Российские дилеры Foton начали продажи нового внедорожника Foton Sauvana. Автомобиль доступен в четырех комплектациях с двумя версиями бензинового двигателя объемом 2,0 литра: Basic и Comfort – с двигателем мощностью 201 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач Aisin, а также Lux и Premium – с 217-сильным двигателем и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF.
Foton Sauvana обладает габаритными размерами 4830×1910×1885 мм, дорожным просветом 220 мм, а также мощной лонжеронной рамой в основе конструкции. Независимо от комплектации Foton Sauvana оснащается необходимыми для езды по бездорожью системами помощи при подъеме и спуске, ABS, EBD, а также системой автоматически подключаемого полного привода и дифференциалом повышенного трения заднего моста, что выгодно выделяет модель среди конкурентов.
Наиболее доступной станет комплектация Basic стоимостью 1 млн 669 тыс. 990 рублей, в которую вошли электронная система динамической стабилизации автомобиля ESC, системы помощи при подъеме и спуске HHC и HDC, система контроля давления в шинах TPMS, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, кондиционер. В стартовой версии также присутствует однодиновая аудиосистема с четырьмя динамиками, радиоприёмником, CD-проигрывателем, а также разъемами USB и AUX.
Для покупателей, которые предпочитают механическую коробку передач, но хотели бы получить повышенный уровень комфорта, предусмотрена комплектация Comfort. За 1 млн 709 тыс. 990 рублей обладатели этой версии получат дополнительный ряд сидений, а также такие опции для безопасности и комфорта кожаная обивка сидений, камера заднего вида (с динамической разметкой), система бесключевого доступа и запуска двигателя, автоматическое включение фар головного света, датчик дождя, круиз-контроль, климат-контроль, шесть динамиков акустической системы.
Исполнение Luxury за 1 млн 835 тыс. 990 рублей от базовой комплектации отличают более мощный двигатель (217 л.с.), автоматическая коробка передач, а также хромированные решетки радиатора и переднего бампера, хромированная накладка на заднем бампере и алюминиевые накладки на боковых подножках.
Топовая версия Foton Sauvana носит название Premium (217 л.с., АТ) и, в дополнение к опциям комплектации Comfort, оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и слотом для SD-карт. Версия Premium будет предлагаться на российском рынке по цене 1 млн 919 тыс. 990 рублей.
Кресла третьего ряда в версиях Comfort и Premium оснащены механизмом складывания и в сложенном состоянии образуют абсолютно ровный пол.
На все автомобили Foton Sauvana, которые будут продаваться на территории России, установлена система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-Глонасс». Гарантия завода-производителя – 3 года или 100 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 10 тыс. км.
«Российский рынок является одним из наиболее перспективных для Foton Motor Group. В 2016 году мы запустили продажи пассажирских автомобилей и в среднесрочной перспективе усилия компании будут сконцентрированы на повышении узнаваемости бренда и автомобилей Foton среди российских потребителей, расширении модельного ряда, непрерывной работе над повышением качества автомобилей и построении качественной дилерской сети, соответствующей стандартам Foton. Согласно прогнозам, в 2017 году экономика России начнет свое восстановление. Основная задача бренда Foton – показать устойчивый рост на фоне «выздоровления» российского автомобильного рынка. Уверен, что совместные усилия дистрибьютора и дилеров позволят достичь поставленных целей (план продаж на 2017 год – 2650 автомобилей, в том числе 1500 легковых, 1000 мало- и средне-тоннажных грузовых автомобилей, а также 150 единиц тяжелой техники) и задать высокую планку на будущее», – заявил генеральный директор «Фотон Мотор» Лю Шэнчао.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Кто уже предзаказ оформил?
Мабилки китайские вона тоже уже лезут в нишу 40к+
А чем авто хуже, да?
Стереотип о дешевизне китайской дичи меркнет из года в год.
Вот мне щас за Haval стало обидно
Забыл в какой стране мы живем?) Есть у нас определенная категория граждан, любящие покупать всякую залупу с криками "затоновая!" и "затонагарантии!" И еще одна категория граждан - нищеброды которые не накопили на нормальную тачку, но страсть как желающая повыпендриваться "уменяже жып!"
Но тот же Haval - это детка КНР и РФ, под Тулой собирают их, крупноузловую построили. Т.е. обрусевший Great Wall
У Geely хотя бы Volvo Cars есть в заначке, откуда они совершенно легально тырят технологии, удешевляют и выпускают на дороги более-менее безопасные чудища.
Что такое эти Foton - яхз..
Почему люди после тех же пластелиновых Chery продолжают вестись на ЭТО китайское нечто?
Наш пластелин не устраивает?
Не собирают. Только планируют в 2019 году начать выпуск в России.
ага, нищеброды с 2 лямами
Ну не с двумя... А всего лишь
Посмотрел рекламное видео. Почему-то реальный автомобиль снят или в статичном положении, или едущий тихонько, или по хорошей дороге. Все внедорожные подвиги и быстрая езда - компьютерная графика. Хорош только на стоянке, на скорости до 30 км/ч и на новом автобане?
