Genesis G90 оказался на миллион дороже Hyundai Equus

Теги: genesis g90


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1690    53

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.02.2022 Универсал Genesis G70 Shooting Brake вышел на рынок РФ

17.09.2021 Автомобили Genesis смогут распознавать владельца по лицу

20.07.2021 Фастбек Kia Stinger могут снять с производства уже в 2022 году

13.05.2021 Genesis показал свой первый универсал

06.04.2021 Hyundai запустила в небо 3281 дрона для рекламной акции Genesis в Китае

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
oioi
Вызывало умиление, когда корейские последователи пытались провести параллели между equus и мерсами/бэхами S/7.
Шо же будет теперь :roll:

Ничего не имею против Equus. Это очень комфортный дешман с заявой на люкс.
Но нету в нём роскоши, как в немцах. Тупо функционал. С оправданным ценником.
19 октября 2016 в 23:34 #
zizer4
По цене вплотную к немцам приближается
Изображение
19 октября 2016 в 23:41 #
Дубликат
oioi, дешман за 5-6лямов или то что кореец?
20 октября 2016 в 00:06 #
oioi
Дубликат, дешман - по материалам внутри.
И, например, по приводу переднего пассажирского, когда сидишь сзади, кнопочку жмёшь и оно всё тарахтит, поскрипывает и отодвигается, пытаясь создать иллюзию комфорта.
Я б сказал, что это удлинённый бизнес-класс. В нём просто комфортно(тем, кто не выше 180см), но любоваться нечем.
20 октября 2016 в 00:14 #
xatab10913
почему нет графы в голосовании - 5и девять за корейца ? что вы курите ?7? :lol2:
20 октября 2016 в 01:13 #
погранец
Неужели мы так хорошо жить стали? Уже так просто пишем 5...7млн. Миллионом дороже, миллионом дешевле :pipec:
20 октября 2016 в 05:04 #
BlackBaller
Выглядит красиво, в салоне даже немного комфортно. Но всё равно знаешь что это хюндай (или хёндэ)...
Мне вот интересно было бы сравнить через 5-7 лет эту машину и однокласснков. Что лучше сохранит качество?

А вот на счет одноклассников! Кто они? Mercedes S-class, Audi A8, BMW 7-series? VW Phaeton, Lexus GS?
Или всё же E-class, A6, 5-series, Passat и Camry?
20 октября 2016 в 06:30 #
diman_333
погранец писал(а):Неужели мы так хорошо жить стали? Уже так просто пишем 5...7млн. Миллионом дороже, миллионом дешевле :pipec:
Кар72, сайт успешных людей, лямом больше, лямом меньше, :smoke:
20 октября 2016 в 06:33 #
bobhot
Вплотную имел дело в свое время с кворисом и БМВ 7.... Кворис дешевле намного и ничуть не дискомфортнее...
Роскошь говорите в немце?
В июле хотел купить БМВ х6... Ни роскоши, ни комфорта...шумка ацтой, посадка и высадки из авто ацтой, материалы хз мне напомнили брилианс...
В общем в немцах только надуманный понт и новые разработки...
20 октября 2016 в 06:42 #
bobhot писал(а):Вплотную имел дело в свое время с кворисом и БМВ 7.... Кворис дешевле намного и ничуть не дискомфортнее...
Роскошь говорите в немце?
В июле хотел купить БМВ х6... Ни роскоши, ни комфорта...шумка ацтой, посадка и высадки из авто ацтой, материалы хз мне напомнили брилианс...
В общем в немцах только надуманный понт и новые разработки...

поддерживаю. семерка это классика, но кворис стремительно догоняет. а по цене разница огромная.
20 октября 2016 в 06:50 #
BlackBaller
bobhot писал(а):В июле хотел купить БМВ х6... Ни роскоши, ни комфорта...шумка ацтой, посадка и высадки из авто ацтой, материалы хз мне напомнили брилианс...
В общем в немцах только надуманный понт и новые разработки...

Я как-то в автосалоне разглядывал X6 пару лет назад.
Такое ощущение что X6 собирали впопыхах - "лишь бы успеть к премьере". Эргономичность так себе... Качество пластиковых деталей не понравилось. Один только пластиковый короб для датчика дождя оставил ужасный шрам на моей ранимой психике ))) Даже X5 намного приятнее. Что в салоне, что внешне.

Имхо БэМэВэ для меня на последнем месте из премиальной немецкой тройки...
Но речь всё-таки о корейце.

