Одной моделью на тюменском авторынке стало больше — 17 сентября дилерский центр "Базис-Моторс" представил рамный внедорожник Foton Sauvana и начал официальные продажи новинки.
Автомобиль, продажи которого в Китае идут с 2014 года, доступен в четырех комплектациях с двумя версиями бензинового двигателя объемом 2,0 литра: Basic и Comfort – с двигателем мощностью 201 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач Aisin, а также Lux и Premium – с 217-сильным двигателем и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF.
Foton Sauvana обладает габаритными размерами 4830×1910×1885 мм, дорожным просветом 220 мм, а также мощной лонжеронной рамой в основе конструкции. Независимо от комплектации Foton Sauvana оснащается необходимыми для езды по бездорожью системами помощи при подъеме и спуске, ABS, EBD, а также системой автоматически подключаемого полного привода и дифференциалом повышенного трения заднего моста, что выгодно выделяет модель среди конкурентов.
Наиболее доступной для Foton Sauvana является комплектация Basic стоимостью 1 млн 454 тыс. 990 рублей, в которую вошли электронная система динамической стабилизации автомобиля ESC, системы помощи при подъеме и спуске HHC и HDC, система контроля давления в шинах TPMS, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, кондиционер. В стартовой версии также присутствует однодиновая аудиосистема с четырьмя динамиками, радиоприёмником, CD-проигрывателем, а также разъемами USB и AUX.
Для покупателей, которые предпочитают механическую коробку передач, но хотели бы получить повышенный уровень комфорта, предусмотрена комплектация Comfort. За 1 млн 494 тыс. 990 рублей обладатели этой версии получат дополнительный ряд сидений, а также такие опции для безопасности и комфорта кожаная обивка сидений, камера заднего вида (с динамической разметкой), система бесключевого доступа и запуска двигателя, автоматическое включение фар головного света, датчик дождя, круиз-контроль, климат-контроль, шесть динамиков акустической системы.
Исполнение Luxury за 1 млн 620 тыс. 990 рублей от базовой комплектации отличают более мощный двигатель (217 л.с.), автоматическая коробка передач, а также хромированные решетки радиатора и переднего бампера, хромированная накладка на заднем бампере и алюминиевые накладки на боковых подножках.
Топовая версия Foton Sauvana носит название Premium (217 л.с., АТ) и, в дополнение к опциям комплектации Comfort, оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и слотом для SD-карт, камерой заднего вида. Версия Premium будет предлагаться на российском рынке по цене 1 млн 704 тыс. 990 рублей. Кресла третьего ряда в версиях Comfort и Premium оснащены механизмом складывания и в сложенном состоянии образуют абсолютно ровный пол.
На все автомобили Foton Sauvana, которые будут продаваться на территории России, установлена система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-Глонасс». Гарантия завода-производителя на двигатель и детали коробки передач – 7 лет или 120 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
В компании делают акцент на использование в конструкции модели узлов и агрегатов от именитых производителей — Aisin и BorgWarner, Dana, ZF и другими. Мол, всё это в совокупности с приличной гарантией должно снять все вопросы о надёжности. В настоящее время на российский рынок везут собранные в Беларуси на заводе "БелДжи", а в будущем запланирована локализация производства на заводе «Ставрополь Авто» уже в России.
Руководитель направления Foton дилерского центра "Базис-Моторс" Станислав Козионов на презентации отметил, что основной портрет покупателя — семейный мужчина от 40 лет, которому необходим вместительный и надёжный автомобиль для эксплуатации в самых разных условиях. При этом сама компания Foton позиционирует в качестве конкурентов новинк не только UAZ Patriot, но и гораздо более дорогие Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport. При этом в Foton отмечают, что Sauvana по цене попадает как раз между отечественным и японскими внедорожниками (общим для конкурентов является наличие рамы) — по задумке, клиент, у которого не хватает денег на "японцев", а "россиянина" он брать не хочет из-за надёжности и качества сборки, обратит внимание на Foton Sauvana. Так это или нет — покажет только время.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Диски чёткие, Адидас делает?
Девкам только полтинники кидали?
Какое-то у тебя через чур ассоциативное мышление )
Это не им кидали, а они выкинули евро, доллары и рубли во время своего выступления и танца.
Тоже прокатился по их трассе для тест-драйва:
P.S. Дизайн не беру, это субъективно, хотя он у китайцев в 95% случаев не удачный.
Чота прям Инфинити!!!
ну а чё... Молодцы китайцы- копируют с самых нормальных машин.
Как говорил менеджер, что щёлкают там яко бы буфера в подвеске, но проехав по трассе, это ни разу не буфера, такой жёсткий металлический лязг стоял на весь салон мама не горюй. На тесте как понял, и потом подтвердил менеджер, была самая лухари комплектация за 1 700 000 что ли. Так подогрева жопы там нет
Специально поехал на Патриоте покатался потом. Ну за цену в 1 040 000 это лучше Саванны на голову. Как по пространству в салоне так и по комфорту при езде вне дорог. А поездили по лесам по буеракам и прочей лабудени от души так и в руль не било. И да в Патрике подогревы всего и вся будут
Китайские "умные" наручные часы очень гармонируют с этой машиной)))
т.е. по твоему на внедорожники подвеска не ушатывается и по ямам можно не тормозя ездить?
Nikomak, ошибаешься. Твой стёб неуместен, так что незачёт. Это фирменный Samsung. Корея, а не Китай. И да, они действительно умные: фото и видеокамера, разговор по телефону через них, sms, приложения, датчик пульса, ИК-порт для ТВ, шагометр, голосовое управление и т.п.
по моему мнению - да. иначе это плюшевый внедорожник. у меня даже мысли не возникает перед жд перездом, ямой или лежачим полицейским на тормоз нажать.
а по тесту - тестдрайвовая машина. сесть и не поушатывать, щупая границу - зачем тогда тестить
У них то ТН рассчитывается совсем иначе. Тупо от цены авто. И с наценкой для иноземных повозок.
В Германии по кубам берут и выбросу.
В СШП всё по-человечески в цене топлива заряжено.
А у нас до сих пор на ввоз значит за объём, а потом ТН за силы.