Тюменская Госавтоинспекция усиливает контроль за соблюдением дорожно-транспортной дисциплины таксистами. Как показывает практика, уровень законопослушности тюменских таксистов далек от желаемого. Продолжают иметь место факты перевозки пассажиров водителями-«нелегалами», автомобили порой находятся в удручающем техническом состоянии, таксисты игнорируют соблюдение требования Правил дорожного движения и безопасности.
Инспекторы спецбатальона ДПС ГИБДД накануне задержали в областном центре таксиста, находившегося за рулем в состоянии опьянения, причем совершающего это повторно, за что предусмотрена уголовная ответственность. Водитель перевозил пассажиров на автомобиле «Дэу», работая в одной из самых популярных служб заказа такси областного центра. Таксист имеет действующую лицензию на перевозку пассажиров, но недавно был лишен права управления за нетрезвое вождение. Когда водителя остановили автоинспекторы, он вновь был нетрезв.
Еще одного грубого нарушителя правил инспекторы спецбатальона ДПС задержали сегодня ночью в центре Тюмени. «Лада Гранта» с «шашечками» привлекла внимание полицейских тем, что в 3 часа ночи стояла перед светофором на разрешающий сигнал светофора на улице Герцена. 30-летний водитель мирно спал прямо за рулем. Мужчина оказался трезв, но лишен права управления в январе этого года.
Всего за минувшие сутки автоинспекторами к административной ответственности за различные нарушения привлечены 20 тюменских таксистов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Так может он не управлял
Но счас опять начнутся восторженные вопли : Аааа. Смотрите. Я говорил что все подработчики утырки, алкаши и т. д.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ау. Профи, вы где? Начинайте уже.
Так что, шашку снял и уже не таксист
занятно. Помню как его "коллеги с бумажками" пытались убеждать общественность в том, что такое с ними не произойдёт, ибо "наличие разрешения - гарантия безопасности"
Бумажка не моет быть гарантией безопасности, если в башке мозга нет.
Всех не надо под одну гребёнку. Встречал(ездил) "лицензированное быдло".
всё правильно. Я тоже считаю, что нельзя всех под одну гребёнку. Но для легал(по их словам), "активных" на этом форуме, все беды "настоящих таксистов" от таксистов-нелегалов
А в своём глазу бревно не хотят замечать
Сейчас да, без ИП многие получают разрешение, поэтому это просто бумажка и фонарь на крыше - это в большинстве случаев будет подработчик, который не платит государству ни копейки, ни за что не отвечает, так как он "сдал" в аренду свой автомобиль и платит дяде в лице (ООО РЕД+ из Удмуртии, ИП Княжев, которые уже по 3 сотни каждые выдали разрешений только в городе Тюмени) Посчитайте сколько денег потерялись в бюджете и идут в карман, сколько сотен ни за что не отвечают.
Поэтому, в том числе и по совету неоднократному нескольких форумчан, закрыл ИП
Я сейчас уже почти подработчик, у меня даже осаго для такси
а чем твоё "ОСАГО для такси" отличается от "ОСАГО просто водителя(автовладельца)", в чём выгода для пассажира при наступлении страхового случая?
сам то как думаешь - есть разница?
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А при сложившейся ситуации (язык услуга такси уже не повернется сказать), за исключением СВ такси, Евро, комфорт и так далее со своим парком. А остальное это сервис приложений, где никакой гарантии абсолютно нет
это в каком случае? (извини что вытягиваю подробности, просто чтобы было понятно)
А по теме проверок, таких мероприятий 1-2 в год. Для галочки! Проверяли такси, а здесь сам к ним приехал рецидивист НС, так что думаю такси побоку, главное пьяного поймали
Блин, неужели я меняюсь и начинаю мыслить по-рыночному: чем больше бардака, тем лучше
верно
Вот ещё интересно. У всех ли страховых есть "осаго для такси", или есть такие, кому без разницы как используется машина?
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ты просто сначала смотришь что выгодно тебе, а не государству
Я ещё раз отмечу, что разрешение и ИП открывал не для приоритета!
п.с. У жены наконец-то начальник опомнился и дает на руки)
Отправлено спустя 34 минуты 48 секунд:
И если кому-то нравится нытьем или там ещё как-то называть тех, кто действительно работал легально и осознавал ответственность (в виде платежей в казну, ответом всей собственности ИП при косяке, своим автомобилем), то он не будет нетрезвым возить незнакомых людей, спать за рулем, будучи лишенным осуществлять управление ТС. Но как показывает практика - всем пофигу!
Слова твои вроде бы правильные. Да и в многочисленных темах про таксисткую нелегкую долю, здесь основной причиной наезда на так называемых подработчиков какие аргументы приводились? Подработчики - везут непонятно на чем и непонятно как, да и налогов в казну не платят. А таксисты с лицензией - они люди ответственные, поэтому подработчиков надо запретить, а тех, ответственных с лицензией - оставить.
Но первые же проверки показали, что это было просто нытье на форуме, а реальная действительность оказалась чуточку другой