С 2016 года руководители федеральных органов власти смогут заказывать автомобили не дороже 2,5 млн рублей. Об этом говорится в постановлениироссийского правительства, которое подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
Правила, которые определяют требования к закупаемым товарам и услугам, как говорится в пояснительной записке, направлены на то, чтобы не допустить закупки товаров и услуг «с избыточными потребительскими свойствами». В частности, автомобили не дороже 2,5 млн руб. и мощностью не более 200 л.с. могут себе позволить руководители и замглавы федерального государственного органа (за исключением руководителя федерального агентства и его заместителей, а также заместителя руководителя федеральной службы).
В правилах также установлены и требования для смартфонов, которые могут быть приобретены в рамках госзакупок. Их стоимость может составлять не более 15 тыс. руб.
Повлиять на регулирование госзакупок ранее пытался оппозиционер Алексей Навальный. Он предлагал ограничить возможность чиновников и сотрудников компаний с госучастием приобретать легковые автомобили дороже 1,5 млн руб. с помощью поправок в закон о госзакупках. Его инициативу в 2013 году рассматривала правительственная рабочая группа. Петиция не была одобрена экспертным советом для рассмотрения правительством.
Параллельно с Навальным законодательно урегулировать вопрос с госзакупками для чиновников пытается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. В июле 2013 года он внес в Госдуму законопроект, который запрещает чиновникам тратить на покупку и аренду автомобилей более 3 млн руб. Первое чтение документ прошел в ноябре 2013 года, но дальше этот законопроект не продвинулся.
В феврале 2015 года депутат заявил, что работа над документом продолжается. В частности, по его словам, он намерен внести поправки, которые запрещают дорогостоящий тюнинг изначально недорогих машин.
В июне РБК писал, что Минфин предложил провести оптимизацию расходов на госуправление. В числе предлагаемых мер — это отказ от услуг повышенной комфортности для госслужащих. Речь идет о том, чтобы «довольно серьезно лимитировать использование [чиновниками] бизнес-залов аэропортов и бизнес-классов самолетов», а также об отказе от персональных водителей для некоторых категорий госслужащих, рассказывал РБК замминистра финансов Максим Орешикин.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Более того большинство ТС это Сонаты да Камри. Обновление идет, но в случае со старыми Крузаками 100, то они восстанавливаются своими силами и вновь запускаются в работу.
П/С кстати на территории "ЦТО" на ул. 50 лет ВЛКСМ, 47 можно провести ремонт на коммерческой основе. Заплатив в кассу предприятия. Причем оборудованию для проведения кузовного ремонта может позавидовать любой сервис.
Часто такие номера висят на авто депутатов, которые пришли из бизнеса. То есть авто по сути частное, но используется как служебное.
и? депутат не может находится на закрытой парковке гибдд?