Российская компания УАЗ разработала новую версию Patriot. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на сжатом природном газе. Как сообщает пресс-служба российской компании, на данный момент первый тестовый экземпляр новинки отправлен в Министерство энергетики. Тесты внедорожника будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая.
Автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый. Расчетный пробег внедорожнка на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 километров. В пресс-службе отметили, что из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволит снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега.
«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город – на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям», - заявил заместитель Министра энергетики Кирилл Молодцов.
«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город – на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям», - заявил заместитель Министра энергетики Кирилл Молодцов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Карл , 66 литров на 100 км?
Я понимаю что в патриоте аццки много места , но я готов выделить из этого богатства максимум на один баллон. Всё, ни сантиметра больше! У меня есть масса более полезных вещей
Сколько есть заправок? Мне 165 литров метана не хватит доехать до следующей заправки
А сколько стоит заправить 165 литров, даже не в курсе...
Если всё так радужно ,вообще с газом, почему же сам завод отказался от традиции в установке "заводского" ГБО?
Вообще "странный" ход с метаном, кто-то наверху подсуетился...
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И безопаснее метан там давление оее какое
Dimka72Лесобаза, этому чубайсу, простите за мат, ума не хватило внедрять на массовом!!! городском транспорте? Где статистика будет массовая и полноценная. Я бы точно не купил такой патриот, что-бы возить баллоны
Чет может попутали чего? Это же такой расход, просто , и пробег 250 км - это вообще смех. Если всё так и есть, то нах он кому такой сдался?
у соседа зилок был на метане заправки как раз ЕМНИП на 250 км хватало 4 баллона. Но метан дешевый шописец 2 рубля литр щтоль стоил на ялуторовском тракте.....
расход как то не радует 165л на 250км-это наверное еще в идеальных условиях, в условиях города и нашей погоды, думаю, расход будет больше!
на метане лучше будет, чем на бензе
Отправлено спустя 34 секунды:
это применительно ко всем авто, как это будет на уазе нашем, действительно, другой вопрос
Ждем газо-турбинный двигатель (ГТД). В основном применяются на воздушных суднах (ВС) .
Ну всё, поставили ГБО, новая версия фигли. Снаружи всё сгнило и поотваливалось, а ГБО ещё едет и едет, едет и едет
http://www.acexpert.ru/archive/10-227/peregazovka-1.html
Помнится бегал Запсибгазпромовский Пазик на метане. Сколько то там баллонов на крыше было и всех дел. Потом были у Запсибгазпрома 99-е с таким оборудованием. Меня как-то на такой девятке возили в Ебург и назад. 25 рублей поездка обошлась.
Уаз славиться традицией, использовать все "передовые технологии" первее всех Даже авто новое РАЗРАБОТАЛИ Не хухры-мухры
Автобусы с "пачками сосисок" сомневаюсь что не видели
Вот это конечно шедевр, не удивлюсь если впатриоте будет так же Хотя по ещё одной славной традиции завода, наверно так и будет
Просто забил в гугл
Кто видел приору CNG с метаном?
selfracer, не ошиблись наверно
этан (C2H6), пропан, бутан (C4H10), а так же из неуглеводородных веществ:
вода (в виде пара), водород, сероводород (H2S), диоксид углерода (СО2), азот (N2), гелий (Не).
Чем больше водорода в молекулярном составе "газа", тем газ чище горит. То есть, "идеальным" газом является метан CH4.
Не понятно почему до сих пор не сделан автомобильный двигатель исключительно для работы на природном газе и компрессор к нему, позволяющий заправляться дома от газовой плиты?
http://elitegas.ru/uaz-cargo-cng/
патриот, цены год назад.
пропан автомобильный - сжиженный а метан сжатый. Разница в энергоотдаче на единицу объема большая соответственно.
LPG это же пропан, что в нём "едишен", в любом гбо центре тебе поставят и езди на "едишен" как все
Это так же из разряда старого: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_Chrysler
Жаль, что закрыли данную тематику по ГТД. Вот хотя бы для сравнения размеров двигателей, дизель против ГТД:
Когда-то и дизель стоил в 2 раза дешевле бензина, но когда рынок насытился авто с дизельными двигателями, цена догнала бензин, мне кажется с СПГ будет тоже самое.
В лужу ПУК! Громко! булькает! Ты взрывал? Не ? В интернете видел? Ищи лучше! Взорвать пропановый, балон, ещё постараться! Метановый расчитан на 250 атм. испытан в 1,5 раза больше! попробуй взорви! Бензобаки точно чаще рвутся в силу большей распространенности! Машину продай! Опасно! Пешком тоже не ходи, задавят! Забейся в норку! Книжка есть ; Салтыков-Щедрин "Премудрый пескарь" почитай! Про ГБО книжки не читай! Бесполезно!!!
Половина бензопарка страны ездит на газу. Вторая просто боится
Да он просто огромен.... на газу расход норм это когда +10-15% чем бензин, по трассе если не лихачить расход как на бензине почти
Недавно ездил в свердловскую область до талицы заправился на червяке ТПК до полного туда 117 км по посёлку 10 км примерно и обратно 117 км заезжаю на заправку 20.5 литров литров до полного вошло 244 км из них 95% по трассе скорость 100-110 267 рублей коробка автомат двигатель 1,6 масса авто 1250кг плюс экипаж 2 человека
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вот и я про это же
Вы неправильно считаете.
У метана расход считается не в л. на 100 км., а в кубометрах на сотню.
В 165 л войдет ~ 39,5 - 52,5 куб. м. метана, в зависимости от давления. То есть расход составит примерно 18 куб./100 км.
Там у него по ходу, клапан открывается дополнительный, во время движения, и газ тупо сбрасывается в атмосферу
И да, с тем, что у метана всё плохо с отношением массы топлва к массе сосуда, его содержащего, не сделать ничего. Тройная точка слишком далеко от нормальных условий.