Jaguar расширяет линейку F-Type: теперь спорткар предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем из семейства Ingenium. Для покупателей становится доступен еще более широкий выбор модификаций F-Type – от базовой четырехцилиндровой версии до мощного суперкара F-Type SVR.
Появление технологичного силового агрегата мощностью 300 л.с. при рабочем объеме в 2,0 л в линейке F-Type открывает еще одну главу в истории этого спорткара: автомобиль становится более экономичным и доступным, в то же время сохраняя свой уникальный характер.
Новая модификация отличается традиционной для F-Type динамикой: автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Двигатель с турбонагнетателем генерирует крутящий момент 400 Нм, доступный от 1 500 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Quickshift, которая обеспечивает превосходный отклик во всем рабочем диапазоне двигателя.
Это не только самый мощный четырехцилиндровый мотор на серийном автомобиле Jaguar, это еще и силовой агрегат с максимальной удельной мощностью во всей модельной линейке F-Type: 150 л.с. на литр. Он также является самым экономичным двигателем в линейке и потребляет на 16% меньше топлива, чем V6 мощностью 340 л.с., а его выбросы СО 2 составляют всего лишь 163 г/км в комбинированном цикле.
Новый двигатель весит на 52 кг меньше, что разгружает переднюю ось и повышает управляемость спорткара. Точная настройка шасси дополняет динамические качества нового двигателя и обеспечивает еще более острый отклик руля, стабильность кузова и плавность хода.
F-Type 2018 модельного года получил ряд элементов дизайна, подчеркивающих его динамичный характер. Так, обновленные бамперы и полностью светодиодные фары делают автомобиль еще более привлекательным, одновременно создавая визуальные различия между всеми его модификациями.
В отличие от версий с двигателями V6 и V8, которые отличаются двумя и четырьмя патрубками выхлопной системы соответственно, новая версия получила лишь одну выхлопную трубу.
В салоне владельцев ждут хромированные и алюминиевые декоративные элементы, легкие спортивные сиденья, а также мультимедийная система Touch Pro. Тонкое зеркало заднего вида без рамы – еще одно современное дополнение к облику интерьера.
На российском рынке Jaguar F-Type с мотором 2.0 появится в течение 2017 года. Стоимость модели будет названа ближе к старту продаж.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А секунды и километры-в-час у японцев тоже другие?
Эта шушлайка под 2 тонны весит штоле, что с таким пихлом еле выезжает из 6,0?
Это ещё что... Когда я смотрел, что ставят на расово пиндосский Dodge Viper, я просто рыдал: V10 на базе блока, позаимствованного у грузовиков, нижневальный (ладно хоть верхнеклапанный) с одним распредвалом на все клапаны в развале V, 2 клапана/цилиндр, фиксированные фазы, длинный впускной коллектор в виде коробки, при этом дроссель находится над маховиком (равнодлинные раннеры? Не, не слышали!). За мощность с литра объёма и килограмма массы лучше не говорить. Блок, конечно, люминиевый, а не чугунный, как на фурах, но на "крылатый металл" его переделывали инженеры Lamborgini.
Самое печальное, Субару и Митсубиси, так и остались, там на 20 лет назад....
Двух литровые турбомоторы, на 250-300 лошадок, просто стали моторами для жоповозок на каждый день....
И да, время EVO и STi ушло, вместе с изменением регламентов раллийных серий. Так же, как когда-то ушло время Lancia Delta HF Integrale, Peguot 205 Turbo 16.
Поэтому EVO выпилены из производственной линейки, а STi деградировали, перейдя в категорию жоповозок подороже.
Относительно чего, "ниедут"? 90% авто на дороге, даже с таким мотором им не соперники... Всё относительно. И необязательно быть "спортсменом", иногда достаточно им казаться.. А вот, для этого кошка купированная, ну или лекух подбный, для этого в самый раз...