Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1030    39

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
 

Автоновости, ёшкин кот. Не стыдно, а?
Нет в России водительских прав, есть водительское удостоверение.
Ну это так, лирика:
Автоновости писал(а):Как рассказал председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов, чтобы стать профессионалом, человек должен пройти специальный курс подготовки и овладеть особыми навыками.  «Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях», - добавил депутат. 

Внимание, вопрос: что из этого знает и умеет г-н Нилов, который по образованию инженер-системотехник?
Ведь прежде чем что-то советовать, а тем более вносить законодательную инициативу, человек, её вносящий, должен сам в совершенстве владеть предметом вносимой ициативы.
07 сентября 2015 в 15:18 #
Автоновости писал(а):«Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях», - добавил депутат. 
то есть среднестатистический автолюбитель может и не обладать такими навыками??
Автомобиль-средство повышенной опасности,не умеешь ездить в снег,дождь,гололед лучше вообще не садись! Или лбюительское ВУ подразумевает движение на авто по ровному асфальту в солнечный денек!??
07 сентября 2015 в 15:26 #
bobhot
Scharnhorst, зачем тебе как человеку ДАЛЕКОМУ от перевозок людей или поездок на фурах знать правила их? Но ты садясь в маршрутку ХОЧЕШЬ?! быть уверен в водителе и расчитываешь, что он профи!!!
нормальная инициатива, правильная, а то слишком много развелось таксистов и водителей фур в 18лет!!!

Отправлено спустя 54 секунды:
dur, попробуй сдать правила экстремального вождения, удивишься, я тоже думал, что умею :cherep:
07 сентября 2015 в 15:32 #
Slava
bobhot писал(а):нормальная инициатива, правильная, а то слишком много развелось таксистов и водителей фур в 18лет!!!

т.е. ты считаешь что учась на категорию С D Е не достаточный показатель профессионализма :???: , так может просто ужесточать требования, лучше учить и правильно экзаменовать, а не придумывать велосипед (любительское или профессиональное ВУ), нафик такие новшества :???:
А то у нас вместо того чтобы внести в законы и далее в уставные документы, решили запретить ЗАО и переименовать ОАО, а это денюжки и не хилые в масштабах страны, а ведь можно просто было уставы переписать :oops:

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
bobhot писал(а):попробуй сдать правила экстремального вождения,

реально интересно что за зверь :eek: , не ну понимаю практика экстремального вождения, но правило, просто мне не понятно, что в это понятие вкладывается :roll:
07 сентября 2015 в 15:53 #
Denver
А с другой стороны: человек в 18 лет получил любительское ВУ и не задумывался, что станет водителем (лет так через 5-6, ну мало ли судьба, жизни так распорядится) и что, ему переучиваться? :???: Если и вводить профессиональные ВУ, то среди категорий C (CE), D, и может B с прицепом. Тогда тут вообще разделять не надо - просто обозвать их профессиональными, так как на эти категории большинство сдают с определенными целями в будущем работать на них, а не просто так. Категорию В думаю особого смысла трогать и разделять нет...
07 сентября 2015 в 15:55 #
Shell72
bobhot писал(а):dur, попробуй сдать правила экстремального вождения, удивишься, я тоже думал, что умею :cherep:

А что, для экстремального вождения существуют какие-то особые ПДД :eek: ?
А для профессионалов свои?
Кому-то, похоже нечем заняться.
Раньше водитель грузовика учился полгода, а на экзамене должен был заехать с прицепом на эстакаду задним ходом. И выходил из автошколы профессионалом.
Не ВУ надо делить на любительские и профессиональные, а уровень подготовки в автошколах повысить. Что толку, что клава, не умеющая припарковаться на штатной парковке, получит "любительские" ВУ? Кому-то от этого будет легче?
07 сентября 2015 в 15:59 #
bobhot, Интересно, а вы пробовали сдавать практику на категории (С (СЕ) D)?
07 сентября 2015 в 16:06 #
Skorpysha_Я
Были ведь раньше учёхи где учили именно водителей, которые выходили профи. Есть оно такое теперь?
07 сентября 2015 в 16:13 #
364
Eskimo писал(а):bobhot, Интересно, а вы пробовали сдавать практику на категории (С (СЕ) D)?