Как-то у меня подруга сказала: "я и не знала, что корейские машины бывают такие дорогие... мерседес С-class и то престижнее как-то..."
20 октября 2016 в 06:58 #
fenix107
BlackBaller писал(а):Passat и Camry?

Это ты уже лишку взял :smeh:
20 октября 2016 в 07:54 #
Перевозчик_72
погранец, вопрос ценовой категории, покупая авто за 100тыс принципиально каждые 5-10тыс. Когда покупал автомобиль под 2млн ценой, психологическим барьеров была цифра 2мульта, а вот будет стоить 1.600 или 1.900 особо не принципиально. Так же покупая авто за 10 лямов уже не имеет значение плюм/минус миллион
20 октября 2016 в 08:11 #
Deess
Хороший авто, но для нашего рынка это мертворожденное авто. Продажи будут минимальны.
20 октября 2016 в 10:20 #
uisgeb
BlackBaller писал(а):Camry?

И еще с короллой
20 октября 2016 в 10:45 #
bobhot
Свою нишу эти авто займут, и судя по всему немцы начинают сдавать позиции и уходить в ширпотреб... причем популярность осталась только из-за раскрученного понта не более... сравнивал как то мерса кабана 96года и современный эс класс 9года.... чувствуется, что кабан на несколько голов выше... и вот кабану кворис сильно уступит по комфорту..., как и эс600 9года...
20 октября 2016 в 10:55 #
weisman
Для людей покупающих авто в такой цене помимо опций, важен еще и статус марки. Какой статус и генезиса??? :smeh:
Мне кажется маркетологи немного не поняли что от них хотел потребитель. Их просили изначально шильдик хундая убрать, чтобы хотя бы внешне тот же экус не воспринимался как кредитный солярис. Но это не означало что сразу надо цену на 2 умножать :lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
bobhot писал(а):Свою нишу эти авто займут,

займут, но думаю вряд ли так быстро.
20 октября 2016 в 11:12 #
bobhot
weisman, сейчас тенденция меняется... корея отлично берет покупателя обслугой... а на данные модели бесплатным эксклюзивным обслуживанием...
Статус уже перешел в бентли и т.п....
20 октября 2016 в 13:07 #
RM2
oioi писал(а):Дубликат, дешман - по материалам внутри.
И, например, по приводу переднего пассажирского, когда сидишь сзади, кнопочку жмёшь и оно всё тарахтит, поскрипывает и отодвигается, пытаясь создать иллюзию комфорта.
Я б сказал, что это удлинённый бизнес-класс. В нём просто комфортно(тем, кто не выше 180см), но любоваться нечем.

Он только выпустился откуда такая ифа что все скрипит
Изображение
И полюбоваться вроде есть чем не хуже чем этоИзображение
даже я бы сказал гораздо не хуже
20 октября 2016 в 14:40 #
pesec
RM2 писал(а):Изображение
И полюбоваться вроде есть чем не хуже чем этоИзображение
даже я бы сказал гораздо не хуже

И то, и другое - @вно, ибо "айфон бросить некуда!" Директор мира (с)
20 октября 2016 в 15:28 #
Nikomak
норм тачка, я бы взял, немец и американец как у oioi в топку :down: х..ета, х..етой зато столько понтов.
20 октября 2016 в 16:16 #
fenix107
Nikomak писал(а):норм тачка, я бы взял, немец и американец как у oioi в топку :down: х..ета, х..етой зато столько понтов.

Кореец за 6 лямов зато збс :lol2:
20 октября 2016 в 16:17 #
Nikomak
pesec писал(а):И то, и другое - @вно, ибо "айфон бросить некуда!" Директор мира (с)

Директор, это который на кадилаке у нас ездет?

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
fenix107 писал(а):
Nikomak писал(а):норм тачка, я бы взял, немец и американец как у oioi в топку :down: х..ета, х..етой зато столько понтов.

Кореец за 6 лямов зато збс :lol2:

его проще и дешевле починить чем бмв и прочию х..ету :cherep: корейцы не дураки они знают цену своим машинам.
20 октября 2016 в 16:20 #
fenix107
Nikomak писал(а):его проще и дешевле починить чем бмв и прочию х..ету

У меня сильные сомнения, что человека, покупающего новый авто за 6 лямов, побеспокоит эта перхоть :yes:
20 октября 2016 в 16:22 #
TDD
Nikomak писал(а):
pesec писал(а):И то, и другое - @вно, ибо "айфон бросить некуда!" Директор мира (с)

Директор, это который на кадилаке у нас ездет?

