УАЗ представил внедорожник Patriot на газовом топливе

Теги: УАЗ UAZ Patriot Патриот УАЗПатриот UAZPatriot


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  5894    46

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

09.03.2023 УАЗ «Патриот» снова оснащается системой ABS

21.02.2023 Открыт предзаказ на первую партию электрических «УАЗ» - EVM PRO

07.09.2022 Группа «Соллерс Авто» создаст новый собственный автобренд

05.09.2022 УАЗ начал продавать машины с двигателем «Евро-0»

29.08.2022 На базе «УАЗов» будут делать электрические грузовики

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Заправок метановых практически нет это придётся развивать ещё и эту инфраструтуру лучьше бы сделали пропан бутан он проще и доступнее в эксплуатации
08 апреля 2016 в 00:58 #
Damir-Tob
Автоновости писал(а): Расчетный пробег внедорожнка на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 километров. В пресс-службе отметили, что из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволит снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега.

Карл :pipec: , 66 литров на 100 км?
Я понимаю что в патриоте аццки много места :yes: , но я готов выделить из этого богатства максимум на один баллон. Всё, ни сантиметра больше! У меня есть масса более полезных вещей :doroga:
Сколько есть заправок? Мне 165 литров метана не хватит доехать до следующей заправки :pipec:
А сколько стоит заправить 165 литров, даже не в курсе...
Если всё так радужно ,вообще с газом, почему же сам завод отказался от традиции в установке "заводского" ГБО?

Вообще "странный" ход с метаном, кто-то наверху подсуетился...
08 апреля 2016 в 01:16 #
Damir-Tob, да неговори зачем изобретать велосипед ???? Гбо 4 поколения с завода пропан бутан и все довольны и практично

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И безопаснее метан там давление оее какое
08 апреля 2016 в 01:30 #
Damir-Tob
Автоновости писал(а):«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город – на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям», - заявил заместитель Министра энергетики Кирилл Молодцов.

Dimka72Лесобаза, этому чубайсу, простите за мат, ума не хватило внедрять на массовом!!! городском транспорте? Где статистика будет массовая и полноценная. Я бы точно не купил такой патриот, что-бы возить баллоны :eek:
08 апреля 2016 в 01:40 #
уважаемый
Автоновости писал(а): при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 километров.

Чет может попутали чего? Это же такой расход, просто :censored: , и пробег 250 км - это вообще смех. Если всё так и есть, то нах он кому такой сдался?
08 апреля 2016 в 06:43 #
Ставил на патриот газ 2е поколение с 406 двиглом расход был 20 литров на сотню +/- :) Но это на пропане.

у соседа зилок был на метане заправки как раз ЕМНИП на 250 км хватало 4 баллона. Но метан дешевый шописец 2 рубля литр щтоль стоил на ялуторовском тракте.....
08 апреля 2016 в 07:07 #
MYTO
фуфло будет ИМХО , движок старый просто запихали туда газ, Надо как немцы делать специальные движки под газ разрабатывать , на пассатах двигуны по 300.000 без капиталки ходят.
08 апреля 2016 в 07:44 #
proektant
кто знает почему сейчас метан?
расход как то не радует 165л на 250км-это наверное еще в идеальных условиях, в условиях города и нашей погоды, думаю, расход будет больше!
08 апреля 2016 в 07:54 #
Damir-Tob
Другой вопрос, на метане ттх движков сильно будут уступать бензину и пропану? Тот же пропан чуть слабее бензина. Разница как 95 и 92 бензин, малозаметна, но есть! :yes:
08 апреля 2016 в 08:12 #
Damir-Tob писал(а):Другой вопрос, на метане ттх движков сильно будут уступать бензину и пропану? Тот же пропан чуть слабее бензина. Разница как 95 и 92 бензин, малозаметна, но есть! :yes:

на метане лучше будет, чем на бензе :yes:

Отправлено спустя 34 секунды:
это применительно ко всем авто, как это будет на уазе нашем, действительно, другой вопрос :smeh:
08 апреля 2016 в 08:18 #
Автоновости писал(а):Российская компания УАЗ разработала новую версию Patriot. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на сжатом природном газе.

