За разговоры по телефону за рулем предложили штрафовать на 10 тысяч рублей


Читайте нас: max.ru/car72ru, t.me/car72ru и vk.com/car72ru
  1570    70

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.03.2026 В Тюмени заработал комплекс «Азимут» внутри машин ДПС. 3 тыс. нарушений скорости за 2 недели!

24.03.2026 Красивые госномера на автомобили будут продавать на Госуслугах.

20.03.2026 GAC и Huawei представили бренд Aistaland и первую модель GT7

17.03.2026 Wildberries такси и авиакомпания Wildberries: маркетплейс желает создать WB-такси и WB-авиалинии.

03.03.2026 Новые кроссоверы под маркой "Москвич" М70 и М90

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
364
За разговоры по телефону за рулем предложили штрафовать на 10 тысяч рублей

хорошая новость :up:
17 июля 2015 в 22:25 #
снайпер81
хорошая новость, поддерживаю, ибо нех......
17 июля 2015 в 22:27 #
Shell72
Не знаю ни одного случая, когда кого-то оштрафовали за болтовню по телефону за рулем. А это уже начинает напрягать, - реально тупят на дороге телефономаны ((
17 июля 2015 в 22:31 #
Григорьич
Это было бы прекрасно,но как исполнятся будет практически?
Инспектор скажет"Я видел,что вы пользовались!" "Я не пользовался-просто держал в руке,чтобы не поцарапался!"(например)
Или инспектор должен сфотографировать в движении пользователя,остановить и предьявить фото.А тот обморозится и скажет,что его снимали ,когда он специально остановился,чтобы поговорить.
Очередной популизм!
17 июля 2015 в 22:51 #
Dr.Death
Это же пол города тупо встанет, у них же машина не заводится если сначала не позвонить подруге :pipec:
17 июля 2015 в 23:15 #
Блютуз поможет...точнее громкая связь...удобно очень...пробовал... А так канеш, особенно дебилы на объездной в левом ряду 70 км/ч и по телефону общаются....припечатать бы их к ограждению

Отправлено спустя 50 секунд:
Скоро примут законопроект : при любом нарушении пдд наказание одно- смертная казнь
17 июля 2015 в 23:40 #
погранец
Григорьич писал(а):Это было бы прекрасно,но как исполнятся будет практически?
Инспектор скажет"Я видел,что вы пользовались!" "Я не пользовался-просто держал в руке,чтобы не поцарапался!"(например)
Или инспектор должен сфотографировать в движении пользователя,остановить и предьявить фото.А тот обморозится и скажет,что его снимали ,когда он специально остановился,чтобы поговорить.
Очередной популизм!

Да вот ни фига, покажи инспектору последние входящие и исходящие, а там время вызова указано, и на кукан :up:
И вообще права не хрен забирать надо, как за пьянку. Пусть потом в автобусе по телефону базарят, уроды :evil:
17 июля 2015 в 23:42 #
Lev72rus
Я один с кара позволяю себе поговорить по телефону во время вождения?
17 июля 2015 в 23:59 #
Soder
Lev72rus писал(а):Я один с кара позволяю себе поговорить по телефону во время вождения?

Нет, я тоже разговариваю бывает )) правда правда в основном в пробках, на че там реагировать то, если катишься 10 метров, потом стоишь 2 минуты.
18 июля 2015 в 00:09 #
нет, я тоже пользуюсь телефоном во время движения, у при этом сам от дороги не отвлекаюсь и другим не мешаю. А если человек не может два дела делать то ему и громкая связь не поможет!
18 июля 2015 в 00:19 #
konstantin1306
Да нннадо уголвку за звездеж по телефону за рулем!!!!
давид1986 писал(а):Блютуз поможет...точнее громкая связь...удобно очень...пробовал...
Мне не нравится, стоишь на улице рядом с машиной телефон в кармане, звонок= берешь телефон аллоалло, а разговаривают с тобой в машине
18 июля 2015 в 00:20 #
Александр892, скажу грубже; не можешь срать не мучай попу:) не можешь ездить, едь на автобусе
18 июля 2015 в 00:21 #
а когда за курение за рулем штрафовать будут? а то так же - рука занята, да и рот. Плюс отравление как водителя так и природы. Да и бесит когда водитель впереди не поворачивает тупо потому что затягивается!!!
18 июля 2015 в 00:22 #
konstantin1306, да лано в крайности не бросайся

