Subaru вернула седан WRX на российский рынок

Теги: subaru wrx sti


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1786    40

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

12.11.2021 Subaru представила первый электрический кроссовер Solterra

20.07.2021 Фастбек Kia Stinger могут снять с производства уже в 2022 году

16.07.2021 В РФ стартовали продажи Subaru Outback шестого поколения

27.05.2021 Subaru отзывает 7248 автомобилей из-за аномального шума

12.05.2021 Subaru совместно с Toyota выпустит электрокар Solterra в 2022 году

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну и ценник :mad:
06 июля 2017 в 16:22 #
fenix107
Опять считай без фоток новость :sad:
06 июля 2017 в 16:25 #
Мордой на Лансер похож.
06 июля 2017 в 16:30 #
Это ж насколько фанатеть то от нее надо, чтоб за такое бабло купить? Субары давно оторвались от народа, да при еще и при таких унылых салонах и комплектациях.
06 июля 2017 в 17:15 #
Брать будут понемногу. Зажигалка.
06 июля 2017 в 17:43 #
fenix107
Городской писал(а):Брать будут понемногу. Зажигалка.

Сколько до сотки зажигает?
06 июля 2017 в 17:57 #
BlackBaller
машина для стритсракеров по цене бизнес класса
06 июля 2017 в 20:09 #
BlackDJ
За эти деньги можно взять пару-тройку STI в кузове GRB. Целых, ухоженных.
06 июля 2017 в 20:54 #
Romulas
Andrey123 писал(а):Это ж насколько фанатеть то от нее надо, чтоб за такое бабло купить? Субары давно оторвались от народа, да при еще и при таких унылых салонах и комплектациях.

как будто их когдато брали за "салон и комплектацию" :lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
fenix107 писал(а):
Городской писал(а):Брать будут понемногу. Зажигалка.

Сколько до сотки зажигает?

за немного, ровненько так, всеми четырьмя лапками. зимой правда.

а летом со светофора пусть "заднеприводные друзья" дристуют :razz:
06 июля 2017 в 21:24 #
atmicandr
красивая ласточка. Субары прекрасны как всегда :up:
06 июля 2017 в 22:36 #
oioi
Нравятся в зубарах только характерные оппозитные бубубу.
А так лучше б взял финика q50/q60 с тремя твин-турбо литрами.
Они хотя бы выглядят снаружи и внутри не как полное дерьмо, а даже красиво.
06 июля 2017 в 23:18 #


Медленная, да еще и внутри как в приоре.
06 июля 2017 в 23:47 #
goodron
oioi писал(а):А так лучше б взял финика q50/q60 с тремя твин-турбо литрами.

И по цене вышло бы дешевле - зимой q50 3.0T отдавали за 2.7
06 июля 2017 в 23:52 #
Romulas
набежали тут... инфи.. ренониссанолюбы :lol2:
Скрытый текст:
07 июля 2017 в 00:13 #
Vitus_Bering
Субару, Субару, Субару! Что осталось то кроме имени? В ралли оттрахана кем? Правильно, Ситроеном! На гражданке вчистую проигрывает ВАГу! Ценник конь. Отделка салона гунно! Внимание вопрос: где хоть одно достоинство, за которое ее нужно купить? Только вот не надо про низкий центр тяжести !
07 июля 2017 в 11:04 #
Zorik
Эээээ оппозитный двигатель? :)
07 июля 2017 в 11:08 #
atmicandr
Vitus_Bering писал(а):Внимание вопрос: где хоть одно достоинство, за которое ее нужно купить?
Так это... Це бренд! Ну а достоинство это великолепная внешность. :)
07 июля 2017 в 11:10 #
Vitus_Bering
Zorik писал(а):Эээээ оппозитный двигатель? :)


Секас при замене свечей? Ну и при прочем обслуживании.... Не не возбуждает!

atmicandr писал(а):Так это... Це бренд! Ну а достоинство это великолепная внешность. :)


Месье знает толк в извращениях?!
10 июля 2017 в 11:00 #
Romulas
Vitus_Bering писал(а):
Zorik писал(а):Эээээ оппозитный двигатель? :)


Секас при замене свечей? Ну и при прочем обслуживании.... Не не возбуждает!

Пишет тот, который наверняка субару не обслуживал. А вообще поражает уровень аргументации таких товарищей именно на российских форумах. Она везде одна и та же. Взять тоже сравнение с q50. На буржуйских форумах при попытке сравнить эти две машины народ почти сразу пришел к выводу что разгон до 100 не главное и "стайка" будет "круги нарезать вокруг финика"(практически дословный перевод). Но при этом субара это "гонка" и для каждодневной езды нафиг не нужна. Всё спокойно, без оскорблений владельцев и марки.

