Range Rover Velar стал четвёртой моделью марки, занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Созданный с нуля на базе лёгкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, Velar будет доступен в России осенью 2017 года.
Помимо передового дизайна, новая модель отличается целым спектром современных технологий. Выдвижные ручки дверей, находящиеся вровень с кузовом – это уникальное дизайнерское решение для Range Rover. Дополненные светодиодной подсветкой, они активируются при открытии автомобиля или нажатии небольшой клавиши на самой ручке. Когда центральный замок запирается, или когда скорость превышает 8 км/ч, ручки полностью убираются в кузов автомобиля, что повышает аэродинамическую эффективность модели и снижает расход топлива.
Светодиодные фары входят в стандартное оснащение всех версий Range Rover Velar – будучи более яркими и экономичными, чем би-ксеноновые фары, светодиоды позволили дизайнерам Land Rover создать самую утонченную систему освещения в истории бренда. Визуально опоясывая переднюю часть автомобиля, новые фары с графическими элементами черного цвета подчеркивают выразительный и уверенный характер нового внедорожника. На выбор покупателям доступно четыре разных варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары). Лазер обеспечивает лучшую видимость в ночное время, а дальность светового луча достигает 550 метров. Функция Adaptive Front Lighting модифицирует силу светового луча в соответствии с углом поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал водителей, движущихся по встречному направлению. Фары Matrix-Laser LED дополняются фирменным дизайном дневных ходовых огней, анимированными индикаторами поворота, а также тонкими светодиодными противотуманными фарами, находящимися на нижней линии корпуса, опоясывающей автомобиль. Дизайн светодиодных задних фонарей перекликается с рисунком головных фар, отличаясь привлекательной «трехмерной» графикой. Их дополняет широкий и тонкий верхний стоп-сигнал, незаметный до момента активации. Микрооптическая технология позволяет создать плавный, равномерный свет. Задние противотуманные фонари интегрированы в контрастные черные графические элементы – их также видно при взгляде на Velar в профиль.
Элегантность и простота форм определяют и интерьер Velar. Дизайнеры свели количество физических переключателей к минимуму, превратив салон в максимально комфортное пространство без лишних деталей. Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона, дополняя современный дизайн интерьера.
Верхний экран расположен на горизонтальной поверхности центральной консоли. Его меню разделено на три части – навигация, мультимедиа и телефон. Управление и переключение между страницами меню осуществляется так же, как и в случае со смартфоном или планшетом. Наклон верхнего экрана можно регулировать в пределах 30 градусов, что позволяет водителю расположить его в максимально удобной позиции. Экран возвращается к своему стандартному местоположению после выключения двигателя и автоматически устанавливается в заданное ранее водителем положение после включения зажигания. Нижний сенсорный экран интегрирован в центральную консоль и отвечает за управление такими функциями, как климат-контроль и система Terrain Response. Чтобы сделать его использование максимально простым и интуитивным, инженеры компании Jaguar Land Rover отказались от анимированных изображений и сложных меню – теперь сенсорный экран обеспечивает прямой доступ к настройкам температуры и прочим функциям. Оба сенсорных экрана дополнены двумя тактильными поворотными селекторами. Водитель может настроить их функционал в соответствии со своими пожеланиями. Селекторы могут выполнять роль переключателей климат-контроля, функции массажа или системы Terrain Response. Между ними расположен селектор управления аудиосистемой. Ряд сенсорных клавиш расположен под поворотными селекторами – они отвечают за максимальный режим кондиционера, функцию подогрева стекол, а также системы Dynamic Stability Control и Hill Descent Control. Клавиши подсвечены белым, когда они неактивны, и загораются янтарным цветом при активации.
Новый автомобиль также отличается невероятной практичностью: объем багажника Velar составляет 673 литра. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40, а специальный люк для лыж позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. При сложенном заднем ряде объем багажного отсека Velar составляет 1 731 л. Функция бесконтактного открывания багажного отделения облегчает погрузку негабаритных или тяжелых объектов. Вместо того, чтобы искать ключ или нажимать на специальную клавишу, владельцу достаточно провести ногой под задним бампером: датчики определяют это движение и запускают механизм открытия багажника. Еще одна инновационная технология – Land Rover Activity Key – это водостойкий браслет с защитой от ударов и специальным транспондером, позволяющий владельцам запирать автомобиль, оставляя ключи в салоне. Достаточно поднести Activity Key к бейджу Land Rover на двери багажника, чтобы закрыть автомобиль и деактивировать оставшийся внутри ключ. Владелец может заниматься активными видами спорта, не беспокоясь о безопасности автомобиля. Activity Key не нуждается в батарее, что исключает необходимость в зарядке устройства.