Ждем газо-турбинный двигатель (ГТД). В основном применяются на воздушных суднах (ВС) :) .
08 апреля 2016 в 08:42 #
Damir-Tob
Dim14 писал(а):
Автоновости писал(а):Российская компания УАЗ разработала новую версию Patriot. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на сжатом природном газе.

Ждем газо-турбинный двигатель (ГТД). В основном применяются на воздушных суднах (ВС) :) .

Ну всё, поставили ГБО, новая версия фигли. Снаружи всё сгнило и поотваливалось, а ГБО ещё едет и едет, едет и едет :-D
08 апреля 2016 в 08:48 #
Борисыч
Что такое новое? Это хорошо забытое старое:
http://www.acexpert.ru/archive/10-227/peregazovka-1.html
Помнится бегал Запсибгазпромовский Пазик на метане. Сколько то там баллонов на крыше было и всех дел. Потом были у Запсибгазпрома 99-е с таким оборудованием. Меня как-то на такой девятке возили в Ебург и назад. 25 рублей поездка обошлась.
08 апреля 2016 в 09:06 #
Damir-Tob
Борисыч писал(а):Что такое новое? Это хорошо забытое старое:
http://www.acexpert.ru/archive/10-227/peregazovka-1.html

Уаз славиться традицией, использовать все "передовые технологии" первее всех :-D Даже авто новое РАЗРАБОТАЛИ :lol2: Не хухры-мухры :eek:
08 апреля 2016 в 09:08 #
VAS704
да еще в советские времена 80-90 годы с заводов на грузовики автобусы ставили метановые установки, с заправками правда беда
08 апреля 2016 в 09:10 #
Борисыч
VAS704, да уж с заправками тогда были беды. Да и сейчас не фонтан. У меня знакомый имеет ГБО в машине. Приехал как-то, в прошлом году, в Ебург, нужно заправиться, а его не заправляют. Типа, вышло какое-то постановление - и хде у тебя такая-то бумага? Он такой - вот уши, лапы, хвост... А идите мужчина отсюдава, ваши уши, лапы, хвост, не бумажные... :yes:
08 апреля 2016 в 09:15 #
Damir-Tob
VAS704 писал(а):да еще в советские времена 80-90 годы с заводов на грузовики автобусы ставили метановые установки, с заправками правда беда

Автобусы с "пачками сосисок" сомневаюсь что не видели
Изображение

Вот это конечно шедевр, не удивлюсь если впатриоте будет так же :-D Хотя по ещё одной славной традиции завода, наверно так и будет :pipec:
Изображение
08 апреля 2016 в 09:16 #
West2K
Лучше бы с мотором что то сделаи и пропан 5-6 поколения втыкали с завода.
08 апреля 2016 в 09:34 #
selfracer
Расход на метане реально такой дикий или они ошиблись просто? Если не ошиблись - нахрен такой УАЗик нужен.. :down:
08 апреля 2016 в 09:37 #
Damir-Tob
Что-то меня терзают смутные сомнения :lol2:
Просто забил в гугл
Интересная статья про метан , приору и реалии
Alexzander24.01.2009, 22:24Просмотров: 65
АвтоВАЗ готовит к производству модель Priora CNG - первый в России серийный легковой автомобиль на метане. Но ряд обстоятельств говорит о том, что авторынок к этому не готов

Фото: auto.*

Кто видел приору CNG с метаном?
selfracer, не ошиблись наверно :lol2:
Priora CNG — двухтопливный автомобиль, в котором основным топливом является природный газ, хранящийся под давлением 250 атм в четырех баллонах общей емкостью 80 л. Бензин предусмотрен в качестве резервного топлива – чтобы добраться до автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС). Емкости бензобака хватает всего на 170 км