ЗЫ А свечи по регламенту меняются раз в 100 тысяч км с помощью "свечника" с магнитиком и карданчика. Единственное неудобство нужно скинуть аккумулятор с одной стороны и вытащить бачёк омывателя с другой. Менял на 60 тыс в качестве профилактики, были как новые. Да и в целом обслуживание машины не дороже тоёты той же.
ЗЗЫ Про оппозитный двигатель на порше 911 чё то негатива от подобный "икспертов" не слышал ни разу, давайте, задвиньте тему про отстойный поршевский оппозитник. Кстати, читал что систему впуска у них совместно с субару разработана.
10 июля 2017 в 13:41 #
Vitus_Bering
Romulas, нет, не обслуживал, однако ценник на ТО у официалов поражал. У товарища была импреза, у меня пассат, так ТО импрезы у официала стоило в 2 раза дороже (Сургут год 2011). Ничего особо против опозита не имею, но и неоспоримых преимуществ НЕ ВИЖУ. Внешность трогать не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные! Сравнение с порше??? Ну что сказать, над 2108 тоже спецы с порше инжиниринг потрудились.....
Смысл сравнивать ее с Q50? Одноклассник Q50 будет легаси! Импреза классом меньше. Я не говорю что субару хреновый авто, совсем нет! Но ценник и комплектации неразумно дороги, вот отсюда и вопрос: Что у субаря есть такого, за что нужно переплатить столько бабла!
10 июля 2017 в 22:35 #
Romulas
Vitus_Bering писал(а):Romulas, нет, не обслуживал, однако ценник на ТО у официалов поражал.

Ценник у отдельных охреневших дилеров к марке и сложности-стоимости обслуживания никакого отношения не имеет. Особенно в Сургуте.

Vitus_Bering писал(а):У товарища была импреза, у меня пассат, так ТО импрезы у официала стоило в 2 раза дороже (Сургут год 2011). Ничего особо против опозита не имею, но и неоспоримых преимуществ НЕ ВИЖУ. Внешность трогать не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные! Сравнение с порше??? Ну что сказать, над 2108 тоже спецы с порше инжиниринг потрудились.....

А никто преимущества оппозита и не выгораживает особо. Ну ЦТ ниже на 3-5 см, не особо критично. Хотя крутится очень бодро и звук прикольный, не то что жужжание турбогазонокосилок 1.3-1.5л от некоторых других производителей.

Vitus_Bering писал(а):...вот отсюда и вопрос: Что у субаря есть такого, за что нужно переплатить столько бабла!

Управляемость и неубиваемая ходовая. Сравнимая по ходовым характеристикам ауди дороже процентов на 20-30. Авто рулится абсолютно предсказуемо на любом покрытии и разрешённые 90-100кмч идёт спокойно как по трассе, так и по снежной грунтовке. Едешь и получаешь удовольствие от вождения не боясь отломить обвес или завалить подвеску. Плюсом и пресловутая японская сборка, которая по уровню напичканности электроникой и "умными помощниками" от немцев и отстаёт на поколение-два, так это и плюс для некоторых. Некоторым нравится управлять автомобилем а не компьютером с колёсами. В общем "стайка" машина сильно нишевая и своего покупателя найдёт всегда.
11 июля 2017 в 11:02 #
Vitus_Bering
Romulas писал(а):Управляемость и неубиваемая ходовая. Сравнимая по ходовым характеристикам ауди дороже процентов на 20-30.


RS3 имел ввиду? так ведь небо и земля!!! Есть еще гольф R! см. видео выше. будет сравним и по цене и по долговечности подвески. А по поводу турбогазонокосилок, могу сказать, завидуй молча! Ибо динамика 2х литрового опозита на уровне 1,2 TSI. А 2.0 TSI на гольфе R, достаточно бодро уезжает от STI! в общем крутится бодро, едет вяло увы!
Субарь как и прежде хочет много бабла за вполне ЗАУРЯДНЫЙ автомобиль. В плюсе вижу только полный привод, и то в основном зимой. Так он сейчас у любого уважающего себя производителя, на многие модели доступен!
Ну и про официалов, к сожалению даже фантастически надежные японцы ломаются. поэтому первые пару ТО делал именно у них.