Широкий выбор дополнительных элементов дизайна экстерьера расширяет возможности персонализации нового Velar. Версия R-Dynamic получает уникальный передний бампер с увеличенными отверстиями – они не только несут функцию охлаждения, но и дополняют облик автомобиля. Полированные детали с отделкой Burnished Copper украшают передний бампер и вентиляционные отверстия на крыльях, в то время как передняя решетка и эмблемы Range Rover выполнены в цвете Shadow Atlas Silver. Черная контрастная крыша, доступная в качестве опции, визуально снижает центр тяжести автомобиля и гармонирует с дисками цвета Dark Grey Satin. Пакеты декоративных опций Black и Luxury позволяют подчеркнуть уникальный облик нового Velar. Black Pack доступен как для стандартных комплектаций, так и для модификации R-Dynamic. Решетка радиатора и ее обрамление, надпись на капоте и задней двери, вентиляционные отверстия на крыльях, крышка фаркопа и накладки на бампер выполнены в цвете Narvik Black – в версии R-Dynamic тот же цвет получают вентиляционные отверстия на бампере, декоративные накладки и патрубки выхлопной системы. Пакет опций Luxury Pack доступен для стандартных модификаций Velar и включает в себя отделку нижней части глянцевыми панелями Narvik Black. Дополняют пакет передние противотуманные фары, буксировочная проушина в цвете Narvik Black c окантовкой Indus Silver, а также нижние накладки на бампер Atlas Silver. Новый Range Rover Velar будет доступен в 13 цветовых решениях: Fuji White, Narvik Black, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey и Flux Silver для версии First Edition. Матовое лакокрасочное покрытие Flux Silver было разработано специально для версии First Edition. Покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Эта краска была получена путем вакуумного введения металлизированного пигмента, создающего эффект игры света и тени на элегантном кузове Velar.
Для Range Rover Velar доступны 8 типов колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов с четырьмя вариантами покрытия. Стандартное оснащение базовой версии включает 18-дюймовые колесные диски, версии S – 19-дюймовые, SE – 20-дюймовые, а HSE – 21-дюймовые. 22-дюймовые колесные диски на российском рынке опционально доступны для версии First Edition, в стандартное оснащение которой включены 21-дюймовые.
Уникальным для данного сегмента является экологичный премиальный текстильный материал в цвете Dapple Grey в качестве альтернативы коже, разработанный ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши цветов Ebony или Light Oyster.
Легкий и прочный кузов с интенсивным использованием алюминия, наряду с двухрычажной передней подвеской и задней подвеской Integral Link – залог управляемости и плавности хода нового Velar. Кроме того, этот автомобиль был разработан в соответствии с самыми строгими международными стандартами безопасности и отлично защищает пассажиров в случае возможного столкновения.
В дополнение к мерам пассивной безопасности, таким как шесть подушек безопасности, Velar получил целый арсенал продвинутых вспомогательных систем, включая автономное экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при движении в плотном потоке, адаптивный ограничитель скорости и многое другое.
Velar отличается современной системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). По допустимой глубине брода новый автомобиль также превосходит конкурентов – этот показатель составляет 650 мм (или 600 мм для автомобиля на пружинах). Velar оснащается полным спектром внедорожных технологий Land Rover, включая Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control. Эта модель, как и все Range Rover, безупречна на любом покрытии.
Выдающаяся динамика и экономичность – это отличительные особенности шести бензиновых и дизельных двигателей, доступных для Velar, каждый из которых оснащается 8-ступенчатой трансмиссией ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics.
Экологичный и тихий дизельный двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности – 180 и 240 л.с. Бензиновый четырехцилиндровый Ingenium имеет выходную мощность 250 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,7 с. Еще более мощная версия – 300 л.с. – появится в линейке Velar ближе к концу года. Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. сочетает в себе захватывающую динамику и потрясающий звук, разгоняя Velar до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Range Rover Velar оснащается отзывчивой и плавной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF с подрулевыми лепестками. Четырехцилиндровые модели получают версию 8HP 45 с маятниковым демпфером, снижающим удары и вибрации при движении на высоких передачах и низких оборотах двигателя. Для шестицилиндровых двигателей предлагается трансмиссия 8HP 70, оптимизированная для работы на более высоких значениях крутящего момента и для более крупных двигателей. Трансмиссии получили индивидуальные настройки в зависимости от типа двигателя.
Система Terrain Response, также установленная на Velar, позволяет водителю выбрать один из режимов: Eco («Эко»); Comfort («Комфорт»); Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»); Mud and Ruts («Грязь и колея»); Sand («Песок»); Dynamic («Динамичный», только для версий R-Dynamic), настраивая, таким образом, работу двигателя, трансмиссии, полного привода, подвески и систем стабилизации. Стандартным оснащением версии First Edition является более технологичная система Terrain Response 2, которая имеет автоматический режим, постоянно адаптирующийся к дорожной ситуации. Она предлагается в качестве опции и для других версий. Доступ к системе Terrain Response впервые осуществляется не через специальный контроллер, а благодаря селектору мультимедийной системы, либо через сенсорный экран.
