На сайтах государственных органов появилась инфомрация от 27 мая 2016 года о том, что начинается изъятие земельных участков для государственных нужд, расположенных в районе Совмещенного моста.
На пересечении ул. Мельникайте и ул. Дамбовская проектными решениями предусмотрена двухуровневая транспортная развязка по типу «полный клеверный лист».
Через р. Тура предусмотрено строительство моста длиной 345,90 м.
На ул. Мельникайте количество полос движения принято по 3 в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос на съездах транспортной развязки). Ширина полосы движения составляет 3.75м, крайние полосы движения приняты шириной по 4,00 метра, для организации движения общественного автобусного движения.
На ул. Дамбовская количество полос движения принято 2 - 4. Ширина полосы движения составляет 3,50м.
На мосту через р. Тура количество полос движения принято по 3 в каждом направлении.
Съезды транспортной развязке приняты однополосными, с шириной проезжей части для левоповоротных съездов - 5,50м, правоповоротных - 5,00м.
Подключение съездов транспортной развязки к ул. Мельникайте и ул. Дамбовская осуществляется с устройством переходно-скоростных полос.
Существующие примыкания (въезды на прилегающие к ул. Мельникайте и ул. Дамбовская территории) сохраняются.
Велодорожки отделены от тротуара разделительной полосой в виде разметки шириной 0,50 м.
В границах элемента планировочной структуры предусмотрено строительство 3-х подземных пешеходных переходов и 1-го надземного пешеходного перехода.
На рассматриваемой территории предполагается устройство 4 автобусных остановок, в карманах с длиной посадочной площадки равной 20,0 м и отгонами протяженностью 15,0 м.
Напомним, что реконструкция этого участка входит в план-график реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2020 года на 2015-2017 годы, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 2408-рп.
Объект реализуется с целью повышения технического уровня автомобильных дорог их пропускной способности и создания современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети регионального значения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Наверное самый проблемный мост в плане пропускной способности
Отправлено спустя 49 секунд:
ништяк цены на квартиры в зареке вырастут))))
Так эта схема выглядела 10 лет назад, в 2006 году:
А эта схема от 2015 года:
если они такое в кризис творят то прикинь что могли бы до кризиса, но не сделали
Мост останется прежний.
Автобусные полосы? Шо, опять?
Срочно зарабатываем на Хаммеры, иначе место под Солнцем на мостах/дорогах не добыть.
пример Стреловский мост ? развязка над 50летВКЛС(Запольная)
даже тему создавали кто кому уступает на полосе разгона/торможения, но к общему мнению вроде так и не пришли
Как говорится в материалах на сайте госзакупок, победитель до октября 2019 года проведет переустройство и вынос сетей связи и канализации, построит новый мост через реку Тура в створе ул. Мельникайте, а также реконструирует совмещенный мост.
Заявки на конкурс принимаются до 2 сентября, торги назначены на 9 сентября.
На эти цели из федерального бюджета выделят 3,997 млрд рублей.
Строительство нового моста начнется уже 1 октября текущего года, а закончится в июне 2018. После этого начнется реконструкция старого моста и пройдет с 1 июля 2018 года по 30 октября 2019 года.
Всё вперёд видишь!
Да и, судя по новости, один-то мост остается всегда работать.
P.s.
Похоже, что канализацию и вонючий запах на Мельникайте уберут от ЖК "Горизонт": viewtopic.php?f=98&t=110939&start=60
ну так 4 ж миллиарда!!
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Majesti©, да дело не в сроках
у нас же каждый второй инженер-сметчик
А, в этом смысле...
Ну так по сути, тут же:
1. Новый мост
2. Старый разобрать и заново еще один новой мост на его месте
3. Эту клеверную развязку построить:
А мост это хорошо, только тогда Мельникайте и дальше надо расширять до Одесской.
Это как, они ж не пересекаются.
здравствуй переправа
Эскиз будущей развязки на пересечении ул.Мельникайте-Дамбовская
Насколько я понимаю, пока не построят новый мост, старый не тронут, не?