Ну может 10 лет недоедал, копил на свой квадрат, а там бац и #МамаПодарила.
И поэтому пустил на китайца. #ЗатоНеВКредит!
Особенно не с двумя версия Premium будет предлагаться на российском рынке по цене 1 млн 919 тыс. 990 рублей.
Ховеры лет 10 уже в России собирают, причем по полному циклу.
Вся проблема китай прома - отсутствие истории "марки" и отсутствие поддержки автомобилей после снятия модели с конвеера. Сейчас к этому еще цена добавилась. Не только автомобилей, но и запчастей. Фара на тот же ховер нью за 30 тыщ ит.д.
Что такое foton для россиян? Черная лошадка, которая то ли стоит своих 2млн, то ли нет....
Сборка всё же крупноузловая была.
Foton для россиян — это грузовики.
А чем авто хуже, да?
Стереотип о дешевизне китайской дичи меркнет из года в год.[/quote]
потому что все мобилки собирают в китае , только одни идут под брендом , а другие no name , так и с комплектующими на авто ,только об этом стараются особо не распастраняться , но китайцы об этом прекрасно знают и понимают , раз люди берут их товар на котором наклеен лейбл за такие деньги , то всегда найдутся те кто не захочет переплачивать за бренд
Отправлено спустя 18 минут 34 секунды:
Нашёл: бензиновый движок 2,0 л в зависимости от степени форсирования выдаёт 201 и 217 л.с. При массе под 2 т, думаю, что кормить такого скакуна будет ни чуть не легче, чем подобного Прадо.
Отправлено спустя 5 минут :
Ух ты! В "моей" категории ставку повысили с 66р до 100р
Нищебродство — это бедность духа, а не кошелька
И первое и второе и третье вполне себе применимо в жизни. Примеров полно.
Из твоей жизни пади. Если полистать. Много разных примеров наковырять можно.
Наковыривай
а это, что?
не накопили духовных ценностей?
По сути - оскорбление 80 процентов граждан России, вынужденных жить от зарплаты до зарплаты. Эксплуатирующие недорогие машины, порой старенькие ВАЗы и бюджетных китайцев. И что? Они не достойны ездить с вами-благополучными, по одним дорогам? Дышать одним воздухом? Для вас нормальная тачка - не ниже Паджеро, для многих Лифан, Матиз или ВАЗ - уже бьет по карману. Для многих брать миллионы в кредит - путь в никуда, а точнее в нищету. Да, пусть недорогая, зато не в кредит. И это правильно. " Взял 2, отдай 4" - грабительство, а не разумное кредитование.
Мда... КАР точно стал форумом обеспеченных граждан. Простым людям скоро стыдно будет создавать здесь Темы типа" Как самому выставить зажигание на ВАЗ 2107", " Как самому поменять ГРМ на Солано" и тп. В ответ слышать: " езжай в СТО, нищеброд!", " Здесь вам не там!". Автопортал, тьфу... Точнее скоро уже филиал " Нашгорода" и " Деток".
в ЛС с такими обсуждениями. Устно за реакцию на провокацию.
Цитирую лурк, ибо согласен на все 100%
Суть в том, что нищеброды встречаются среди людей с доходами всех уровней, от офисного планктона или работяги, думающего о пятнице, до сынка ловкого приватизатора, имеющего в месяц на карманные расходы больше, чем средний анон видел за всю свою смешную жизнь. Главное в том, что этой потреб..яди постоянно НЕ ХВАТАЕТ для, как считает сабж, нормальной жизни. Да-да, даже мажор может хотеть вместо BMW M5 достать такой же 600-ый в броне, как у папашки, или вообще мечтать менять машины каждый день.
суть в том, что было конкретное высказывание, с конкретной мыслью!!! и лурк тут ни при чём!!!
вон айфоны в китае клепают. И ничё берт же за 60 и выше тыщ . А почему афоня не разборный ? Потому что заглянув под крышку увидишь маде ин КИТАЙ !!
Мало просто купить какую-то вещь/авто. Особенно, когда ценник уже довольно взрослый.
Да и всякие истории про третью смену на китайской фабрике имеют место быть. Первые две - брендовые, с контролем и проверкой качества. А третья - плагиат китайский, дешман, а качество - как получится, может быть повезёт.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Что б тоньше был и на скручивание крепче.
Не так давно афоню. Голыми руками гнули. К слову о китайцах. Хавейл кстати не плохо берут. Не считал но частенько в разных местах встречал. Если этот фотон от винтика до винтика переберут. И выяснят что за авто и чьи там детальки. И насколько всё это годно. Если ожидание экспертов порадует. То и за такую цену возьмут. И не надо заливать что человек у которого лям с копейкой. Нищий. У многих и ляма чистого нету . Либо в кредит взял либо в кредит. И кстати этот фотон поинтересней. Чм брать крету за примерно теже деньги. Которая ржавеет у народа через 3 месяца.
вобщето чтобы понять что айфон собран в китае вовсе не обязательно его разбирать, достаточно посмотреть на заднюю крышку, там об этом написано))
которое ты не понял
как это можно по другому понять?
наверное если весь мозг в лурке?