Риск и деятельность такси.
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
Риск и деятельность такси.
Считаю, что с ростом риска попадания в ДТП деятельность в такси становится бессмысленной. В настоящее время происходит рост количества автомобилей и ужесточение трафика. Очень много неадеквата на дороге. Даже соблюдение правил ДД совершенно не гарантирует, что в вас не врежутся или не подставятся. Ситуация такая, что ОСАГО не компенсирует 100% повреждения. К тому же происходит простой машины по причине ремонта и понижение тарифов перевозок на время, пока идёт страховая волокита и повреждение нельзя устранять, что например практикуеться некоторыми шакальными ДС (Олимп)-перевод в "народное" и "смайл". Рост риска работы в такси не компенсируеться повышением тарифа, по причине что клиенты нищеброды. В то же время спрос на услуги такси постояный и растущий. Таким образом частые ДТП приводят к тому, что работа в такси выходит в "0" или вобще становиться убыточной. Рост спроса на услуги такси происходит в моменты наиболее жестокого трафика, так что таксист становиться перед дилеммой или рисковать, или зарабатывать.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 353 -
Репутация: +6
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4724
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 636 -
Репутация: +13
Так не нужно работать во всяких "Максимах" и возить нищебродов. Работайте в нормальных конторах за нормальные деньги, но вот проблема туда не возьмут т.к. достойны только возить "нищебродов".
П/С ИМХО и не обсуждается.
П/С ИМХО и не обсуждается.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
автор претендует на научный доклад? тогда где цифры? математическое обоснование? а ты не попадай в ДТП... если не можешь какого уя тебя в такси то несет, пассажиров возить? вот автобусы по 100-300 км в день наматывают, и не повышается "риск попадания в ДТП"
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
что, правда матка не нравиться? Да, все правильно, если ногой рулить, жопой смотреть, писюном думать так и будет. ДТП неизбежно, это город, правильно говорят, нужно или резерв или каско. Но это затягивает в работу по уши, в такси нельзя чуть-чуть работать как быть чуть-чуть беременной. Ха-ха, это какие конторы нормальные престижные? Все гавно. Все зависит от того, какой спрос и куда народ хочет ехать, всё случайная величина. Рациональным поведением можно оптимизировать деятельность самостоятельно. Лучше конечно конторы которые профессионально работают, меньше мозг водителю выносят со всякими народными, смайлами, штрафами, невозможностью отказаться, хитрыми программами с сокрытием информацией о маршруте(в порядке вещей у Олимпа, сыпятся не структурированые заказы из трех подразделений одновременно и со всех районов сразу, маршрут с несколькими адресами показываеться без промежуточных адресов-расчитано что водятел "о! епать, дорогой заказ"как дурак нажмёт его- за это им огромный йюх благодарности).
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
по моему нет необходимости доказывать что в последний месяц число дтп очень выросло, у кого есть глаза тот и так видит, с учётом того, сколько раз удалось избежать дтп, ситуация катастрофическая. А ещё не было снег и льда. Если так будет продолжаться, пусть такси идёт в ж.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
по моему нет необходимости доказывать что в последний месяц число дтп очень выросло, у кого есть глаза тот и так видит, с учётом того, сколько раз удалось избежать дтп, ситуация катастрофическая. А ещё не было снег и льда. Если так будет продолжаться, пусть такси идёт в ж.
- dtimur
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
да забудьте вы про такси. нечего там ловить.
-риск ДТП (согласен водятлов все больше становится)
-пробки пробки пробки, я устал матом ругаться, сейчас я на автобусе передвигаюсь, нервы поберечь надо.
-из-за каких то 10-20 руб ругаться с клиентами достало.
-клиенты умудряются кинуть тебя, необходимо всем говорить "пакажи деньги а? ))"
-риск ДТП (согласен водятлов все больше становится)
-пробки пробки пробки, я устал матом ругаться, сейчас я на автобусе передвигаюсь, нервы поберечь надо.
-из-за каких то 10-20 руб ругаться с клиентами достало.
-клиенты умудряются кинуть тебя, необходимо всем говорить "пакажи деньги а? ))"
МКПП это смысл
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Не, ну понятно. Автора зацепило конкретное попадалово и он с применением профессионального сленга (ху из народный-смайл???) пытается донести до форумчан всю горечь и обиду на издержки профессии таксиста, а так-же на эксплуататоров - таксофирмы. Думаю для 99% форумчан это до жути интересно. У многих рабочая деятельность связана с постоянным передвижением на авто по городу и окрестностям. И остаться "безлошадным" чревато значительными издержками. И что? Дружно поскулим? Автору вообще известно понятие - "профессиональные риски", если что-то не устраивает - нужно менять сферу деятельности.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26951
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 490 -
Репутация: +158
Kombo писал(а):Рост риска работы в такси не компенсируеться повышением тарифа, по причине что клиенты нищеброды. В то же время спрос на услуги такси постояный и растущий. Таким образом частые ДТП приводят к тому, что работа в такси выходит в "0" или вобще становиться убыточной. Рост спроса на услуги такси происходит в моменты наиболее жестокого трафика, так что таксист становиться перед дилеммой или рисковать, или зарабатывать.
И это ишшо не все!
Женщины безнаказанно насилуют российских таксистов
Петербургские таксисты приступают к сбору подписей за изменение одной из статей уголовного кодекса РФ, касающейся насильственных действий сексуального характера.