Другой вопрос, на новом мосту будет ли предусмотрена велосипедная дорожка... Учитывая слабоумие и/или меркантильность наших властей, есть основания опасаться, что на неё забьют большой и толстый.
Но по идее она там просто обязана быть:
а) людей уже подсадили на неё.
б) она есть отличное продолжение вело-путей из парка Гагарина.
По дукоментам и в плане есть тротуар)) так что будет думаю велодорожка))
Дак при реконструкции аварийность устранится
Скорей всего все кроме опор заменят
Ну бедец тогда. Им виднее как че делать
1. строительство нового мостового перехода.
2. демонтаж существующего моста и наведение второй части нового, на котором предусмотрена пешеходная зона (и велодорожка как понимаю)
Видимо имел ввиду ул.Харьковскую
Вроде с завтрашнего дня начинают
там временный объезд будет
вдоль берега таких полно, то что из земли торчало распилили и на металлолом сдали остальное в землю ушло
Видео от 24 апреля
Не, серьезно, что там строят?
Вбивают трубы, укрепляют берег, но достаточно ДАЛЕКО от моста! Вчерашние фото:
Может быть небольшой причал? Размышляя логически, трудно что-то еще там представить
Причал для разборки пролетного строения
То есть старый совмещенный мост снимут, поставят на баржи, по течению спустят к этому причалу и там будут разбирать?
Круто!
Это надо видеть своими глазами!
а так же снять видео и выложить нам
разбирать врядли будут, уронят и порежут на лом, как здесь:
Финал красивый!
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Михалыч, не, не будет ) Там куча дорог, а нас дорог мало, но хоть мосты строят
Drdiesel, да, это больше похоже на реальность )
С 1 июля меняется схема движения пешеходов в районе совмещенного моста по улице Мельникайте в Тюмени.
ТФ «Мостоотряд-36» планирует в это время приступить к демонтажу пролетных строений пешеходной части существующего моста через реку Туру.
В связи с этим с начала июля и до окончания строительства моста меняется схема движения пешеходов.
Перейти на другую сторону реки можно будет по правостороннему пешеходному тротуару (в сторону ул. Дружбы) по существующему автомобильному мосту через реку Тура.
Пожалуй, видео размещу в этой теме, как промежуточный итог на 1 октября 2017 года:
Открытие движения по новому мосту перенесли с 1 октября на следующие выходные, на 8 октября.
тут еще много работы, даже если через реку возведут второй подобный мост то тоже ничего не измениться пока не сделают развязку над Дамбовской
короче еще годик придется потерпеть а может и 2
Не только. Там еще и Мельникайте до Харьковской расширять надо.
А что там с Дамбовской? Есть информация, может есть фото или видео?
ну тут вопрос в том, сколько денег дадут при заказе на выполнение данной работы
Я думаю мост строят не бесплатно и даже не посебестоимости, или я не прав?
Обьясните , что такое себестоимость моста? Хотя бы на жестах!
про тендеры не слышали? не?
Fashion, 8 октября пообещали.
Завтра утром. Пруфов нет, просто вот так
Пара худ. фото для любителей магнитов
Ещё фото
Про запуск движения ничего не сказали?
А ведь потом еще один день нужен для демонтажа автомобильного моста.
Фото:
Какой-то знак в воде. Может для кораблей о том, что под мостом проплыть нельзя, идут строительные работы и баржа поперёк русла?
Это знак запрещающий движение всех судов вверх и вниз днем...
Да, только днем, со стороны хода, треугольники красные. Ночной знак другой, вертикально-прямоугольный, с двойной красной подсветкой.
Да
2гис говорит что нет
REMY111, возможно буду заваливать. Но я бы его спустил вниз по течению на причал, там бы покрасил, усилил, отреставрировал и спустил бы далее вниз по течению до переправы и поставил бы вместо переправы!
Сегодняшние фото:
Совмещенный мост. (1967-2017). R.I.P.
Спасибо за всё! Мы будем помнить тебя!
