Президент России Владимир Путин дал поручение правительству до 15 июля утвердить план мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП. Глава государства подчеркнул, что проект должен предусматривать создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах для выявления наиболее опасных участков.
«Правительству Российской Федерации утвердить план мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, обратив особое внимание на: создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах с целью выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству», - говорится в документа, который был размещен на официальном сайте Кремля.
Напомним, в России за четыре месяца 2015 года произошло 46,3 тыс. аварий с пострадавшими. Этот показатель на 5,8% меньше, чем годом ранее. Всего жертвами ДТП с начала года стали 5,7 тысяч человек. Эта цифра на 11,5% меньше показателей 2014 года. Еще 58,4 тысяч получили в авариях ранения различной степени тяжести(-6%).
Напомним, что в 2014-м году в Тюменской области количество погибших в ДТП снизилось. На протяжении многих лет были серьёзные проблемы с дорогами областного и федерального значения и на них в 2014-м году активно присутствовали экипажи ГИБДД, проводились в районах целевые мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения.
Таким образом, в прошлом году удалось достичь снижения числа погибших более чем на 20%: с 346 в 2013-м году до 271 в 2014-м.
Вместе с тем, на 2,2% (с 3211 до 3280) возросло количество дорожно-транспортных происшествий и на 2,9% (с 4439 до 4522) – число травмированных в них людей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А по тексту "снизить смертность" на языке чиновников означает "утвердить план мероприятий, направленных на ...". А "утверждать план" в разы тяжелее и без команды президента на такой геройский поступок правительство вряд ли отважится.
А по моему обывательскому взгляду, требуй от всех соблюдения ПДД, жёстко ( а по отдельным нарушениям жестоко) прессуй подонков, систематически, цинично эти ПДД нарушающих, и дрючь гайцев, забивающих на свои обязанности в угоду собственному брюху.
Т.е. мероприятия уже разработаны, просто в правительстве все спали и никто не в силах был подписать
Вроде как приняли наоборот. Т.е. если умирает в течение определенного срока (а его наоборот увеличили), то считать погибшим в ДТП. Надо погуглить.
- Надо снижать. Путин поручил!
- А кто пойдет снижать?
- Мы пойдем!
- А почему мы, брат?
- Так ведь больше некому, брат!
а по моему мнению, не хило добавить в план - строительство дорог, причем федералки должны быть многополосными и с разделительной в метр высотой, глядишь и это нехило повлияет на смертность
Конечно, хотелось чтобы всё было, как в статистике...
ps я за сохранение погрешности, кто без мозгов и так убьется
Уровень БОГ
По нашим узкоколейкам ездить без ДТП? Бред. А вообще можно и запретить ездить...гражданам. Ибо нефиг статистику портить смертностью на супер-пупер федеральной трассе Москва - Владивосток.
вот одна из мер по снижению смертности вернуть штраф за превышение 10-20 км., а раз минимальный штраф сейчас 500 рэ., то превышение 20-40 будет уже 1000 рэ...;
вторая мера, запретить эксплуатацию машин старше 7-ми лет;
ну и самая главная мера, ни в коем случае не ремонтировать дороги, по разбитым дорогам не погоняешь...
вот с этим согласен
вот этого не понял
А вообще, читаешь тему и создается впечатление, что у нас все ДТП, оказывается, из-за состояния дорог и запрещающих знаков. Сколько у меня было ДТП, да и знакомых - все по глупости и невнимательности (моей или других участников движения). И из-за самоуверенности. За водителей надо браться. Культуру воспитывать, независимо от авто, кошелька и прошлого владельца. А вот как начать воспитывать эту культуру - надо разработать план мероприятий.
разработают план мероприятий. Ничего нового и смешного. Неплохие выплаты за роды, тот же материнский капитал и прочее и прочее. Не вижу ничего смешного.
Ввести налог на тех, у кого авто младше 7-и лет, чтобы у тех, у кого старше 7- лет, купили новый авто.
Вы поняли, что ерунду написали в качестве второй меры?