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
fenix107 писал(а):
Nikomak писал(а):норм тачка, я бы взял, немец и американец как у oioi в топку :down: х..ета, х..етой зато столько понтов.

Кореец за 6 лямов зато збс :lol2:

его проще и дешевле починить чем бмв и прочию х..ету :cherep:

не факт что к нему запчасти от хундай акцента подойдут, это жеж ПРЕМИУМ, соответственно и цена на з.п. будут премиальные :cherep:
20 октября 2016 в 16:24 #
Nikomak
fenix107, согласен, но его так же не побеспокоит поюзать машину от корейцев, если он не такой педантичный.

Отправлено спустя 45 секунд:
TDD писал(а):не факт что к нему запчасти от хундай акцента подойдут, это жеж ПРЕМИУМ, соответственно и цена на з.п. будут премиальные

купишь, расскажешь, что подошло, а что нет :cherep: :smeh: :smeh: :smeh:
20 октября 2016 в 16:25 #
RM2
fenix107 писал(а):Кореец за 6 лямов зато збс :lol2:

Не боись скоро 6 лямов для нас тфу и растереть, получали же з/п лямами. Раньше он бы всего 2500 стоил. Нормальная цена. Просто мы бедные стали.
20 октября 2016 в 16:26 #
TDD
Nikomak писал(а):fenix107, согласен, но его так же не побеспокоит поюзать машину от корейцев, если он не такой педантичный.

Отправлено спустя 45 секунд:
TDD писал(а):не факт что к нему запчасти от хундай акцента подойдут, это жеж ПРЕМИУМ, соответственно и цена на з.п. будут премиальные

купишь, расскажешь, что подошло, а что нет :cherep: :smeh: :smeh: :smeh:

если бы у меня лежало в кармане 6 мультов, в стороны сабакоедов я точно не посмотрел бы :cherep:
20 октября 2016 в 16:27 #
fenix107
Nikomak писал(а):fenix107, согласен, но его так же не побеспокоит поюзать машину от корейцев, если он не такой педантичный.

Людей, покупающих авто за 6 лямов не так много в процентном соотношении, если этот процент помножить на процент экспериментаторов среди потенциальных покупателей, получим низкие продажи данного авто.
Машина может и хорошая для своего класса, но продажи будут жидкие)
20 октября 2016 в 16:28 #
Nikomak
TDD писал(а):
Nikomak писал(а):fenix107, согласен, но его так же не побеспокоит поюзать машину от корейцев, если он не такой педантичный.

Отправлено спустя 45 секунд:
TDD писал(а):не факт что к нему запчасти от хундай акцента подойдут, это жеж ПРЕМИУМ, соответственно и цена на з.п. будут премиальные

купишь, расскажешь, что подошло, а что нет :cherep: :smeh: :smeh: :smeh:

если бы у меня лежало в кармане 6 мультов, в стороны сабакоедов я точно не посмотрел бы :cherep:

я бы тоже не посмотрел, купил бы хату в центре и сдавал её, а сам ездил бы на тачке от сабакоедов, а не от страны производителя машины с которой мой дед воевал :)
20 октября 2016 в 16:34 #
TDD
Nikomak, это с каким таким производителем твой дед воевал? :lol2: И причем тут вообще это? давайте тогда вообще от всего откажемся с кем мы воевали :cherep:
20 октября 2016 в 16:37 #
Nikomak
fenix107 писал(а):
Nikomak писал(а):fenix107, согласен, но его так же не побеспокоит поюзать машину от корейцев, если он не такой педантичный.

Людей, покупающих авто за 6 лямов не так много в процентном соотношении, если этот процент помножить на процент экспериментаторов среди потенциальных покупателей, получим низкие продажи данного авто.
Машина может и хорошая для своего класса, но продажи будут жидкие)

ну у нас же есть на каре успешный чел Александер, может он купит вместо своего холодильника и обзор напишет, что хорошо, а что не очень.
20 октября 2016 в 16:39 #
Димасик
fenix107 писал(а):Людей, покупающих авто за 6 лямов не так много в процентном соотношении, если этот процент помножить на процент экспериментаторов среди потенциальных покупателей, получим низкие продажи данного авто.

