В настоящее время общая протяженность маршрутной сети Тюмени составляет 496 км, из них 17 км составляют выделенные полосы для движения маршрутного транспорта. В нашем городе организовано 113 маршрутов. 48 из них обслуживаются автобусами большого (и особо большого) класса вместимости, 27 – автобусами среднего класса, 38 – автобусами малого класса вместимости.
В 2016 году перевезено около 140 миллионов пассажиров.В прошлом году в Тюмени было обустроено 24 остановочных пункта, установлено 37 пунктов ожидания транспорта и отремонтирован 141 павильон. Заместитель главы администрации города Тюмени Максим Афанасьев поделился планами на 2017 год:
- В этом году для качественного транспортного обслуживания населения в Тюмени будут приобретены 166 больших автобусов, в том числе 40 «гармошек», которые будут курсировать на девяти самых востребованных маршрутах. Порядка 60 автобусов появятся в Тюмени уже в июле, оставшиеся выйдут на улицы до конца года. Все старые автобусы будут сняты с линий. Сегодня у нас средний возраст автобусов – пять лет. Важно, чтобы мы двигались к той точке, когда на деле, а не на словах всем будет выгоднее и удобнее ездить на автобусе, нежели на собственном автомобиле. Поэтому нам важен сервис и комфорт для пассажиров.
Среди новых автобусов приобретается десять работающих на газу.
- Мы хотим на собственном опыте проверить, насколько они экономически выгоднее (или не выгоднее) бензиновых, – рассказал Максим Афанасьев. – Наши коллеги пришли к выводу, что экономической выгоды нет, есть только экологическая. Это тоже важно. Кроме того, будет приобретен один электробус. В России таких всего пара-тройка: два в Москве и один в Казани. Он ездит на аккумуляторах, зарядка производится быстрым способом. Электробус приобретается с целью проведения тестирования в сибирских условиях. Мы хотим его пустить по маршруту № 10, который курсирует по пути: аэропорт – железнодорожный вокзал – автовокзал. Работать он будет без кондуктора, входить надо будет в переднюю дверь, выходить – в среднюю. Маршрут уже работает с декабря, путь от аэропорта до автовокзала занимает 45 минут.
Заместитель главы администрации города Тюмени считает, что такой аэроэкспресс достойно представит город всем приезжающим в Тюмень.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
у них такто пробеги не маленькие, вопрос только в цене установки
Всего 3 в стране
то есть сравнение цены, без ГБО и с ГБО на одинаковых автобусах, ведь установка с завода , я так понимаю.
Но даже если так, где и как обслуживать ? это опять же тендер,
стоимость работ на порядок выше, чем если бы приехал частник на личной машине, с юриками там другие расценки
также, кто пояснит а двигатель будет только на ГАЗе или прогрев всё же на бензине ?
а то помниться как то переводили 14ки ОВО на ГБО,
и езда и запуск всегда на ГАЗЕ, в любое время года при любой температуре, ну а чё , у вас же газ, зачем вам ещё бензин давать,
где то слышал, зимой даже с буксира на ГАЗу заводили
логично что в скором времени , сначало ГБО а после и самой движке конец приходил,
лучше бы троллейбусы вернули, гонки не устраивают, не коптят, ездят тихо, друг за другом, по маршруту
Да куда их сейчас? И так перезагрузка разными коммуникациями, которые выше земли, да и город у вас узковат для такого транспорта- как они маневрировать из крайнего левого в крайний правый будут?
вот раньше как то ездили, и ничё, а списали только потому что новых не было,
есть выделенка вот по ней и пусть ездят,
а длины "рогов" только в средний ряд хватит, если линию над выделенкой пустить, на случай того если ДТП на выделенке будет,
а что ,
вот если подсчитать сколько саляры жгут все автобусы города, да вывести этот объём за город, заправлять дизельгенератор, то может город чище станет, без выхлопных газов.
вспоминая устройство троллейбуса, там вроде скорости переключались релюшками, постоянно какое то щёлканье было слышно,
а если поставить АКПП, или вариатор, вот и будет экономия, и экономическая и экологическая,
плюс ДТП меньше будет по причине гонок за пассажирами,
дааа уж, такое дело загубили, а сейчас ищут выходы, электро, газ
По теме - если с ГБО автобусами ещё более-менее понятно. То на кой нужен электробус? Чтобы отчитаться что наш город заботиться об экологии и впереди всей России(привет ГОСТ)? Какой запас хода от одной зарядки и сколько он будет до полной заряжаться? Про зимнюю эксплуатацию промолчим
Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки, км. 200
Время полного заряда, ч 6,5
Не нашёл про отопление ничего...
пассажиры надышат,
ну а для обогрева комнатушки водителя, который обычно ездит в свитере заложить потери в ДО 200 км в сутки вполне можно
А хрена ли ему будет среди легковушек
область новые автобусы взяла, с кондерами, все гут, но печалит качество некоторых деталей. Они совсем новые же.
Когда будут с кондерами и не набитые под завязку?
левый фонарь светодиодный, на половину горит, рашн авто, контакты отошли
Может быть то, что автобусы эти кушают одновременно и дизель и газ. Видимо отсюда и вопрос
А на заднем плане не второй электробус?
И где сделано фото?
Уже в Рощино:
На середине пути поломается ещё
Интересно какие бензиновые автобусы выбраны для сравнения? ЛиАЗ-677? Вроде все более новые были уже дизельными
Ай-ай-ай, даёшь гбо в каждый успешный таз.
Зарядная станция в Рощино
А салон отапливается Вебасто на дизтопливе
Электробус и новые автобусы с двигателем на метане представлены сегодня, 27 ноября, на площади перед администрацией города Тюмени.
С 13 до 16 часов все желающие могут прийти и посмотреть новую технику, пообщаться с представителями АО «ПАТП №1», ООО «АвтоСевер», ООО «Автолинии», АО «Тюменская транспортная система». Кроме прочего, тюменцам покажут возможности новых инструментов безналичной оплаты проезда.