Главная премьера этого лета: новый Renault Duster 2015


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3356    53

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

29.06.2025 За показ среднего пальца в дорожную камеру 15 суток или штраф 1 тыс.руб.

18.06.2025 "АвтоВАЗ" показал свой первый кроссовер Lada Azimut.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AxelF
Автоновости писал(а):Созданный специально для России новый Renault Duster - это впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником, современное инновационное оборудование и новый дизайн, при этом он остался настоящим внедорожником. 


Не внедорожник а кроссовер.
05 августа 2015 в 13:18 #
dino
05 августа 2015 в 13:24 #
AxelF
dino, а что обосновывать то? У дастера что рама есть? Или мосты?
В той же википедии написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Duster
Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре.
05 августа 2015 в 13:33 #
dino писал(а):AxelF, обоснуй https://ru.*/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%BA

А что, у Дастера рама есть??? :???: :cherep:
ЗЫ. Опоздал. ;)
05 августа 2015 в 13:43 #
dino
pa_ris, Если Йети сделать рамным, то он внедорожным не станет. Имхо, если есть блокировка с понижайкой, то можно и внедорожником назвать.
05 августа 2015 в 13:47 #
dino писал(а):pa_ris, Если Йети сделать рамным, то он внедорожным не станет. Имхо, если есть блокировка с понижайкой, то можно и внедорожником назвать.

Назвать - то можно.
Но станет ли он от этого не кроссовером, а внедорожником - вот в чём вопрос. Вернее ответ. :-D
05 августа 2015 в 13:49 #
Starikoff
А что, нормальный проходимец для среднестатистического рыбака/грибника/дачника. Да и ценник вроде не такой кусачий.
05 августа 2015 в 14:30 #
pesec
Starikoff писал(а):А что, нормальный проходимец для среднестатистического рыбака/грибника/дачника. Да и ценник вроде не такой кусачий.

Вот именно, шоб народ на шнивах не циклился. Альтернатив в общем-то и нет.
05 августа 2015 в 14:47 #
megan
Автоновости писал(а):...Главная премьера этого лета...

а что меня на премьеру не пригласили :oops:
05 августа 2015 в 14:53 #
TDD
так расписали рекламу, что аж купить захотелось :lol2: особенно смешит заголовок, да и "мощные" двигателя тоже веселят, 114 сил вот это мооощь :lol2:
скромнее надо быть господа маркетологи, ничего там нового кроме косметики, а это называется по другому, легкий рестайлинг.
05 августа 2015 в 14:58 #
Starikoff
TDD, ну тут по потребностям, далеко не всем нужны 5-литровые движки с расходом как у локомотива. Если не зажигать на нем, то 2.0 вполне достаточно, при этом расход неплохой. Вариант с дизелем тем более интересен. 240 крутящего для такой машинки - это очень хорошо, что для города, что для средней паршивости бездорожья, да и на трассе 110 он вполне поедет, а большего целевой аудитории и не надо. Вполне себе такой нишевый автомобиль с замахом на бездорожье и спокойную езду в городе/на трассе.
05 августа 2015 в 15:31 #
TDD
Starikoff Я не про саму мощность, а то как её преподносят макретологи. Сам бы взял дустера дизельного полноприводного, но цена :pipec:
05 августа 2015 в 15:36 #
Шняга :down:
05 августа 2015 в 15:43 #
Starikoff
TDD, а что цена? 918 рублей самая дорогая комплектация. Разве есть конкуренты? Chery Tiggo? Полный привод только на 2 литровой бензинке и механике. Great wall? Они все дороже.
05 августа 2015 в 16:33 #
Starikoff писал(а):TDD, а что цена? 918 рублей самая дорогая комплектация.


Самая дорогая 1050, такую цену мне озвучили а в Автограде. 2 литра на автомате, люкс привиледж.
05 августа 2015 в 16:49 #
TDD
Starikoff я не готов отдавать такие деньги за лифтованый логан :cherep:
05 августа 2015 в 16:51 #
TDD писал(а):Starikoff я не готов отдавать такие деньги за лифтованый логан :cherep:


А есть выбор? Экономика России идет полным ходом в жопу и дальше цены будут только расти.
Можно конечно рассматривать альтернативу среди подержанных авто.
05 августа 2015 в 16:57 #
TDD
homer_q конечно есть, не брать его ;)
05 августа 2015 в 17:01 #
Starikoff
TDD, счас новое авто - вообще довольно дорогое удовольствие. А среди сравнимых по цене у него конкурентов мало, если они вообще есть. Тоже самое, при идентичных комплектациях, его одноклассники дороже.
homer_q, вот прям только что скачивал прайс с оф сайта рено, причем в нем указана цена с доставкой до магазина. Мб они озвучили цену с кучей допов, типа сигналки за 70 тр и защиты картера за полтинник?))) Хотя ценник у оф представительства является рекомендованным и дилер в праве его чуть задрать, но думаю, договориться все же можно. У них счас проблемы с продажами как никак.
05 августа 2015 в 17:02 #
TDD писал(а):homer_q конечно есть, не брать его ;)


Это не выбор.
05 августа 2015 в 17:03 #
TDD
homer_q это как раз и выбор. А вот альтернативы возможно и нет. Хотя я наверное лучше бы патрика взял, там хоть настоящий внедор. по качеству конечно вопросы, но цена\количество машины :up:
05 августа 2015 в 17:05 #
Starikoff писал(а):homer_q, вот прям только что скачивал прайс с оф сайта рено, причем в нем указана цена с доставкой до магазина. Мб они озвучили цену с кучей допов, типа сигналки за 70 тр и защиты картера за полтинник?))) Хотя ценник у оф представительства является рекомендованным и дилер в праве его чуть задрать, но думаю, договориться все же можно. У них счас проблемы с продажами как никак.


Оф сайт есть оф сайт. Я же разговаривал лично с оф дилером в Тюмени и договариваться у них желания не было.

Отправлено спустя 59 секунд:
TDD писал(а):homer_q это как раз и выбор. А вот альтернативы возможно и нет. Хотя я наверное лучше бы патрика взял, там хоть настоящий внедор. по качеству конечно вопросы, но ценаколичество машины :up:


По отзывам патриот не страдает надежностью.
05 августа 2015 в 17:07 #
Верд
Внедорожник с электромуфтой, без понижайки... постыдились бы господа маркетологи... максимум вседорожник.

Из внедоров в эти деньги действительно Патрик, плюс разницу вложить в протяжку, антикорозийку, замену шкворней, кастор (хотя вроде в обновленном исправили угол). В меньшие деньги обойдется лада 4х4 или шнива, обладающие более лучшим внедорожным потенциалом.
05 августа 2015 в 18:19 #
автомобиль для колхозников
05 августа 2015 в 18:44 #
Info писал(а):автомобиль для колхозников


Быть колхозником не стыдно, а быдланом не красиво.
05 августа 2015 в 18:53 #
megan
Верд писал(а):Внедорожник с электромуфтой, без понижайки...

да сейчас почти все даже более именитые "внедорожники" с электромуфтой, без понижайки и почти все безрамники уже:
http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/new-pathfinder.html
...
даже УАЗ уже объявил, что следующая их машина будет безрамной, а соответственно с электромуфтой, без понижайки...
05 августа 2015 в 19:47 #
Ме
Задние фонари прикольные.
05 августа 2015 в 21:06 #
megan
TDD писал(а):Starikoff я не готов отдавать такие деньги за лифтованый логан :cherep:

да там от логана то мало, что осталось, да и сам логан уже далёк от бюджетника...
05 августа 2015 в 23:16 #
те кому нужна машинка большая и высокая и ездит по проселочным дорогам до дачи и обратно будут брать,и пусть многие говорят что машина не ахти,а статистика обратное говорит что народ берет её.
06 августа 2015 в 01:45 #
Где фото люка бензобака(там жесть та же?),багажника которого нет?(всё сожрала запаска)
А по проходимости сам логан наверно лучше.Да и по лесу на авто за лям?(всё ветками издерёт)
Лада 4х4 рубле за 100,уделает этот псевдо внедорожник,да и не жалко её.
Зачем в городе джип?Про колхоз понятно.(типа круто?-..,,эЭ на уазике в конец очереди,,безопасно?-на уши встаёт легко, или всё равно по говну ездить?)
Кругом асфальт.ИМХО
06 августа 2015 в 07:53 #
megan
alexey800 писал(а):...Зачем в городе джип?...

не зачем, поэтому все автопроизводители из многих джипов сделали паркетники, которые пользуются бешеной популярностью у покупателей...
06 августа 2015 в 08:34 #
AxelF
TDD писал(а):Starikoff я не готов отдавать такие деньги за лифтованый логан :cherep:

Лифтованный логан это больше к сандеро степ подходит.
06 августа 2015 в 09:15 #
alexey800 писал(а): багажника которого нет?(всё сожрала запаска)

Запаска так-то ПОД багажником. Что вы перевозите, что вам багажника Дастера мало? :???:

alexey800 писал(а):Зачем в городе джип? Кругом асфальт.ИМХО

Где асфальт??
06 августа 2015 в 09:21 #
,,Что вы перевозите, что вам багажника Дастера мало?,, траву.
,,Где асфальт??,, асфальт, после Тарман,заканчивается,я вас понимаю.
У моего авто 150 ,,зазор,, нигде не цепляю, и по Казахстану 3300км местами нет асфальта совсем ,всё путём.
06 августа 2015 в 09:45 #
TDD
AxelF писал(а):
TDD писал(а):Starikoff я не готов отдавать такие деньги за лифтованый логан :cherep:

Лифтованный логан это больше к сандеро степ подходит.

ну да, да, да, построен на платформе В0, что за платформа и и какие на ней тачки сделаны можешь погуглить. То что прикрутили полный привод от нисана к логану, из осла конём не стал он, а денег просят как за чистокровного :cherep:
06 августа 2015 в 09:58 #
megan
Niari писал(а):...Запаска так-то ПОД багажником...

у версии 4х4 в багажнике:
4х2- 475 л.
4х4- 408 л.
06 августа 2015 в 10:26 #
fenix107
megan писал(а):
Niari писал(а):...Запаска так-то ПОД багажником...

у версии 4х4 в багажнике:
4х2- 475 л.
4х4- 408 л.

не густо :oops:
06 августа 2015 в 11:08 #
fenix107 писал(а):
megan писал(а):
Niari писал(а):...Запаска так-то ПОД багажником...

у версии 4х4 в багажнике:
4х2- 475 л.
4х4- 408 л.

не густо :oops:


Ну не каждый же день полный багажник набиваете, а так можно и сиденья разложить и 3 раза больше травы влезет :smeh:
06 августа 2015 в 11:25 #
Slava
alexey800 писал(а):Что вы перевозите, что вам багажника Дастера мало?

ну моя лодка не помещается, чего уж говорить про весь шмудряк для рыбалки, но если сложить сидухи то помещается, спать в одного тоже можно в нем.
alexey800 писал(а):А по проходимости сам логан наверно лучше.Да и по лесу на авто за лям?(всё ветками издерёт)
Лада 4х4 рубле за 100,уделает этот псевдо внедорожник,да и не жалко её.

про проходимость, сам то пробовал?, отличная у него проходимость, а уж уровень комфорта езды по асфальту по сравнению с нивой "небо и земля", а ведь до бездорожья еще по "дорожью" доехать надо :cherep:
У моего авто 150 ,,зазор,, нигде не цепляю,

клиренс и привод 4Х4 очень ощущается зимой, да и парковочных мест сразу на 30% больше :roll:
ЗЫ владельцем не являюсь данного авто, но пользуюсь периодически :roll:
06 августа 2015 в 11:27 #
fenix107
homer_q писал(а):Ну не каждый же день полный багажник набиваете, а так можно и сиденья разложить и 3 раза больше травы влезет :smeh:

Травоядные на задние сидухи не сядут тогда :lol2:
06 августа 2015 в 13:35 #
Starikoff
alexey800, паркетники берут не для лютого бездорожья, а скорее для комфортного передвижения по легкому,умеренному бездорожью. Все-таки большой клиренс и подвеска с длинным ходом на ухабах комфортнее. Ну и в городе/на трассе они намного комфортнее всяких 4х4 от автоваза. Этакий компромисс для тех, кому не надо сверхпроходимости, но и гонять по трассам как на седане тоже не требуется.

ЗЫ: Сразу вспомнился вот этот сюжет http://ura.ru/news/1052217169 обратите внимание, как там ползут легковушки и как бодро едет дастер.
06 августа 2015 в 13:45 #
megan
Starikoff писал(а):ЗЫ: Сразу вспомнился вот этот сюжет http://ura.ru/news/1052217169 обратите внимание, как там ползут легковушки и как бодро едет дастер.

скрытая реклама, спонсор сюжета автосалон "Рено-Автоград" :cherep:
06 августа 2015 в 14:00 #
Очень много пенсионеров ездит на дастерах. На дачу и за грибами хорошо ездить, в небольшой грязи не застрянет, при этом и в городе вполне комфортно кататься, прицеп тянет не напрягаясь. Ничего не ломается и подтягивать не надо, отремонтируют в любом автосервисе недорого, чего еще надо от автомобиля?
Крылья задние только неудачно сделаны, камешки от передних колес попадают на выступающую часть заднего крыла, со временем сколы появляются.
06 августа 2015 в 14:08 #
Laniar
balby писал(а):Еще очень скромное время являюсь владельцем данной машинки, но эмоции уже прут. Сделана очень добротно, проезжает везде где только можно, вместимость отличная, дизайн, удобство - все шикарно. Так что если кто-то еще сомневался в новом рено дастер 2015 - берите, вас не разочарует, это факт.

Аааааааа менегер зарегался!!!,что продажи не прут....? Расскажите еще ,что папе такую взял, папа доволен как слон? Без обид, просто рекламу навязчивую не люблю...
23 сентября 2015 в 00:46 #
Maxtm79
А они не могли ещё пострашнее сделать переднюю панель с рулём? Панель например можно было сделать деревянную, вырубленную топором, а руль сделать в виде масленичного блина? :pipec:
23 сентября 2015 в 03:25 #
J70
Maxtm79 писал(а):А они не могли ещё пострашнее сделать переднюю панель с рулём?


Для бюджетного авто, который позиционируется для поездок на дачу (в том числе по зимним нечищенным дачным просёлкам) - годно.
Другой вопрос, что в бюджетной комплектации на нём только в городе до булочной тошнить. А в версии с максимальными возможностями он уже нихрена не бюджетен. :down:
23 сентября 2015 в 12:08 #
megan
Himer писал(а):Очень много пенсионеров ездит на дастерах...

вчера на трассе еду 110, а меня на такой пенсионер как стоячего опережает :cherep:
23 сентября 2015 в 13:20 #
DMD
J70 писал(а):что в бюджетной комплектации на нём только в городе до булочной тошнить

В любой комплектации даже с самым слабым 102 сильным бензиновым двигателем Дастер позволяет вполне комфортно передвигаться в плотном городском потоке. В бюджете это как правило механика и она быстрее. Миф про тошнить это отчасти от тех, кто не умеет "крутить" коробку с короткими передачами.
23 сентября 2015 в 14:10 #
J70
DMD, а привод? Моно? Это несерьёзно (в том свете как Дастера позиционирует производитель).
23 сентября 2015 в 16:49 #
DMD
J70,на автомате с полным не ездил, но не думаю что как то намного хуже у него с динамикой. У механики на полном в порядке все. К тому же на автоматах и движки помощнее всегда, что компенсирует задумчивость автомата при переключениях. И еще надо учитывать что полный требуется крайне редко. В говнах да зимой, когда и так средняя скорость потока достаточна низкая. А так, 90% ездят на моно.
23 сентября 2015 в 18:35 #
megan писал(а):
Himer писал(а):Очень много пенсионеров ездит на дастерах...

вчера на трассе еду 110, а меня на такой пенсионер как стоячего опережает :cherep:
Ага, тоже ехал как-то на отцовском дастере с прицепом, на объездной под видеокамеру попал, 136км/ч оказывается набрал, хорошо собака разгоняется :(
24 сентября 2015 в 12:23 #
megan
берём!!!
05 ноября 2015 в 21:28 #
364
берём то берём -а где таких колёсьев набраться?
05 ноября 2015 в 21:41 #