Совмещенный мост начался со строительства железнодорожной ветки для обслуживания тюменской ТЭЦ-1, которая работала на торфе, доставляемого по узкоколейной ж/д из Тарман. Также по этому мосту передвигался "дачный" поезд, перевозивший дачников на их участки.
В 1967 году рядом был построен автомобильный мост. Позже железнодорожное полотно моста убрано и он стал пешеходным. Совмещенный мост и дорога через него в парк Гагарина было одним из любимых мест катания тюменских велосипедистов.
Эх, обыватели! Что бы вы знали об усталостных разрушениях металла и коррозионном износе? Там усилять только методом полной замены) Так что только на металлолом он уже годен. Да и устройство новых опор и подъездных путей не сравнимо по экономике со строительством самого моста. Мечтатели, млин...
Это как вспоминать старый пешеходник деревянный. Отслужил свое и ладно. Надо смотреть в будущее.
Велопешеходное сообщение будет восстановлено в новом формате, не переживайте.
https://www.360cities.net/image/combined-bridge-deconstrution
Отправлено спустя 36 секунд:
Остается убрать ограничение скорости 40 и будет норм
Пока нечего не изменилось и не измениться, пока 2й мост не поставят и развязку не доделают
REMY111, так на втором новом мосту тоже такая же пешеходная зона будет с краю.
На Челюскинцев до сих пор временные 40 висят
Почему временные?
На желтом фоне.
Зато потом сразу через год вот по такой клеверной развязке поедем:
ПС: у меня дети занимаются в Прибое и Строймаше, и садик на Жигулевской., дорога по Дамбовской необходима как воздух.
Взбредет кому-нибудь в голову и односторонку запилят или вообще перекроют с одной стороны, чтобы движению по Мельникайте не мешали
Это запросто. Проще всего левый поворот запретить.
Знак можно не убирать достаточно убрать камеру системы кордон которая стреляет все 4 полосы))))
Через Хабаровскую и Дальше на Жигулевскую вы теряете 5 минут, тоже по Дамбовской возил в те же степи детей ....
И что это тебе даст?
Надо разместить заказ в ДаркНете))) Кто финансирует?
Как то так.
присоединяюсь к предыдущему автору. Хабаровская сегодня утром стояла от Одесской к Мельникайте, т.к. повернуть с Хабаровской налево на Мельникайте стало намного труднее. Закройте обратно совмещенный, пробки меньше были. Если че сарказм
Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
откуда дровишки ? Если это так - то это полный пипец граждане! слов нет цензурных. А как-же обещание закрыть проезд всего на месяц, при чем прошло уже два ? Опять наедалово ?
Вот вот...стоит Хабаровская, народ вроде как уже привык без моста, закрыть его на...
Ездить по знакам надо, а не по камерам
Чтобы вас перед мостом Мельникайте пропускать? Нет, спасибо )))) Или на Одесской?
Прокатился по новому мосту. Поток в город держит светофор Мельникайте-Харьковская, как и раньше. И как я понимаю так будет до конца 2018 года (((((
Какое будет удовольствие ехать от Метро до Дружбы по новым развязкам в три полосы!
Может стоит потерпеть, стройки то не мёртвые.
Так там до этого светофора можно три раза уже в сторону уехать, если ты местный и в городе ориентируешься. За одно и перекресток разгрузишь.
Ладно хоть после Абсолюта в сторону центра знаки на жёлтом фоне, можно нормально ехать
Куда уехать? На Хабаровскую? Так Одесская перед Харьковской так же стоит. Или направо и через Холодильную круг делать?)
дак нам и остается только терпеть, жаль что Дамбовскую решили не открывать даже временно, это был мой любимый маршрут
Из-за таких "местных" на Жигулёвскую из двора не выехать.
- По пешеходной зоне на новом мосту (Слева, отделена барьерами и блоками)
- Далее так:
- Лестница крупным планом:
Но если что, то есть зебра на Мельникайте около конечной автобуса №54.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Majesti©, вот еще фото, слева видно огороженное место для пешеходов:
Сегодня с Одесской на Мельникайте проехал за 10 минут. Терпимо. На Мельникайте на удивление часто бываю окна.