Возьми на тест драйв Пассат олтрэк, раскажешь потом, как он в сравнении в аутом.....
11 июля 2017 в 13:51 #
Romulas
Vitus_Bering писал(а):
Romulas писал(а):Управляемость и неубиваемая ходовая. Сравнимая по ходовым характеристикам ауди дороже процентов на 20-30.


RS3 имел ввиду? так ведь небо и земля!!! Есть еще гольф R! см. видео выше. будет сравним и по цене и по долговечности подвески. А по поводу турбогазонокосилок, могу сказать, завидуй молча! Ибо динамика 2х литрового опозита на уровне 1,2 TSI. А 2.0 TSI на гольфе R, достаточно бодро уезжает от STI! в общем крутится бодро, едет вяло увы!

Вяло едет? Ты вот щас что пытаешь доказать, что для драг рэйсинга sti не лучший вариант? Спасибо, доказал.


И чему завидовать? Не ремонтопригодности перефорсированных литровых турбодвигателей и их ресурсу в 100тыс? Позавидую молча и буду "страдать" со "трехлитровой банкой огурцов" дальше :lol2:

Субарь как и прежде хочет много бабла за вполне ЗАУРЯДНЫЙ автомобиль.

На уровне рынка. Кто знает за что платит, тот берёт. Это раньше субарей на дорогах единицы были. Сейчас полно тех же фориков катается. И народ не особо то и жалуется. Ездят и радуются. И я езжу и радуюсь. И всё устраивает.

В плюсе вижу только полный привод, и то в основном зимой. Так он сейчас у любого уважающего себя производителя, на многие модели доступен!

Ценник на эти модели глянь. Тот же твой алтрэк сразу за 2млн "улетает" даже в голой базовой комплектации.

Ну и про официалов, к сожалению даже фантастически надежные японцы ломаются. поэтому первые пару ТО делал именно у них.
Возьми на тест драйв Пассат олтрэк, раскажешь потом, как он в сравнении в аутом.....

Зачем? Сравнивал с вольвой v70, с аллродом. Рулится только ауди на уровне, может и получше даже, на чужой не стал ехать как на своей. Против немцев ничего против не скажу, хотя многие имеют вопросы к качеству сборки немцев последних лет. Видимо турецким гастарбайтерам недоплачивают :cherep: Ну и ломучие ДСГ коробки победили уже, не в курсе?
11 июля 2017 в 16:30 #
Vitus_Bering
Romulas, Молодец! Настоящий субарист, но не убедил.
ДСГ победили, да и проблемы в основном были у коробасов с сухим сцеплением. Цены на олтрэк знаю, глянь теперь цены на аут! Овощной 2,5 от 2,4млн, а 3,6л гордо несущий буквы RS имеющий преимущество в 40 лс над олтрэком, ну и как бонус налоги, расход топлива, увы и ах сливает ему в динамике! Увы! Открою секрет, одноклассники у ауди и фолькса в управляемости малоразличимы, ауди просто чуть богаче.
По поводу ремонтопригодности перефразирую твою же фразу: ты их ремонтировал? У Субы идеальные моторы? ну,ну достаточно вспомнить 1,5 на импрезах!
Да, и спасибо за беседу, я узнал кое-что новое о Зубару, но фанатом не стал, и купить не готов.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и праворульная блондинка в прогулочном темпе не убедила! СОВСЕМ!
11 июля 2017 в 19:42 #
oioi
Vitus_Bering писал(а):ДСГ победили

У кого победили?
PDK не в счёт, можно сказать тож самое, только лучше.
Вот с чем сравнить с DSG, что б уверенно заявить, что этот робот лучше?
ZF 8HP ? Не, сольёт. По КПД, по моменту, по сервисному интервалу и ценнику на обслуживание, даже по скорости переключения сольёт, и особенно при кикдауне через 2-3 ступени.
Aisin/jatco - ну может быть и да, хотя ща 9-10 ступные вышли и хрен знает чего там намудрили.

Romulas писал(а):Авто рулится абсолютно предсказуемо на любом покрытии и разрешённые

Насчёт сравнения зубары и их какого-то там полного привода с кватро - ну это же смешно... Ну какая зубара, какой ПП... он чрезмерно прост и постоянно требует контроля.
Чуть концентрация провалилась, можешь заночевать в овраге на повороте зимнем.

Уж что-то, а torsen/haldex уделывают всё остальное по совокупным качествам.

Тут уж исходить надо из целей, зачем брать тащку такую.

