Оригинал на Ветеранов

Honda Civic Ferio, 1996. Type CybeRR

1записей
в бортжурнале
1подписчиков
журнала

Про мою машину

Доработки))):
-задние тормоза дисковые 242 мм;
-передние тормоза 262 мм;
-рулевая рейка ЕК9
-в круг армированные шланги GOODRIDGE;
-передние развальные рычаги Skunk2;
-сайлент блоки предней подвески-полиуретан "Точка опоры";
-линки переднего стабилизатора Хардрэйз;
-усиленые рулевые тяги Хардрэйз;
-задние развальные рычаги ХардРэйз;
-задние нижние поперечные рычаги облегченные Хард рэйз;
-все сайлентблоки заднй подвески заменены на полиуретановые Хард рэйз;
-пружины в круг Kuruma Inc.(5,4 кг/с перед, 5 кг/с зад), занижение 4-5 см;
-передний стаб от ЕК9 (D=26 mm.), втулки стабилизатора-полиуретан "Точка опоры";
-задний стабилизатор от комплектации ViRS (D=16mm.) втулки стабилизатора-полиуретан "Точка опоры";
-задняя распорка верхняя ;
-стойки в круг KYB UltraSR
-передняя верхняя распорка;
-передняя нижняя распорка;

-сток бампер от купэ (дорестайл без молдингов);
-полиуретановая губа на сток бампер передний аля Spoon;
-JDM ПТФ оригинал в бампер ;
-полиуретановая губа на сток бампер задний;
-крышка багажника карбон (5, 4 кг.);
-спойлер аля Mugen;
-рамка под номер в крышке багажника ламинирована карбоном;
-решетка радиатора TypeR ламинирована карбоном;
-дефлектор на заднее стекло;
-зеркала перекрашены в цвет кузова;
-убрано отверстие под анетенну стоковую на заднем крыле;
-передняя линзованая Sonar с ангельскими глазками и лампами на ближний и дальний свет Koito (Jap);
-реснички на фары из карбона индивидуального дизайна;
-задняя оптика Depo, диодная ;
— установленны в фонари заднего хода и подсветку номера светодиоды;
-окрас подкапотного в эксклюзивный золотой;

-на лето диски Mugen RNR R15 6,5JJ 4x100/4x114,4 ЕТ+45 (4,8 кг.), резина Hankook Ventus RS3 195/50R15( колесо в сборе 11,5 кг.)
-на трэк — легкие кованые диски Enkei (ограниченная серия) 15х6,5JJ(5,6 кг) c резиной Federal 595RSR 205/50/R15 спереди и 195/50R15 сзади (13,6 кг. колесо в сборе);

-на зиму диски R15x6.5JJ A-TECH Schneider AX-52 с шипованой Nokian Hakkapeliitta 7 185/55 R15 ( Вес: 5,5 кг. диск, 12,5 кг. колесо в сборе)
-на зимний трэк ВСМПО R14х6 с резиной Continental Ice Contact BD 185/65R15 (11 кг. колесо в сборе)
— фильтр нулевого сопротивления в штатное место от K&N (США) (только на покатушки);
— выхлопная система полностью переработана, катализатор 4-2-1(паук)из пендосии, вместо катализатора Тэст пайп от SKANK2,трасса большего диаметра и банка из Японии (JDM);
— замена основного радиатора на более толстый с 1 см. на 2 см. от СRV;

— водительское сиденье Bride;
— Takata 4-х точечные ремни на водительское место;
— руль МОМО с CL1;
— доп. приборы на переднюю панель одним юнитом в 1Din Defi (температура ОЖ и масла, давление масла);
— перенос магнитолы вниз, вместо кармана под мелочи;
— зеленая подсветка ног впереди и сзади;
— передняя акустика компонентная Kiker из серии DS.
— автосигнализация StarLine A93 с GSM модулем

Бортовой журнал

Все фотографии

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.