Тюменские автоинспекторы выявляют грубые нарушения дорожной безопасности с помощью беспилотного летательного аппарата – квадрокоптера. На федеральных трассах области одним из самых опасных нарушений остается выезд на встречную полосу. В эти дни инспекторы полка ДПС ГИБДД и беспилотный аппарат контролируют движение на автодороге Тюмень-Омск.
Выявить выезд на встречную полосу на аварийных участках дорог достаточно сложно. Незаконопослушные водители пользуются этим, совершая опасные маневры, которые в любой момент могут закончиться тяжкими последствиями. Квадрокоптер фиксирует нарушения на камеру и передает информацию на компьютер. Инспектор показывает полученную видеозапись водителю и составляет на него административный протокол.
Зная, что за дорогой осуществляется контроль с воздуха, водители стараются не допускать грубых нарушений Правил дорожного движения, что положительно влияет на дорожную обстановку.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лучшие образцы летают 15-20 минут от одной зарядки. Этот, с грузом такого размера, скорее всего существенно меньше, тем более на морозе. А еще ведь надо взлететь и до места долететь, а как батареи будут на исходе, на землю вернуться.
Исходя из этих простых предположений, получаем время чистой работы примерно 10 минут.
Потом час батарейки заряжать. Это от розетки, в полях вообще неизвестно сколько.
А значит чтобы аппарат отработал хотя бы полную смену, за собой надо возить грузовик заряженных батареек, которого собственно на фото не видно, а вторую смену эти батарейки надо заряжать.
Из всего написанного делаем вывод:
Аппарат предназначен не для
а для вынимания бабла из карманов простых людей. Причем 2 раза. Первый раз на разработку этого чудо изделия (хоть оно и китайская мануфактура у нас собранная ), второй раз в качестве штрафов.
Вынимать бы вынимали, но хоть бы пресс-релизов не писали о своих чудо-нано-технологиях, чтоб не позориться среди людей хоть немного в этом понимающих.
Так для таких людей это разве наказание??? Это ж всё равно что пугать кота сосиской.
Согласен, наши люди скорее тапку в пол, чтобы от БПЛА со смехом удрать. Это как на рощинской трассе, когда там индикаторы скорости над дорогой повесили, все начинали топить, чтоб две девяточки выбить
Каких вы хотите доказательств?
Зайдите на сайт dji.com, из комплектующих производства которого собран этот коптер. Посмотрите на серийные модели, почитайте характеристики. Почитайте про зависимость времени полета от температуры воздуха, от массы груза, там если документацию порыть много чего интересного найти можно.
Если сам производитель, в своих серийных моделях, не смог добиться времени непрерывного полета больше 20 минут в идеальных условиях, так наверное те кто собирают в россии из его комплектующих свои поделия врядли превзойдут этот результат?
Ну а выводы каждый волен делать какие хочет из этого. Я уже написал, что в том виде в котором он есть, этот коптер - игрушка, не более.
20-ти минутные полеты над дорогой, под камеры журналистов, из 24 часов в сутках, абсолютно никак не влияют на повышение безопасности на дороге.
Я ведь тоже могу доказательств спросить! Например: Из чего вывод сделан что безопасность на дороге повышается? Где статистика, с коптером и без него? На какой процент аварийность уменьшилась? За какой период? На сколько увеличилось количество выявленных правонарушений в абсолютном выражении? Вот когда цифры выложат, тогда и посмотрим, потребуются ли вообще мои доказательства.
А до того, все так как написано в моем первом сообщении.
Или сломали или потеряли по традиции?
Два друга встретились:
1: Привет, у меня жена на 18-ой неделе
2: А у меня на 12-ой, а ты кого больше ждешь мальчика или девочку?
1: Мальчика
2: Почему?
1: Вертолет хочу радиоуправляемый