Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.
2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.
Установка «лыжи» - защиты раздатки.
Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.
Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.
В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.
Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.
Новая резина. Большего размера и более злая.
Изготовление багажника во всю крышу
Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится в имеющиеся отверстия и резьбы.
Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и ночью.
К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп
Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)
Теперь можно плавать выше фар..
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.