В течение первого модельного года покупателям также будет доступна эксклюзивная модификация First Edition. Еще более роскошная, чем HSE, эта версия предлагается только с 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт, матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned.
Для версии First Edition будет доступно три цветовых решения: Corris Grey, Silicon Silver и Flux Silver. Последний матовый цвет предлагается только для этой модификации – это покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в Великобритании.
Автомобиль Range Rover Velar был разработан в Великобритании и будет выпускаться на заводе компании в Солихалле. Модель будет доступна на более чем 100 рынках по всему миру, продажи в России стартуют осенью 2017 года.
Комплектации и стоимость Range Rover Velar в России:
Velar | — | 3 880 000 |
Velar | S | 4 400 000 |
Velar | SE | 4 700 000 |
R-Dynamic | — | 4 093 000 |
R-Dynamic | S | 4 613 000 |
R-Dynamic | SE | 4 913 000 |
R-Dynamic | HSE | 5 739 000 |
First Edition | — | 7 178 000 |
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Уверен, что каждый второй прочитавший это, подумал про себя "Как картошку выкопаю, надо будет в салон заехать, прицениться..."
Каждый первый, ведь это "форум успешных людей"©
Не... Каждый второй. Картошку не все садят....
Вот только из-за этого уже бегу...
А так бы купил?
Нет конечно, даже если были деньги
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Когда ниве сделали рестайлинг, новые фонари сзади и понизили кромку двери третьей, как они радовались журналисты
Интеренсно на сколько ее хватит. А то предыдущие не отличались надежностью.
Поподробнее расскажи, а то похоже о не надежности зф кроме тебя никто не знает!!!
следуя логике ЖанРено, , мне и приценяться к этой машинке не стоит(( печалька...
Перелицованный F-Pace ?
Ниша между Эвоком и Спортом?
А ты не поленись и зайди в сервисный центр ZF и почитай. Кто в теме тот понимает мой вопрос.
PS. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
Изучай, может пригодится в жизни. Пользы больше чем тут строчить.
В первые столкнулись с данной проблемой года 4 назад. Человек ехал с Белоруссия на LR discovery 3. Возникла ошибка и скорость начала падать ТС на подступах у ЕКБ. Звонок ОФ дилеру Тюмень ничего не принес, только сочувствие. Немного проштудировал интернет наткнулся на оф представительство данной конторы в ЕКБ. Звонок, все рассказали и объяснили какие проблемы встречаются у данной АКПП. Человек был послан по адресу данной конторы.
Приговор был на 120тыс рублей и срок неделя ремонта. Благо у человека была сумма.
А вообще современный стильный бегемот, "эвок для мальчиков" - отличное определение, я даже не знаю чем сейчас можно удивить потенциальных покупателей. Подобные машины это скорее дорогой модный гаджет, чем средство передвижения. Покупать гаджеты за 5-7млн и содержать их возможности не имею поэтому от мнения воздержусь
Не спорю, маразм конечно. Но в жизни всякое бывает.
Так что читайте интернеты и ездите на солярисах
Откатал ~40 тыщ на ZF 8HP70 -проблем нет.
У одноклубников за сотню перевалило, у некоторых за 150 - проблем нет.
Некоторые даже баловались полной заменой маслица, хотя по регламенту оно не меняется вообще.
Рвались коробки только у тех, кто баловался чачами/турбами, нагло превышая допустимый момент.
Но эта ZF в исполнении Крайслера(лицуха ZF). У них FFE в почёте, поэтому коробки тяжелее(металл толще).
Касательно ZF в LR - есть случаи, да. Всё зачастую упирается в то, что господа индусы херовый софт для коробок написали. В погоне за ездовым комфортом задрочили коробасы.
Почему например на бэхах, ауди всё с ними ок? Риторический вопрос.
+1
ZF 5HP24 (-A),ZF 6HP19/21 (-A,-Х),ZF 6HP26/28/32 (-A,-X),а как же этим модели на БМВ которые ставили. Проблемы были и не мало. А их ставили и на ауди и бмв. Вообще проблем у каждой марки и модели есть, не факт что каждый владелец столкнется с ними.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Регламент это вообще отдельная песня.
Надо обЪяснится на предмет сраности
Они дебилы раз меняли
Тем двум мальчикам за знание матчасти мерси, но таки для "успешных" за это не напрягайте
У меня на фордах, на киях, на рендже везде зф коробки... На кии единственная проблема была в подпинывании на 2передаче и все... Но это фигня и с таким подпиныванием до 250ткм ездят!!
По теме авто норм, только маленький...
Нед.
У меня проблемы с нишей этой табуретки. Предполагаю, что будет обрубок длиной в 4600. (ну как Q5/Макан, glk и прочая шушара).
Странно, что их сразу трёхдверками не делают, ибо задний ряд или для детей или для китайцев.
Он настолько сраный, что сранее только ниссал жук.
Тебя туда насильно что ле запихивают,его вроде ещё непродают у нас
Такой техники незнаю
Вот эвок - с ним всё понятно. Бабья пудренница.
А что ЭТО? Какой ярлык прилепить? Ведь без них так скучно
Портмоне для мужичка?
Пудренница (Эвок)
Портмоне (Велар)
Рюкзачок (Спорт)
Чумодан (RR)
Ну хотя да, получается весьма концептуальненький набор среди LR RR*
Магаз кожанных мешков любого пошива.
Даже Гоогле знает!
*** не понял,там где сказано что это бабская машина
Ты не местный что ле? С московии что ле? Откуда столько в тебе гламурного дерьма
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
https://www.car72.ru/images/news/3742.jpeg Нормальная бричка,с виду даже немножко брутальная, что там с пихлом!? Ну разгон конешно некак на твоём сраном черке
Ну если ты пришёл за красненьким эвоком с беленько-красным салоном, то продадут.
Если на вид сладенький, конечно
А если не сладенький, то покажут портмоне или рюкзак или ещё круче - чумодан. И скажут как бы ненавящиво, что эвок всё таки для девочек, а ты такой чоткий/солидный на, шо тебе его нельзя. Братаны не поймут.
Твой высер меня забавляет.
Чё так сильно за LR вступаешься и на чирков бузишь?
В чём? в анонсе компактной повозки?
Всё устраивает.
Как обычно, ссут в уши всякими крутыми фразочками про динамику и звук.
У LR звук есть только у RRS SVR
Машины не того чуть-чуть формата, что бы звук какой-то был.
А 5.7сек для 1.9-2ух тонной табуретки с 380силами - это очень долго.
Для сравнения, Макан GTS с 360 силами едет за 5.2
Учитывая ценник на эвок на полном фарше в районе 4.5кк, можно предположить, что этот Велюр подберётся в топе до 6кк. Что есть полный беспредел, но в целом это LR, им можно. Они кавайные.
Отправлено спустя 44 секунды:
А! даже предполагать не надо, ценники в 1 сообщении расписаны, азаза
Уже несладенький
А меня твой на полавину с троллингом
Какие братаны
Ну что значит ссут,значит заказываем пОлный тест-драйв,и если Берём чОткий чОрный
Вот тут не нам решать какой ценник стоит,не нравится не берёш нравится берёш
Троллинг активатион v1/20 Расскажи скорей нам учитель,открой тайну золотого ключика
А люди, у которых они есть, покупают. Дураки, наверное.
Кому-то нравятся роверы, а кому-то уазики
Для любителей уазиков есть Джип Вранглер Рубикон - от 3 060 000 – до 4 330 000 Р. Два моста, 5 дверей, хошь дизель, хошь бензин, хошь автомат, хошь МКП. У тебя какой?
Патриот. Рубикона жалко, ездить и веточки руками отодвигать не тот кайф
Для примера, даже фанаты дрифта что-бы пошлифовать не берут камаро или вайпера, а берут стареньких японцев или тазы затачивают под это дело.
Написал чел на пропуканном RR LM
Или всё же на пропуканном RR L405 ?
В любом случае, типа потрогал, знает.
Судя по отзывам на драйве, шо Поцреот, шо Врунгель одинаково ломучие конструкторы, которые в стоке не живут.
Разница только в бюджете, да.
А я бы для своих ипеней взял именно Врунгель вместо SGV, но честно готов признать, что просто таких денег нет, а не понтоваться тут, что не беру только потому, что ломучая и т.д.
А ты похвастайся своим жипарём чОтким и чОрным. Как он ломуч али стоит в землю растёт. А то хаять по слухам . Все могут. Кстати к моему дому каждый раз в одно время. На чОрном Cherokee. За девушкой не дешёвой подкатывает. Парниша в костюмчике с рынка. Ты ли это?
Ну вот такая же фигня, и денег нет и дорого ломать, а ломаться будет 100%
Зачем?
Каким слухам?
Бложики у людей в интернетах. Ведут летопись своих шушлаек. Не всегда всё по чесноку излагают, но бложиков много и общая суть проясняется.
Чё меня то спрашиваешь? Его подойди спроси.
На дорестайловых чумоданах L405 встречались проблемы с доводчиками(вероятно и на RRS тоже, но не читал). Они не доводили.
В итоге из-за одной незакрытой двери шайба не поднималась и машинку нельзя было порулить.
Теперь шаг в будущее! Нахер шайбу! Нахер салон! Стой снаружи и колупай ручки, которые почему-то не выдвинулись
А потом ещё доводчик заглючит. Ккккккккомммбоооооо!
Чё меня то спрашиваешь? Его подойди спроси.
Ну да прям он так и признался. Что это ты . Хотя чёт стали часто мне встречаться эти чёрные черроки . Водилы один другого пафосней. Один вообще с харей как у кабана . на свтофоре . С мобилой лёжа на боку ехал. Как Емеля
Ручки и так похрустывают, если их плохо продуют.
А если попал на ветер с мокрым снегом, который потом примёрзнет - ваще будет вещь.
Аристократ будет выходить с кожаной киянкой, и отлаженными движениями рук отбивать все невзгоды окружающей реальности от нежного британского кузова.
//У меня зеркала уже при -20 начинают наружу выкручиваться =-)
Как показала практика - хоть ты удуйся компрессором со всех сторон, всё тщетно. Решает только тёплый гараж на пару дней-ночей.
Или отказаться от складывания зеркал вовсе, пока хотя бы -10 не будет.
Так же смотрю на хозяев лепсусов и бэх.
Это ещё цветочки. Вон блогеры до дыр RANGE ROVER SVAutobiography. Затестировали. Один даже плакался что помогите моим каналам на ютубе накопить на него. А цена у него около 11лямов.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Так же смотрю на хозяев лепсусов и бэх.
Судя по видосикам да по коментам всех ты видишь такими. Только ты один чОрный и пУшистый с нимбом .
Отличие меня в том, что я не парюсь по поводу стереотипов, купил, нравится, чем больше езжу тем больше нравится!!! Обслуживание стоит дешевле Туарега, например на тур замена масла с фильтром это почти 11тр, тут 5,5!!! Комфорт непередаваем, посадка идеальна... Будет ломаться и иметь мозг продам и возьму еще что нибудь квадратное, например гелик 63, нравится звук... И т.д. не хватит денег куплю проще... Пофиг, зато я купил и поездил, а Вы так и останетесь жрать доширак и обсуждать картинки...
Аналагочно владелец RR ржет над комментариями владельца Patriot.
Только машины ломаются все, абсолютно все, зависит лишь от хозяина, на каком пробеге он его сломает! А может и не сломает
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
Тряпочку в салоне надо будет иметь, иначе все в следах от жирных пальцев будет
Рейндж как всегда офигенен
Я могу принять такое отношение с пониманием в некоторых моментах, но считаю это наследственным свинством.
Как бы не относился к машине, хоть за полляма, хоть за семь, это крест на человеке.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Буханка и патриот у меня, в машинах сам не грыз семки и пассажирам не разрешал. Хотят семки, вон есть общественный транспорт.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Типа моя машина, что хочу то и делаю, сри конечно в своей машине засранец.
А если ВДРУГ помрёт какой-нибудь агрегат? Ну там рейка рулевая люфтить начнёт? Тоже дешевле? Раму поднять - гавно вопрос?
В старых рэнжах не катал, в новых да, посадку можно подобрать как надо.
Насчёт непередаваемого комфорта - это не так, не обманывай себя и читателей.
Или проверяй подвеску, ибо ей хана.
Они всегда балансировали между комфортом и управляемостью.
Но многие обзорщики интернетные почему-то ссут в уши о каком-то непередаваемом комфорте. Он есть, да. Но до ваты в LX570 далеко.
Подвеска и руль информативны, понятно, какая дорога под колёсами.
На пробитие очень стойкая машина. Влетал в выбоину, где мой жып сказал бы "превед, стойка", и разнёс по всему салону её боль, а вот RR схавал и отметил небольшим звучком, что там что-то мощное под колесо попало.
В сравнении с Туром - конечно да, очень мягенько и комфортно, ибо Тур те ещё дрова.
Кстати, помню, как про комфорт Тура ты писал ровно тож самое, мол комфорт непередаваем.
Ну так с Форда на Мохав, с Мохав на Тур, с Тура на Рендж. Растёт человек, своей попой оценивает, мнение меняется.
Просто он каждый раз сильно идеализирует, описывая качества текущей машины.
Так что фигня, а люфт начинается ближе к 300 судя по форумам.... турбины тоже живут долго при нормальном обслуживании автомобиля...
Да, я делаю это минимум 2раза в год при смене колес... не вижу проблемы в этом... на любом авто каждый это делает...
Про комфорт...хммм, как тебе сказать, я говорю в сравнении тех машин на которых ездил лично...
Упомянутый тобой лекс я не катал, но ездил на 200, и она мягче чем рендж, но намного дисбаланснее и по городу с кренами ездить не сильно в кайф... я на рендже могу в поворот на скорости войти и не париться, на рюкзаке это проблематично...
pesec, с форда на соренто, потом мух, потом опять мух, потом тур...
oioi, нисколько не идиализирую, пересев с муха в тур я ощутил комфорт, покатавшись стал замечать жесткость подвески, шум арок и т.п.... прокатившись снова на мухе как ни странно подвеска мягче, арок не слышно, но стал слышен после тура салонный шум... я понял, что мне нужен рамный авто, только рама избавляет наверное от шума подвески, арок и т.п.... решился на рендж, в нем и правда не слышно подвеску. Салон, двигатель, арки и т.п.... даже при езде по городу он создает впечатление отдаленности от потока...
не так выразился я.
Раму на месте оставить. Кузов сам отделить от неё, что бы до потрохов добраться.
Ценник рейки тут вообще не важен.
Важно то, что многое только через подъём коробки делается.
мещанское сознание и зависть
посмотри как это было написано
это тоже самое что у бомжу дать на выбор бутылку хенеси или 3 бутылки водки как думаешь что он выберет?
все верно это Авто форум и зачем вы обзываете машину в которой вы возможно никогда даже пассажиром не посидите "балалайкой"?
Балалайка- это лада за миллион.
а здесь волне фаршированная, инновационная, стильная, машина премиум сегмента.
тебе любая машина нах не нужна, гаси кредиты давай!
Зато есть свой дом, баня, гараж и всё это без ипотеки
Нефиг людей которых даже не видели к нищебродам приписывать. ДавайДосвиданья!!
Наверно я не такой успешный...
Ты крут, очень крут, и писюн видно, что очень большой, большей чем у любого из твоих оппонентов...
Остается лишь кайфовать от собственной крутости...
- чо надо?
- слюшай, брат, как машина? Едет?
- да не жалуюсь, нормальная, комфортная машина, едет...
- гонишь, брат, ой гонишь! Сматри - ты адын такой на всю улицу! Не берёт народ такие машины...значит, гавно машина!
Да не!
Они прямо в машинах живут, т.к. в них есть всё!!!11 И еще чуть-чуть.
Выдвижной столик, сральник, холодильник.
Еще чуть-чуть - это штаны-"балалайки"?
Да и кстати в покупке чего либо стоящего ( авто ,недвижимость) в кредит нет ничего зазорного ибо кредит все равно нужно платить , есть примеры когда люди брали нежилое в ипотеку за 2.4 ляма , потом дела пошли не очень нужно было продать - продали за 4.8 , закрыли ипотеку взяли другое помещение , так что не надо сказок про ипотеки
upd хотя человеку выбирающему авто за триста не понять выбор людей покупающих прикольный авто-гаджет за 4 + ляма
Свой дом это хорошо, когда доширак на столе не появляется...
Я могу привести не меньше косяков у ЛЮБОЙ марки и модели... Недочеты, брак и т.п. есть у всех и глупо верить в обратное...
Немцы(БМВ, ауди, мерс, фольц, и т.д.) проблемы с краской, коробками, электрикой ... А бмвшный мотор 4,4 с расходом масла ...
Форд, Мазда, Вольво и т.д. с глюками датчиков...
В общем до всех можно до..купаться, но говорить об ущербности ни об одном из них не стоит, т.к. брак на 100%, машины по своему хороши...
Ты же понятия не имеешь о машинах, т.к. сенсор это тысячная того, что сейчас ставят в авто и говорить о напичканности тебе явно не стоит... Тебе для которого Эл.мотор или сенсор верх инноваций.. Ты лучше стремись избавиться от доширака на столе и пытайся вырасти, чем опустить всех вокруг себя....
А чё если человеку нравится жрать дошики? Хотя бы иногда. Запах там приятный, все дела.
А чё если это его путь к снижению веса?
А чё если дошик вызывает ностальгию по былым нищебродным временам?
//Нужное подчеркнуть.
Или чё, купил пепелац за 1-2-3-4 млн, всё, надо хамон с винцом ? Рестораны и т.д.?
Типа статус не позволяет дошик сточить.
Маркетинг каждую шушлайку подаёт инновационной.
Пора бы уже просто игнорировать эти украшательные прилагательные
Огорчают глянцевые сенсорные панели.
Сразу нужна в базе опция велюровой тряпочки, ибо всё будет в отпечатках пальцев на раз-два + бликовать на солнце.
Хрена матовые не практикуют? Беда прям у многих автопроизводителей.
И, кстати, дошерак это ещё кошерный хавчик, вот жареный лук...только лук...все, ничего больше кроме жареного лука, вот это печалька. И не пожрал толком и баба целоваться не полезет
Они поспешили состряпать крутой ролик, где и о минусах немного рассказали.
Популяли на машинку, подождали, сняли с блока.
Типа всё ок ок, но я всё равно не верю
см с 29:49
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Возможно это настраивается в компе.
Типа заезжать или ну это на.
Ну как с зеркалами. Складывать или нет автоматом с охраной.
Вот год назад начался фап-тайм на Ягу F-Pace.
В целом, по такому же шаблону. Маркетологи достали соус и давай им всё заливать и тут же вылизывать.
Уже даже есть нес-ко яго-кроссов в городе и т.д.
Что же теперь с ними будет?
Ведь Велюр на базе F-Pace. Читай - дорогая версия.
Будут ли слюну ронять, как хозяева LC200 при виде LX570 ?
Или хозяева Тахо при виде Кадилы.
Или будут носики воротить, в духе "фи, маленький спорт, а у меня ЕДИНСТВЕННЫЙ КРОССОВОК ОТ ЯГИ!!111"
колбасы еще туда, майонеза и зелени
кайфуха))
Но теперь у нас есть мутант Ф-пасе!
Который влез вразрез идеологии туда, куда не стоит. И теперь можем сравнить в равных условиях жып-жып.
Даже поверхностно - ценник на топ ф-пасе от 5.2кк против ~7кк у Велюра.
Всяко разница есть даже уже тут.
Вас на тест драйв не допустят, на кой черт слюной брызгать?
Я понять не могу Вы кого, в чем и зачем убедить хотите?
Им всем давно запрещено встречать по одёжке, главное, что бы права были с нужным кол-вом лет стажа.
А ты в курсе - что Vogue - это не модель, это комплектация?
Или прикалывает писать как колхозник? Т.к. у колхозников везде ВОГи катают, а не Рэнж Роверы.
А "ну этот, как его, маленький Вогуе такой" - это Evoque
Давай уже, если уж влез в стан аристократов, держи марку. Не Вогуе, а Рэнж Ровер.
Я поясню...
Зачем ты обсуждает машину которую никогда не купишь ввиду разных обстоятельств?
Почему ты не обсуждаешь новый гиперкар стоимостью ОТ 100миллионов рублей?
Какой смысл с твоих постов если ты знаток марки только по картинке?
С Александром например интересно поговорить о самолетах, эскалейде и яге, он ими владел и может объективно сказать... Но ты то, что хочешь донести в массы?
В то, что рендж столько не стоит? Скажу, м.б., но я офигеваю от качества кожи в салоне, количества кожи, качества пластика... Ты знаешь, что в нем пластик мягкий настолько, что от нажатия проминается как нелевая подушка? А способ реализации обогрева и охлаждения сиденья это нечто... Очень комфортно сделано... И по изучай я не знаю где еще применен такой способ, это тебе не нагревательный проволока в сиденье!!! А прогрев салона равномерный настолько, что и не замечаешь как работает климат... Дак может быть это все и стоит дорого??? М.б. за это люди платят кучу бабла???
Дак все-таки что ты можешь сказать о марке из личного опыта? Или ты способен только побрызгать слюной, что все говно, только твой черный тачан лучший?
По поводу названия пишут и называют так, чтобы разделить маму и спорт, потому что большинство людей считает эти модели одинаковыми и не видят разницы кроме мелкого дизайна... По поводу названия комплектации могу написать автобиография, но тогда спросят, что это за модель...
По поводу понтов моих, то их нет, т.к. меня вместе с вами не пустят на тест драйв...
Твоя проблема в том, что ты пытаешься всем вокруг определить какие-то рамки.
Но частично прав. ЭТУ шнягу я не куплю.
Остальное под катом
Я где-то упоминал, что видел данную марку только на картинках?
Явно не ультра-пафос, как вы оба.
Сколько столько? Вот Велюр за 7 мультов явно себя не стоит. Лучше накинуть 2-3млн и взять RR автобиографию или RRS SVR.
Это в некоторой степени даже ПРАКТИЧНО.
Или хотя бы "бедный" трёхлитровый.
Но нет! Надо за табуретку запросить 7кк.
Как-то примеряли полный фарш в Evoque. И нам выдали сумму что-то вроде 4.8кк.
Знаю. После салонов RR/RRS было стрёмно в том же GLS.
И что с того?
Не ощутил чего-то запредельно крутого в этом. Дует, греет. В т.ч. поясничную зону.
Начитан.
Тестил RR, жена Evoque.
Сидел в RRS.
Был нацелен взять пропуканный RR 5.0 2014г (попробовать) , но его успели купить до меня.
Сейчас хочу уже взять 2017г, где медиа НАКОНЕЦ-ТО(падла!) более-менее, а не то сраное гавно, которое изначально ставилось на это поколение.
Да не, мужик, это ты как раз-таки постоянно возбухаешь, насколько опупенная каждая твоя текущая и былая тачка.
Чирка лучшим не считаю, но он оправдывает свою сумму вполне.
Да разберутся поди.
Но ведь всего лишь Вогуе, да?
Я ваще в целом к тому, что мне совершенно ничего не мешает восхвалять и/или поносить совершенно любую марку, независимо от того, буду я на ней катать, не буду, смогу купить, или не смогу.
Это личное мнение, понимаешь? Всё перепробовать самостоятельно никому не под силу.
Поэтому упрёки в духе "сначала купи, а потом тут рассказывай" - это школьный лепет какой-то. И такая же нелепая попытка себя возвысить в духе "Я ВЛАДЕЮ, а ты мимо ехал".
