Бортовой журнал Suzuki Escudo, 1995.

Машина в качестве бульдозера. Отвал для уборки снега.

В свете загородной жизни не мог не использовать машину в качестве бульдозера.

Многие не верят, но этот отвал цепляется к машине ровно за минуту. )))


Читать далее

Еще тюнинг: Установка лебедки. Новый лифт подвески. Изготовление переднего бампера.

Установка лебедки.
Тут конечно пришлось повозиться))



Американская блокировка LockRight в редуктор заднего моста

Правильнее ее называть РАЗблокировка.. Вещь! Блокируетколеса между собой на 100%.. Проходимости добавляет примерно 100500%. Вот
видяхи с отключенным передком.




А вот мечта дрифтера..




Изготовление переднего бампера


Читать далее

Внедорожный тюнинг Сузуки Эскудо

Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.

Читать далее

НАДЕЖНОСТЬ. КОМФОРТ. СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ И ТП SUZUKI ESCUDO.

НАДЕЖНОСТЬ.
Надежность - это пожалуй та основная хрень, что не позволитмне расстаться с этой машиной. Если я скажу, что машина не просит ни копейки, вы конечно не поверите. Но я скажу больше. Она при этом терпит всё! Я эксплуатирую её 365 дней в году. И где на ней я только не лазил. Машина прощает всё!

КОМФОРТ.
Комфорт, ребята, это не про квадратную сузуку. Этовнедорожник. На трассе больше 100 не комфортно, т.е сцыкатно. Хотя я свою помню разгонял до 180-ти. Шумоизоляция – слово не очень знакомое. Спереди сидеть нормуль, но сзади тесновато.
Вместе с тем, в отличии от некоторых, тут АКП, кондиционер,гур, электропакет и прочее, что не может не радовать. И свои честные 100-110 кмч по трассе оно жмет нормально и комфортно.

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ И ТП
Стоимость содержания определяет ценность автомобиля больше,чем стоимость его покупки! Моё ИМХО. При условии, конечно, что этот авто вы взяли не на год-два. Я могу много написать о том, что машина сове

Читать далее

ТЕХЧАСТЬ

Говоря, что внедорожник настоящий раскрываю вам техчасть.


- Рама! Рама сука важна! Рама это прочность, рама этодополнительная возможность для внедорожного тюнинга (см. Бодилифт). Рама радует еще и тем, что к ней всегда можно прикрутить ченить полезное. Защиту картера, раздатки, бензобака и прочее..
- Полный привод (Парт-тайм)! Шо цэ таке Партматьеготайм?!Это ребята как на увазике. По асфальту едем на заднем приводе, а на бездорогеловким движением руки переводим рычаг раздатки в нужное положение и ты уже не
«недопривод»! Теперь ты на настоящем внедорожнике, где передний и задний мосты жестко (без дифференциала) связаны между собой!


- Раздатка. Раздатка как уже говорилось честная! И не толькопо тому, что связывает жестко мосты, но и по причине наличия пониженного ряда.
Понижайка разгружает движок и коробку на действительно тяжелом бездорожье.
- АКП. Автомат это как правило именно Эскудо. Егоевропейский брат Витара в основном оснаща

Читать далее