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Дарк, вот за курение согласен....дед один мне в зад въехал , когда жену вёз в роддом...метров 200 не доехали...пешком пришлось идти ей...окурок ему прожег майку епть
18 июля 2015 в 00:24 #
konstantin1306
Дарк писал(а):а когда за курение за рулем штрафовать будут? а то так же - рука занята, да и рот. Плюс отравление как водителя так и природы. Да и бесит когда водитель впереди не поворачивает тупо потому что затягивается!!!

Да че за бред то?!!!!
Давайте штрафовать будем за то что жена брюнетка!/блондинка!/шатенка! :lol2:
18 июля 2015 в 00:24 #
если жена тебя во время движения за руку тянет то надо бы...
18 июля 2015 в 00:25 #
_lleopard_
Lev72rus писал(а):Я один с кара позволяю себе поговорить по телефону во время вождения?

Думаю далеко не один. Тоже разговариваю, чаще всего по громкой связи. Если в машине нет такой функции, то стараюсь в пробках или на светофоре. Ну или быстро ответить.
НО...есть товарищи, которые разговаривают и при этом едут 40-км в час по пустой дороге и ты плетёшься за ними, частенько в последнее время на таких натыкаюсь.
18 июля 2015 в 00:27 #
_lleopard_, то есть если разговаривать и ехать по городу 80 это нормально? Если конечно дорога пустая)))
18 июля 2015 в 00:30 #
konstantin1306
Lev72rus писал(а):Я один с кара позволяю себе поговорить по телефону во время вождения?
не я тож не обламываюсь))))
18 июля 2015 в 00:38 #
Gecmi
Александр892 писал(а):нет, я тоже пользуюсь телефоном во время движения, у при этом сам от дороги не отвлекаюсь и другим не мешаю.



Уверен?
Слишком много таких, которые типа не мешают. :evil:

p.s. за ужесточение.
18 июля 2015 в 02:04 #
Lev72rus
Закон един для всех и равняется по самому убогому.
Знаю людей, для которых разговор по телефону и руль не совместимы - не получается ни то, ни другое.
Сам никаких проблем с разговором не испытываю, но не хочу чтобы в меня въехал такой разговорщик.
Неоднозначные ощущения от законопроекта.
18 июля 2015 в 12:41 #
SLEZA
Lev72rus писал(а):Я один с кара позволяю себе поговорить по телефону во время вождения?
нет конечно :smeh:
18 июля 2015 в 13:33 #
Прадик
Автоновости писал(а):«Нам надо запретить любые манипуляции с любым гаджетом в руках водителя. Это могут быть и умные часы, которые сейчас дают возможность принимать фотографии, сообщения, и смартфоны, и другие гаджеты. Многие по телефону не только разговаривают, поскольку у большинства уже не телефоны, а смартфоны, но и отправляют SMS, фотографии, продолжая управлять автомобилем, заходят на свои странички в Facebook, в Twitter. Вот что опасно! И то мы тут не добились должных успехов», - пояснил депутат.


Вот в этой части я согласен! Очень напрягает когда рядом в потоке вижу как водитель во время движения набирает СМС или девушка листает странички смартфона, а потом этот авто перестраивается сзади в мой ряд. Я никого не хочу обидеть может они конечно Профессионалы такие... Но на дороге всякое случается :ded:
18 июля 2015 в 20:48 #
Volodya
konstantin1306 писал(а):konstantin1306, Да нннадо уголвку за звездеж по телефону за рулем!!!!
[quote="давид1986"]Блютуз поможет...точнее громкая связь...удобно очень...пробовал...
Мне не нравится, стоишь на улице рядом с машиной телефон в кармане, звонок= берешь телефон аллоалло, а разговаривают с тобой в машине[/quote]
Один раз пошёл в магазин, звоню жене, которая в машине осталась, а телефон с машиной не разъединился. Вот она и разговаривала там сам с собой)))

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
По теме: чаще говорю по блютузу, но иногда приходится и в руки брать...
18 июля 2015 в 21:43 #
MyOST
Я за. Уже несколько раз оттормаживался от "представителей гомосексуальной ориентации разного пола", которые без поворотников перестраивались в другой ряд и делали это потому, что нихера не видели, ибо в одной руке лопата по которой говорят, в другой руль. При том что многие авто явно имеют функцию блютуза. :automat:

Для себя решил просто - сел в машину, блютуз автоматом приконнектился, удобно до безобразия.

Кроме того, это реально вопрос безопасности, это не тонер. А за смс за рулем сразу 20к вешать штрафа, засняли на видео как чел пялится 2-3 секунды в тел - 20к штрафа! :automat:

погранец писал(а):Да вот ни фига, покажи инспектору последние входящие и исходящие, а там время вызова указано, и на кукан :up:
И вообще права не хрен забирать надо, как за пьянку. Пусть потом в автобусе по телефону базарят, уроды :evil:

у меня мск время на телефонах, ниче не докажет, да и права не имеет :) лезть в частную жизнь. Вызов удалить можно, пока он бежит к авто. Не решение. Только фото-видео фиксация (камеру направил и снимает с зумом)
18 июля 2015 в 21:50 #
DREDD
Lev72rus писал(а):Закон един для всех и равняется по самому убогому.
Знаю людей, для которых разговор по телефону и руль не совместимы - не получается ни то, ни другое.
Сам никаких проблем с разговором не испытываю, но не хочу чтобы в меня въехал такой разговорщик.
Неоднозначные ощущения от законопроекта.


И что будет характерно у другого разговорщика тоже проблем с разговором по телефону за рулём нет.
19 июля 2015 в 09:54 #
ganstown
откуда цифра в 10 тыс? т.е наказание сделали гораздо сильнее нежели проезд на красный или по встречке или за превышение более 50 кмч
19 июля 2015 в 10:04 #
Opexxx
Мне разговор по телефону никак не мешает, как можно из-за этого подтупливать? Руль всегда в одной руке, с телефоном или без, разговариваю без проблем и затруднений. Написание смс вот отвлекает, поэтому чаще в пробках/светофорах. Но это все на автомате, на механике юзать телефон уже проблематичней, т.к. обе руки заняты. Так что предлагаю штрафовать только водителей на мешалке :cherep:
19 июля 2015 в 11:18 #
Shell72
Не раз замечала - у разговаривающих по телефону взгляд "в себя", а значит за дорогой они следят в полглаза. И хорошо, когда всё хорошо, а если нештатная ситуация? Сомневаюсь, что говорун по телефону успеет адекватно среагировать.
И дело даже не в том, что руки заняты, - мозги заняты.
19 июля 2015 в 11:36 #
погранец
А чего все так распереживались? :lol2: Много разговаривать приходится, сэкономь 10 штук, купи блютуз в ухо за копейки, делов то :) С ремнями, тонировкой такие же лялякания были, пока цену вопроса не подняли и все вопросы снялись с повестки дня. Также и с мобилами будет наконец- то, а доказать свою правоту ДПС докажет. Только за :up:
19 июля 2015 в 12:00 #
MyOST
Opexxx писал(а):Мне разговор по телефону никак не мешает, как можно из-за этого подтупливать? Руль всегда в одной руке, с телефоном или без, разговариваю без проблем и затруднений. Написание смс вот отвлекает, поэтому чаще в пробках/светофорах. Но это все на автомате, на механике юзать телефон уже проблематичней, т.к. обе руки заняты. Так что предлагаю штрафовать только водителей на мешалке :cherep:

это так кажется, ехал как-то, разговаривал по громкой даже, но разговор был сложный и довольно глубокий, не заметил как наехал на приличную дыру в дороге, просто потому что ушел в разговор полностью, а что говорить когда нештатная ситуация и при этом еще 1 рука занята, а не обе на руле? Да, типичный разговор "как дела, купи хлеба" не отвлечет, но все-таки громкая связь лучше, чем занята рука.
19 июля 2015 в 14:20 #
ley61
Не нашел подходящего ответа в голосовании. Ответил только для важного разговора.
На самом деле пользуюсь по мере необходимости. Независимо от того за рулем я или нет. Иногда решаю некоторые вопросы по телефону во время движения, все равно еду :smeh: , чтобы время не терять.
19 июля 2015 в 14:35 #
Ме
Тут видимо индивидуально, кто-то спокойно разговаривает и нормально едет, кто-то тупит. Ну а чего бы и не поговорить, особенно если автомат? И вообще запрет этот глупый, не логичный, надуманный какой-то. Нет разницы по гарнитуре говоришь или по телефону. Либо это одинаково мешает, либо не мешает. Да и потом есть, пить, читать, смотреть сериал и прочее не запрещено же.
19 июля 2015 в 15:07 #
MyOST
Ме, как это глупый? Телефон за рулем - это не безопасно. Смс просто смертельно опасны. Это отвлечение внимания от дороги, от дороги, по которой люди передвигаются на средстве повышенной опасности.

2 года назад мне так мужик не заметивший что не зеленый, а стрелка, укокошил до тотала авто. По телефону говорил, временно просто не заметил не тот сигнал светофора, отвлекся.
19 июля 2015 в 16:15 #
Ме писал(а):Тут видимо индивидуально, кто-то спокойно разговаривает и нормально едет, кто-то тупит. Ну а чего бы и не поговорить, особенно если автомат? И вообще запрет этот глупый, не логичный, надуманный какой-то. Нет разницы по гарнитуре говоришь или по телефону. Либо это одинаково мешает, либо не мешает. Да и потом есть, пить, читать, смотреть сериал и прочее не запрещено же.

я вот не видел не одного водителя чтоб ехал и не тупил когда разговаривал. мало того что разговаривают и тупят они еще едут вторым рядом иногда хочется таким водителям телефон прям в ухо засунуть. бесят просто .У нас вообще нет культуры вождения все как хотят так и едут так же и паркуются так и живут ...
19 июля 2015 в 19:28 #
Кажется в пдд нет понятия минимальная скорость. Ну едет он 40, пусть едет - будет возможность обгони. Трактора и снегоуборочная техника тоже по городу передвигаются.
А по поводу невнимательности, давайте будем наказывать штрафом в 10тыс.
  • Курение за рулём
  • Попить водички за рулём
  • Сменить радио
  • Разговоры с пассажирами
  • А ещё можно посмотреть в зеркало заднего вида и просмотреть телефон
  • и весь подобный бред

Ей богу нытики собрались, и думают только "мне мешает (и то не факт) - обязательно наказываем".
Но ведь если стукнулся в тебя чувак - он и будет виноват. И не важно был ли у него телефон, либо не было. Это отягчающий фактор, но если он не разговаривал это не освободило бы его от ответственности.

ПС: в состоянии болезни и сильного психологического переживания, водители могут натворить не меньше бед, чем пьяный водитель. Запретим?
20 июля 2015 в 02:33 #
megan
Balsing писал(а):...
ПС: в состоянии болезни и сильного психологического переживания, водители могут натворить не меньше бед, чем пьяный водитель. Запретим?

п.2.7. ПДД уже это запретил, просто ни кто ни когда это не соблюдает...
20 июля 2015 в 09:16 #
Змейка
дел
20 июля 2015 в 09:17 #
selfracer
Как разговаривал так и буду дальше разговаривать. Bluetooth не использую, тк иногда разговор не надо слышать посторонним. А тот, кто не может ездить и разговаривать одновременно, пусть на общественном транспорте двигаются. Сколько лет так езжу - ни одной аварии, никто не посигналил ни разу. Проблем с этим нет
20 июля 2015 в 09:18 #
Змейка
дел
20 июля 2015 в 09:40 #
Opexxx
Змейка писал(а):Тюмень - город Юлиев Цезарей, все всё везде успевают, и успешно справляются с возникающими "задачами".

