Директор автошколы "Престиж" Виктор Буторин уверен, что имеет значение местоположение и размер автодрома, сравните: либо это пять гектар либо менее одного. Отметим, что в 2009 году многие автошколы привели в порядок свои автодромы: установили светофоры, знаки дорожного движения, импровизированные ж/д переезды и т. д. Хотя это потребовало существенных капиталовложений и в дальнейшем требование было отменено, руководители автошкол в общем-то довольны тем, что обновили автодромы. Всего в Тюмени их около семи.
Желательно, чтобы автомобиль, на котором идет обучение, находился в собственности автошколы, добавил Буторин. Если автомобиль у инструктора свой, не исключено, что он решит где-то его пожалеть, сократить время занятий и т. д.
Как рассказал начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы управления ГИБДД УВД по Тюменской области Андрей Ярцев, будущие водители могут косвенно ориентироваться на список автошкол юга области, размещенный на сайте областного ГИБДД здесь:
www.gibdd72.ru/index.php?id=801
Он содержит такие показатели, как процент сдачи выпускниками различных автошкол, численность обученных водителей, количество ДТП с участием выпускников на сто человек, получивших водительские удостоверения. Отметим, что в среднем процент сдачи по югу Тюменской области составляет 45%.
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
С Инструктором по вождению как повезет. У меня знакомый один учился тоже в Престиже, ему с инструктором не повезло, так как откровенно говоря инструктору было пофиг, ему лишь бы свое время выдержать и все. Несколько занятий подряд они катались до Винзилей и обратно, для чего посвящать несколько занятий езде по трассе, мне ен понятно. Мне с инструктором очень повезло, он все рассказывал, все показывал, рассказывал какие ситуации могут в городе произойти, потом пытался меня ввести в заблуждение проверяя мои знания, тем самым закрепляя знания и уверенность в своих действиях. Я остался очень доволен от обучения в автошколе, экзамен сдал с первого раза без нареканий со стороный инспектора. Опять же говорю, как повезет с преподавателем теории и с инструктором.
Ыы ... новость надо переименовать в "Как выбрать автошколу Престиж"
Все Автошколы что я знаю ("Учебный комбинат" "Престиж" "ВОА") Теорию дают на 5+, и ситуации рассматривают и объясняют хорошо, а вот с инструктором действительно как повезет .... поэтому надо автошколу выбирать по отзывам об инструкторе ..... у знакомых узнали телефон хорошего инструктора, звоните ему, узнавайте в какой он автошколе щас и какую группу будет обучать и ГО туды.
У меня был отличный инструктор, но когда жена пошла в туже автошколу, мой инструктор уже уволился и ушел на другую работу, поэтому ей достался не АЙС инструктор, но бывший сотрудник ГИБДД, поэтому она все занятия отъездила по полигону, и экзамен вся группа сдала, но зато в первый же день как она получила права я ей дал ключи от машины и сказал, ну показывай на что получил ответ: - "Мож за город выедим, я в городе боюсь" ....
Ну ты monk-2005, мужыг!! надо было сначала самому экзамен у нее принять на право управления автомобилем)))
Одни рассуждают: "Эти могут- почему я не могу" - получают права и успокаиваются. Такие как правило ездят по принципу "Еду по правилам, а все остальное до фонаря".
А есть люди которые осознанно становятся водителями и осознают на что они идут, такие следят за изменениями в законодательстве и ПДД, и не останавливаются на достигнутом. А вообще я всех делю на 3 категории
1. Наездник - который сел поехал, приехал вышел. (такие как правило и беспределят на дороге).
2. Водитель - знает свою машину не только снаружи, уверенно ей управлят, способен предугадывать ситуацию, и уважает других участников движения.
3. Профессионал - этим все сказано.
А вообще если в голове нет то из ...опы не добавишь!!!