Если на повседневку, но и пощеголять - то всё же лучше RS/R .
Если второй-третьей , то да, можно и WRX, чего уж.

Сугубо поэтому про Q50 и упоминал, что оценивал WRX с точки зрения основной машины. И нет, её ни за что. :-D
11 июля 2017 в 19:51 #
Romulas
oioi писал(а):....
ZF 8HP ? Не, сольёт. По КПД, по моменту, по сервисному интервалу и ценнику на обслуживание, даже по скорости переключения сольёт, и особенно при кикдауне через 2-3 ступени.
Aisin/jatco - ну может быть и да, хотя ща 9-10 ступные вышли и хрен знает чего там намудрили.

ну хз, за прогрессом не слежу и спорить не возьмусь. На мой скромный взгляд ближайшее будущее за вариаторами, а отдалённое - за электро. И для отдельных мазо... ценителей - мешалка и только!

oioi писал(а):Насчёт сравнения зубары и их какого-то там полного привода с кватро - ну это же смешно... Ну какая зубара, какой ПП... он чрезмерно прост и постоянно требует контроля.
Чуть концентрация провалилась, можешь заночевать в овраге на повороте зимнем.
Уж что-то, а torsen/haldex уделывают всё остальное по совокупным качествам.

вообщето у субару ПП это аналог хэлдекса по конструкции, вид сбоку. На младших овощных моделях дык вообще вискомуфта. А про контроль ту же XV возьми, авто для блондинок практически. На дороге стоит отлично и в занос пустить - электроника говорит "СТОПЭ" и начинает сама колёсами тормозить и траекторию расправлять. Интересно? Скучно! Зато безопасно.

oioi писал(а):Тут уж исходить надо из целей, зачем брать тащку такую.

Воот! Я про это и пытаюсь сказать, бляхамуха. Кому надо - возьмёт третьей или четвёртой в семью и будеть фан ловить в свободное время. Но какого ж хрена рассматривать такую машину как повседневную тачку?

oioi писал(а):Если на повседневку, но и пощеголять - то всё же лучше RS/R .
Если второй-третьей , то да, можно и WRX, чего уж.

Сугубо поэтому про Q50 и упоминал, что оценивал WRX с точки зрения основной машины. И нет, её ни за что. :-D

Точно. Не для этого она. И не за цену которую у нас просят. В европах 23-29k баксов, дешевле тойже RS/R
Оттуда же и GT86 - BRZ. На последние бабки их не покупают.

Отправлено спустя 39 минут 27 секунд:
Vitus_Bering писал(а):Romulas, Молодец! Настоящий субарист, но не убедил.

С чего взял что я кого то в чём то хочу убедить? Ржу над зашоренностью и упёртостью и ничего более. Ну какой здравомыслящий человек закончивший среднюю школу будет аппелировать к тому, сто субара отстой потому что в ралли рулят ситроены? Лол и рукалицо. Контора сидит себе в японии, тихо клепает автомобили и продаёт. Производство вроде как ни в китай ни в гондурас не расширяют. Спрос есть, небольшая клиентура тоже. И невдомёк им что в снежной России пердаки массово подгорают при одном упоминании их марки.

Vitus_Bering писал(а):....По поводу ремонтопригодности перефразирую твою же фразу: ты их ремонтировал? У Субы идеальные моторы? ну,ну достаточно вспомнить 1,5 на импрезах!
Да, и спасибо за беседу, я узнал кое-что новое о Зубару, но фанатом не стал, и купить не готов.