Жизнь покажет. Тут многие рассуждают не имея даже ляма на покупку нового авто. А у людей с деньгами психология другая.
20 октября 2016 в 16:42 #
Nikomak
TDD, :cherep: :cherep: :cherep: я так просто посмеюсь :cherep:

Отправлено спустя 33 секунды:
Димасик, привед, Дим :flower2: узнал? :cherep:
20 октября 2016 в 16:43 #
Димасик
Nikomak, спасибо, скрытый любитель косоручек, переметнувшийся на собакоедов :cherep:
20 октября 2016 в 16:44 #
Nikomak
Димасик писал(а):Nikomak, спасибо, скрытый любитель косоручек, переметнувшийся на собакоедов :cherep:

сучка :cherep: тазодрочер :roll:
20 октября 2016 в 16:45 #
oioi
RM2 писал(а):Он только выпустился откуда такая ифа что все скрипит

Я про Equus писал. По новой модели ничего не знаю.
Картинки кстати чот не грузятся

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
BlackBaller писал(а):Или всё же E-class, A6, 5-series, Passat и Camry?

Камри/пассат в лес.
Вставляем Q70 :roll:

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Nikomak писал(а):норм тачка, я бы взял, немец и американец как у oioi в топку :down: х..ета, х..етой зато столько понтов.

Я вродь ничего про амеров не писал =-)
Но немцы - ломучие понты.
Если господин ради понту покупает себе Ы-класс, его первое время наверно не будет заботить, что машина внезапно может встать в пути.
Но потом придёт понимание, что машина чаще в сервисе. И пересядет на генезисы, которые топорнее=надёжнее -)

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
bobhot писал(а):В июле хотел купить БМВ х6... Ни роскоши, ни комфорта...шумка ацтой, посадка и высадки из авто ацтой, материалы хз мне напомнили брилианс...
В общем в немцах только надуманный понт и новые разработки...

Эм..... А как ты увязал Х6 и 7 ?
Машины разных направлений ваще.
Х6 традиционно из говна и палок, для пиндосов.
А 7 - баварская няшка. :roll:
20 октября 2016 в 17:34 #
Перевозчик_72
oioi, нормально все, пацан зашёл в салон с пачкой балла, глянул на х6-осознал что это гАвно, разочаровано вышел и поехал дальше на своём тазу "наваливать". А ещё в бЭмЭвЭ фары сами включаются, а он у нас лампочки экономит))))))
20 октября 2016 в 17:40 #
Nikomak, от компа еще откажись, а то американцы у нас Владивосток в 1918 году оккупировали :cherep:
20 октября 2016 в 18:38 #
СМак
Про Тойоту 30 лет назад тоже говорили, что народ не обманешь, назвав свои машины Лексусом. Не получится премиум.
А ничего, прокатило, со временем.
20 октября 2016 в 19:48 #
bobhot
Перевозчик_72, ну Он как ты выразился купил менее вычурное авто у любителей понтов, но в Его авто лампочки мало того, что сами включаются, да еще и полосу машина держит, дальний свет сама регулирует чтобы не слепить встречку... Именно регулирует луч, а не тупо выключает... Поэтому говорить о Нем явно не тебе стоит...
oioi, увязал легко, и х6 и 7 позиционируются как премиум, а вставленная тобой выше q70 даже до уровня камри не дотягивает... Переездил этим летом на всех Инфинити и единственным достойным является 56куикс... Остальные финики разочаровали очень сильно, хотя до теста был уверен, что куплю финика...
20 октября 2016 в 21:30 #
oioi
bobhot писал(а): х6 и 7 позиционируются как премиум

премиум в разных нишах, где разные качества в приоритете.
bobhot писал(а): а вставленная тобой выше q70 даже до уровня камри не дотягивает...

смиииищноооооооо :lol2: :lol2:
Полный привод, 333 сил, 6.3 до сотни в очень мягкой форме, суровая изоляция от внешнего шума/кочек. Места полно всем.

Или на овощном 2,5л катал?

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
шо такое каааамри, видно тут:
Изображение
А Q70 тут
Изображение
как вообще их можешь сравнивать? Ценник в 2 раза отличается.
Пересекался как-то с одним индивидом, хозяином Q70. "Я на ЭТО копьё променял! ((((( "
Примерно так ревел. Почему? Потому что лансер чем-то лучше? Нет, он просто дешевле)))
Чел не по карману понтовался просто напросто.
20 октября 2016 в 21:44 #
bobhot
Шумка в q70 ? Вот это смешно... Деревянная подвеска, 333 лошадиные силы были бы, если бы не характер пони!!! Расход в 23литра меня удивил... На кворисе за 3дня выше 16не поднялся, а тут по объездной с пробкой 23... Ну расход мало интересует когда тачка 2,5млн стоит... Но все же...