А еще лучше не по Жигулевской ехать
А не проще ли было сразу, учитывая существующую пешеходную и велодорожки, сделать проход для пешеходов с правой стороны моста?
Правая сторона моста вскоре окажется посредине двух мостов.
Тогда мосты нафиг не будут нужны, летающие машины будут и мотоциклы.
Вверху темы целая куча красивых картинок, как все будет.
Два моста по три полосы, летающие мотоциклы
Посмотрите рисунки в шапке темы! Справа и будет красная велодорожка, когда построят второй новый мост! Только сначала надо будет пройти надземный и подземный переходы, чтобы преодолеть клеверную развязку:
Арабы богатые. Климат опять же хороший у них
Я же говорю про то как сейчас. А сейчас - временная пешеходная и вело, и существенной разницы делать ее справа или слева нет. Но выбрали же вариант слева, т.е. через ж., и это на два года, а может и больше.
Приветствую! Вы в своем уме? Что это за велодорожка, по которой надо будет пройти пешком с велосипедом два моста? И когда были общественные слушания по поводу двойной кончины сервитута (для пешеходов и велосипедистов)?
ЗЫ И в свободном доступе я нашел только затраты на строительство этих мостов? А где доходы от утилизации старых? Почему доходы не покрывают затраты?
ЗЫЫ И да, уже прошли то же самое со стреловским мостом - сейчас по нему пешеходам путь заказан!
Теперь и здесь часть велосипедистов будет ездить поверху, тротуаром тут е..ть-копать сколько петлять по канонiчному ПМЖ трол... тьху, бомжей. Два километра, или все три?
Привет. Никогда не пересекали пешком или на велосипеде мост "Стрела"? Там тоже несколько подземных переходов.
Или вы предлагаете пустить велосипедистов по 6-полосной Мельнкиайте, из которой планируют сделать магистраль скоростного передвижения по города с ограничением в 80 км/ч?
Вы сами подумайте, вот как на этом рисунке автомобили должны пропускать вело, которые едут прямо по мосту, а автомобилям надо будет уходить направо в сторону Лесобазы?
Так что всё правильно! Машины отдельно, велосипедисты отдельно.
Сюда тоже продублирую:
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
П.с. Что-то весь вечер гул со стороны Мельникайте, может кто в курсе, что это?
Кто планирует? Когда этот проект обсуждался? Зачем было вообще трогать пешеходный мост? Зато администрация отчиталась, что велодорожку сделала. Но забыла добавить, что она и два года не простоит.
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
Попробуйте пройти вашими переходами ночью да еще весной-осенью. Если не утонете в жиже из грунтовых вод, фекалий и мочи или вас не забьют гопники или бомжи - то вы просто мега-лакер.
Но если вас так тянет к мосту "Стрела", то вы можете изображать Дункана Маклауда, проезжая по нему. Или ехать под ним по "живописному" маршруту, про который вы тут рассказали.
Отправлено спустя 38 минут 28 секунд:
p.s. Мост уже должны открыть с утра в воскресенье.
Ну, в мае, например, обсуждался.
viewtopic.php?p=2610553#p2610553
Интересно сдача металлолома пойдет на покрытие расходов строительства нового моста или как обычно
При стоимости нового моста в 4 миллиарда, эти 8 миллионов вообще мелочь. Столько наверное операция по снятию старых пролетов стоит, если не дороже.
А откуда у тебя интерес такой? И ты знаешь "как обычно" поступают с утилизированными мостами?
Вот еще одно востребованное нынче слово "утилизация", небось еще и за неё бабки с бюджета сдёрнут, ведь на это уйдут силы, время, зарплаты рабочим. Я бы не спрашивал если это упоминалось где-то
Да нет. Все от договора зависит как трактован.
тоже сталкивался и ни разу ни с кого ничего не списывали, по ночам просто грузили в машины и сдавали в металлолом
понимаю, если там действительно серьезный объём остаётся после демонтажах работ. но, как правило, заказчик у себя оставляет этот материал, а не высчитывает у подрядчика.