В результате переоборудование легковой машины на метан, по некоторым расчетам, в два раза дороже переделки на сжиженный газ. Кроме того, при равной емкости баллонов пробег автомобиля на LPG в 2 — 2,5 раза больше, чем на CNG. Да и соседство с баллонами высокого давления менее комфортно психологически для водителя и пассажиров.
08 апреля 2016 в 09:45 #
Борисыч
Природный газ состоит из углеводородов-газов - метана на 80-100% и углеводородов-гомологов метана:
этан (C2H6), пропан, бутан (C4H10), а так же из неуглеводородных веществ:
вода (в виде пара), водород, сероводород (H2S), диоксид углерода (СО2), азот (N2), гелий (Не).
Чем больше водорода в молекулярном составе "газа", тем газ чище горит. То есть, "идеальным" газом является метан CH4.
Не понятно почему до сих пор не сделан автомобильный двигатель исключительно для работы на природном газе и компрессор к нему, позволяющий заправляться дома от газовой плиты?
08 апреля 2016 в 09:53 #
Dimich
Ничего себе разница между пропаном и метаном в расходе! Примерно в 4 раза )))
08 апреля 2016 в 09:54 #
Damir-Tob
Почти свежие цены у соседей, на примере карго.
AEB 4-цил метан: 44000 руб
Баллон (тип 1) 50 л: 19000 руб
Баллон (тип 1) 50 л: 19000 руб
Баллон (тип 1) 50 л: 19000 руб
Вентиль баллонный: 2500 руб
Вентиль баллонный: 2500 руб
Вентиль баллонный: 2500 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
----------------------------------------
ИТОГО: 111000 руб

http://elitegas.ru/uaz-cargo-cng/

патриот, цены год назад.
Lovato 4-цил метан: 37000 руб
Баллон (тип 3) 100 л: 49000 руб
Вентиль баллонный: 2500 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
Вариатор УОЗ: 6000 руб
----------------------------------------
ИТОГО: 97000 руб
08 апреля 2016 в 09:56 #
Dimich писал(а):Ничего себе разница между пропаном и метаном в расходе! Примерно в 4 раза )))


пропан автомобильный - сжиженный а метан сжатый. Разница в энергоотдаче на единицу объема большая соответственно. :)
08 апреля 2016 в 10:14 #
а никто еще форда не встречал на газе? обещают выпускать LPG едишен
08 апреля 2016 в 10:24 #
Damir-Tob
user505 писал(а):а никто еще форда не встречал на газе? обещают выпускать LPG едишен

LPG это же пропан, что в нём "едишен", в любом гбо центре тебе поставят и езди на "едишен" как все :)
08 апреля 2016 в 10:29 #
atmicandr
При взрыве баллона с пропаном от авто только хлам остаётся, при взрыве баллона с метаном останутся только тени... нахрена нужна эта бомба в багажнике? 8-O
08 апреля 2016 в 10:49 #
Борисыч
Dim14 писал(а):Ждем газо-турбинный двигатель (ГТД). В основном применяются на воздушных суднах (ВС)

Это так же из разряда старого: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_Chrysler

Жаль, что закрыли данную тематику по ГТД. Вот хотя бы для сравнения размеров двигателей, дизель против ГТД:
Изображение
08 апреля 2016 в 11:13 #
infern0
вот это расход так расход, нуегонафиг
08 апреля 2016 в 11:16 #
Holtoff
У меня газа нет, мало понимаю. Но мне кажется, что расход великоват.
08 апреля 2016 в 12:16 #
lol-85
Holtoff, расход газа обычно больше расхода бензина (иногда значительно), т.к. газовая фаза СПГ менее плотная, чем бензин. Однако из-за того, что бензин стоит 35 рублей, а газ 12, это стоит того при больших пробегах.

Когда-то и дизель стоил в 2 раза дешевле бензина, но когда рынок насытился авто с дизельными двигателями, цена догнала бензин, мне кажется с СПГ будет тоже самое.
08 апреля 2016 в 12:42 #
Перевозчик_72
lol-85, на тойоте расход бензина был в среднем 16литров, газа около 20, на газели расход бензина 17-18, газ 18-22 в зависимости от загрузки... Но это пропан, с метаном дел не имел
08 апреля 2016 в 12:47 #
limi
Они бы лучше нормальный мотор на Уазы ставить начали а не эти овощи
08 апреля 2016 в 15:03 #
Димасик
limi, у УАЗа в сравнение со Шнивой вполне нормальны мотор для него. Хотя если сравнивать с крузаком, то да, дохловат
08 апреля 2016 в 15:24 #
limi
Про АВТОВАЗ вообще молчу там давно пора питиции собрать что бы его от гос соски отключить .где это видано предприятие по факту зарубежное а ему с казны денег дают.и вот ведь ур.... У ваза есть 16 клапаные моторы которые ляля на родные места в ниву встают и с коробкой дружат но нет мы будем ставить мотор разработки 50 ых годов короче все они хитрожопы
08 апреля 2016 в 15:34 #
Vitus_Bering
atmicandr писал(а):При взрыве баллона с пропаном от авто только хлам остаётся, при взрыве баллона с метаном останутся только тени... нахрена нужна эта бомба в багажнике? 8-O