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
И еще в финиках убили ручки обогрева и охлаждения сидений... Ппц они их для лилипутов с маленькими ручками придумали?
20 октября 2016 в 22:24 #
oioi
bobhot, дак если не интересует, то мож и х. на него полностью? (мотор VQ37VHR кстати в 10ке лидеров по надёжности)
Деревянная??? Ну да.. не такая ватная отрешённая хрень, как на большинстве тоёто-лексусов. Всё же финики стараются не терять связь с дорогами.
Понятно, тебе нужен lx570 ;) он для тебя будет идеален. Ну или lc200/прадик.

Очень хорошо прослеживается 2 лагеря среди автолюбителей. Кому-то хочется комфорта, а кому-то порулить.

bobhot писал(а):И еще в финиках убили ручки обогрева и охлаждения сидений... Ппц они их для лилипутов с маленькими ручками придумали?

Ето да, япошки.... :-D
Но если эксплуатировать более чем 20-25мин на тесте - пофигу становится на диаметр этих ручек.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
RM2 писал(а):И полюбоваться вроде есть чем не хуже чем этоИзображение
даже я бы сказал гораздо не хуже

Ы класс ныне не ЭТОТ.
Это уже устарело, ну как ифоне 6S :-D
20 октября 2016 в 22:31 #
bobhot
oioi, соглашусь, но все же сравнивая кворис с фиником я пришел к выводу, что корейцы намного обошли Японию...намного...
20 октября 2016 в 22:33 #
oioi
bobhot, Я не против. Более того, наверно даже смотрел бы в сторону генезисов, если БЫ нужен был седан.
Как я в начале написал - ничего против этих кореяк не имею :cherep:
У фиников кстати ничего и нет, что бы противопоставить Equus/Quoris, т.к. они относятся к категории представительских седанов, а у фиников максимум чё - бизнесс-класс.
Вот выкатят на дороги Q80/Q90, тогда и посмотрим, как порвутся пуканы у всех. У лексусов, немцев и корейцев :smoke: :smoke: :smoke:
20 октября 2016 в 22:46 #
bobhot
oioi, не порвутся, т.к. это яп со всеми вытекающими
21 октября 2016 в 06:39 #
RM2
oioi писал(а):
bobhot писал(а): х6 и 7 позиционируются как премиум

премиум в разных нишах, где разные качества в приоритете.
bobhot писал(а): а вставленная тобой выше q70 даже до уровня камри не дотягивает...

смиииищноооооооо :lol2: :lol2:
Полный привод, 333 сил, 6.3 до сотни в очень мягкой форме, суровая изоляция от внешнего шума/кочек. Места полно всем.

Или на овощном 2,5л катал?

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
шо такое каааамри, видно тут:
Изображение
А Q70 тут
Изображение
как вообще их можешь сравнивать? Ценник в 2 раза отличается.
Пересекался как-то с одним индивидом, хозяином Q70. "Я на ЭТО копьё променял! ((((( "
Примерно так ревел. Почему? Потому что лансер чем-то лучше? Нет, он просто дешевле)))
Чел не по карману понтовался просто напросто.

Какую то ты Камри лохматого года сравниваешь несправедливо
Изображение
21 октября 2016 в 09:56 #
fenix107
RM2 писал(а):Какую то ты Камри лохматого года сравниваешь несправедливо

Как они могли от дерева отказаться :shock:
21 октября 2016 в 09:59 #
uisgeb
fenix107 писал(а):Как они могли от дерева отказаться :shock:

при изготовлении которого ни одно растение не пострадало
21 октября 2016 в 10:19 #
Панама
fenix107 писал(а):fenix107,
RM2 писал(а):Какую то ты Камри лохматого года сравниваешь несправедливо

Как они могли от дерева отказаться :shock:

Да не, не волнуйтесь, всё в порядке. Это наверно какая-то американская версия. На российском оф.сайте всё на месте, и пластмассовое дерево, и синенькая подсветка и блок климата из 90-х
Изображение
21 октября 2016 в 11:37 #
fenix107
Панама писал(а):Да не, не волнуйтесь, всё в порядке. Это наверно какая-то американская версия. На российском оф.сайте всё на месте, и пластмассовое дерево, и синенькая подсветка и блок климата из 90-х

Ништяк :up: а то я уже думал, что у них в мозгу че-то зашевелилось :cherep:
21 октября 2016 в 11:40 #
RM2
Все это фигня вот он дизайн мечты
Изображение
и белая ручка
21 октября 2016 в 13:58 #