Да! И все это за счёт подрядчика! А ещё можно пенсионерам раздать
говорят отдадут цыганам из соседней нахаловки оне по чермету спецы за ночь растащат
Маршрутки пустили по мосту, пробка от Тойоты, но движется.
слухи ходили, что 46 и 54 продлевать будут в ММС и на Мыс
Просто, только в 2016 году убирали плиты, клали новый асфальт, сделали велодорожку, разметку и новые заборчики на этом возвышении! И вот всё снесли ) И стоило это делать?
Это при том, что еще почти весь 2015 летний сезон шли работы и не дали спокойно кататься по этому маршруту...
Оставили бы уже так на 1-2 года, как было...
умом Россию не понять(С)
тоже уже обсуждали это, неужели когда дорожки делали, проекта моста еще не было?
может и был, только в другом отделе лежал
Я так подозреваю их и сделали на 1-2 года как некоторые хотят, но это же вызывает удивление у других людей
Может вам определиться, оставлять дорожки 1-2 года или их сразу не делать?
мне показалось эта фраза - как раз о том, что не стоило и начинать делать, уж мы бы 2 сезона (2015,2016) и по старой пешеходной дорожке бы походили поездили...
Я еще тогда возмущался, что на ВСЁ ЛЕТО убрали плиты, раскопали всё и отняли у велсипедистов велодорожку и долго ее делали!
И всё ради чего? Чтобы спустя всего лишь два летних велосезона всё снести
Да лучше бы не трогали вообще. Там всё отлично было.
Приношу извинения, не понял Вас
Делают - плохо. Не делают - опять плохо. Так делать или нет?
Насыпь то зачем разбирают? за её счет мельникайте расширять будут что ли ? нипанятна...
Я так понимаю, что да, расширят улицу как раз для более прямолинейного заезда/съезда со нового моста, который строят на месте старого.
Так наверное! Иначе как и где, по-твоему, будет проходить движение по новому второму мосту, который будет строиться на месте старого совмещенного?
По насыпи вместо велодорожки что ли?
ИМХО, как раз за счет насыпи и расширяют Мельникайте.
Вопрос только: до самого парк Гагарина расширят? Или только частично?
Мельникайте - Дружбы с пробивкой до Велижанского тракта:
p.s.
Старый генплан:
Уже почти как месяц ездят.
По факту: сегодня прогулялся по новому мосту
Странно что только закупают. Кто тогда и зачем расширяет Мельникайте уже сейчас от Харьковской в сторону реки.
С виду кажется, что она как бы вправо отклоняется
Это для разворота
Схемы такие есть:
Как будет на самом деле?
Но пока развязка так и упирается в частый сектор, что-нибудь слышно об этом?
На Мельникайте - да, на Елизарова - нет. рельеф-с....
То что на мост через реку надо будет подняться каким-то способом, это логично. И то что на Елизарова в горку надо зайти тоже. Таки рельеф, да (внезапно для Тюмени:smeh: .
Как вариант можно зебру через 4 полосы нарисовать - пущай носятся
Светофор с кнопкой. И никто не носится и в переход не ползет.
Переходы на другом уровне могут быть только на загородных трассах в несколько полос. А в других случаях они делаю город недоступным для всех кроме молодых спортивных людей без тяжелых предметов в руках - чемодана или коляски. Их они просто напрягают.
Кудаж деваться!
В каких странах или городах России не был - везде подземные/надземные переходы и ничего: и стар и млад ходят.
И только у нас сделают БЕЗОПАСНЫЙ переход, так нет - нам лень подниматься/спускаться, делайте лифт! сделают лифт, наверное, тоже недовольные найдутся: почему без зеркала?)))))
есть сомнения по этому?))))))
Где то что то подобное я слышал уже. Чаще всего так говорят те, кто ходит не по переходу (не важно на..., над... или под...), а там, где ему самому удобно. И ещё такие не пользуются кнопкой на светофоре.
П.С. летом, катаясь на велосипеде, периодически пользуюсь и подземными и надземными переходами и ещё как то не надломился.
Меня вот совершенно обламывает в центре города на оживленной людной улице спускаться или подниматься по переходу. Еще надземки - это такое уродство в исполнении мостостроя.
