Названы ценники на российский автомобиль УАЗ «Буханка» в версии «Трофи». Официальные дилеры Ульяновского автозавода начнут принимать заказы на новую модификацию машины с 1 мая этого года.
Автомобиль построен на базе модификации «Комби». От стандартной «Буханки» новинка отличается набором «вседорожных» опций. Версия «Трофи» получила черные стальные колесные диски и «зубастые» покрышки BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16. На крыше появился большой багажник, а на задней двери – лестница. Изменилась форма ручек открывания дверей. В салоне передние сидения обзавелись функцией обогрева и появились сдвижные форточки. Ключ у «Буханки» теперь один – он подходит и к замку зажигания, и к дверным замкам.
Силовая установка не изменится и будет по-прежнему представлена 2,7-литровым 112-сильным атмосферным агрегатом. В паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП. Привод, как и полагается настоящему УАЗу, — полный, с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
Новинку можно будет купить за 829 900 рублей. Для сравнения стандартная версия УАЗ 3909 Комби стоит от 699 900 рублей
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это берёт хоть кто-нибудь?
Есть на Пермякова рядом с Широтной какой-то обоссанный салон, где в т.ч. ЭТО зелёное тухнет годами, в бесконечных лужах на спущенных шинах.
Значит, кто берёт даже у них!
Госы берут и вояки. Вряд ли, кто то вменяемый за эти деньги, эту поделку купит.
Открывайте цены, смотрите.
1.Что купить готового внедорожного и сколько оно стоит? Нового.
2. Дайте-ка 4х4 минивэн с левым рулем и цены. Соболь 4х4 сколько стоит знаете?
Каждому товару своя аудитория. Просто у нас народ привык в валенки гадить чтоб согреться и удобрять газоны окурками. В Англии Триумф делает ижаки за 800-900 тыр на наши деньги и че? Есть много архаичной техники, владение которой свой фетишъ для отдельных личностей.
Пару раз в год на рыбалку/охоту в какую-нибудь пердь - самое оно.
Но, *censored*, попогрей + багажник на крыше = 130к??? Бизнес по-расейски
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ну а у остальном, чего вы от бухлобуса хотели!? Разгон 5 сек до сотни? Управляемости на уровне Феррари? Расхода топлива 3 литра на сотню? И ценника в 200 т.р. или просто воздух посотрясать бла-бла, УАЗ гауно!!!????
+резина (но можно было и побольше поставить ), + блокировка (но почему только задний мост? и непонятно какая блокировка)
Ценник за такое новое 400т.р.
Но если 1-2 раза в год в лес - то проще б/у на авито )))
Это пластилин, как и любой другой "современный" УАЗ.
И за это ещё существенные деньги хотят.
Той резине цена за комплект 40к в розницу! И стоковый комби, наверное, тоже на каких-то покрышках продаётся.
Пневмолока ARB RD181, для примера, стоит 70-80к, опять же, в розницу, и рассчитана на куда более тяжелый и мощный пафик.
Маркетолухи уаза, вероятно, самые сторчавшиеся люди на Земле. Иначе как ещё можно было так выразиться?
Это и так было, но за доплату.
Заканчивай, мне на работе надо с серьезной миной сидеть, после этого видоса чёт не получается
б.у. с новым "за те же деньги" сравнивать некорректно. Мой вопрос о выборе авто, которое отвезет охотников с собаками туда же за те же деньги, остался без ответов.
Берут в кредит, под конский процент. В нормальных салонах кому не одобрили.
А что ещё делать с ЭТИМ, если оно перманентно вызывает спорные чувства?
Я вот даже не знаю, тоска одолевает меня или смех, или некоторая агрессия, когда гляжу на эту мобильную парашу, читаю под ним успешные информационные тексты и ознакамливаюсь с ценниками.
В чём её радикальное отличие от какого-нибудь поношенного TLC 80? Что есть объёмная будка для компашки? Всё?
Скорее, шалаш.
Дом - это к другому классу авто вообще.
Затёртая до дыр отмазка.
Просто денег толком нет, но есть желание с железом почпокаться нахаляву.
А пока чпокаешься, денег больше и не станет.
Замкнутый круг.
Смысла просто нет, за почти миллион брать то что будет течь, ломаться и скрипеть.
Хотя, людям у которых машины по 12миллионов, такая буханочка как карманные расходы)
А этогого мало?!
Вот вот!
Но тут то вообще край-тоска.
Отправлено спустя 42 секунды:
За 8 сотен это невероятно мало!
Но 900.000 это
200-300 хуатит.
в чем проблема? возьми да убейся, хера лысого трепать то языком
чушь... старое есть старое. новая, если уж совсем не убивать, протянет без поломок довольно долго
Проблема в том, что я не хочу.
(мат)
В чем проблема? Возьми да фиксируй совершенно все поломки и дотяжки/сношения в гаражах, хера лысого трепать то языком?
Вангую, достаточно 1000-2000км для начала приключений.
"На каждом шурупе крест православный" © Зенский.
Разумнее взять с рук буханку посвежее и постепенно вкладывая деньги доработать ее под свои нужды. Но это при условии, что вы мастеровой оптимист по жизни и этот полуфабрикат от жопоруких троллей из Ульяновска вам действительно необходим.
не буханку - головастик брали в 15 году новый. у меня отец пчеловод был, вот пчел возить и брали, другого выбора не было. тьфу-тьфу не ломался еще. ах, да, дворники хреново работают)))
уазик машина такая, если чо начало ломаться, то будет все сыпаться. одно починил, другое сломалось, другое - третье и так до бесконечности по кругу. а старые посыпятся значительно быстрее нового
Пикап надо!
Коробас ватоматный 10-14тыщ контрактный. И т.д.
Как раз тыщ 700-800 стоить будет.
И ульи возить, и жопу по городу.
И охотников/рыбаков в лес, где жёны побухать мешать не будут...
Так это не авто.
Это набор конструктора "сделай сам".
В б/у берёшь именно автомобиль. С элементами конструктора, в зависимости от его возраста.
А нельзя ли делать качественно НОВЫЕ автомобили, чтобы на них ездить и горя не знать, а не играть в лотерею "повезет - не повезет"?
этот новый вариант, намного хуже любого подержанного!!! мало того, что конструкции более 50 лет (а если капнуть дальше то и все 70), так ещё качество сборки и комплектующих желает лучшего!
мы зимой на работу новый уазик получали, только выехали за ворота салона засвистел выжимной, вернулись, а они "на шумы гарантия не распространяется"
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А по сути вопроса - кто из нас делает свою работу качественно, с инициативой и рационализаторством? Да нафиг надо. Как нам платят так и работаем. Хоть водитель хоть доктор хоть учитель.
это если тихо ехать, км 10 в час. решается легко))) можно доп. вентилятор поставить, можно стандартный заменить, а можно и печку включить)))
так и должно быть, на легковушку штоле сел
щас с гидроусилителем идут, нормально более-менее.
а вот от подруливания практически невозможно избавиться
фигня. я на старый уазик(800кг) грузил до 2,5тонн и ниче
летом окошки надо открывать))) а зимой - да вообщем-то ничего не дует.
Все фигня, самый главный минус - это эргономика, колени болеть начинают. лично у меня так
Скандальная китаянка парализовала продажи в салоне Mercedes
https://auto.rambler.ru/news/42066624-s ... s/?updated
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Хотел притулить на 4216 вместе с радиатором от Оки. Но судьба мне улыбнулась, избавила от этой проблемы.