сдавал
имею 1 класс
открыты все категории
07 сентября 2015 в 16:51 #
polkov_nic
Очередная инициатива - реинкарнация. Да было все это уже, было. И водительские удостоверения с отметками "без права найма" и профессиональная классность. И учеба организовывалась по категориям и требования к отбору для обучения на С,Д и Е были достаточно жесткими. В 90-е развалили практически всю систему профобразования и переподготовки и сейчас депутаты с важным видом преподносят как законодательную инициативу то, что в СССР было само собой разумеющимся.
07 сентября 2015 в 18:31 #
bobhot
Смешно когда Вы вроде бы взрослые люди в слово правила НЕЗАДУМЫВАЯСЬ вкладываете понятие ПДД и пытаетесь сумничать задав вопрос, а что они отличаются от других правил ПДД...
В данном случае понимвется тот факт, что профи дрлжен знать, что выход Из заноса на 4вд, 2вд перед и 2вд зад ОТЛИЧАЕТСЯ между собой!!! А не то, что 7адо знать что в заносе нельзя проезжать на красный :pipec:
07 сентября 2015 в 19:01 #
Starikoff
Denver писал(а):А с другой стороны: человек в 18 лет получил любительское ВУ и не задумывался, что станет водителем (лет так через 5-6, ну мало ли судьба, жизни так распорядится) и что, ему переучиваться?
Повышение квалификации, доп образование. Причем, возможность сдачи этих экзаменов должна быть после хотя бы 3 лет стажа.
07 сентября 2015 в 19:20 #
Saa_72
Уровень компетенций в любой деятельности определяется набором знаний, умений и навыков. Никто ведь не будет спорить, что у водителя-профессионала данный набор должен быть гораздо богаче, чем у среднестатистического любителя. Так почему же здесь некоторые против корочек, которые отличают профессионалов от остальных и которые так непросто (в идеале) получить?
Мы здесь все электрики (как минимум, лампочки-розетки поменять - не проблема, постоянный-переменный ток не путаем, омы-вольты-амперы-ватты на раз-два считаем, физику-технологию-труды в школе-вузе успешно сдавали), но профессиональные электрики гораздо грамотнее нас (исключения, конечно, встречаются). Но ведь никто не возражает, что у профессионалов-электриков имеются специальные корочки. И так в любой серьёзной профессии.
Чем же водители-профессионалы хуже?
07 сентября 2015 в 19:45 #
В СССР была система обучения в ДОСААФ для любителей: категория А и категория В, в последних в удостоверениях ставился штамп "Без права работы по найму". И для профессионалов: В и С, просто С, D, Е. Сам я сперва учился на А, потом на В. Потом учился на "профессионала" на С.
Интересно, введут систему, меня куда запишут?
07 сентября 2015 в 20:10 #
Magic
Uvex писал(а):Интересно, введут систему, меня куда запишут?

Я так думаю, что будет что-нибудь типа "на коробке-автомат/на ручке".. Кстати, а ввели всё-таки это или нет?
То есть, тем кто получил в/у раньше таких нововведений, пометок ставится не будет. А-ля "устраиваться или нет - по желанию".
07 сентября 2015 в 20:44 #
daskatzchen
Он добавил, что профессиональные водители должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приемы управления машинами с передним, задним и полным приводом.
а я думал на то и созданы категории ВУ чтобы кого то помимо базы научить движению с опасными грузами,с фурой, прицепом , с пассажирами на борту.
«Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях», - добавил депутат.
чтобы этому учиться надо программу обучения вождению растянуть на год )) чтобы успеть и в гололед и в снег и в дождь и в ливень поездить, и ночью по трассе, ночью в городе :) Да и медицинским курсам за месяц наврятли выучишься. Все конечно супер , но от всех случаев жизни не научишься. Я вот сейчас ехал и то мне в лоб какой то тип вылетел , по обочине объезжал его, чуть не размотался наглухо, и как теперь новичку к этому подготовиться ? Так что на все случаи жизни не выучишься. И зависит от самого обучаемого, если в голове масла нет то учи-переучи а один фиг в ДТП попадет, если даже и не сам дак такой же смертник, как и мне сегодня , попадется
07 сентября 2015 в 20:58 #
Slava
Saa_72 писал(а):Никто ведь не будет спорить, что у водителя-профессионала данный набор должен быть гораздо богаче, чем у среднестатистического любителя. Так почему же здесь некоторые против корочек, которые отличают профессионалов от остальных и которые так непросто (в идеале) получить?

