Автоконцерн Jaguar Land Rover обвинил компанию Volkswagen в незаконном использовании чужих технологий. Как поясняет Bloomberg, речь идет о фирменной системе JLR под названием Terrain Response.
Систему Terrain Response британский концерн JLR считает «отличительным признаком» своих машин. Она представляет собой антипробуксовочную систему, которая имеет сразу несколько специальных программ, подстраивающих под режим езды параметры силового агрегат, подвески и раздаточной коробки. Terrain Response применяется не только на вседорожниках Land Rover, но и на моделях Jaguar — к примеру, F-Pace.
По словам представителей Jaguar Land Rover, Volkswagen Group использует Terrain Response в своих кроссоверах (Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Volkswagen Tiguan, Audi Q5 и других моделях) без разрешения британцев, которые первыми запатентовали данную систему.
В большинстве случаев подобные споры комиссия рассматривает в срок от 1 года до 1,5 лет. Однако иск затрагивает интересы крупных автопроизводителей, поэтому срок может быть уменьшен. Заметим также, что в случае удовлетворения претензии Jaguar Land Rover не получит денежной компенсации — комиссия способна только ограничить продажи того или иного товара, а в данном случае — моделей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Почему ж тогда не запрещают авто с АБС? Ведь ее тоже кто-то когда-то первым придумал.
Ведь другие «помощники» тоже есть у всех автопроизводителей ESP, EBD, ASR и т.д.
Если патент на техническое решение, а не на название - очень даже могут.
С ABS другая ситуация, надо копать. Есть срок действия патента, есть открытые патенты, не предполагающие никаких отчислений...
Ну и такое количество различных названий этих похожих костылей существует именно для того, чтобы юридических залетов избежать.
Дак вот именно что ПОХОЖИХ, а скорее всего даже идентичных. Я просто смутно себе представляю, чтобы ВАГ скопировал до мельчайших деталей всю технику Ленд Ровера.
... не требуется. Описание в патенте может быть достаточно обобщенным.