И как написал выше, уже намерен взять себе RR, но это совершенно не означает, что я взял и полюбил всю марку LR и что у меня не будет предъяв к ним и всем тем фанатикам, которые всяко разно восхваляют марку, например как ты.
Самое банальное - каждый ютубный валенок дрочит на тему ездового комфорта, что он какой-то там у него непревзойдённый.
Он есть, и он похож на то, что должно происходить с машиной с такой длинной базой, на пневме и с активными системами кренодавов и шумоподавления.
Во всяком случае на тюменских дорогах и лёгких недорогах.
Что в целом сопоставимо с теми же новыми XC90, Q7.
И даже с Jeep SRT, что весьма сильно меня удивило.
Т.к. я расценивал жып как корч, а RR как диван. Но хера с два. Заезжали по тому же тест-драйвному маршруту - всё примерно так же на всех заплатках.
Шума меньше конечно, да. Тут бесспорно. Но тряска примерно та же.
После Тура тебе конечно комфортно в RR, т.к. Тур сраные дрова.
Когда у меня был финик FX35. приехали мы потестить эти дрова нового поколения и послерестайловые даже. На пневме.
Думал брать. Передумал.
Я охирел от подсчёта жопой дорожных заплаток в Патрушева.
Ещё переспрашивал у манагера, всё ли в порядке с подвеской.
А он мне свистел что-то про комфорт попутно.
Его и в финике нет толком, но Тур.... тогда было очередное разочарование в обзорщиках и фанатиках. Все врут
По поводу твоей покупки ренджа бредишь, не купишь...
Про свои машины пишу т.к. их чувствую и если соренто г..но, то я и писал, что оно г...но...
Мохав кстати и сейчас мне нравится больше х6, финика 37(уровень соренто для меня), туарега... не поворачивается язык назвать муху г..ном... по виду, да уродец, но владея им привыкаешь и он начинает нравиться
По поводу остального согласен с тобой на 80%...
Я хочу еще эксплорера покатать спорт говорят очень хороший автомобиль...
Потому что ДАЖЕ ТЫ не в состоянии купить? Новый, за 9-10мультов.
Или есть более объективные причины?
Все твои умозаключения основываются на собственном восприятии.
А мне веста понравилась. На картинках.
Краш тесты порадовали. Прям ваще безопасная, по сравнению со всем предыдущим пластилином.
Но не возьму.
И напиши уже конкретно, что у тебя за машина? А то у меня подколки кончаются
3.6 TD Vogue ~2010г ? 2005 ?
Если мне мелкое ТО стоит 5760р - этого достаточно, что бы ты сжёг свой авто, т.к. приходится переплачивать за замену масла?
oioi, цену то я привожу как пример, т.к. в инете байки о стоимости то ренджа зашкаливают!!!
У меня рендж 2002года...
п.с. меня не устраивают фанатики марок, которые до соплей пытаются доказать правильность своей покупки
C этого надо было начинать.
Заявляешь тут, что прохавал всю марку, кожа-рожа, комфорт-тишина, и т.д., а сам катаешь на пропуканном диване 15летней выдержки.
Ты не далеко от нас ушёл, купив такую машинку.
а тут та же история что и с ютюбным блохером академиком, купил кусок РР за 500к и всё теперь знаток РР, но тот хоть признается, что рэнж гавно, но круче тачки он не видел для себя
А у bobhot одна забота - маслице поменять.
Но Вы парни даете, я думал сейчас все льют лук и катаю премиум лохматых годов как Вы... Мне конечно до Вас еще лет 7, но ничего и у моей тачки возраст будет как и у ваших под 20лет...
Да хотел спросить Вы от гнили свои кузова где чистили? А то за 15лет надо мне кузов делать и салон перешивать...
п.с. а по поводу лукойла, я тебе больше скажу, я могу и на ослиной моче ездить без проблем, а твой РР такое может?
п.с.с. состояние кстати отличное( для тачки из 90-х) спасибо бывшему и единственному владельцу.
Тоже там маслице менял и фильтра.
А мне достался в итоге перечень из ~25 пунктов под замену.
Не то что бы это было необходимо, машина вполне себе ездила, урчала.
Но меня это беспокоило.
Заменил всё и через ~4 месяца продал следующему наезднику. А тот через год ещё одному.
И вот до сих пор этот финик 2007 года у него. И всё с ним хорошо.
А мораль басни такова - скатай на СТО, проверь хотя бы ходовку, компрессию, маслице в пихле/коробке/дифах/раздатке. Ну или будь наездником.
Машина и с чёрным маслом в дифах будет ехать норм. Правда со временем металл будет вытираться. Но это же фигня, его много при ~2700кг веса, правда?
TDD, зачем??? Я вон езжу и не парюсь, за 15лет ниразу кроме движки масло не менялось, да и в движке иной раз к 30ткм пробегу меняешь, времени нет, да и не нужно лезть так часто в машину...