагностика но раз ты ее уже сделал.Вопросы в моей теме в подписи
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 710 -
Репутация: +10
carovec, На будущее, промывай ДМРВ(Дачик массового расхода воздуха) стоит перед заслонкой каждые 20 тыщ. км. У меня была в эксплуатации сема с впрыском распределенным, еще из первых партий, была и с моновпрыском. Провода выходят из строя из за того что ДМРВ начинает давать неверные показания, образуется нагар на электродах свечей, не буду вдаваться в подробности, но именно этот нагар выводит из строя высоковольтные провода.
Если нужна более подробная информация по эксплуатации впрыснутой семы, пиши в личку
Если нужна более подробная информация по эксплуатации впрыснутой семы, пиши в личку
- alex-k-1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alex-k-1986,
Знали бы вы молодой человек что становится с сеточками за 15 тысяч пробега с нашим бензином ужаснулись бы...
25000 для фильтра -это очень мало и в баке сетка меняется не ранее 90 тыс. пробега
Знали бы вы молодой человек что становится с сеточками за 15 тысяч пробега с нашим бензином ужаснулись бы...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Хахаха -у мене инжекторная семера прошла 200 тыр без всяких диагностик
(лампочка "выбрось двигатель" горела а потом перегорела ваабще и ниче гоняю и не парюсь - меньше лезешь дольше живе.
Модуль поенял на 150 тыр..а на СТО один развод..типо меняй то меняй это та еще и бабло плати за совет ...Я и без подсказок дуриков на СТО могу бронепровода поменять..... штатная собственно процедура примерно через 50 тыр надо ето делать..ну и свечи вовремя надо менять.....
(лампочка "выбрось двигатель" горела а потом перегорела ваабще и ниче гоняю и не парюсь - меньше лезешь дольше живе.
Модуль поенял на 150 тыр..а на СТО один развод..типо меняй то меняй это та еще и бабло плати за совет ...Я и без подсказок дуриков на СТО могу бронепровода поменять..... штатная собственно процедура примерно через 50 тыр надо ето делать..ну и свечи вовремя надо менять.....
*здесь была реклама*
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
zapad, Ну правильно можно и за одну заправку "подешевле" убить фильтра топливные.
USA, С таким подходом то конечно...Этож россия...лампочка перегорела и фиг с ней я сам все знаю и умею а в сто одни бараны что советуют диагностику сделать ведь это развод.
USA, С таким подходом то конечно...Этож россия...лампочка перегорела и фиг с ней я сам все знаю и умею а в сто одни бараны что советуют диагностику сделать ведь это развод.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Поделиться: