"Группа ГАЗ" представила новую модификацию модели «ГАЗель NEXT» под названием «Автодом». Машина получила выдвижную боковую секцию, благодаря чему путешественникам предоставляется большой объем жизненного пространства. Предназначенная для перевозки и отдыха семи человек, новинка оборудована кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником и микроволновою печью.
Двойное пластиковое остекление позволяет сохранять комфортную температуру во время зимних поездок. За счет большого жизненного пространства в автомобиле удалось создать полноценную спальню, кухню и столовую зону со всей необходимой мебелью.
Машина оборудована накрышным багажником, лестницей, дополнительным блоком фар, подножками и ступеньками для удобного доступа в салон. Поворотное пассажирское сиденье, откидной столик, большое количество приспособлений для хранения вещей и инструментов, дополнительный воздушный отопитель позволяют экипажу из четырех человек комфортно путешествовать в любых условиях. На оба представленных автомобиля установлены дизельные двигатели Cummins ISF 2,8.
Кроме этого, в сентября «Группа ГАЗ» планирует представить новый цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT». Официальная премьера машины состоится на международной специализированной выставке ComTrans 2015 в Москве.
Напомним, производство нового семейства легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» стартовало в Нижнем Новгороде 9 апреля 2013 года. Изначально «Группа ГАЗ» вложила в организацию производства «ГАЗели NEXT» 5 млрд рублей.
«Группа ГАЗ» - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг «Русские машины».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
2. Ценник, хоть примерный, где?
3. Непонятна схема double-cab. Проще было бы установить два полноценных кресла с ремнями безопасности в самом кемпере с доступом туда из кабины, за счёт этого увеличить полезный объём автодома.
4. В настоящее время данный автомобиль не более, чем игрушка:
а). сеть специально оборудованных стоянок для кемперов и караванов в России крайне мала (представляет собой площадку, где дом на колёсах или прицеп можно подключить к системам электро-, водо- и газоснабжения);
б). содержание и обслуживание данного аппарата отнюдь не бюджетное (ОСАГО, налог, техобслуживание).
По итогу: проще 10 раз слетать в Турцию на all-inclusive, нежели один раз просто купить такой автомобиль.
Просто такую будут брать по безналу за бюджетные деньги. Но в личных целях.
http://chance.ru/sankt-peterburg/auto-bus-motorhome/avtodom-na-baze-gazel-next/3274785
Смысла в сдвоенной кабине не вижу, лучше бы за счет кабины увеличили внутренний объем кемпера с проходом в кабину, и над кабиной сделали бы спальное место.
+1 Поддерживаю
попытка №2))
№3 тогда уж)
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
его ещё в 2011 году продавать начали на украине:
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/auto-test-drive/gaz27527288-sobol-okhotnik-na-vole-19121.html
+
"полноценную спальню, кухню и столовую зону со всей необходимой мебелью"
=
???
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
"Предназначенная для перевозки и отдыха семи человек"
+
"полноценную спальню, кухню и столовую зону со всей необходимой мебелью"
=
???
Там что, даже 7 кроватей влезло?
Правовая норма скорее всего, будку адаптировать под перевозку пассажиров та еще морока, они видимо замутили 6 в кабине 1 в будке. На родной подвеске газели, без пневмы, тот еще атракцион походу
Парень по имени Hank Butitta окончив учебу потратил последние $9000 и реализовал свой собственный проект, перевоплотив обычный школьный автобус в шикарный дом на колёсах. На старый автобус было потрачено $3000, остальные деньги пошли на улучшения и обустройства.
Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
Даже с нынешним курсом получается дешевле этой газели в 7 раз!
Так и у нас в частном порядке можно купить старый автобус за $3000 (200 000 тыс. руб) и оборудовать его самостоятельно. $6000 (400 тыс.) должно хватить. Единственно что права автобусные нужны, или надо переводом в грузовики заморачиваться
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
megan, тоже мне устроили показуху на Соболе, да там любой паркетник пройдет без проблем на зимней резине.
Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
Фото тут.
Мониторил эту тему. На яндекс картинках наткнулся на объявление с E-bay, щас нет уже, наверное купили. Подобную машину, только Scania, человек продавал за примерно 5 млн.
и камаз этот наверное куда лучше будет газели ))
импортозамещение мать его ити
Автодом собран на базе мощного трехосного шасси Mercedes-Benz Actros 2542 с пневматической подвеской на всех трех осях и усовершенствованной 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes PowerShift.
Двигатель- 6-цилиндровый 12,8 л с мощностью 420 л.c. (310 кВт) при крутящем моменте 2100 Нм. Автодом оборудован выдвижными слайд-модулями, который расширяет область столовой группы. Стоимость в России ~ 55 млн. рублей.
Все сезоны года зима-весна-лето-осень (от -40 до +40 градусов).
По любым дорогам, бесплатные стоянки.
Водительские права категории «В».
Без ограничений по скорости до 80км/час, как у других кемперов.
Низкий расход топлива (8-10 литров на 100км), цена ~0,50euro/litr.
Антивандальность, российские номера регистрации.
Навигатор, подготовленные маршруты.
GPS + тревожная кнопка для контроля безопасности + сигнализация.
Интернет Wi-Fi (до 5 компьютеров).
Мобильный телефон для связи с call-center.
Страхование зелёная карта (Европа), ОСАГО+КАСКО (Россия).
Количество сидячих мест – 7.
Количество спальных мест – 5 (+ постельные принадлежности).
Трансформеры диваны и стол.
Багажные места, гардеробная.
Душевая+биотуалет.
Кухня (холодильник, газовая плита, мультиварка, чайник, кофеварка, микроволновая печь, посуда).
Audio/Radio/TV/DVD/CD/flash системы.
Кондиционер + дополнительное автономное отопление Webasto.
Отделка – кожа, кож.зам, алькантаре, карбон, ткани, дерево, пластик, тепло-звукоизоляция, шторы, ковровые дорожки.
Дополнительное оборудование – 2-й аккумулятор, инвертор 12/220В, зарядное устройство, видеокамеры обзора, сепаратор топлива, ёмкости для воды и слива.
Данный автомобиль создавался для длительный путешествий по всему миру, поездок, так же скрытных бизнес встреч. Автомобиль не выделяется из потока, стекла это обманки, через них ничего не видно, что обеспечивает антивандальность .
Данный автомобиль. мерседес спринтер неоднократно представлялся на выставках как в РФ. так и заграницей, производил фурор. Один из создателей данного автомобиля Соловьев Владимир
при расходе в 24 л д/т наездили уже 112 т.км