Нет, даже судя по этой ветке, Тюмень - город нытиков и старых пердунов, которым все вокруг на дороге мешают, неважно, тонировка ли это, или заниженное авто, разговоры по телефону, те кто сижку выкурит или просто в машине своей пукнет :cherep:
20 июля 2015 в 10:18 #
MyOST
selfracer писал(а):Сколько лет так езжу - ни одной аварии, никто не посигналил ни разу.

дай Бог, но повторюсь второй раз в теме, мне машину чел затоталил безаварийный 40 лет, 1 год суда и 1 год потом еще доплачивал сверху выплатиы каски + стоимость самой каски.
20 июля 2015 в 11:57 #
Ме
MyOST, кто-то не разговаривая по телефону другим машины ушатывает. Какой из этого вывод можно сделать? Я вот тоже не испытываю проблем при разговоре по телефону, не туплю, поворотники включаю заранее. Понятно лучше не разговаривать, раз запрещено, но бывает надо ответить.
20 июля 2015 в 12:06 #
jakik
Да Хулио уж тут, расстреливать да и всё на месте... или садить, или полгода общественных работ :pipec:
Сарказм, конечно. Им властьимущим нас не понять, у них то за рулём водитель раб, а нам холопам - нельзя боярам уподобляться. Хочешь разговаривать по телефону -канай на автобус! :automat:
20 июля 2015 в 12:10 #
В Америке(в некоторых штатах) телефон во время движения запрещается даже просто брать в руки. Я за штраф. Очень часто приходится ездить между городами и водители в руках с телефоном зачастую менее предсказуемы. А про город с интенсивным движением я вообще молчу.

P.S. За жизнь надо держаться двумя руками.
20 июля 2015 в 12:42 #
Mkoljan
Вопрос - Я еду по городу и пишу смс, при этом телефон подключен к автомобилию по блютузу.
Образуют ли эти действия состав правонарушения предусмотренного ст. 12.36. КоАП РФ???

ЗЫ - а если на планшете?)))
20 июля 2015 в 15:32 #
BlackBaller
Пользуюсь телефоном. Причем периодически. И в соотношении 50/50 - громкая связь и напрямую.
Тут важно отметить степень важности разговора. Если задумываешься, просчитываешь что-то, то даже и с громкой связью отвлекаешься от дороги.
Опять же я готов полностью перейти на громкую связь при увеличении штрафа. Сопротивляться системе не стану.

Но! Меня в последнее время очень сильно пугают девушки, разговаривающие по телефону. Каждая третья, а то и вторая - говорит за рулем.
Да и не только девушки! Посмотрите на автомобили, которые не включают поворотники - большая часть из них просто не может дотянуться до рычага из-за занятой. телефоном руки.
20 июля 2015 в 17:43 #
Elwin
Как доказать свою невиновность? Если у нас в суде говорят: "нет оснований не доверять инспектору ГИБДД"
20 июля 2015 в 18:09 #
BlackBaller
Elwin писал(а):Как доказать свою невиновность? Если у нас в суде говорят: "нет оснований не доверять инспектору ГИБДД"

Доказать невиновность? не нарушаешь - не будет проблем с доказательствами.

А если уж и вправду есть паранойя, что именно Вас ложно обвинят в разговоре за рулём, то поставьте видеорегистратор, который будет снимать салон.
20 июля 2015 в 18:16 #
MyOST
BlackBaller, об том и речь! Про это и говорю, что часто замечаю, когда оттормозился перед тем кто перестроился без поворотника - обгоняешь, хочешь матюгнуться и плюнуть, но видишь там в 80% случаев девушку за телефоном, которая даже внимания не обращает на то что делает.
20 июля 2015 в 19:05 #
Shell72
Сегодня выбесили телефонные бубнилки (( Тупят, реально ((
Одна такая на светофоре въехала в остановившегося на красный. Стоят, мигают. В результате, и так медленное движение, замедлилось еще больше ((
Клава на желтом Матизе с восклицательным знаком телефон из рук не выпускает. Летчик-ас, блин!
А парниша на белом Джуке со своим телефоом чуть не подсунулся под прицеп на кольце
Мельникайте-Федюнинского.
PS Начинайте уже штрафовать!!!
20 июля 2015 в 21:00 #
Gecmi
Shell72 писал(а):Сегодня выбесили телефонные бубнилки (( Тупят, реально ((
Одна такая на светофоре въехала в остановившегося на красный. Стоят, мигают. В результате, и так медленное движение, замедлилось еще больше ((
Клава на желтом Матизе с восклицательным знаком телефон из рук не выпускает. Летчик-ас, блин!
А парниша на белом Джуке со своим телефоом чуть не подсунулся под прицеп на кольце
Мельникайте-Федюнинского.
PS Начинайте уже штрафовать!!!


Shell72, а они ведь на 100% уверены, что никому не мешают и у них "все под контролем"
20 июля 2015 в 21:02 #
BlackBaller писал(а): Каждая третья, а то и вторая - говорит за рулем.

Лично у меня другая статистика: 8 из 10 трындят (в прошлый раз другое слово употребил, более правильное, но мне за него предупреждение дали) по телефону. Верх мастерства - в одной руке телефон, в другой сигарета.
Обогнал как-то черную Рио, которая Нексии при перестроении чуть в бочину не въехала - курица за рулём продолжала трындеть (здесь опять надо употребить другое слово) по телефону. Она ведь даже и не заметила, что аварийную ситуацию создала.
21 июля 2015 в 00:05 #
Elwin
BlackBaller писал(а):Доказать невиновность? не нарушаешь - не будет проблем с доказательствами.

Просто не нарушать мало. Штраф в 10 тысяч очень серьезный и если подобные штрафы за разметку или скорость доказываются фото/видеофиксацией из автомобиля ДПС, то тут доказать видеофиксацией через стекло проблематично.
А если у инспектора будет плохое настроение, план горит там или может теща вторую неделю не уезжает...
21 июля 2015 в 09:19 #
BlackBaller
Elwin писал(а):
BlackBaller писал(а):Доказать невиновность? не нарушаешь - не будет проблем с доказательствами.

Просто не нарушать мало. Штраф в 10 тысяч очень серьезный и если подобные штрафы за разметку или скорость доказываются фото/видеофиксацией из автомобиля ДПС, то тут доказать видеофиксацией через стекло проблематично.
А если у инспектора будет плохое настроение, план горит там или может теща вторую неделю не уезжает...

Ну я же предложил вариант с регистратором. Чем не панацея? Заодно и подтвердите, что пристегнуты и гаишников матерными словами не обзываете...
21 июля 2015 в 10:26 #
Elwin
BlackBaller писал(а):Ну я же предложил вариант с регистратором. Чем не панацея? Заодно и подтвердите, что пристегнуты и гаишников матерными словами не обзываете...

У нас так то в стране презумпция невиновности и в случаи со штрафом в 10 т. р. одних слов инспектора не должно быть достаточно. Пусть они доказывают. А тратить 10 т.р. на видеорегистратор в салон, не очень логично для таких целей.
21 июля 2015 в 10:36 #
BlackBaller
Elwin, почему у меня, живущего в этой же стране и даже в этом же городе, нет таких проблем?
может потому что я стараюсь быть вежливым с сотрудниками и не лезу с фразами "а причина остановки?" , "а покажите удостоверение?" и т.д.?
21 июля 2015 в 11:41 #
Elwin
BlackBaller, Из ваших слов можно сделать вывод, что если испортить инспектору настроение, то он в принципе способен "сделать гадость".
21 июля 2015 в 11:54 #
Gecmi писал(а):Gecmi, [quote="Shell72"]Сегодня выбесили телефонные бубнилки (( Тупят, реально ((
Одна такая на светофоре въехала в остановившегося на красный. Стоят, мигают. В результате, и так медленное движение, замедлилось еще больше ((
Клава на желтом Матизе с восклицательным знаком телефон из рук не выпускает. Летчик-ас, блин!
А парниша на белом Джуке со своим телефоом чуть не подсунулся под прицеп на кольце
Мельникайте-Федюнинского.
PS Начинайте уже штрафовать!!!