Ты наверное пару раз за лето по вечерам на велике гоняешь или за хлебом на машине ездишь, я вот пешком по центру хожу много, меня и по 2 минуты обламывает ждать на светофоре.
4 полосы. Под путепроводом - 2 + 2 ПСП на съезды
плевать на мост)) ...когда откроют Дамбовскую?
ну в прошлом году говорили что в декабре 2018г., но судя по объемам работ оставшихся, да и приближающийся зимы, что-то сомневаюсь.
А то как то надоело на Одесской по утрам стоять.
Вчера там проехал.
Масштабно так то.
Ну вот нормальные привычные комментарии пошли
Отправлено спустя 31 секунду:
Это место приезжаешь, далее более менее
Как работать если не перекрыть и машины ездить будут?
Просто на метр шире там была возможность сделать. Знают же, что автобусы ходят
Отправлено спустя 33 секунды:
Из за этого и пробка
Ранее местные жители пожаловались на то, что «Мостострой-11» не прекращает работы по ночам. В Главном управлении строительства Тюменской области «URA.RU» сообщили, что по контракту срок завершения работ — 1 декабря 2020 года. Чтобы не создавать неудобства местным жителям продолжительное время и поскорее открыть движение по ул. Дамбовской, рабочие вели работы в том числе и ночью. Однако местные жители сочли большим неудобством шум, мешающий им полноценно высыпаться.
«С подрядной организацией проведена профилактическая работа. Доведена информация о недопущении выполнения работ в ночное время. В соответствии с кодексом Тюменской области об административной ответственности, строительные работы должны начинаться не ранее 8 часов (в выходные и нерабочие праздничные дни — 9 часов) и заканчиваться не позднее 22 часов», — сообщили в ГУС ТО. Подрядная организация обязалась соблюдать правила. В компании «Мостострой-11» «URA.RU» подтвердили изменение графика работы.
Осталось открытие Дамбовской дождаться ,чтобы перенастроили режим работы светофора на Харьковской-Мельникайте.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
УРА ! ТОВАРИЩИ !
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
УРА ! ТОВАРИЩИ !
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
УРА ! ТОВАРИЩИ !
ПРЯМ ДОРОГА ЖЖИЗНИ))) ассоциацию поняли думаю все...
А как с ней в будущем Мельникайте без перекрестков от Дружбы до Федюнинского построят?
Дак это когда еще будет.
Возле студ.городка на новой дороге сделали перекресток...
насколько достоверная инфа ?
Отправлено спустя 20 часов 45 минут 2 секунды:
Пока что всё как и прежде
Ничего там не открыли
Утром ехал, Мельникайте все полосы открыли, оба моста...В обе стороны проезд вообще без проблем..скопление авто на повороте с Мельникайте налево на Харьковскую в сторону Одесской.. Так полагаю из-за того, что на Хабаровскую сразу уже не повернуть.. Посмотрим как вечером будет..
быстрее бы уже открыли а то надоело в город ездить через Чекистов
В микрорайон вряд ли, а вот на ул.Дамбовской сразу за спуском в сторону ул.Елизарова предусмотрен остановочный карман.
Насчет стоянок, там же вроде подземка под всей территорией ЖК...
вскоре вообще оттуда невыехать будет, восточный раем покажется
лет 7 назад или когда там делали или чуть больше? или что то путаю?
Открыли?
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
открыли после обеда сегодня и съезд и дамбовскую.
Единственное народ у нас по памяти ездит.
Сегодня двигался по дамбовской от Елизарова в сторону лесобазы по главной, подъехал к перекрестку (поворот на одесскую) и оттормозился до полной остановки, потому как народ как бараны идут колонной налево с дамбовской на одесскую не притормаживая.
Все привыкли что дорога была перекрыта и ни у кого в голове не щелкает что надо встречный транспорт теперь пропускать.
Ждем крепкого ДТП на этом перекрестке на днях.
Про Одесскую и Дамбовскую вообще беда
нет подъёма, только где то со дворов возле Хабаровской?