может я не в крусе просто как сейчас происходит обучение.
но меня в школе два года обучали категории С, с изучением устройства автомобиля и сдачей экзамена по устройству автомобиля (причем курс по устройству автомобиля мне пришлось в будущем еще раз прослушать в военном училище :-D ) чем не более углубленные знания :???:
Почему не подразумевать (хочется в законе пропишите :-D ) А-В любители, CDE профи :???: , нафига отдельные умничества депетата :???:
Magic писал(а):Я так думаю, что будет что-нибудь типа "на коробке-автомат/на ручке".. Кстати, а ввели всё-таки это или нет?

ввели
07 сентября 2015 в 21:04 #
Saa_72
Slava, полагаю, это сделано для категорий В и С, где надо отличать тех кто работает на себя (семья, личное хозяйство) от тех, кто будет обслуживать других (работа по найму, такси). В последнем случае требования, очевидно, должны быть строже.
07 сентября 2015 в 21:34 #
infern0
Saa_72, ой я вас умоляю, любые корочки получить не проблема в нашей стране, корочки электрика, по пожарной безопасности получил просто под подпись, ничего не учил и не сдавал. Правда потом уже для себя пришлось почитать да поучить немного. Кстати и с правами тоже самое
07 сентября 2015 в 23:03 #
klop
Было такое уже при СССРе, у отца в правах была отметка "без права работы по найму". На старые грабли наступает "гильдия" :cherep:
Похоже ищут очередной способ подзаработать...
07 сентября 2015 в 23:30 #
Drdiesel
ну тогда и ответственность за нарушение ПДД должна быть выше у "профи".
07 сентября 2015 в 23:39 #
скорПИОНчик
Drdiesel писал(а):ну тогда и ответственность за нарушение ПДД должна быть выше у "профи".
Ага, а еще лучше построить разные дороги. Для любителей одни, для профи другие. А чайников вообще допускать ездить только по кольцу :lol2:
Какой бы крутой не был профи, пусть даже со стажем больше чем я живу на свете, он как и все человек. А человеческий фактор никогда не надо забывать.
08 сентября 2015 в 10:07 #
Drdiesel
скорПИОНчик, к примеру, человек с образованием получает большую ЗП, чем разнорабочий, закончивший 3 класса? больше.
ответственность у мастера (профи) больше, чем у слесаря (любитель)? больше.
почему бы и здесь такое не предусмотреть?
иначе нахрена вся эта канитель с правами?
08 сентября 2015 в 15:33 #
dino
Drdiesel писал(а):скорПИОНчик, к примеру, человек с образованием получает большую ЗП, чем разнорабочий, закончивший 3 класса? больше.

Вы это учителям с врачами только не скажите))
08 сентября 2015 в 15:57 #
Дедужко
bobhot писал(а):я тоже думал, что умею

то есть ты на своей говняшке даже из управляемого заноса выйти не можешь?)) тебе мама не говорила, что махаву низя брать? :smeh:

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
dino писал(а):Вы это учителям с врачами только не скажите))

если я ничего не путаю, младший медперсонал получает меньше категорийного врача. с учителями та же тема. воспиталка средней группы детского сада никогда не имела больше профессора
08 сентября 2015 в 16:02 #
bobhot
Дедужко, я видел твою говняшку... работай лучше, может на норм машину на..ишь :lol2: :lol2: :lol2:
dino, сравнивать надо в 1 направлении деятельности...
08 сентября 2015 в 16:10 #
Дедужко
bobhot писал(а):Дедужко, я видел твою говняшку... работай лучше, может на норм машину на..ишь

да не, мне не вариант на нормальной ездить, обслуживание дорогое)) я лучше махаву под пенсию возьму, буду с ней пежиться, проволокой подматывать)))
де ты ее видел-то?
08 сентября 2015 в 16:30 #
bobhot
Дедужко, где видел не скажу, а на нормальную ты студентикам скажи скинуться :lol2: :lol2: :lol2:
08 сентября 2015 в 16:39 #
AxelF
Ну все админы лучше закрывайте тему, иначе тут щас 10 страниц обсуждений настрочат про мохав :pipec:
08 сентября 2015 в 17:46 #
скорПИОНчик
Drdiesel, Канитель с в/у, согласен - бред. Сравнение про зарплату считаю не корректным. Получается если мастер больше зарплату получает, то требования ТБ и ОТ должен соблюдать неукоснительно, а слесарь меньше, то ложить может на это все, так что ли? 8-O
08 сентября 2015 в 18:00 #
Дедужко
bobhot писал(а):Дедужко, где видел не скажу, а на нормальную ты студентикам скажи скинуться

