Alfa Romeo 159, 2007. 159 Competizione Rosso

0записей
в бортжурнале
2подписчиков
журнала

Про мою машину

Купил, долго выбирая в клубе, брать неизвестно какую не хотелось.
Сначала пугали все в округе байками про ломучесть, неликвидность, дороговизну обслуживания, и прочую ересь, которая развеялась в первые же месяцы обладания!

Дизайн всего
Да он офигенен во всех смыслах! Я не заметил ничего некрасвивого в этом автомобиле! Вот прям вообще! Да чего тут говорить - просто посмотрите на фото!
Динамичные линии, офигенный салон и его подсветка, меняющаяся от уровня освещенности.



Дорогие материалы в отделке, один только НАСТОЯЩИЙ РИФЛЕНЫЙ АЛЮМИНИЙ чего стоит!
Очень удобные кресла! Точнее, если ты его подстроил под себя - тебе плевать, на какое расстояние ехать. Я купил эту машину в Москве и пригнал ее в Тюмень за 39 часов поездки вдвоем с другом, который так-же безоговорочно влюбился в эту машину! Ни спина, ни заднца не устали! Я просто полсушал бывалых альфистов, и позабтился о правильной посадке заранее.
"Если ты настроил сиденье правильно, то тебе плевать, куда ехать. Если же ты забил на это дела - спина отвалится уже через 50 км"

Техчасть
Страсть - вот первое, что приходит на ум во время езды за рулем этой красотки! Тебе плевать на секунды до сотки! К стати, их не так и много - 8.8 если быть точным.
В особенности в сочетании с селеспидом (альфовский робот), который придает ей особенный кайф в вождении. Нет той дурацкой спокойной мягкости автомата. Ведь, по сути, робот - та же механика, только переключения сервоприводом. При чем, в спортрежиме скорость переключения, мягко говоря, приятно удивляет и добавляет адреналина.
Двигатель имеет вполне ровный момент по всему диапазону, но все равно вся его жизнь выше 3К оборотов. Даже не замечаешь, как переваливаешь за эту черту, и возвращаться обратно не хочется совсем. В него напихали, по-моему все, что можно напихать в атмосферник: вариаторы фаз впуска-фыпуска, впускной коллектор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск.
Подвеска всегда была сильной стороной альф! Так держать асфальт мало кто может! Описывать что-то бессмысленно - надо пробовать.

Надежность
Альфа - сыпется кричали мне, и продолжают кричать всем остальным те, кто никогда на них не ездил.
У нас в Тюмени всего семь 159х. Все друг друга знаем и плотно общаемся.
Так вот. Каких-либо серьезных поломок не было пока ни у кого - только регламентные работы. Либо по дурости что-то косячили, либо ничего не происходило. Как говорится - самый большой расходник, это резина. Лично у меня за время эксплуатации (1 год) не ломалось вообще ничего!

Обслуживание
Ничего сверхъестественного. Бенз только 95, и как можно более хороший. Эмпирическим путем нашел, что лучше всего идет G95. Масло лью Lukiol люкс синтетику 5W40 - все огонь!. Все как у всех.
Резина - реально расходник, ибо ездить спокойно на ней не тянет вообще!

На счет семейности автомобиля
Я отец двух детей, на момент написания - 9 и 5 лет возраста.
1) в багажник влазит все что надо. Мы ездим раз в 1-2 недели в ашан, и спокойно затариваемся 3-4 пакетами еды.
2) сын прям балдеет ездить в ней! Реально в первую поездку, он до слез не хотел вылазить из машины. Хотел кататься.
3) сзади спокойно сидят 2 детей в креслах. Есть изофикс. Но сейчас уже взрослый сын сидит без кресла, и сзади тое спокойно сидят
4) система климата настроена так, что ты просто практически не чувствуешь куда и как она дует. При этом, ОЧЕНЬ комфортно.

Все фотографии

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


s515la
"Масло лью Lukiol люкс синтетику 5W40..."
Ошипку специально зделал?
Зы. Машинка нравится!
03 мая 2018 в 21:18 #
KorzH
очепятки)
03 мая 2018 в 22:47 #