через одесскую харьковскую мельникайте.
Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Да и я что то прикола не понял. От перекрестка с одесской в сторону совм. Моста сделали продолжение дамбовской 6 полос у автомага они превращаются в 4 а под самим мостом они превращаются в 2. Это прикол такой что ли. Потом снова 4 а потом опять две к подъему на Елизарова. Проектировщики жёстко курили походу. И спуск с моста на Елизарова опасный так как чтобы выехать с него придется как раньше остановиться и пропустить всю дамбовскую
у них там с гаражами вроде проблемы были возле моста которые, ладно хоть так открыли пока, на одесской легче будет
Перед Мельникайте сужение по причине того, что с ГК не разобрались до конца, поэтому не всё снесено и съезды хз когда доделают. А вот дальше в сторону Елизарова просто задел на будущее. Насколько помню там по генплану вообще пробивка дороги прямо до Профсоюзного моста....
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я вот другое не понял, там так красиво отсыпали под газончик откос слева, где велодорожка поднимается на Мельникайте. Т.е. в этой части съезды не планируют пока делать что ли? Или там с частным сектором траблы?
Говорят ещё и с Дамбовской на Мельникайте можно заехать
Да , можно.
Уважаемые дорожники, читаете же кар. Наведите хотя бы на опасных участках порядок на дорогах. Хватит уже неделю гладить снег на отремонтированной Котовского от Мельникайте и Холодильной ((((
Ну так значит надо через лесобазу. Я уже давно там езжу, чтобы тут не толкаться
Водитель маршрутки чет не хочет
Мало дал
Ездил там в дневное время, та же ситуация, левый ряд просто едет в средний, не снижая скорости, как будто так и надо.
Никто ничего не делает. Никого не видно. Раньше мост строили в 3 смены, даже ночью.
Может все силы бросили на развязку Монтажников-Объездная?
вот так правильно будет
А срок сдачи ноябрь.
Как успеют - непонятно
Подлатали вроде дорогу. А то там коллея просто жуткая была.
Видимо ночами там что то делают
кстати да, а почему все замерло то, что мешает делать дорогу от дружбы до моста, там вроде и коммуникаций не должно быть много, и вроде уже весь даже грунт выбрали, осталось только отсыпать
может кто владеет инфой, поделитесь
Бабки мостострою не заплатили. Они на свои деньги строили.
Сезон дождей и пробок не начался еще
Все силы у них щас на монтажников и на мельникайте - 30 лет победы
Сколько Монтажников - 30 лет Победы строили?)
А еще не могут они перенос коммуникаций ждать? Там же вроде вонючку закрывать хотели.
Возможно, локальные очистные вкопаны, а торчат смотровые колодцы. Труба из дамбы сливная торчит
Может, они мешали ливнёвку делать на той стороне? Там постоянно вода стоит
Вот! И я про это. Там бежит из трубы в Туру. А КНС же с обратной стороны дороги?
История велодорожки на Мельникайте: разобрали, построили и снова сломали
Небольшой провал образовался на новом мосту по ул. Мельникайте:
Но при этом наконец-то появилась техника и рабочие с другого конца!
Лучше бы основную дорогу доделали. Была условно 4рех полосная, стала 2х. На этом и закончили. И без аварий там затруднительно, а с авариями в районе заезда с новых домов(возле сливной станции) все встает.
Фото сверху:
– Мы нашли варианты и совместно с гражданами отрабатываем процесс признания собственности на земельные участки. По мере готовности их изымаем. Надеюсь, что в этом году удастся обустроить на развязке еще по крайней мере пять съездов. А пока этому мешают сотни гаражей и 15 домов, – рассказал заместитель губернатора, руководитель Главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов.
Он также добавил, что, поскольку у домов разные истории, к каждому из них нужен свой подход. В связи с этим точные сроки завершения строительства пока не известны, передает «МегаТюмень».
Сейчас действует только два, значит должно быть еще 6,куда потеряли еще один?
Может в 2021 запустят...
Делают.
Разбирают насыпь, напротив Мельникайте 2.