не мою говняшку ты видел, нет у меня студентов :smeh: иди подматывай
по сути вопроса - выше должность-больше допусков. другое дело, что гендиру не обязательно иметь корки стропаля. но мастеру, непосредственно руководящему стропалями - обязательно. а помимо того - еще и на кран-манипулятор чонить. поэтому - да, профессионал должен уметь больше любителя. и чем большее количество жизней ему вверяется одномоментно - тем больше он должен знать и уметь. помимо тех же навыков оказания первой помощи (именно навыков, а не мнимой уверенности теоретических знаний), например, основы психологии и криминалистики.
08 сентября 2015 в 18:40 #
bobhot
Дедужко, твою твою видел))) мне сказали, что это твой хлам :lol2: ;) ;) :lol2:
просто смешно стало правду узнать...модный ты перец,пуп земли предпенсионный :lol2: :lol2: :lol2:
По сути вопроса считаю, что ответственность работников связанных с перевозкой должна быть в разы больше чем у простого автолюбителя...
08 сентября 2015 в 22:48 #
Drdiesel
скорПИОНчик, не, не так. ТБ они должны оба соблюдать. только слесарь в объеме своей профессии, а мастер гораздо "ширее". то есть знать ТБ и свою, и слесаря и сварщика и т.д. и оказание первой помощи и еще что-нибудь. но вот например за нарушение ТБ, у слесаря должны срезать к примеру 5% премии, а у мастера 10%. потому что последствия нарушения у мастера могут быть гораздо плачевнее, чем у слесаря.
так и у водителей. последствия превышения скорости водителем автобуса или груженой фуры (профи) могут оказаться серьезнее, чем если бы это был водитель легковой (любитель). поэтому с них и спрос должен быть больше.
09 сентября 2015 в 00:02 #
Моделист
Не стал читать что писали, посудил по названию темы. Для меня лично наверно было бы удобно если поделили бы на категории любителей и профессионалов ( при условии если бы вернули классы) У многих бы зависела от этого повышение зарплаты ( как было раньше)
09 сентября 2015 в 00:59 #
Holtoff
polkov_nic писал(а):Очередная инициатива - реинкарнация. Да было все это уже, было. И водительские удостоверения с отметками "без права найма" и профессиональная классность. И учеба организовывалась по категориям и требования к отбору для обучения на С,Д и Е были достаточно жесткими. В 90-е развалили практически всю систему профобразования и переподготовки и сейчас депутаты с важным видом преподносят как законодательную инициативу то, что в СССР было само собой разумеющимся.

Да, так и есть. У меня было написано "С правом работы по найму". Учился год, ПТУ.
09 сентября 2015 в 07:13 #
Профессионал не тот кто штаны протирал изучая теорию, а тот кто большое кол-во времени наезжает часы по городу и меж.городу(езда то разная и там и там)... теоретики потом и в зеркала не смотрят и не знают как перекресток проехать надо потому что не понимают габарита и примерную скорость встречного авто...
А депутатам я бы посоветовал решать проблемы внешней политики и внутреннего развития страны в частности сельского хозяйства(скоро жрать не чего будет), производства и фабрик,обеспечением граждан благами (РАБОТАЮЩИХ ТАМ) если уж копируют СССР, а не топтаться на месте придумывая то, что ни кому не надо и как обычно проходящего за более высокую плату...
09 сентября 2015 в 10:08 #
Дедужко
bobhot писал(а):мне сказали

плюнь им в уши в ответку)) моё - блестит как у кота и стоит как две твоих махавы))
09 сентября 2015 в 13:05 #
bobhot
Дедужко, не льсти себе, СТОИЛО твое г.о раньше, а сейчас оно нах никому не нужно :lol2: :lol2: :lol2: и стоит дешево)))
жги еще товарищ, жги... ты классный интернет герой :lol2: :lol2: :lol2:
09 сентября 2015 в 13:26 #
KolemBass
Дедужко, bobhot,
В личку перейдите.
09 сентября 2015 в 13:38 #