когда я учился, я не выбирал)))) на УПК в школе, там было или хочешь или не хочешь... я захотел, итого бесплатно выучился на В,С уже в 16 лет))))))))))))))
Вообще, не от автошколы зависит, а от инструктора и авто... Вот я лично против того, что обучают на всяких рено логан, хундай акцент.... Шеестерку, или волгу 24, само то, вот тогда-то и научишься: и габариты чувствовать, коробкой хрустеть
офф. А правда что в Уфе экзамен в гаи проходит не в городе, а на спец полигоне, где пешеходы(маникены) двигаются, светофоры работают и т.д.????
alexlag87, Наверно правда....такое вообще по всей стране ввести хотели
А это че: сел, кондер работает(если летом), стекла не замерзают(если зимой), кнопулей настроил одно зеркало-другое, руль настроил, сиденье поднял(микролифт)???? халява нафиг, так и ездим потом....
USA Это он ее не учил))) это он ее скорее всего ОТВАЖИВАЛ от управления авто))
вот это школа! тогда или бесплатно учили или за копейки...
а щас платишь деньги с тобой естественно сюсюкаются...
+100
Бить не бил, но тормозил, что чуть лбом не стукалась.
Псих короче. Я пришла к директору и пожаловалась на него, и мне дали другого, пересела на Волгу. Благодарна ему, что научил ездить и не отбил охоту.
да-да-да, так все и было
doctorgeb дык я и поддерживаю, сам на ней учился
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
а вообще я считаю надо учить водить авто не только по городу и по трассе по прямой...
вот в билетах есть вопрос: что делать если передне/задне-приводный авто пошел в занос? (суть вопроса донес до вас) и варианты ответов. конечно в теории расскажут что делать надо, а вот практики в реале то нет... новичок едет и занесло его, не каждый выкрутится... поэтому должен быть еще полигон, где и этому будут учить, причем на самых простых авто(без электроники и систем торможения, чтоб вручную все)... а если девушка за рулем, то вообще растеряется...
должен быть полигон, где обгону будут учить, у новичков глазомер то не набит...
как то так должно быть, чтоб получив права, он был действительно водителем, а не шумахером или водятлом...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Училась в Лидере на Гнаровской, инструктор попался терпеливый и спокойно объясняющий, отучилась....еле еле правда экзамен "город" сдала, но вот уже 3 года за рулем, через год после окончания автошколы прокатила бывшего инструктора, что б узнать его мнение и том как я езжу, мне была поставлена "твердая 5-ка"...Родственники и знакомые вообще не бояться со мной ездить))))
Кому то дано водить, а кому то нет, поэтому умение водить зависит не только от автошколы))))
вот именно терпиливый, ему за это деньги заплатили... был бы нормальный, который заставляет бегать знаки смотреть, когда проглядел, сдала бы с первого раза... p/s/ я не говорю, что плохо ездишь, я про тот момент когда училась-сдавала...
Щас инструктора не так учат, щас они научили ездить тебя 40 км/ч, часы с тобой откатали по городу и свободен...
а раньше, когда отучиться ничего не стоило или стоило 3-5 тыщ, или кто в школе успел выучиться, тех инструктора учили ездить и требовали, чтоб нормально ездили(хоть и орали), разрешено 60 воть и едь 60, а не 30-40...
я думаю мои слова подтвердит любой, кто выучился в начале 2000-х и ранее, и тот, кто учился не на вазах новых переднеприводных и иномарках, а на корытах типа волги, классики и нивы...
Добавлено спустя 35 секунд:
кстати по-моему она ни сколько не отличается от тех шестерок про которые вы говорите....
Многие хвалят частные фирмы, но я их остерегаюсь, у многих лицензии нет!
Я сама АШ "Статус" закончила... достойная хорошей отметки школа! Преподы и инструктора добросовестные! Директор вообще классный мужик! За всем бдит, организационные собрания проводит... ГОС экзамен я у них в автошколе сдавала - к ним инспектор сам приезжал!) И я сдала бе-бе-бе!)) Хотя руки одеревенелые от страха были!