Некоммерческое Партнерство Такси начинает сбор подписей за изменение 131-й статьи Уголовного Кодекса РФ. Обращение с подписями будет отправлено депутату Государственной Думы Лысакову Вячеславу Ивановичу. Согласно этой статье, пострадавшей от изнасилования и насильственных действий сексуального характера может быть только женщина. За изнасилование мужчины женщинами никакого наказания не предусмотрено. Однако таксисты также подвергаются регулярным насильственным действиям сексуального характера со стороны пьяных пассажирок, которые к тому же добиваются сексуального удовлетворения от таксистов путем угроз насилием или применением прямого насилия группой пассажирок.
После того как один из таксистов Санкт-Петербурга опубликовал видео со своего бортового регистратора, где пассажирка принуждает его к сексу путем угроз, многие водители таксомоторов стали обращаться в ассоциацию с аналогичными жалобами.
По мнению таксистов, в настоящий момент права мужчин унижаются 131-й статьей УК, что прямо противоречит Конституции РФ, где эти права должны быть равны правам женщин. Поэтому необходимо внести изменения в статью, чтобы наказание было неизбежно в случае изнасилования лица любого пола, а не только женщин. Планируется собрать 10 000 подписей таксистов Санкт-Петербурга под этим обращением.
Интересно, какой будет реакция Вячеслава Лысакова на представленные ему подписи и будет ли он инициировать какие бы то ни было изменения в "Закон о такси".
http://www.kolesa.ru/news/2013/03/25/zh ... _taksistov
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
мда, надо добавить срача в этой теме, только потому, что проявился Я......
1. Растет риск остаться без работы.
2. Растет стоимомть ГСМ.
3. Растет стоимость машин и их обслуживание.
4.Из за увеличения количества машин, передвижение из точки А в точку В увеличивается по времени, что совершенно не отражается в цене поездки.
5. Из за "конкуренции" между ДС (ЗАМЕТЬТЕ, НЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ТО ЕСТЬ НАС С ВАМИ), происходит демпинговая политика.
6. В итоге цена поездки, вместо того, чтобы адекватно постепенно подниматься , снижается, во многом благодаря тем же ДС.
Что получится в итоге, искуственно занижаемая цена, после прохода точки кипения, когда большое количество водителей просто откажется от работы в такси, из за невыгодных условий, убийства собственных машин, резко подскочит вверх. 2009-2010 год, как пример. Обвинят во всем этом естественно нас, водителей, ДС как обычно ни при чем......они же только посредники
1. Растет риск остаться без работы.
2. Растет стоимомть ГСМ.
3. Растет стоимость машин и их обслуживание.
4.Из за увеличения количества машин, передвижение из точки А в точку В увеличивается по времени, что совершенно не отражается в цене поездки.
5. Из за "конкуренции" между ДС (ЗАМЕТЬТЕ, НЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ТО ЕСТЬ НАС С ВАМИ), происходит демпинговая политика.
6. В итоге цена поездки, вместо того, чтобы адекватно постепенно подниматься , снижается, во многом благодаря тем же ДС.
Что получится в итоге, искуственно занижаемая цена, после прохода точки кипения, когда большое количество водителей просто откажется от работы в такси, из за невыгодных условий, убийства собственных машин, резко подскочит вверх. 2009-2010 год, как пример. Обвинят во всем этом естественно нас, водителей, ДС как обычно ни при чем......они же только посредники
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- o2Lexa
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 413 -
Репутация: +1
Ни кто не застрахован! В тачке не выгодно работать, но когда прижмет(а такое у многих бывает) идут подрабатывать в такси вечерами, выходными и тд. Семью надо кормить и машину содержать, безвыходная ситуация чем и пользуются шаражки такси. Я сам раньше подрабатывал и в максиме (3 раза устраивался в разное время) и в минутке, во времена кризиса, да и в сложные времена. А вообще ни кто не застрахован, ни в дтп, ни в том что ты работая в офисе ногу не подвернешь, или тебя кто то собъет на пешеходном. Людям некуда деваться, ищут работы, улучшают образование чтоб найти более достойную работу и тд. Если всего бояться, то зачем тогда жить?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
6. В итоге цена поездки, вместо того, чтобы адекватно постепенно подниматься , снижается, во многом благодаря тем же ДС.
Что получится в итоге, искуственно занижаемая цена, после прохода точки кипения, когда большое количество водителей просто откажется от работы в такси, из за невыгодных условий, убийства собственных машин, резко подскочит вверх. 2009-2010 год, как пример. Обвинят во всем этом естественно нас, водителей, ДС как обычно ни при чем......они же только посредники
ВладимирА, Цена низкая - плохо..цена подскочит - тоже плохо Вы уж определитесь
Ну а если серьезно то не будет никакого повышения резкого еще лет дцать. Приток "пушечного мяса" в такси еще долго не иссякнет. на этом ДС и наживаются. Пришел поработал-убил машину-понял что ловить нефиг ушел - следующий
*здесь была реклама*
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Амакан, А если в этом б/у Матизе или ТАЗе Тебя самого приплющит при ДТП куда более серьезно, чем в нормальной машине? А пассажиров? Замкнутый круг....На время ремонта можно и на арендную машину сесть. Благо предложений валом.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Амакан, совершенно верно Афтор кстати все прально говорит...Подтаксовывать на иномарке в лям ценой - ее по КАСКО страховать надо обязательно, а стоимость страховки относить в статью расходы. Потом считать в конце года скоко натаксовал а сколько потратил на страховку бенз диспам и .т.п.. Чота мне подсказывает что еще и должен останешься
*здесь была реклама*
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
USA, Это уже было, все циклично. Вспомни, до чего уронили в кризис ценник и что из этого получилось.....причем не так давно, быстро мы все забываем
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Поделиться: