Российские дилеры KIA начинают прием заказов на седан KIA Rio нового поколения. Автомобиль поступит в продажу 1 августа, но уже сейчас стали известны цены и комплектации. Как сообщает KIA Motors Rus, в самой доступной комплектации стоимость KIA Rio нового поколения составит 669 900 рублей.
В продажу автомобиль поступит в шести уровнях и десяти вариантах комплектации. Для него будут доступны два двигателя – новый 1,4 Kappa MPI мощностью 100 л. с. и модернизированный 1,6 Gamma MPI мощностью 123 л. с. Оба двигателя могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В базовой комплектации предусмотрены кондиционер, обогрев и электропривод регулировки наружных зеркал, электропривод передних стеклоподъемников, электроусилитель руля, фронтальные подушки, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости ESC, интегрированная система активного управления шасси VSM, ассистент старта на подъеме НАС, система предупреждения об экстренном торможении ESS, а также впервые для данной модели – система контроля давления в шинах. Также новый Rio оснащается системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
В наиболее доступной версии Classic, предлагаемой за 669 900 рублей, на новый Rio устанавливается двигатель 1,4 MPI и механическая 6-ступенчатая коробка передач. Автомобиль в этой комплектации имеет тканевую отделку сидений и аудиоподготовку, которая подразумевает установку четырех динамиков. При этом предусмотрен и дополнительный вариант Classic Audio за 704 900 рублей со штатным головным устройством с радиоприемником, входами USB и AUX. Также для комплектации Classic Audio предусмотрен подогрев передних сидений.
Комплектация Comfort представлена в четырех различных исполнениях с двигателем 1,4 MPI. Стоимость автомобиля составляет 729 900 рублей (с механической коробкой передач) или 769 900 рублей (с АКП), а с двигателем 1,6 MPI – 754 900 или 794 900 рублей соответственно. Эта комплектация предлагает значительно более широкий набор оснащения, включая дополнительные опции комфорта.
Рулевая колонка в комплектации Comfort имеет дополнительную регулировку по вылету, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, функцию автоматического запирания дверей при движении. Стеклоподъемник водительской двери получил функцию Auto, стекла задних дверей также оснащаются электростеклоподъемниками. Рулевое колесо и рукоятка селектора трансмиссии (вне зависимости от ее типа) имеют кожаную отделку, а в пакет «Теплые опции» входит обогрев руля. Функции управления аудиосистемой выносятся на рулевое колесо.
Комплектация Luxe (779 900 рублей с механической коробкой передач и 819 900 рублей с автоматической) и все более высокие версии нового Rio предлагаются только с двигателем 1,6 MPI. Начиная с уровня Luxe, автомобиль оснащается противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), и системой климат-контроля.
На старте продаж комплектации Prestige и Premium предлагаются только с автоматической коробкой передач. Для них предусмотрен полный пакет «Теплые опции», в который, помимо подогрева передних сидений и руля, входят обогрев задних сидений (с контролем терморежима), электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Автомобили в комплектации Prestige (899 900 рублей) внешне отличаются легкосплавными дисками 15” (размерность шин 185/65R15), линзованными основными фарами с дополнительной секцией подсветки поворотов, хромированными ручками дверей, а также решеткой радиатора с отделкой хромом и черным глянцем. Для этой комплектации предусмотрена обивка сидений специальной тканью Prestige. Внутренние ручки дверей имеют хромированную отделку, ряд других элементов получили отделку черным глянцем. Для удобства водителя предусмотрен специальный отсек для хранения очков и отделанный искусственной кожей передний подлокотник с внутренним боксом и возможностью продольной регулировки. На KIA Rio Prestige устанавливается оптитронная приборная панель Supervision с дисплеем маршрутного компьютера 3,5 дюйма и расширенным, по сравнению с прежним поколением модели, функционалом, а мультимедийная система получила 2 дополнительных динамика (их общее число – 6) и поддержку протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона.
Значительно шире становится и набор опций безопасности. Начиная с комплектации Prestige, новый Rio оснащается дополнительно боковыми подушками и шторками безопасности, центральным подголовником заднего ряда, датчиком света и задними парковочными датчиками. Помимо этого, начиная с уровня Prestige, на новый KIA Rio устанавливаются не барабанные, а дисковые задние тормоза.
Максимальная комплектация Premium предлагается по цене 989 900 рублей, и в этой версии новый KIA Rio можно назвать «премиальным» предложением в своем сегменте. KIA Rio Premium внешне отличается 16-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках с шинами 195/55R16 и светодиодными задними фонарями особого дизайна. Впервые для этой модели KIA предлагает отделку сидений искусственной кожей. Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с пуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, а также системой автоматического открывания багажника.
На KIA Rio Premium устанавливается мультимедийная система нового поколения с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах контроля скорости в реальном времени. Впервые для модели Rio мультимедийная система имеет поддержку платформ Android Auto и Apple CarPlay для интеграции смартфонов. На экран головного устройства при включении заднего хода выводится изображение с камеры заднего вида.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
При этом новые соляры все чаще попадаются на глаза
видимо ты плохо знаешь современных "потребителей"...
Соляр для чуть меньше полугода продаж достаточно, как мне кажется
вот зря ты вот это затеял тут...
Ну или доход не соответствует.
fenix107, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.... все равно бюджетки не могут по определению стоить миллион, это ненормально. И не надо говорить про рост курса бакса в два раза, зарплату нам продолжают платить в рублях
Ну а автопроизводители до сих пор считают прибыль в баксах.
лет эдак через 5-6 будут фразы: "а рио раньше за лимон можно было взять и это максималку"
Отправлено спустя 51 секунду:
fenix107, значит в этом есть какое-то несоответствие?
С обеих сторон
с какой цены стартовала продажа солярисов или рио первый раз? сейчас минимальная комплектация рио и солярисов стоит дороже, чем максимальная на старте продаж? давно ли это было? вот ответы
так безусловно, каждое новое поколение получает новые опции, по сравнению с предыдущим. когда-то абс было атрибутом дорогих автомобилей, сейчас уже системы стабилизации ставят почти все
здесь можно долго дискутировать о том, в какой валюте получает зарплату основной покупатель этих автомобилей и об уровне локализации производства, который 2 года назад был уже 50 %
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
на это может ответить только jd777
Отправлено спустя 31 секунду:
atmicandr, он ведет такую статистику?
судя по его постам у него реально всё в нужном русле попёрло, а остальные только стонут направо и налево
да сообществом.
А разве это не так? Посмотрите сколько люксовых иномарок катается по тюмени, да и просто иномарок стоимостью выше миллиона.
Ну если для тебя, и для твоих друзей нищебродов проблематично лям собрать без кредитов, то не нужно за всех говорить, и навязывать свою картину мира) Или ты сам решил гадалкой заделаться?
Не, ребята, каждому свое конечно.
Но 1 млн.р. можно купить подержанный Прадик.
Или FX37.
Или Mercedes C W204
Или BMW 5!
И поверьте, машину можно выбрать в таком состоянии что это будет машина. Еще какая машина. Просто нужно не лениться в инете погуглить, месячишко ногами побегать по просмотрам и в соседние города покататься и штук 5-7 за диагностику отдать.
Но нет. Кто-то покупает это... А потом флудит на форумах "За то новая"
-За 1млн кредитосолярисов будет продано минимальное количество экземпляров.Основные продажи приходятся на базовое оснащение и на средние комплектации с достаточным набором комфортности.Соответственно,сравнительная планка упадёт до 700-800тыс,а это уже ~десятилетние экземпляры.У которых пробег,даже если он не будет смотан, будет измеряться в сотнях тысяч км,с соответствующим исчерпанием ресурса.Будет бит не по одному разу.Сменит нескольких владельцев с различным отношением и условиями эксплуатации.Вполне вероятно,что будет установлен "колхоз" в виде дополнительной музыки,полурабочей сигнализации,неисправным навигатором и глючащей электроникой и т.д.
-Далеко не всем нужны мощные двухтонные уазики с полным приводом для перемещения дом-работа-тц.
-Цена владения автомобилями разных классов и с одинаковым ценником может отличаться в полтора-два раза.Это минимум.И очень жалко,что это понимают далеко не все,откуда зачастую появляется жёсткая и жестокая экономия на всём,снижая качество как собственной или семейной жизни,так и качество обслуживания автомобиля.
И поэтому я вполне понимаю тех людей,которые приходят в салон за новеньким автомобилем.
Просто поверьте мне как человеку, который занимался б/у машинами. Эти рассуждения сравнимы с фразами: "Нынче все бабы пошли меркантильные и похотливые. Вот дождусь пока Люськиной племяннице деревенской 18 исполнится и женюсь". В любой куче грязи можно найти изумруд. Только надо не бояться руки испачкать и быть терпеливым.
Не для всех машина, на которой 10 и более лет кто-то ездил (а значит и много чем другим занимался в салоне), является изумрудом, пусть даже и не битая и пробег не скручен. Ну не нужен людям 10-летний "изумруд" из под кого-то. Если, конечно, не брать в расчет любителей пустить "пыль в глаза" девочкам, ничего не понимающим в машинах, красуясь на БМВ или Мерседесах, бывшими премиальными 10 лет назад.
Я Вас умоляю. А понятие как "купил для себя" уже вообще не котируется?)
Я вот лично не могу себе позволить купить авто за 4-5 млн.р. просто за свободную наличку. Пока не могу. Не хватает свободных денег. Все уходит в семью, работу, стройки. Но при этом покупать за те же 1-1,5 млн.р. какой-нибудь хундай я не хочу. Почему? Ну вот не нравится. Не нравится закос под футуристику. Я за строгость линий. Не нравится ездить на тряпке, хочу кожу, при чем хорошую. Не хочу пластиковые накладки в салоне, хочу дерево. Не хочу сидеть в салоне, который пытается казаться модным. Мне наоборот больше нравятся салоны, похожие на кабинеты. Конце концов не люблю машину, пытающиеся быть похожими на другие машины. Хочется выходить утром, приходить на стоянку и сразу видеть свой авто, а не искать его глазами в рядах кучи таких же. Машина это очень немаловажная вещь. Машина это по сути первое с чем ты соприкасаешься утром и от чего запитываешься.
У меня в семье есть корейцы. При чем был свой один личный, который я продал через 4 месяца после покупки. Просто не смог на нем ездить. Амеба.
Эти авто не для всех. Далеко не для всех. И не надо пытаться навязать себе и всем остальным что это нормально и так должно быть, потому что у всех так и быть как все модно.
Я что-то не разу не видел, чтобы человек, глядя на какой-нибудь проезжающий мимо Mercedes CLS сказал "А я не жалею что купил свою кию оптиму. Сейчас бы парился с этим Мерсом. Да ну его!".
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вообще нужно просто приучиться делать 3 вещи после покупки б/у авто:
1) Сразу устранять все косяки по машине, а не ездить месяцами с ними и беситься от их наличия.
2) Полировать кузов.
3) Химчистить салон.
Можно. но это будет 10-15 летние машины. С дубликатами птс, пробегом over 100500, и требующими вложений. Допустим, "сильная, независимая" получила права. ЗАЧЕМ ей все эти головняки? Пошла и купила НОВОЕ. Пусть и в кредит, за то за свои!
НОВОЕ ЕСТЬ НОВОЕ!!1
Да и продаст через 3-5 лет более быстро и выгодно чем этого вашего финика.
Ну, кто хочет пусть и приучается, конечно, после покупки машины устранять в ней чужие косяки, полировать кузов и чистить салон от следов чьей-то жизнедеятельности.
у меня сейчас первая машина которую я взял новой и даже после 2-х дтп и установки гбо я все равно знаю кто и куда в ней лазил и что делал и в случае проблем я точно знаю где искать и кого винить
1) Можно ездить на премиальном авто и с ходом времени менять его год (сначала купил Мерседес 2008 года. Год поездил, продал. Купил такой же рестайлинговый 20012-го и т.п. пока не купил новый с салона).
2) Можно ездить на средеклассовом авто и говорить "Вот когда я смогу себе позволить я куплю....".
Вот мне первая ближе. Потому что жить хочется уже сегодня а не ждать когда деньги заработаются или уже тем более накопятся.
Да я Вас умоляю. Машина это кусок железа состояние которого нужно оценивать не текущую дату. Если он при покупке исправен, то какая разница что с ним делали до этого?
По поводу Вашей боязни что кто-то кого-то там оттрахал в салоне. Ну и? И что?
Вы может сейчас сидите за столом, на котором до Вас предыдущий сотрудник может трахал свою коллегу из соседнего отдела. Так что теперь. Не работать?)))
Анекдот вспомнил.
- Поменяй свой стол в кабинете.
- Зачем?
- Да потому что он меня бесит! Ты по-любому на нем свою эту проститутку-секретаршу Ксюшу трахал! Бесит она меня и стол твой дуратский!
- Бесит ее! Ну давай стол поменяем. И машину давай поменяем! И кровать на даче! И в туалет во МХАТе больше ходить не будем! И в Италию больше никогда не поедем!
взял рио в кредит, и радуйся. сломалась - к дилеру. ДТП - каско/осаго или вообще продал. Прелесть ведь! А что с этим вашим "премиумом" вы предлагаете:
Вот кул стори, например. Пацан вчера получил права. Родители решили помочь сыночке в покупке первого авто. У папы - сотка. На маму оформили кредит на новенького сияющего рио с салона. 15 тыс\мес. В пт забрали, в сб парень на номерах.
Теперь 2ая кул стори. 18 летний парень, начитавшись ваших постов захотел этот ваш"премиум". Ваш ход.
Все мы чьи-то дети
1. "Сильная, независимая"
2. Сын
Давайте для разнообразия: 3. Служебная машина.
Стартапнули ребята. Услуги\продажа не суть. Только город. Один водитель. Он же презентер. Он же собственник бизнеса. Нужно новое, но проверенное. Без лютых ненужных налогов. С предсказуемыми затратами в течении года. Экономично-приличное. Чем не варик?
Или на старом уютном прадике по встречам с клиентами?
Аж до слез...
А если презентер хочет излучать успешность за рулем 10-летнего s-класса? Или чуточку дерзости, глядя с презрением на владельцев новых Рио/Солярисов из-за руля "пацанской бэхи семерки" начала 2000-ых годов?
Приора.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
За рулем 10-летнего S-класса успешность не излучают. Умные и богатые ее маскируют.
Mozgokluy, Каробрат, понятно что конкурентов пруд пруди. Тема то про рио. И о безапелляционном Добьем
Вариант купить сыночку за 100т.р. девятку, а на остальное пусть сам зарабатывает.
Устраивает?
Для меня б/у авто это автомобиль до 120 т.км. пробега не старше 10 лет. По кузовне может быть крашено не более 2 деталей по металлу. ПТС родной. В салоне все на месте, максимум руль и ручка АКПП подтерты. Все.
Что вы переобуваетесь!1 Вы же сами писали каробрат про все эти прадики, финики и цешки!! Давайте уж по вашему совету модель покупки 10-15 летней тачки 18 летнему пацану.
UPD: кс еще про "сильную независимую" очень хочется послушать. Как она, с ребенком на руках будет по сто гонять, да нудные и непонятные речи слесарей выслушивать башляя каждый раз.
Можно взять FX 2010 года. Можно взять прадик 2006 года. Можно взять BMW 5 2013 года. Можно C-ку 2013-го.
Всем этим машинам будет от 4 до 7 лет. Одному прадику будет 10. О каких 10-ти или 15-ти летних тачках вы говорите?
Если молодому парню так принципиально ездить на машине за миллион, то можно взять потреб-кредит конце-концов. Это уже личное дело каждого.
Но я считаю что машина это такое дело, которое надо покупать только за наличку. Это мое ИМХО.
Про сильную и независимую не вижу ничего такого. Находишь СТО. Ездишь к одному и тому же механику. Он тебе эту машину обслуживает, все про нее знает. У меня знакомая ездила FX37 пару лет примерно этого года. Типичная девочка. В машинах явно не разбиралась. Ездила масло меняла, да по регламенту всякую мелочь, свечки, колодки.
Еще одна девочка на W204 ездит. Машине лет 5. Тоже что-то от нее ничего не слышал.
В чем принципиальная разница между фокусом и солярисом? По мне дак что то гумно что другое гумно, только шильдики разные. Больше никаких отличий нету
В лучшем случае 2008. 2006-2007 = 10-11 лет
2003-2004. Макс 2005. = 13-14
Дром. Тюмень. от 700 000 до 1 000 000.
возьмем мин ежегодный пробег 20 тыс км. получим мин пробег 200 -300 тыс. + туманное прошлое+все эти ваши полировки, химчистки, доведение до ума. Сознательно умолчу о бензе, налогах, протертых сидухах и затертом руле и всяких там "это болезнь это модели".
Объясните с этим вашим имхом, ЗАЧЕМ за ЛЯМ такое счастье? Почему бы не взять НОВУЮ рио и избавить себя от всех этих головняков?
Кто-ж ему даст-то ? Молодому парню...
Есть цена рыночная, а есть цена продажная. Кто хочет продать, тот торгуется.
Я смотрел что можно купить за 1 млн.р. Это с учетом уже всех торгов и всех "подумаю" в Тюмени. В тот же Екате или Челябинске за эти деньги можно будет купить уже просто с торгом на месте. Премиальные авто сложнее продаются и торгуются при их покупке как правило не на 5-10 т.р., а минимум на 50. Поэтому купить тот же FX который стоил 1150 за 1000 это вполне реальная ситуация.
А почему 20?
Вот у меня например ежегодный 6-7 т.км.
Как минимум половина из купленных мною авто была взята у хозяев, которые тоже в год до 10-ки накатывали.
Вы мне сейчас пытаетесь привести в пример (внутреннее мое ощущение) ведра, в которых за 200 пробег, которые уже побывали в 2 тоталах и 1 угоне.
Зачем мне это? Есть специально обученные люди, которые за Ваши деньги ищут Вам авто и за Вас торгуются. И находят живые экземпляры за дешево.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Mozgokluy, а кто же даст молодому парню миллион на Кию в максималке?
Домохозяйки с планктоном расплачиваются с кредитом-каской и ТО у дилера ездят и радуются новому автомобилю, "успешные" просто радуются, что они такие "успешные", ну и пацанчики вполне себе счастливы от своих б.у автомобилей. В чём спор то? каждый хвалит своё ведёрко и свой выбор.
Размер, подвеска и управляемость, шумка, материалы салона. Разница на самом деле есть, что бы Вы не говорили. Конечно фокус это не bmw, но от Рио/Соляры он отличается.
Напомню, мы пока рассматриваем 2 сценария с вами. "Сильная и независимая" и "18 летний сын" "Молодой стартапер" не берем во внимание. Давайте уж, я хочу вашими глазами посмотреть как молодая мать, оставив ребенка у бабушки, поедеть в неведомую даль - покупать машину. Или как отец семейства, взяв 3 дня без содержания поедет смотреть "небит-некрашен". Нет, в самом деле! Опишите это все как вы видите!
500-800 км в месяц. Зачем вам вообще машина? чтобы на форумах писать?
Звучит как реклама. Особенно в этой теме, где продаю новенькую рио. Вы занимаетесь этим?
А с чего вы взяли что мы рассматриваем только сильную и независимую или молодого 18-ти летнего парня?
Сильная и независимая может привлечь к поиску какого-нибудь своего... мужа что ли?
18-ти летний парень может привлечь отца.
Ну либо всегда есть люди, готовые помочь, но за деньги.
Как зачем мне машина? Я много куда езжу. На работу, в магазины, за город. Без машины как без рук. Просто есть служебное авто. По ходу дня я езжу на нем. Свое авто пробегами не нагружаю.
Так же знаю не мало людей, у которых работа через 2 двора от дома. Ездят только к выходные.
Ничего не рекламирую. Ничем подобным в настоящее время на постоянной основе не занимаюсь.
Есть те кто просто хочет ездить на новом авто и не вникать какие там блоки на электронный ручник сгнили и почему течет поддон коробки , их не заманить в бэушное авто никакими кожа-мебель и шадоулайнами и прочими рюшечками для фитишистов , потому как они имеют понимание что не новое авто будет сыпаться , даже теми же тормозными дисками/колодками маслами в раздатках редукторах и прочей мелочевкой которая легко набегает в 50 тыщ. рэ за казалось бы свежее авто с 1 хозяином и пробегами 5 тыщ. км в год . Современные немцы бэу будут дристать всем подряд еще чаще и дороже остальных раззоряя грустного мечтателя не подготовившего подушку из 150-300 тыщ рэ для внепланового ремонта потертого прэмиума
предложите другую фокус-группу. Мужика в кепке и с усами, 55+, неделю как продал 10 летнюю ТОЙОТУ Короллу 1.6 МКПП. Идет?
В модели "18летний сын" отец как раз устав от 10 летних дров советует купить НОВОЕ.
- Да, мы тоже тебе когда то покупали НОВУЮ ТОЙОТУ Короллу. - отвечает мать с заднего сиденья.
Это очень здорово, что у вас есть служебная машина, на которой вы решаете свои дела. Это не Киа Рио?
У сильной независимой мужа не может быть по определению
Давайте прекратим этот бесполезный спор. Меня сложно переубедить, так как я уверен в своем мнении.
Лично я всегда предпочту "получше, но б.у.", чем "попроще, но новое".
Я ездил и на том и на том. В семью покупал и то и то. Людям тоже помогал покупать и то и то. У меня есть с чем сравнивать.
На мой взгляд, если машине до 10 лет и у нее пробег был и будет до 12 т.км. в год, то ничего с ней не будет.
И не надо тут приводить глупые аргументы в стиле: "пропуканный салон", "неизвестно чем в этой машине занимались", "крутили в отсечку" и т.п.
Кто ищет, тот всегда найдет.
Просто кто-то будет утром выходить и садиться в пятилетнюю BMW 5-ку и получать удовольствие хотя бы от одной мысли, что у него БМВ.
А кто-то будет утром садиться в свою Кию и глядя по сторонам продолжать раздумывать "Ну вот когда я разбогатею, а обязательно себе куплю что-то получше. Например БМВ 5-ку".
Жить сегодня надо. А разница между Новым авто и допустим пятилетнем-семилетним из под 1-2 хозяев заметна, но не критично. Это детали.
сообщение об ошибке датчика уровня масла за 10 тысяч рублей или умершей электропомпе или потекших форсунках и бредя пешком на маршрутку провожать грустным взглядом проезжающий "непримиум попроще"
Вы зашли в эту тему вот с чем:
Я вам тут 2 страницы пишу кул стори ПОЧЕМУ киа рио покупают.
А сейчас вы "Давайте прекратим этот бесполезный спор". А ЗАЧЕМ вы его начинали? не понимаю ЗАЧЕМ покупать старье, выискивая в других городах\областях\селах, если можно купить пойти и купить НОВОЕ. На примере, показал вам, что ваша ТЗ может быть ошибочной, а вы все "на мой взгляд" да "по моему мнению"
эт просто БОМБА!!
А что если Просто кто-то будет утром выходить и садиться в пятилетнюю BMW 5-ку и думать когда же я тебя продам шкура ты ненасытная!! ВСЕ БАБКИ ИЗ МЕНЯ ВЫСОСАЛА!! ЗАЧЕМ Я ОТЦА НЕ ПОСЛУШАЛ ТОГДА! А кто-то будет утром садиться в свою Кию и глядя по сторонам продолжать раздумывать "Вот уже новая Кио Рио вышла, моей то три года, запилю-ка я на кар объяву, да новую возьму! Например Новую Киа Рио"
Жить сегодня надо. А разница между тем КАКАЯ у тебя машина, это не критично. Это детали.
Я думаю ты тоже не на новом солярисе ездишь.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
beginn, товарищ, я знаю что ты здешний форумной троль и спорить с тобой бесполезно. Не первый день знакомы. Так что обсуждать дальше не вижу смысла.
Если мне память не изменяет, ты сам сначала ездил на лупоглазом мерсе, а потом на вольве. И как-то я не замечал чтобы ты убивался и писал "когда я уже эту хрень спихну" и куплю нормальную машину. Например солярис!
Допустим, как пишет каробрат goodron, датчик уровня масла, или там датчик коробки. Машину на эвакуатор - раз. Мастеру за замену - два. Сам датчик - три. Чуть более чем полностью уверен что это ТО на Новую киа рио
А теперь все это через призму "Сильной и независимой". Кошмар же!! Трагедия!1
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Получается ты в лужу сел.
Сто пудофф !!!
Но ведь ктото меняет старый айфон, на новый айфон. Почему нет! 3 года покатал, кредит закрыл, и продал отбив все ТО\мойки и заправки, вот тебе и первый взнос. и платишь, но уже меньше. А машина новая.
Ты пойми что это все не прогнозируемые расходы и не диагностируемые поломки . Бах и с утра сразу в минус по деньгам ушел, мотор N54 цены : ТННД - 20 тыщ не оригинал не выдает , форсунки 14-16 не оригинал не выдает, ТНВД - 40 не оригинал не выдает , будешь бэу топливную на какой нибудь Х6 ставить ? И такого болото ооочень много когда либо "надо две херни по 18 штук каждая либо машина клумба" . И поверь я не с потолка все это беру
нет не на солярисе , но выбор людей покупающих любое новое авто вполне понимаю , никто никого не пугает , просто есть обьективная реальность в которой старое авто ломается чаще ,чем новое вот и все
Неправда! Споря, ты отстаиваешь свое мнение, учишься аргументировать. А так, ты просто опустил руки. А ведь зашел фраером.
ВОООТ! Старина Доб правильно писал .
Оставлю это здесь.
https://www.kia.ru/dealers/
Автоград
Адрес: ул. Республики, д. 264
Телефон: +7 (345) 229-00-02
Сайт: http://www.kia-agrad.ru
Интер-Авто
Адрес: ул. Пермякова, д. 19
Телефон: +7 (345) 233-83-73
Сайт: http://inter-avto.kia.ru/
КИА Моторс Тюмень
Адрес: ул. Одесская, д. 1г
Телефон: +7 (3452) 56-05-05
Сайт: http://nikko.kia.ru
соглашусь) найти своего механика, который не обмануть и денег срубить пытается, а ремонтирует только то, nxj нужно. А т были случаи, вместо свечей, кучу всего поменяли, скоты((((
https://www.youtube.com/watch?v=Y0dMVGI5xiE
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Хороший Свой механик ничего не решает . Работа по замене той или иной детали стоит копейки по сравнению с ценой самой детали ! К примеру ступица в сборе с подшипником за 12 тыщ меняется за 20 минут и 2 тысячи рублей
Это правило не работает только при кузовном ремонта и то не всегда
ну не скажи! у официалов одни расценки, у "гаражного" сервиса - другие! И я вообще не про это, а про то, механик, который хочет навариться и обмануть - легко может это сделать с человеком, который не понимает устройтсво машин! Поломка может быть одна, а он раздует, приплюсует.. еще и запчасти новые может не поставить, а сказать, что поменял!
Ну это же легко проверить - тупо говоришь замененные детали в багажник , и пусть меняет целые детали на новые , но это работает только на тех кто совсем не шарит , к примеру если тот же подшипник гудит , то кардан менять не надо )
upd девушкам заниматься ремонтами авто категорически нельзя - это должен делать кто то мужского пола желательно не с гуманитарным образованием )
Не всегда.Стоимость заднего сальника квала намного меньше,чем работа по его замене.То же самое-сальники клапанов,или.прокладка ГБЦ.
Задний сальник меняется раз в сто тысяч , бывает и раньше но это скорее гарантийный случай , если не гарантийный то с ним еще лучше сразу махнуть сальники коробки с сцепление если авто на мкпп , то есть смежные работы в доступном пространстве чтобы не переплачивать потом , по сальникам клапанов несколько спорно так как тоже дело такое что на некоторые авто работа бвает равна стоимости запчастей или чуть больше либо наоборот ,это скорее частные редкие случаи
Не приемлю такой подход.
Если сцепление показало свою качественную работу,запас по износу ещё тысяч на 20-30,что примерно при обычной езде больше года,то зачем его менять?
Аналогично сальники--если не текут,зачем менять?
Просто потому.что удобно мастеру?
Мне кажется,такого отношения и боится Тарасова,
Бесспорно.
Сальники больше 200рублей за штуку не продаются.
Так вот за 3200рублей(200Х16)уговори кого-нибудь заменить их на двухвальнике.
На Пассат СС сальники стоят полторы тысячи,а замена более шестнадцати!
Слушай ну такой подход тоже не вариант , кто знает как ездит клиент ? Может он жгет сцепу , я к примеру постоянно выжимаю сцепу когда накатом качусь , ушатывается корзина и выжимной , менять нужно превентивно , а не когда выжимной развалится
Дак уже делали ) Там делов понты , другое дело что в идеале нужно еще клапана притереть после замера компрессии если перепад более двух единиц , тогда понятно сумма будет больше , все индивидуально , можно и колодки менять за 500 р. которые стоят 400 , всякое бывает )
Задача ремонтника не навязать не нужные услуги , но про диагностировать уставшие детали и уведомить клиента с предложением о превентивной замене
Я за комплексный подход к ремонту , а не впаривание новых запчастей в замен целым
Так видно же по состоянию элементов!
Демпферные пружины разболтаны,прижоги на корзине и маховике,перекос выжимного на направляющей
----конечно стоит задуматься о замене.
Я обычно,если пробег около сотни,но таких дефектов нет,и контрольные канавки нигде не "в Ноль",то отпускал без замены.И что любопытно-именно те 20-30 тыс выхаживало сцепление.
Опять за рыбу гроши!
Клиент обратился по поводу жора масла,ты меняешь МСК.Чёрта в компрессию лезть?Опять попутно что нибудь отремонтить?
Пожаловался бы на неровную работу,понижение тяги,и прочее,что является следствием низкой компрессии-вот тогда меряй,ставь диагноз.
А уже попутно потом и МСК смени.
Так честно будет
А вот тут всеми
Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Ну кто бы спорил!
А иногда нет симптомов все ездит ровно, просто потеря мощности и наполнения чек моргал свечи засрало , должно быть 10 ,а по факту 12 очков , просто сказал человеку как есть он уехал думать или решил сразу делать , за навязывания речи нет , просто большинство даже очевидное не видят , а когда авто выезжает три метра от сто и осыпается , мы типа не приделах мы же масло поменяли , так не правильно
Почему нормально выглядят только большие авто.
Либо если В-класс выглядит нормально, то к нам не поставляется. Тот же Рио-хетч, с другой мордой покрасивее у нас не будет продаваться.
А будет только этот седан с уродливым передком.
Поло-хетч тоже можно забыть. Только российский седан.
Впаривают гавно.