в чём ерунда? в европе например, чем старше машина, тем больше налог, почему у нас так нельзя сделать?
Потому что тут не Европа. Меня уже давно не удивляет, что живу в России с её "
Не Европа мы, вот почему. Когда дорастем до их уровня жизни, когда можно без напряга новые машины подкупать, тогда пусть делают.
сомневаюсь что гдето это есть . прям пошол любой гражданин и купил тачку как коробок спичек
поэтому мы так и живём, что каждый так думает, "мы же не в европе, можно и бычёк на улице бросить", "мы же не в европе, можно и из окна машины пустую бутылку бросить", "мы же не в европе, можно полицая на куй послать"...
К примеру, теперь Крузак-200 (2008 г.в.) в утиль на следующий год сдавать как потенциально опасный
имелось в виду что чиновники любят лично участвовать в мероприятиях
сомневаюсь что нам надо до их уровня дорасти - скорее им до нашего уровня. им легче покупать новые машины, потому что они производятся у них в стране (включая все комплектующие) и продаются изначально в их же валюте. У нас нормальные машины все ввозятся (а если собираются у нас, то комплектующие ввозятся) и соответственно первоначальные цены в иностранной валюте, которая дороже нашего рубля. Вот когда научатся делать машины не хуже иномарок, и при этом все цены (даже на "нипеля в колесах") будут в российских рублях потому что у нас в стране производятся, тогда и нам будет легко купить новую машину. Автоваз же сейчас не представляет труда купить даже новый (до 500 тысяч не проблема купит в кредит и платить не особо напряжно), осталось когда их продукция станет конкурентноспособной по качеству с иномарками. И еще хорошо чтоб у нас был не один Автоваз (почти во всех странах несколько крупных производителей - в Японии это Ниссан, Мазда, Тойота, Субару, Хонда..., в Генрмании Порш, Мерседес, Опель, БМВ, Фольтсвеген, во Франции Пежо, Рено, Ситроен, в Англии Ягуар, Ленд Ровер и т.д., в Корее Киа и Хундай, про Китай молчу - еще не лидер по качеству, но очень к этому стремится и не плохо у него это получается, а по количеству брендов не уступает остальным)
Тут сразу возникают вопросы:
1. с кем борется?
2. как борется (какие инструменты/способы борьбы использует)?
3. какой нации? и вдогонку "а с вымиранием остальных наций не борется?"
4. борется по зову сердца или за деньги (льготы, бонусы, преференции)?
5. каковы успехи? (статистика смертности по пунктам, динамика, - это результативные признаки; статистика по факторным признакам - число врачей, больниц, садиков, школ, учреждений культуры, их финансирование, число автомобилей, объём штрафных сборов по разным нарушениям закона, статистика наказаний, в том числе и уголовных, по делам, связанным со смертными случаями или нарушением здоровья, корелляционно-регрессионные оценки и модели - да тут масса всего)
6. Они там, в этой борьбе, не перенапряглись случаем?
какое вымирание? у нас рождаемость превышает смертность!!!
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
можно не сдавать в утиль, а платить за него повышенные налоги, страховку и т.д.
Я не против. Но, каким образом эта машина будет опаснее, чем Приора 2010 года. И каким образом повышенная страховка и налог повлияют на безопасность?
Исходя из собственного опыта:
- в Испании за 2 недели не видел ни одного дтп. Ну наверное не повезло.
- проехал по Казахстану за 10 дней 5000 км, из них около 1000 по городам, за все время одна догонялка на пешике.
Можно конечно предположить что там автопарк моложе 7 лет
В той же Испании, авто в среднем старше чем в Тюмени. Про Казахстан с их евроавтохламом и говорить нечего.
Ну ладно дороги в европе хорошие -тут не поспоришь. Казахам же о наших, еще помечтать нужно.
Просто люди на автомобилях, передвигаются из пункта А в пункт Б и все.
Так же как и пешеходы.
