Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) представляет самый мощный и динамичный дорожный автомобиль Jaguar: седан XE SV Project 8. Максимальная скорость модели составляет свыше 320 км/ч, а мощность – 600 л.с.
Project 8 – это четырехдверный седан с динамикой суперкара. Данный автомобиль становится второй моделью из серии Collector’s Edition от SVO вслед за успешным F-Type Project 7 2014 года. Отличаясь выдающимся сочетанием взрывной мощности, дорожной динамики и полного привода, обеспечивающего превосходное сцепление с дорогой, XE SV Project 8 создан специально для истинных ценителей суперкаров. Автомобиль будет по-настоящему эксклюзивным: серия не превысит 300 экземпляров, каждый из которых будет собран в техническом центре SVO в Ковентри.
Project 8 эксклюзивно оснащается самой мощной версией 5,0-литрового бензинового V8 с нагнетателем от Jaguar Land Rover. Силовой агрегат мощностью 600 л.с. с активной выхлопной системой Titanium Variable Active Exhaust дополняется системой полного привода Jaguar и спортивными аэродинамическими элементами. Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Таким образом, Project 8 – это автомобиль с самым быстрым ускорением в линейке Jaguar. Фундаментальными основами динамики этого автомобиля, ориентированного на гоночный трек, являются новые легкие элементы кузова: бампер из углепластика с дополнительными отверстиями для системы охлаждения, вентилируемый капот из углепластика, выступы кузова над колесными арками с 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, настраиваемый передний рассекатель, плоское днище, задний бампер из углепластика, задний диффузор и настраиваемое заднее аэродинамическое крыло. Project 8 – самый легкий из седанов с двигателем V8 в линейке Jaguar. Помимо двухрычажной подвески на передней оси и многорычажной подвески Integral Link на задней оси, XE Project 8 получил более жесткие пружины, ручную настройку адаптивных демпферов (уменьшение клиренса на 15 мм для езды по треку), углеродно-керамическую тормозную систему Carbon Ceramic Braking (впервые использующую нитрид-кремниевые керамические шарикоподшипники из автомобилей Формулы-1 на серийном автомобиле), электронный активный дифференциал на задней оси и масляный радиатор. Спортивный интерьер Project 8 получил элементы из глянцевого углепластика и алькантары на рулевом колесе, приборной панели и дверях. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Project 8 – первый Jaguar со специальным режимом «трек» (Track Mode), который меняет настройки ходовой части и систем стабилизации для гоночной трассы, делая отклик акселератора и рулевого колеса еще более острым для максимальной точности управления. На момент премьеры Project 8 будет доступен в двух спецификациях. Стандартная 4-местная версия оснащается передними сиденьями Jaguar Performance с магниевой рамой и увеличенной боковой поддержкой. Опциональная двухместная версия Track Pack оснащается легкими гоночными сиденьями из углепластика с четырехточечными ремнями безопасности, закрепленными на специальном каркасе, распложенном на месте задних сидений. Все версии Project 8 будут изготовлены с левосторонним расположением рулевого управления. Покупатели могут выбрать один из 8 цветов кузова: три стандартных цвета: Fuji White, Narvik Black и Caldera Red, а также пять цветов из премиальной палитры SVO: Valencia Orange, Velocity Blue, Meribel White, Verbier Silver и Corris Grey. Владельцы Project 8 могут персонализировать свой автомобиль и выбрать другие цвета из премиальной палитры SVO, среди которых есть 19 цветов с тройным слоем покрытия, прозрачным лаком, перламутровыми оттенками, а также оттенками ChromaFlairTM и Satin Matte. Покупатели также могут выбрать наклейки на кузов в гоночной тематике, подчеркивающие спортивный характер Project 8.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.