Прописная истина тебе: больше железа - больше ресурс двигателя. Я понимаю твоё желание купить 1.2л "многотурбо", лить в него 92 бензин, экономить на налогах и рвать всех со светофора, положив кирпич на педаль газа, при этом меняя масло раз в 30 тыс а машину раз в 300. Желание похвальное, но не всему, что написанному в рекламных буклетах можно верить.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и праворульная блондинка в прогулочном темпе не убедила! СОВСЕМ![/quote]
Ну это вааще :pipec: Вики-то? в прогулочном темпе? :lol2:
11 июля 2017 в 22:02 #
Vitus_Bering
Romulas, теперича по пунктам:
1. где я написал что суба отстой? (отделка как у ваз 2109 ну так это факт)
2. Кем прописана истина про количество железа?? Сам придумал? Предмет в технических вузах преподают, материаловедение называется, ну еще более узко обработка металлов, купи учебничек, просвятись, а то согласно твоей логике лучший двиг ЗИЛ-157!
3. Ху из Вики? Джереми Кларксон в юбке? Чем прославилась? в Каких чемпионатах участвовала?
4 и последнее: ты не нострадамус! желаний моих знать не можешь! И честно скажу не угадал. 1,2TSI есть в семье, турбина у нее одна, масло меняется раз в 15. и до 300 как до Пекина.... И предназначена она , чтоб экономно и с некоторым комфортом перевозить зад из точки А в точку Б. Желание кого либо рвать со светофоров было лет 15 назад, прошло. Дальнейшую беседу считаю неинтересной и скучной, ты выдохся....
11 июля 2017 в 23:32 #
Новость про новую машину, а популярны были как раз поддержанные, особенно праворукие, потому что за небольшой бюджет ты получал хорошую тачку с безграничным запасом для тюнинга. Не думаю, что у Импрезы за 3 млн. р будет хотя бы 10 клиентов в Тюмени, Гольф Р, то не брали хотя они стоили существенно дешевле в момент выхода.
11 июля 2017 в 23:40 #
Romulas
Vitus_Bering писал(а):Romulas, теперича по пунктам:
1. где я написал что суба отстой? (отделка как у ваз 2109 ну так это факт)

"Субару, Субару, Субару! Что осталось то кроме имени? В ралли оттрахана кем? Правильно, Ситроеном! На гражданке вчистую проигрывает ВАГу! Ценник конь. Отделка салона гунно! Внимание вопрос: где хоть одно достоинство, за которое ее нужно купить?" Это вот чьё было?


Vitus_Bering писал(а):2. Кем прописана истина про количество железа?? Сам придумал? Предмет в технических вузах преподают, материаловедение называется, ну еще более узко обработка металлов, купи учебничек, просвятись, а то согласно твоей логике лучший двиг ЗИЛ-157!

Лучший в плане ремонтопригодности однозначно. Производители соревнуются в конкурентоспособности облегчая и удешевляя моторы, тем самым удешевляя производство. Других объективных причин делать 1.х л. турбо нет. Покупать тем более. Атмодвигатель с теми же параметрами будет тяжелее, заведомо более надёжен и менее требователен к маслам - бензину. Хотя бы потому, что там нет турбины, которая крутится 100тыс оборотов в минуту. Экономия топлива? Дичь полнейшая, для машины стоимостью 1+ миллиона, выигрыш 2-3л с сотки никакой ощутимой выгоды не даст. Прочие ла ла из брошюрок про экологичность и т.д. пусть на совести их авторов остаются.

Vitus_Bering писал(а):3. Ху из Вики? Джереми Кларксон в юбке? Чем прославилась? в Каких чемпионатах участвовала?

Поищи в гугле, названия книжек ведь нашёл.

Vitus_Bering писал(а):Дальнейшую беседу считаю неинтересной и скучной, ты выдохся....

Удачи. Здесь больше не подадут.
12 июля 2017 в 14:48 #
goodron
Romulas писал(а):На мой скромный взгляд ближайшее будущее за вариаторами
Вариатор самая бичевская дешевая и убогая по ттх и надежности коробка , у нее один плюс - она очень дешевая и бичи японцы пихают это унылое гавно во все подряд
Будущее за двухдисковыми роботами и 8-10 ступенчатыми автоматами
12 июля 2017 в 15:52 #
Romulas
goodron писал(а):
Romulas писал(а):На мой скромный взгляд ближайшее будущее за вариаторами
Вариатор самая бичевская дешевая и убогая по ттх и надежности коробка , у нее один плюс - она очень дешевая и бичи японцы пихают это унылое гавно во все подряд
Будущее за двухдисковыми роботами и 8-10 ступенчатыми автоматами

У вариатора больше кпд и он эффективнее использует мощность двигателя. То, что херова гора недостатков в данный момент никто и не спорит собственно. Но если от них избавятся, то шансов у автоматов-роботов уже не будет. поэтому я и сказал что в перспективе. Но в настоящее время вариаторы унылое гамно по моему личному мнению
12 июля 2017 в 16:10 #
oioi
Я, короче, ознакомился со всеми доводами в данном топике, и каждый раз у меня ассоциация возникала с этим эпичным обзором :cherep:
Советую ознакомиться.
(мат)
12 июля 2017 в 19:30 #
oioi тут объективно только высмеивание субадрочеров. Остальное как то субъективно все
13 июля 2017 в 13:39 #
oioi
Rakhim, тебя ютуб забанил чтоль? :-D
13 июля 2017 в 13:50 #
fenix107
oioi писал(а):Rakhim, тебя ютуб забанил чтоль? :-D

У меня тоже только в браузере запустилось видео, при переходе в прилогу ютуба на мобиле, та же херня вылезла)
13 июля 2017 в 13:56 #
Romulas
oioi писал(а):Я, короче, ознакомился со всеми доводами в данном топике, и каждый раз у меня ассоциация возникала с этим эпичным обзором :cherep:
Советую ознакомиться.

Нее, ну парень к успеху шёл. Хотел макреем стать за 1.5 года. Неповезло, неподфартило, каска в 200 тык на пути встала :lol2:
А вааще трололо зачётное.
14 июля 2017 в 00:25 #
Starikoff
Romulas писал(а):Но в настоящее время вариаторы унылое гамно по моему личному мнению

goodron писал(а):Вариатор самая бичевская дешевая и убогая по ттх и надежности коробка


Я бы не был так категоричен. У субар в вариаторе не ремень, а цепь. А за счет этого и ресурс очень приличный и момент может переваривать очень неслабый. А насчет надежности - чемм проще механизм, тем меньше в нем подверженных поломке деталей. В варике ломаться попросту нечему, кроме цепи. На XV-клубе есть люди кто уже по 100-150 тыщ отходил. А это уже неплохой пробег для современного "одноразового" автомобиля.
А так субару - хорошие машины, мне нравятся, но ценник на них нынче вообще не гуманный. Хотя это счас касается всех марок.
14 июля 2017 в 08:39 #
goodron
Starikoff писал(а): У субар в вариаторе не ремень, а цепь

Конкретно на ниссанах насколько я помню ставили металический наборный ремень - который вь....вал когда ему хотелось
Starikoff писал(а):А за счет этого и ресурс очень приличный и момент может переваривать очень неслабый

Приведи пример хоть одного мощного авто с вариатором в 400+ л.с.
Starikoff писал(а):На XV-клубе есть люди кто уже по 100-150 тыщ отходил.
Это успех , старые 5 ступки зф ходят по 200+ тыщ км в режиме тапка в пол передавая момент с 8 цилиндровых моторов , вот это уровень , ах да у субары нет 8 цилиндровых моторов печаль (
Starikoff писал(а):А так субару - хорошие машины
Согласен субара STI хорошая машина
14 июля 2017 в 11:19 #
Romulas
goodron писал(а):...Это успех , старые 5 ступки зф ходят по 200+ тыщ км в режиме тапка в пол передавая момент с 8 цилиндровых моторов , вот это уровень , ах да у субары нет 8 цилиндровых моторов печаль (
...

Нет 8 цилиндровых, потому как не тот сегмент. Жыпов в линейке нету, а на кроссоверы крутящего момента EZ30(EZ36) вполне хватает. Отличный мотор, кстати :up: У японцев вааще ограничение в макс 280 сил, поэтому делать дохерацилиндровый дрыгатель и потом "душить" его электроникой смысла нету никакого. У того же nissan gtr "всего лишь" 3.6 v6
Да походу многоцилиндровый оппозитник это то ещё изделие. Пытались же сделать H12, но такой ужоснах вышел, что отказались сразу.
14 июля 2017 в 12:03 #
Starikoff
Romulas писал(а):Да походу многоцилиндровый оппозитник это то ещё изделие.

А как же легаси или аутбэк, с их 3.6 оппозитами? Там вообще-то 6 цилиндров. И владельцы на них тоже не жалуются. Кстати, оппозит - это ни что иное, как V-образный двигатель с развалом цилидров 180 градусов.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
goodron писал(а):Конкретно на ниссанах насколько я помню ставили металический наборный ремень - который вь....вал когда ему хотелось

Вот тогда наверное и сформировалось мнение о ненадежности вариков. Повторюсь, у субариков очень хороший вариатор с ЦЕПЬЮ вместо ремня.
goodron писал(а):Приведи пример хоть одного мощного авто с вариатором в 400+ л.с.

В стоке 400+ это вообще редкость. И это в основном британцы-немцы-амеры. Причем не седаны, а кроссы и внедоры.
goodron писал(а):Это успех , старые 5 ступки зф ходят по 200+ тыщ км в режиме тапка в пол передавая момент с 8 цилиндровых моторов , вот это уровень

Честно, вообще ни разу не слышал про обрыв цепи в субаварике. Но при любом раскладе, замена одной лишь цепочки - гораздо дешевле перебора всего автомата.
15 июля 2017 в 05:10 #