В лужу ПУК! Громко! булькает! Ты взрывал? Не ? В интернете видел? Ищи лучше! Взорвать пропановый, балон, ещё постараться! Метановый расчитан на 250 атм. испытан в 1,5 раза больше! попробуй взорви! Бензобаки точно чаще рвутся в силу большей распространенности! Машину продай! Опасно! Пешком тоже не ходи, задавят! Забейся в норку! Книжка есть ; Салтыков-Щедрин "Премудрый пескарь" почитай! Про ГБО книжки не читай! Бесполезно!!!
10 апреля 2016 в 09:04 #
Damir-Tob
Vitus_Bering, не обращай внимания на вбросы.
Половина бензопарка страны ездит на газу. Вторая просто боится :)
10 апреля 2016 в 09:21 #
HARVAT
165 литров на 250 КМ?!!!!! :eek: :???: мой 3.5 на 250 кушает 50 - 55 ))))
10 апреля 2016 в 13:59 #
Holtoff писал(а):Holtoff, У меня газа нет, мало понимаю. Но мне кажется, что расход великоват.


Да он просто огромен.... на газу расход норм это когда +10-15% чем бензин, по трассе если не лихачить расход как на бензине почти
Недавно ездил в свердловскую область до талицы заправился на червяке ТПК до полного туда 117 км по посёлку 10 км примерно и обратно 117 км заезжаю на заправку 20.5 литров литров до полного вошло 244 км из них 95% по трассе скорость 100-110 267 рублей коробка автомат двигатель 1,6 масса авто 1250кг плюс экипаж 2 человека

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
HARVAT писал(а):HARVAT, 165 литров на 250 КМ?!!!!! :eek: :???: мой 3.5 на 250 кушает 50 - 55 ))))


Вот и я про это же
10 апреля 2016 в 14:30 #
KDAC_ZXJN
Производители не пробывали убавлять расход на своих двигателях? Ну разработать там всякие примочки для повышения кпд, а не тупо его обьёмом повышать.
10 апреля 2016 в 16:14 #
Кто то равно так бабло мутит, автоваз с метаном теперь и уаз, господа страна не готова к метану еще, кто будет покупать авто которое негде заправлять? Пропана как грязи ставили бы не парились, туфта очередная.
10 апреля 2016 в 19:46 #
HARVAT писал(а):165 литров на 250 КМ?!!!!!

Вы неправильно считаете.
У метана расход считается не в л. на 100 км., а в кубометрах на сотню.
В 165 л войдет ~ 39,5 - 52,5 куб. м. метана, в зависимости от давления. То есть расход составит примерно 18 куб./100 км.
10 апреля 2016 в 20:10 #
Беркут4044
HARVAT писал(а):165 литров на 250 КМ?!!!!! :eek: :???: мой 3.5 на 250 кушает 50 - 55 ))))

Там у него по ходу, клапан открывается дополнительный, во время движения, и газ тупо сбрасывается в атмосферу :cherep: :cherep: :cherep:
10 апреля 2016 в 20:23 #
igram
На нашем севере куча служебных грузовых машин и автобусов на метане, видимо для них эти УАЗики и планируют выпускать
10 апреля 2016 в 21:47 #
PaYAlnik
Под метан, по-хорошему, нужно движок сильно перепиливать и коробку. Горит метановоздушная смесь намного медленнее, поэтому двигатель такой будет сравнительно низкооборотистым, навроде дизелей. Ну и передаточные числа в коробке должны соответствовать.

И да, с тем, что у метана всё плохо с отношением массы топлва к массе сосуда, его содержащего, не сделать ничего. Тройная точка слишком далеко от нормальных условий.
11 апреля 2016 в 04:02 #
хорошая инновация дышать станет легче.
12 апреля 2016 в 15:23 #