Главная премьера этого лета: современный внедорожник RENAULT DUSTER - лидер в сегменте внедорожников. Новый Renault Duster это полный привод в сочетании с надежностью, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником.
Созданный специально для России новый Renault Duster - это впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником, современное инновационное оборудование и новый дизайн, при этом он остался настоящим внедорожником.
Новая форма бамперов и рейлингов
Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.
Новая оптика
Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.
Duster с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и его предшественник, Новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.
Полный привод
Система полного привода Renault Duster — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.
2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.
AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.
Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.
ДВИГАТЕЛИ
Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Новый турбодизель 1.5dCi (109 л.с.)
Новый турбодизель1.5dCi 109 л.с.— один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива — всего 5,3 л/100 км.
Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)
Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределенияобладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).
Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)
Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Не внедорожник а кроссовер.
В той же википедии написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Duster
А что, у Дастера рама есть???
ЗЫ. Опоздал.
Назвать - то можно.
Но станет ли он от этого не кроссовером, а внедорожником - вот в чём вопрос. Вернее ответ.
Вот именно, шоб народ на шнивах не циклился. Альтернатив в общем-то и нет.
а что меня на премьеру не пригласили
скромнее надо быть господа маркетологи, ничего там нового кроме косметики, а это называется по другому, легкий рестайлинг.
Самая дорогая 1050, такую цену мне озвучили а в Автограде. 2 литра на автомате, люкс привиледж.
А есть выбор? Экономика России идет полным ходом в жопу и дальше цены будут только расти.
Можно конечно рассматривать альтернативу среди подержанных авто.
homer_q, вот прям только что скачивал прайс с оф сайта рено, причем в нем указана цена с доставкой до магазина. Мб они озвучили цену с кучей допов, типа сигналки за 70 тр и защиты картера за полтинник?))) Хотя ценник у оф представительства является рекомендованным и дилер в праве его чуть задрать, но думаю, договориться все же можно. У них счас проблемы с продажами как никак.
Это не выбор.
Оф сайт есть оф сайт. Я же разговаривал лично с оф дилером в Тюмени и договариваться у них желания не было.
Отправлено спустя 59 секунд:
По отзывам патриот не страдает надежностью.
Из внедоров в эти деньги действительно Патрик, плюс разницу вложить в протяжку, антикорозийку, замену шкворней, кастор (хотя вроде в обновленном исправили угол). В меньшие деньги обойдется лада 4х4 или шнива, обладающие более лучшим внедорожным потенциалом.
Быть колхозником не стыдно, а быдланом не красиво.
да сейчас почти все даже более именитые "внедорожники" с электромуфтой, без понижайки и почти все безрамники уже:
http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/new-pathfinder.html
...
даже УАЗ уже объявил, что следующая их машина будет безрамной, а соответственно с электромуфтой, без понижайки...
да там от логана то мало, что осталось, да и сам логан уже далёк от бюджетника...
А по проходимости сам логан наверно лучше.Да и по лесу на авто за лям?(всё ветками издерёт)
Лада 4х4 рубле за 100,уделает этот псевдо внедорожник,да и не жалко её.
Зачем в городе джип?Про колхоз понятно.(типа круто?-..,,эЭ на уазике в конец очереди,,безопасно?-на уши встаёт легко, или всё равно по говну ездить?)
Кругом асфальт.ИМХО
не зачем, поэтому все автопроизводители из многих джипов сделали паркетники, которые пользуются бешеной популярностью у покупателей...
Лифтованный логан это больше к сандеро степ подходит.
Запаска так-то ПОД багажником. Что вы перевозите, что вам багажника Дастера мало?
Где асфальт??
,,Где асфальт??,, асфальт, после Тарман,заканчивается,я вас понимаю.
У моего авто 150 ,,зазор,, нигде не цепляю, и по Казахстану 3300км местами нет асфальта совсем ,всё путём.
ну да, да, да, построен на платформе В0, что за платформа и и какие на ней тачки сделаны можешь погуглить. То что прикрутили полный привод от нисана к логану, из осла конём не стал он, а денег просят как за чистокровного
у версии 4х4 в багажнике:
4х2- 475 л.
4х4- 408 л.
не густо
Ну не каждый же день полный багажник набиваете, а так можно и сиденья разложить и 3 раза больше травы влезет
ну моя лодка не помещается, чего уж говорить про весь шмудряк для рыбалки, но если сложить сидухи то помещается, спать в одного тоже можно в нем.
про проходимость, сам то пробовал?, отличная у него проходимость, а уж уровень комфорта езды по асфальту по сравнению с нивой "небо и земля", а ведь до бездорожья еще по "дорожью" доехать надо
клиренс и привод 4Х4 очень ощущается зимой, да и парковочных мест сразу на 30% больше
ЗЫ владельцем не являюсь данного авто, но пользуюсь периодически
Травоядные на задние сидухи не сядут тогда
ЗЫ: Сразу вспомнился вот этот сюжет http://ura.ru/news/1052217169 обратите внимание, как там ползут легковушки и как бодро едет дастер.
скрытая реклама, спонсор сюжета автосалон "Рено-Автоград"
Крылья задние только неудачно сделаны, камешки от передних колес попадают на выступающую часть заднего крыла, со временем сколы появляются.
Аааааааа менегер зарегался!!!,что продажи не прут....? Расскажите еще ,что папе такую взял, папа доволен как слон? Без обид, просто рекламу навязчивую не люблю...
Для бюджетного авто, который позиционируется для поездок на дачу (в том числе по зимним нечищенным дачным просёлкам) - годно.
Другой вопрос, что в бюджетной комплектации на нём только в городе до булочной тошнить. А в версии с максимальными возможностями он уже нихрена не бюджетен.
вчера на трассе еду 110, а меня на такой пенсионер как стоячего опережает
В любой комплектации даже с самым слабым 102 сильным бензиновым двигателем Дастер позволяет вполне комфортно передвигаться в плотном городском потоке. В бюджете это как правило механика и она быстрее. Миф про тошнить это отчасти от тех, кто не умеет "крутить" коробку с короткими передачами.