Shell72, а они ведь на 100% уверены, что никому не мешают и у них "все под контролем"[/quote]
Согласен на все 100!
21 июля 2015 в 14:48 #
Какие все нытики и неженки. Фу, блин! Мешают им люди с телефонами. Да если человек ездить не умеет и ему не дано, мозгов не хватает на концентрацию внимания и просчет ситуации, то он на что-либо другое отвлечется и в вас таких умных и порядочных въедет. Штраф за телефон в руках? Бред. Не для того люди покупают смартфоны, чтоб потом из-за таких инициативных не иметь возможности пользоваться навигацией и прочими нужными вещами. Разговор отвлекает? Да пошли лесом собеседника до более удачного момента для разговора. А вообще - не понимаю из-за чего весь сыр бор. Ехать по нашим нагруженным улицам со скоростью 20-50 км/ч с минимумом маневров способен любой водитель, который честно годен к вождению. Остальные - машины в гараж/на рынок, права - на полку/в иное место и вперед на автобус/маршрутку/такси. И таки да, немалая часть разговоров за рулем у некоторых людей касается серьезных дел и денег, так что они не от желания потрепаться берут в руки телефон. Если у вас такого нет и ваша работа заканчивается ровно в момент покидания уютного офиса с любимым пасьянсом, это не значит, что у всех так.

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Shell72 писал(а):Сегодня выбесили телефонные бубнилки (( Тупят, реально ((
Одна такая на светофоре въехала в остановившегося на красный. Стоят, мигают. В результате, и так медленное движение, замедлилось еще больше ((
Клава на желтом Матизе с восклицательным знаком телефон из рук не выпускает. Летчик-ас, блин!
А парниша на белом Джуке со своим телефоом чуть не подсунулся под прицеп на кольце
Мельникайте-Федюнинского.
PS Начинайте уже штрафовать!!!

Те, кто не умеют ездить и без телефона не умеют.
А я бы вот например ввел штраф за необоснованные тупняки при загорании зеленого, за снижение скорости до 10 км/ч перез минимальной неровностью высотой 2-3 см. Давайте штрафовать! Чего уж теряться. :automat:
21 июля 2015 в 15:00 #
Прадик
Kent_Steel, как то уж очень эмоционально Вы реагируете, Вы что не умеете в своем Range Rover Vogue блютуз и громкую связь настроить ? ;)
21 июля 2015 в 15:11 #
BlackBaller
Elwin писал(а):BlackBaller, Из ваших слов можно сделать вывод, что если испортить инспектору настроение, то он в принципе способен "сделать гадость".

Не могу судить... Не было таких ситуаций.
Это изначально Ваше предположение, что могут гадость сделать.
21 июля 2015 в 15:15 #
Прадик писал(а):Kent_Steel, как то уж очень эмоционально Вы реагируете, Вы что не умеете в своем Range Rover Vogue блютуз и громкую связь настроить ? ;)

По техническим причинам не работает у меня эта прекрасная функция, да и когда работала - не всегда пользовался, ибо хватает разговоров о которым не нужно знать моим пассажирам.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Прадик писал(а):Kent_Steel, как то уж очень эмоционально Вы реагируете

Естественно эмоционально, некоторые и без телефона так тупят и такое творят на дороге, что хочется в лицо сказать: "Кто продал Вам ВУ?" Особенно бесят малолетние фифочки на любых ТС от матиза до крузака, которые умудряются на матизах маневрировать так, будто ведут как минимум большой внедорожник, а на внедорожниках - будто одни на дороге. Справедливости ради, среди мужчин таких тоже хватает. Когда уже введут переаттестацию, или ужесточат систему подготовки? :automat: :automat: :automat:
21 июля 2015 в 15:24 #
А давайте штрафовать за переключение каналов радио. За регулировку громкости. За курение. За чихание. Да и вообще надо штрафовать за езду. Ведь езда за рулём - это уже опасность. А еще нужно проверять на каждом посту общее физическое состояние водителя. Выспался водитель или нет. Хорошее у него настроение или плохое. Нервный он или спокойный. Давайте введём нормы по громкости музыки в автомобиле.
:pipec: :pipec: :pipec:
Хотя достаточно просто ужесточить контроль за выдачей ВУ. Как только перестанут продавать ВУ, так сразу идиотов поубавится.
Как говорит один мой знакомый, ездить можно научить и медведя. Но только по кругу. А вот чтобы ездить по городу - нужны мозги. А вот у многих их просто нет.
21 июля 2015 в 15:39 #
Прадик
Понятно. Слушай, а ты молодец что правду написал!
Kent_Steel писал(а):По техническим причинам не работает у меня эта прекрасная функция, да и когда работала - не всегда пользовался, ибо хватает разговоров о которым не нужно знать моим пассажирам.
:up: ожидал что-нибудь типа "все работает.... но принципиально не хочу пользоваться... т.к. и без него круто рулю..."
21 июля 2015 в 15:58 #
Змейка
дел
21 июля 2015 в 16:04 #
Прадик писал(а):Понятно. Слушай, а ты молодец что правду написал!
Kent_Steel писал(а):По техническим причинам не работает у меня эта прекрасная функция, да и когда работала - не всегда пользовался, ибо хватает разговоров о которым не нужно знать моим пассажирам.
:up: ожидал что-нибудь типа "все работает.... но принципиально не хочу пользоваться... т.к. и без него круто рулю..."

А мне скрывать и стыдиться нечего, меня уже реально достала дорожная ситуация. И так езда вместо комфортного быстрого передвижения, превратилась в уворачивание от идиотов.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Змейка писал(а):fullrulez, нееее, просто надо разрешить всем остальным разрешить разговоры по телефону во время всяких дел, пусть хирурги пока режут разговаривают со своими родными, а то мало ли там что, или пусть электрики сидя на проводах болтают по телефону, ниче ж такого, у них опыт выработан с годами - можно не прерываться, это ж такая фигня, какой то минутный разговор по телефону, но так важно. :yes:

Типичный прием женской демагогии: гипертрофировать все и перевернуть с ног на голову. Работа требующая ювелирной точности, не терпит отвлечений на что-либо другое. Видимо деятельность водителя таковой не считается, судя по тому, кому права выдают. Я готов отказаться от применения любых гаджетов за рулем, если с дорог уберут всех профнепригодных тормозов и неадекватов.
21 июля 2015 в 16:09 #
Змейка писал(а):нееее, просто надо разрешить всем остальным разрешить разговоры по телефону во время всяких дел,

А им кто-то запрещает? Что-то я не припомню нормативных документов, в которых написано: "Нельзя хирургу разговаривать по телефону во время операции....". Или может я чего-то не знаю. Так скиньте хотя бы ссылочку на эти нормативные акты.
Змейка, Разрешено - это не значит, что это нужно обязательно делать. Голова нужна. Нет? Или без запретов голова думать уже не умеет?
21 июля 2015 в 16:15 #
Моделист
Мне вот интересно а будут ли ДПСников штрафовать которые едут в патрульке и разговаривают по телефону? И если Да то кто?
21 июля 2015 в 16:33 #
Motoblock
Моделист,
Была ведь уже ситуация, когда сотрудник полиции по телефону говорил за рулём и его сфотографировали. Думаю только таким же образом смогут штрафовать
21 июля 2015 в 17:32 #