Госавтоинспекция Тюменской области активно следит за соблюдением законодательства автоперевозчиками. Тюменская область – регион с развитой транспортной инфраструктурой. По территории проходят 4 федеральные автодороги, по которым движется большой поток транзитного транспорта. В самой области числится более 77 тысяч грузовых автомобилей и почти 8,5 тысяч автобусов.
Все автобусы, осуществляющие междугородние перевозки пассажиров, а также грузовики, перевозящие опасные грузы, и тяжелые автопоезда, осуществляющие транспортировку грузов между городами, в настоящее время должны быть обязательно оборудованы приборами, фиксирующими скорость и режим труда и отдыха водителей – тахографами. С 1 апреля к ним присоединятся все грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 тонн.
Сотрудники ГИБДД контролируют движение данных категорий транспорта на трассах региона, проводят контрольные проверки автобусов на автовокзалах областного и районных центров. В результате этих мероприятий в текущем году выявлено 564 случая осуществления перевозок без тахографов. Размер штрафа для водителей в таких случаях – до 3 тысяч рублей. К административной ответственности привлечены также 17 должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспорта, и выпустивших в рейс автобусы, не оборудованные тахографами. Штраф для них составляет уже 5 тысяч рублей. Госавтоинспекция Тюменской области намерена и впредь проводить активную работу в данном направлении.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
У меня один перевозчик поставил тахографы и по ним сейчас ездит с соблюдением всех требований труда и отдых, дак вот поездив один месяц он пришел к выводу, если и дальше так работать, то придется продавать машины, не выгодно.
Так и будет к этому и ведут..... . Я лично за
- почему бы не изобретая велосипед не взять за основу тахографический контроль европы и применять тахографы ЕСТР.
-зачем ввели тахографы с блоком СКЗИ, которые стоят баснословных денег и еще абы кто не имеет права их устанавливать, требуется лицензия ФСБ.(значит это кому нибудь нужно)
-почему ОДИН завод в России изготавливает карты водителей и срок их изготовления БОЛЬШЕ месяца??
-Кто возит грузы на север. прекрасно знают, что остановиться на ночлег очень часто физически невозможно, ибо отсутствуют специально оборудованные стоянки. Как быть?
-Почему не оборудуются тахографами городские автобусы?
-Давайте ставить тахографы на легковой транспорт если уж на то пошло, ведь на легковушке водитель может тоже уснуть от проеденных 20 часов за рулем, выехать на встречку и причинить не мало вреда другим участникам.
Я сам тесно связан с тахографией, но реально больно смотреть, как честных работяг загоняют в угол, устраивая не дешевые экзекуции для их транспорта
.. А тут на тебе выкакай 50 на эту хе.... Сидят на верху масло жрут... А люди из последних сил выжить пытаются.... Я продаю свой грузовик.. Ибо начерта мне работа такая... Там отдай тут отдай.. А рожа не треснет? Если начнётся революция в первых рядах пойду.... А грузаль не породам с разгона отправлю в думу . цензурные слова кончаются... А те кто орет что правильно присядте на скамейку посмотрите во круг.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Вообще с нового года без работы сижу...