Люди ходят по тротуарам, а не бегают сломя голову (хотя, по моему нет ограничений скорости у пешеходов))
и почему то не топчут друг другу ноги, не сталкивают с дороги типа:
-куда прешь лох в сандалиях, я тут в лаковых туфлях за 1000 Ойро!
Не лезут вокруг стоящей очереди типа:
- я тут по обочине пробку на кассу объехал! пропускайте меня быстрее!
И причина не в том , что все ходят в новых ботинках -да?
Но, как только эти люди вышли из ТРЦ, из театра, из дома и одели поверх башмаков автомобили - понеслась.
Человек снимает маска которую он носил вне автомобиля. Теперь можно все- хамить, толкаться, и ломиться.
Я около тысячи км проехал и возвращаясь назад увидел одно ДТП: не доезжая границы была догонялка, в котором авто с 72 регионом догнало казаха.
Нам надо просто ко всем штрафам еще по нулю добавить и сделать минималку 5 тыс. А если нарушение повлекло ДТП - то умножать еще на два.
Россия, питер, 7 дней, ни одной аварии не видел, хотя много по улицам гулял/ездил
а у нас в тюмени, я не так много езжу по городу, но и то часто вижу дтп
И кто помешает идиотам биться об элементы разделения, щиты......
На плохой дороге только идиот будет лететь. Нормальный здравый человек будет ехать осторожно. На хорошей дороге идиот будет не просто лететь, а еще и изображать фигуры высшего пилотажа.
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=113386
Исходя из моей логики нужно ехать учитывая многие факторы(качество дорожного полотна, плотность потока, погодные условия), а не гнать как в опу ужаленному несмотря ни на что.
Именно. Летают. Будет хорошая дорога - еще шустрее летать начнут. И будут биться с таким же постоянством. Только вот последствия будут еще страшнее. Ведь влететь на скорости 100 км/ч и 150 км/ч это две больших разницы.
Нет, все не так. По логике fullrulez, в ДТП по стране виноваты идиоты, и можно ничего не делать. Сложить ручки и радоваться, что ты не идиот. Открываешь статистику смертности в ДТП - Россия лидирует по всем показателям. Видимо, у нас перебор с идиотами. Надо устроить тесты на идиотизм и аналог 37-го года - расстреливать по результатам тестов.
fullrulez не понимает, что идиот, едущий по разбитой 2х полосной дороге за чадящим камазом 3 часа, отравленный его выхлопом выезжает на встречку для обгона и может устроить лобовое с семьей из 5-ти человек. А на 4х полосной дороге либо ДТП не будет вовсе, либо он впечатается в отбойник и прикончит только себя
Плохая дорога - плохо.
Я согласен ездить 80 км/ч по трассе, лишь бы дороги были ровными.
Про плохую дорогу -2 года назад видел, как 2 авто объезжая ямы в своих полосах, в раз объехали их так, что получилось лобовое дтп на трассе Омск-Тюмень. Так что не от скорости зависит всё далеко.
Ездил в прошлые выходные в Омск, поставил на круизе скорость 100 и ехал спокойненько, обгоны были только фур и то редко. Там где ремонт дорого понятно, что ехал потихоньку.
А в случае 4-полосной дороге он угробит тех же людей, только в попутном направлении, потому что обгонять он будет не только чадящий камаз.
Ямы на дорогах и количество полос - это разные вещи. Ямы нужно ремонтировать. Изначально речь шла о том, что
Тут речь не о ямах
а почему именно 7 лет?
Самые тяжелые ДТП - лобовые со встречкой. Они бывают результатом не только обгонов, но и когда водитель просто заснул к примеру. Да вот пример - та же трасса ЕКБ-Тюмень. На участке в 4 полосы до Успенки аварии вижу очень редко. А от Успенки до Тугулыма (дальше не еду обычно) - регулярно, и регулярно тяжелые.
Ещё бы, ведь тут даже товарищи, которые любят отправлять в ГИБДД видео чужих нарушений, честно признаются, что давят там 180-190. Похоже, только массовые расстрелы могут снизить смертность на наших дорогах.