Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Теги: электромобили электромобиль NissanLeaf NissanLeaf Leaf MitsubishiiMiEV Mitsubishi iMiEV Tesla Nissan


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  12620    39

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

23.12.2022 АВТОВАЗ будет производить Lada на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

05.12.2022 Илон Маск представил «зверский» электрогрузовик

27.10.2022 Mercedes-Benz уходит из России вслед за Renault, Nissan и Toyota

18.10.2022 Завод Nissan после продажи может начать собирать китайские автомобили

11.10.2022 Nissan уходит из России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
uisgeb
Автоновости писал(а):Первоначально машина предлагалась по цене от 1 799 00 рублей

1 799 000
15 июня 2017 в 15:24 #
Nikomak
на фото какой то убитый японский хлам.
15 июня 2017 в 15:42 #
atmicandr
Nikomak, так электро по сути так и выглядит :lol2:
15 июня 2017 в 15:44 #
Majesti©
Nikomak, "Спасибо, Кэп!" Ты статью читал или только картинки посмотрел?
15 июня 2017 в 15:46 #
Nikomak
Fuck Fuel Economy, пойду-ка я пришпорю спои 164 пенелопов :cherep: ,

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Majesti© писал(а):Nikomak, "Спасибо, Кэп!" Ты статью читал или только картинки посмотрел?

много букв, нащальникэ, картиканамэ пасмарел толькэ :roll:
15 июня 2017 в 15:54 #
Nikomak писал(а):Fuck Fuel Economy

Nikomak писал(а):164 пенелопов

:smeh: госпади, вот это анекдот! :up:
Тут скорее Fuck Транспортный Налог Economy :cherep:
15 июня 2017 в 16:08 #
spiritus
nark07 писал(а)::smeh: госпади, вот это анекдот! :up:
Тут скорее Fuck Транспортный Налог Economy :cherep:

Дык они может жрут за пятерых каждая :smeh:
15 июня 2017 в 16:10 #
Zorik
Недавно читал на мвйле о том во сколько может влететь замена аккумулятора (если не по гарантии). ЭкономиЯ
15 июня 2017 в 16:22 #
blood86
Zorik писал(а):Недавно читал на мвйле о том во сколько может влететь замена аккумулятора (если не по гарантии). ЭкономиЯ

Там ячейками меняется, только у нас в Тюмени вряд ли это умеют делать) Я так понимаю это как покупая автоваз потихоньку становишься механиком) так и покупая электроавтомобиль, волей неволей приходится разбираться самому и становиться механиком по электромобилям))))
15 июня 2017 в 16:29 #
AxelF
Как то раз вез пассажира он утверждал что в Тюмени есть тесла у его знакомого.
Но он якобы сам постоянно в москве находится и тут бывает очень редко.
15 июня 2017 в 17:02 #
29
Электромобиль машина не для всех.
Нужно очень размеренный образ жизни иметь, чтобы пользоваться такой машиной.
Во-первых если ты живешь в квартире, то не всегда есть возможность сбросить кабель для зарядки. Если еще твой образ жизни таков, что ты возвращаешься с работы, когда солнце давно село, а все места во дворе заняты и вообще счастье встать хоть где-то - какие там розетки уже. Хочется поскорее поесть и лечь спать, а не загружать себя еще тем, что надо выкидывать кабель и заряжать к машину. Мне-то порой бывает и до заправки сил нет доехать лишний раз, откладываю это на завтра, а тут зарядка каждый день. Телефон и тот не всегда такой чести удостаивается вовремя, а тут машина.
Во-вторых смешной запас хода. Допустим он будет даже 300км. И...? Ты решил на этой машине вот так вот спонтанно взять и сгонять в ЕКБ развеяться. И что? Второй автомобиль иметь на этот случай? Да не надо даже ЕКБ. Просто решил после рабочего дня сразу рвануть за город с ночевой на дачу. Тоже в пролете.
В третьих, электромобили представлены в основном в сегменте каких-то микро-машин класса А, ну в лучшем случае В. Не надо писать сейчас про Теслу. Мы говорим о среднем жителе РФ со средней ЗП. Из ныне тут сидящих-то 80% эту теслу только в ипотеку взять смогут. И что? А куда сумки из магазина ставить, собаку, детей, родственников наконец? А если на природу захотелось или на рыбалку и нужно по грязи проехать и не застрять? В России самая популярная машина - кроссовер. Пока не будет достойного предложения электро-кроссоверов, все эти темы с электромобилями обречены на провал. Их будут покупать только увлеченные фанаты хай-тека. Это такая же ситуация как с платформой Блекбери. Помните такую? Телефоны с этой ОС когда-то тоже покупали "избранные" и всем дули в уши, что пусть на нее приложений только 10 штук, за то она работает быстро и не лагает. В итоге эту ОС с рынка выдавил лагающий Андройд, потому что функционал у него больше.
И в четвертых - цена вопроса. Я не спорю что бенз не дешев. Но почему все считают что электричество стоит копейки? У кого есть электромобиль, отпищитесь, сколько у Вас за электроэнергию выходит в месяц?
15 июня 2017 в 17:22 #
AVaLAnche
29 писал(а):кого есть электромобиль, отпищитесь, сколько у Вас за электроэнергию выходит в месяц?

Ну написано ж в тексте — каждую ночь, условно, по 24 рубля человек платит. Приплюсуйте это к среднестатистической плате за элеткроэнергию :???:

29 писал(а):Мне-то порой бывает и до заправки сил нет доехать лишний раз, откладываю это на завтра, а тут зарядка каждый день.

Люди и говорят, что вынуждены менять свой образ жизни, подстраиваясь под электромобиль :roll:

29 писал(а):Второй автомобиль иметь на этот случай?

Текст не читай — комменты сразу пиши! Именно так и обстоит дело — либо люди поездами ездят, либо на второй машине :yes:

29 писал(а):А если на природу захотелось или на рыбалку и нужно по грязи проехать и не застрять?

Электромобили вообще не про это, а про город. Хотя у Mitsubishi был в России гибридный Outlander PHEV.

29 писал(а):всем дули в уши, что пусть на нее приложений только 10 штук, за то она работает быстро и не лагает.

Как бывший пользователь Blackberry скажу, что "не дули в уши", а говорили как есть :-D Я отказался от этого смартфона только потому, что аккумулятор плохо держал заряд — по качеству связи "ежевика" на голову выше того, что у меня было до и после неё.
15 июня 2017 в 17:59 #
aleksss_555
если возле рабочего места имеется служебная парковка, то почему бы не попросить вывести розетку ? утром приехал, вилку воткнул, ты зарабатываешь деньги , машина заряжает АКБ, 8 часов ведь хватит для заряда ?
к тому же по размерам как раз рабочая поповозка, до работы и обратно.
Автоновости писал(а):Идея этого материала родилась после прочтения полностью состоящих из восторга отзывов об эксплуатации электромобилей.

а разве БОТ автоновости ещё и читать умеет ?
ожидал в конце поста увидеть ссылку репоста, но видимо пост запилил сам БОТ :???:
15 июня 2017 в 18:53 #
Винни-Пух
Я уже в предыдущих темах про электроавтомобили писал:
Я бы купил электроавтомобиль. Не вторым, а третьим автомобилем в семью. Для езды с апреля по октябрь по городу. И мне нужен двухместный.
15 июня 2017 в 23:30 #
Касильяс
Шевроле Вольт надо брать, он же Опель Ампера
и выглядит как нормальный авто
и едет 8 сек до сотки
и ездить можно как чисто на электричестве (до 80км на одном заряде) так и на ДВС
причем ДВС как таковой момент на колеса не передает, а только подзаряжает батарею
ИзображениеИзображениеИзображение
15 июня 2017 в 23:40 #
ganstown
Автоновости писал(а):Полная зарядка аккумулятора занимает около 5-8 часов и обходится примерно в 24 рубля по ночному тарифу оплаты электроэнергии. В остальном для владельца электромобиль обходится бесплатно — раз в несколько десятков тысяч километров пробега сменить расходники вроде масла в редукторе и салонного воздушного фильтра. Безусловно, экономия на техническом обслуживании и топливе существенная.
ооо и тут тоже самое, походу у пиарщиков электротемы только одна мысля, я вот часто слышу такие заявления от любителей двухколесной электротяги типа смотри как дешево заряжать. Всё это мнимая экономия. На электровеликах батареи стоят очень дорого и их надо менять через промежутки времени, но почему то завышенная стоимость аппаратов на электротяге не считается все думают о дешевой зарядке, то же самое и с электроавтомобилями. вы посмотрите на мицубу аймив так тож почти как 2 электровелика под тентом только по цене полноценного комфортного дальнобойного авто
15 июня 2017 в 23:59 #
Кто-то и вовсе не платит за электричество ни копейки, пользуясь бесплатными розетками на подземном паркинге своего дома. :mad: все знают про бесплатный сыр в мышеловке но никто не знает кто его туда положил (бесплатная розетка относится к общедомовым платежам) :???:
16 июня 2017 в 01:11 #
Пока не будет дешевого и быстро пополняемого накопителя энергии, ничего не изменится. Сейчас многие производители идут по пути двс-генератор. Почему бы автовазу тоже эти не заняться?
Ну и инфраструктура. Вот Медведев подписал закон про метанизацию страны. Все отчитываются что круто, вот автобус выпустили, весту на метане. А народ все равно пропан ставит....
16 июня 2017 в 09:48 #
Сухарик
SHRUST, http://ecomotors.ru/index.php?productID=3143 еще в 14 году начали делать мелкими партиями
16 июня 2017 в 09:58 #
Zloy_alex
Мне кажется они на Теслу тилибонькают, а пока не могут, на этих уродцах ездят :-D
1.8 ляма за такого урода отдать :eek:
У меня бенза уходит на 3-4к в месяц, за 5-7 лет эксплуатации это всего 250-350к.
Отнимаем от 1.8, получается 1.5кк, это вполне приличную тачку можно взять и ездить спокойно куда и когда хочешь.
16 июня 2017 в 11:04 #
Правильный электромобиль выглядит вот так...
Изображение

А то что выше - это уродство, сделанное похоже нарочито нелепо, чтобы выделиться в толпе... Это как если бы веганы ходили по городу вот так
Изображение
16 июня 2017 в 17:46 #
KorzH
Danny, скорее, так выглядит неправильный Порш)))
16 июня 2017 в 18:17 #
:cherep: Порш правильный авто, а все что не Порш не правильный :cherep:
16 июня 2017 в 19:00 #
Ольга Викодур
Сухарик писал(а):SHRUST, http://ecomotors.ru/index.php?productID=3143 еще в 14 году начали делать мелкими партиями

Китайцы электрокары выпускаяют по 240 000 руб 1-2 местные.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я думаю что будущее пока за гироскутерами и электро(каталками). Их много уже в Тюмени и стоимость от 8 тыс. вполне себе. Другое дело самокаты хочется побольше - сейчас такие в продаже но не на электротяге а обычные (2500 стоят). Через 1-2 года появятся и с мая по октябрь многие будут на таких рассекать.
17 июня 2017 в 14:40 #
ganstown
Ольга Викодур писал(а):
Сухарик писал(а):SHRUST, http://ecomotors.ru/index.php?productID=3143 еще в 14 году начали делать мелкими партиями

Китайцы электрокары выпускаяют по 240 000 руб 1-2 местные.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я думаю что будущее пока за гироскутерами и электро(каталками). Их много уже в Тюмени и стоимость от 8 тыс. вполне себе. Другое дело самокаты хочется побольше - сейчас такие в продаже но не на электротяге а обычные (2500 стоят). Через 1-2 года появятся и с мая по октябрь многие будут на таких рассекать.

Ну куда на этих гиро скутерах уедешь по нашим то тротуарам, так в центре на площади разве что покружить, как транспорт подскока он не канает а как карманный так его больше на себе только таскать
17 июня 2017 в 21:04 #
pesec
Изображение
21 июня 2017 в 14:46 #
Majesti©
Ну что, бензин дорожает. Пора задуматься о электромобиле :-D
04 июня 2018 в 13:48 #
С их ценами устанешь ездить, пока экономия отобьет топливо :-D
04 июня 2018 в 13:53 #
mveliz

смотреть можно с 2.06 :cherep:
04 июня 2018 в 14:15 #
Лесник
mveliz, А бензин конечно шибко безопасен. :cherep: Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина. А вот зажечь бензин куда как проще. Ещё и учитывая топливные магистрали под постоянным давлением. 8-O
04 июня 2018 в 14:45 #
Лесник писал(а):Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина.

Не знаю, сколько там весит литиевая батарея электромобиля, но грубая прикидка показывает, что 1 кг лития при сгорании даёт в 2 раза больше тепла, чем 1 кг бензина.

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Вру, обсчитался в два раза ) Получается примерно столько же, как с килограмма бензина.
04 июня 2018 в 15:20 #
mveliz
Лесник писал(а):mveliz, А бензин конечно шибко безопасен. :cherep: Думается теплотворная способность всего лития автомобильной батареи намного ниже теплотворной способности нескольких литров бензина. А вот зажечь бензин куда как проще. Ещё и учитывая топливные магистрали под постоянным давлением. 8-O

..при текущих ударных авариях очень большая вероятность всполохнуть...у батареек соболек vs лэнровер...у бензина вероятность намного меньше ибо там нужна искра
04 июня 2018 в 15:36 #
Лесник
Peshik70 писал(а):Не знаю, сколько там весит литиевая батарея электромобиля, но грубая прикидка

В той батарее 0 целых хрен десятых лития. При чём он находится вовсе не в металлическом виде. Подозреваю что все эти эффектные видео снимают с полностью заряженными батарейками и резкий старт их разогрева обусловлен коротким замыканием между витками. Батарейка много раз ударенная об стену и асфальт отказывалась гореть именно потому что замыкания между удалёнными друг от друга витками не происходило. Чтоб добиться подобного этим роликам эффекта, к примеру в ДТП, нужно быть большим неудачником.


mveliz писал(а):соболек vs лэнровер

Таких жёстких ДТП единицы. И то не факт что блок батарей деформировался бы достаточно для возгорания.
А вот пылающих бензиновых автомобилей, даже при небольших столкновениях, вполне хватает, чтоб начать бояться на них ездить.
04 июня 2018 в 16:37 #
mveliz
Лесник писал(а):Таких жёстких ДТП единицы.

таких ДТП ТЫСЯЧИ каждый день ...сводки с фронта не читаете чтоль?...
04 июня 2018 в 17:06 #
Лесник писал(а):В той батарее 0 целых хрен десятых лития. При чём он находится вовсе не в металлическом виде.

Точных цифр для лития не нашёл, но порядка 30 кДж/моль будет поправка (на фоне 297,9 кДж/моль для горения металлического Li). По массе, конечно, да, лития там не очень много, т. к. он очень лёгкий.

Лесник писал(а):снимают с полностью заряженными батарейками и резкий старт их разогрева обусловлен коротким замыканием между витками.

Разумеется, с заряженными. И резкий разогрев обеспечивается высоким содержанием LiC6 (или в каком там виде литий в соответствующем аккумуляторе), который самовоспламеняется на воздухе.

Там, правда, батарея вроде представляет собой кучу маленьких батарей. Одновременное разрушение большого количества маловероятна. Правда, я хз, насколько вероятно воспламенение неповреждённых батарей от соседних повреждённых.
04 июня 2018 в 17:34 #
Лесник
mveliz писал(а):таких ДТП ТЫСЯЧИ каждый день ...сводки с фронта не читаете чтоль?...

Не читаю. Ссылки в студию. (с)


Peshik70 писал(а):или в каком там виде литий в соответствующем аккумуляторе), который самовоспламеняется на воздухе

Не так уж активно и самовоспламеняется. Посмотри ролики как батарейки аккуратно разбирают.
04 июня 2018 в 18:10 #
Скрежет
Беды этих машин прежние - ограниченный пробег, суровый климат и большие расстояния.
Если живешь не далеко за городом и имеешь доступ к силовой розетке, еще куда ни шло. Ездить с работы на работу - пойдет.
Смущает холод в салоне, дороговизна обслуживания в случае поломки и ограниченный ресурс батареи.
Вообщем производителям, есть над чем подумать.

А информация о "победном шествии электромобилей по миру" это пока только выдача желаемого за действительное.
Здесь в "статистической" информации есть увесистая доля лукавства.
У нас считаются именно легковые автомашины указанных марок, а при подсчете зарубежных любые электрокары, включая погрузчики и самоходные тележки применяемые на производствах.

Скрытый текст:
Подобное вранье в статистике применяется и в США. У них погибшие в ДТП считаются те кто помер на месте.
Если он умер в больнице или в карете скорой помощи, то в эту статистику уже не попадает. Отсюда и красивые данные.


Изображение
04 июня 2018 в 22:45 #
Xan
а на красном лифе, под надписью - зероу эмишин, шпаклевка отваливается :cherep: ипонская наверное. :cherep: :cherep: никачественная :cherep: :cherep:
а я бы взял лифа, тачка за 500 с расходом в 50 рублей на 130 км, норм. :roll:
04 июня 2018 в 23:04 #
Majesti©
Первый BMW i3 в Тюмени!

BMW i3 — первый серийный электромобиль немецкой компании BMW, производимый с 2013 года.
В 2016 году ёмкость батареи аккумуляторов автомобиля была увеличена наполовину, а в 2018 году ещё во столько же. Теперь, электромобиль может проехать на одной зарядке примерно 300 километров.
Изображение

Отправлено спустя 21 час 37 минут 25 секунд:
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Ничего не обычного, просто Tesla Model3 заряжается на парковке по ул. Первомайская, 20 в центре Тюмени. ⚡
Изображение

Отправлено спустя 33 минуты 38 секунд:
Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?
Из темы про встречу владельцев электромобилей: viewtopic.php?p=2929916#p2929916

Тесла:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

BMW i3
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Chevrolet Volt
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Chevrolet Bolt
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Nissan Leaf
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Nissan Leaf New
Изображение Изображение Изображение

Тойота Гибрид
Изображение Изображение
14 июня 2021 в 15:15 #