Компания Honda объявила цены на 2,0-литровую версию кроссовера CR-V пятого поколения для российского рынка. Для российских покупателей CR-V в версии с 2,0-литровым двигателем будет предлагаться в трех комплектациях – Elegance, Lifestyle и Executive – по цене от 1 млн 769 тыс. 900 рублей.
Как и раньше, автомобиль оснащается бензиновым двигателем i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. При этом новое поколение CR-V отличается экономичностью и низким уровнем выбросов в атмосферу. Потребление топлива в городском цикле – 9,8 литра на 100 км пробега. А загородный/смешанный – 6,2 л и 7,5 л соответственно. Двигатель также адаптирован к бензиновому топливу АИ-92. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Дорожный просвет составляет 208 мм.
Стартовая версия Elegance стоимостью от 1 млн 769 тыс. 900 рублей оснащается интеллектуальным мультиинформационным дисплеем, системой климат-контроля, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал. Помимо этого, водителю доступен подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль и функция ограничителя скорости, а также датчик света и задние датчики парковки. Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За безопасность автомобиля отвечают система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при маневрировании (AHA), система помощи при подъеме (Hill Start Assist), система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система помощи при торможении (BA), система контроля давления в шинах (DWS).
В версии Lifestyle (от 1 млн 959 тыс. 900 рублей) CR-V получил светодиодные фары ближнего и дальнего света с автоматическим корректором, рейлинги на крыше, тонировку задних стекол, интеллектуальную систему дистанционного запуска двигателя и бесключевый доступ. На дополнительном сенсорном дисплее водитель может получать информацию от передних датчиков парковки и камеры заднего вида. Также в данную комплектацию входит: технология контроля за усталостью водителя, мультимедийная система на базе ОС Android c поддержкой интерфейсов Mirror link, Carplay и Android Auto, HDMI-разъем и 4 USB.
В топовой комплектации Executive (2 млн 099 тыс. 900 рублей) автомобиль дополнительно оборудуется кожаным салоном, водительским сиденьем с запоминанием положения и электрорегулировкой в 8-ми направлениях (в 4-ех для пассажира). Также версия включает обогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений, электропривод двери багажника. А к системам активной безопасности добавляется камера бокового обзора Lane Watch и система освещения сектора поворота.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Японцы что субару, что ниссан, что хонду испортили... осталось тойоту испортить
Типовые недостатки - склонна к перегреву и проскальзыванию ремня при длительных или высоких нагрузках, что приведет к поломке, ремонт совсем не всегда дешевле ремонта классической АКПП, требует более тщательного контроля состояния масла и более частой замены, ресурс в целом (даже при улиточной и правильной эксплуатации) редко превышает 150 тыс.км. Но про минусы можно не думать, если машина покупается новой и не на 10 лет. Эпоха потребления в действии...
Спасибо даром этого гавна не надо - запчасти дороже порхе , на ссаном аккорде 8 закисли суппорта неоригинла нет оригинал 45 тыщ за 2 , спасибо досвиданья привет авто ру