Работают за отвалом грунта,
С Мельникайте их не видно.
И идёт демонтаж зданий по чётной стороне.
Спасибо за информацию. Я думал что там какой-то конфликт с энергетиками
Конец легендарной заправки "Кондор":
Вид сверху:
Что в ней легендарного?
Только через два года, после сноса вопрос возник?
Не факт, может и раньше спрашивал, если кто-то о "легендарности" заявлял.
И съезд с ул. Мельникайте на ул. Дамбовскую в сторону ул. Елизарова!
Уже асфальт готов!
Хорошая новость.
А с Елизарова в сторону дружбы не будет заезда?
всё вместе - тоннель/пандус/лестница
Ждём съезд направо с мельнекайте при движении зареку в сторону лесобазы. И заезд с дамобвской в сторону лесобазы на мельнекайте .
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-114218949&id=456239206&hash=1feeb130a2d06d3d" width="426" height="240" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-114218949&id=456239207&hash=562cb87a68d8c558" width="426" height="240" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
Информация от ГУС ТО:
А бетонные блоки так и будут. Или когда нибудь уберут, после аварии.
Тут три года с гаражами разбирались, а там "редкие деревья" и частные дома, тема посложнее в некотором смысле...
Новые средства ОДД установили на развязке улиц Мельникайте и Дамбовской
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-114218949&id=456239215&hash=2864937ad1cbe44d&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
Скорее всего будут надземный строить со временем, светофор поставили временно для жителей "вонючего" микрорайона.
https://vk.com/video-67975359_456240154
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-67975359&id=456240154&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
Теперь автомобилисты могут подняться с ул. Дамбовской и уехать в сторону ул. Дружбы, и, двигаясь по ул. Мельникайте из центра, свернуть направо в направлении Лесобазы.
Общая протяжённость двух съездов - более 700 метров. Для пешеходов построены тротуары и надземный переход, оборудованный пандусом.
«Развязка строится в старой части города. Сложность заключалась в оформлении участков. Вместе с собственниками участки оформляли, после чего проходили процедуру выкупа. Строим намного быстрее, чем готовим почву», - поделился Илья Ходарев, главный энергетик Управления автомобильных дорог Тюменской области.
В процессе строительства развязки выполнен перенос сетей водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации и кабельных линий. Сейчас подрядная организация выполняет переустройство теплотрассы, которая препятствует возведению оставшихся двух съездов. В полную силу клеверная развязка заработает в 2024 году.
Фото:
https://vk.com/wall-1031031_174397
[vk1]<div id="vk_post_-1031031_174397"></div>
<script type="text/javascript" src="https://vk.com/js/api/openapi.js?169"></script>
<script type="text/javascript">
(function() {
VK.Widgets.Post("vk_post_-1031031_174397", -1031031, 174397, '-gX_uROVmMaowQMWND10MJSapH1z');
}());
</script>[/vk1]
Раньше они копились напротив оригинала, а теперь напротив автомага, считай в два раза больше пробка стала.
Без съезда все ехали через Одесскую, а теперь потоки перераспредилились.
В итоге: строители молодцы, а тюменьгортранс как обычно...
На этом перекрёстке оптимальным будет режим с разделением всех 4 потоков, но с сохранением стрелки направо с Одесской при зелёном от Барабинской и с Лесобазы.
Не. Надо сделать на так: Со стороны лесобазы на выходе из перекрестка надо сделать 1 полосу. Все равно там перед перекрестком висят знаки: левый-налево, средний-прямо, расширение-направо на базу. И наоборот. Со стороны автомага перед перекрестком радо сделать из 2х полос три. Левую - для поворачивающих на базу. Среднюю-прямо, правую-прямо и направо.
С Лесобазы 2 полосы прямо тоже не помешали бы.
Вот и необходимо, чтобы специально обученные люди замерили потоки и что-то поменяли.
P.s. Если посмотреть снимки со спутника 1974 года, то можно увидеть, что примерно в этом месте тоже был котлован. Возможно именно тогда здесь и было затоплено это судно.
Полное видео сноса старого моста с коптера: