Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  796    14

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Автоновости писал(а):Весомый аргумент в пользу перевода автотранспорта на газомоторное топливо является развитая сеть газопроводов природного газа вокруг города, а также имеющаяся в Тюмени сеть автогазозаправочных станций (АГЗС).



В количестве 1 штуки по Ялуторовскому тракту. :pipec:

Извините конечно, но новость выглядит как выполнение прошлогоднего приказа Медведева по внедрению метанового топлива в РФ. Есть план, построить АГЗС не успели, а по плану пришло время выдать инфу в массы....
28 мая 2015 в 19:09 #
Тюменский
Кстати, я ведь так ни разу и не увидел легковой авто с таким оборудованием. Видимо от багажника почти ничего не остаётся.
28 мая 2015 в 20:38 #
Shurup_tmn
Друг работал на Соболе в такси 2 года на метане. 2 баллона внизу, за передними сидениями и сзади в салоне. Грелись у него зимой, машина вообще не глушилась))) Жил в Багандинке, поэтому по пути заправлял. В Германии продают фольцы транспортеры с установкой заводской под метан и только под него)
28 мая 2015 в 23:44 #
quote="Тюменский"]Тюменский, Кстати, я ведь так ни разу и не увидел легковой авто с таким оборудованием. Видимо от багажника почти ничего не остаётся.[/quote]
Фольцваген пассат B6-B7 в кузове уневирсал точно( багажник не потерял места) заводское гбо метан можно хоть нового хоть поддержанного найти 1.4 двиг 150 лс по Тюмени колясят я бы взял но по Тюмени и вопще по России мало заправок метановых если ехать далеко то придётся обдумывать маршрут как не тебе хочется а как и где заправится так что пока откладываю покупку на потом
29 мая 2015 в 00:02 #
У меня такой пассат. Езжу на них 3 года уже и только на метане. Ездил в Сочи и Крым. Никаких проблем с заправками нет. Есть везде - просто никто не обращает на них внимание.
И еще - ну не привык наш народ экономить. Со многими людьми разговаривал, авто показывал.
Реакция- " стремно это как то экономить". Проще ныть что денег на бензин нет.
29 мая 2015 в 05:27 #
Lucky72
SHRUST писал(а):В количестве 1 штуки по Ялуторовскому тракту.
в начале 90-ых в Тюмени была одна пропановая АГЗС и штук 5 бензиновых с дикими очередями.
И ничего, ездили.
29 мая 2015 в 06:52 #
Новость тянет на первоапрельскую шутку. Начиная, с сети агнкс и, продолжая, офигенной безопасностью. Я бы не решился 250 атмосфер себе в машину ставить, а потом приближаться к ней.
29 мая 2015 в 09:48 #
salomat
Lucky72 писал(а):
SHRUST писал(а):В количестве 1 штуки по Ялуторовскому тракту.
в начале 90-ых в Тюмени была одна пропановая АГЗС и штук 5 бензиновых с дикими очередями.
И ничего, ездили.

Правда машин в десятки раз было меньше......
29 мая 2015 в 09:51 #
Это правильное предложение.Как LPG (пропан), так и CNG (метан).
Только насчет сетей они погорячились.
"имеющаяся в Тюмени сеть автогазозаправочных станций (АГЗС)" действительно присутствует, и заправляет LPG (пропан). Чем я и пользуюсь.
а вот сеть метановых АГНКС представлена одной заправкой за Автоградом. И неработающими остатками оборудования на заправке за Панамой.
29 мая 2015 в 10:20 #
lexa35
Поставить 20-30 т.р. Есть ли смысл ?
29 мая 2015 в 10:59 #
MaLiVer
Подскажите, о какой экономии речь идет? (просто не в курсе темы). Если авто 13-14 л. бенза жрет, то сколько будет жрать при установке этого оборудования? И сохранится ли этот расход?
Вообщем расчеты попрошу
29 мая 2015 в 11:14 #
Lucky72
Вот калькуляторы окупаемости на пропане и метане http://www.gasprofi.ru/materials/20
29 мая 2015 в 11:37 #
Мало того что АГНКС в Тюмени одна на 11км Ялуторовского тракта,цена метана в Тюмени почти сравнялась с ценой на пропан.
Стоимость перевода на метан значительно выше,чем на пропан,пробеги на метане меньше чем на пропане,приора с расходом 6,5 литра бенза по трассе что бы доехать до Еката 6,.5*3,4=22.1 литра Метан расход коэффициент 0.9
0.9*22.1=19.89 м3 вроде бы не плохо,но в баллон 35 литров входит при стандартном давлении 200атм 35*200/1000=7м3 т.е что бы доехать до Еката надо в багажник поставить 3 баллона по 7м3.
Поэтому пока через каждые 70-100 км не построят АГНКС метан ставить нецелесообразно.
P.S.это лично моё мнение и на истину в первой инстанции я не претендую.
29 мая 2015 в 12:16 #
infern0
в тюмени ставить метановое оборудование смысла нет пока не появиться хотябы 3-4 заправки в разных частях города
29 мая 2015 в 12:33 #