Уже 38 перекрестков в Тюмени имеют камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4656    62

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Site
запишите пожалуйста Ямская/Луначарского, Чернышевского/Перекопская, Чернышевского/Гранитная ;) :lol2: :pipec: :smeh:
09 ноября 2017 в 14:03 #
Sergeika
Автоновости писал(а):«Наша компания обладает самой развитой сетью связи, мощнейшей сетью центров обработки информации, имеет большой опыт в техническом обеспечении масштабных государственных и региональных проектов. Данный проект «Ростелеком» реализует в рамках государственно-частного партнерства с Правительством Тюменской области полностью за счёт собственных средств. Участки, на которых ведется съемка дорожного движения, закреплены государственным контрактом на предоставление услуг, рекомендованы комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения Тюменской области и согласованны с областным Управлением ГИБДД».

Не понял :???: Это в карман Ростелекома деньги со штрафов идут?! :???:
09 ноября 2017 в 14:03 #
Sergeika писал(а):
Автоновости писал(а):«Наша компания обладает самой развитой сетью связи, мощнейшей сетью центров обработки информации, имеет большой опыт в техническом обеспечении масштабных государственных и региональных проектов. Данный проект «Ростелеком» реализует в рамках государственно-частного партнерства с Правительством Тюменской области полностью за счёт собственных средств. Участки, на которых ведется съемка дорожного движения, закреплены государственным контрактом на предоставление услуг, рекомендованы комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения Тюменской области и согласованны с областным Управлением ГИБДД».

Не понял :???: Это в карман Ростелекома деньги со штрафов идут?! :???:


Ага, именно, не все правда, но идут, надо же кому то бабки вкладывать в камеры, а если не хотите чтоб Ростелеком бабло получал, не нарушайте, хотя они за пару месяцев вложения свои отобьют))
09 ноября 2017 в 14:17 #
Sergeika писал(а):Не понял :???: Это в карман Ростелекома деньги со штрафов идут?! :???:

Давно об этом писал :cherep:
09 ноября 2017 в 15:11 #
uisgeb
Sergeika писал(а):Не понял :???: Это в карман Ростелекома деньги со штрафов идут?! :???:

Ростелеком берет только свой процент за обнал, а уже наличку в коробках из под ксерокса несут Саннику
09 ноября 2017 в 15:16 #
uisgeb, Изображение
09 ноября 2017 в 15:46 #
Где-нибудь есть список какие нарушения на конкретном перекрестке фиксируют камеры? Чую большинство на скорость не настроены
09 ноября 2017 в 15:56 #
Димасик
KURGANOID писал(а):Где-нибудь есть список какие нарушения на конкретном перекрестке фиксируют камеры? Чую большинство на скорость не настроены

Проверь, нам потом расскажешь :-D :cherep:
09 ноября 2017 в 16:09 #
Site писал(а):запишите пожалуйста Ямская/Луначарского

Это где такое?)
09 ноября 2017 в 16:11 #
igor86g
Автоновости писал(а):а также на участках, где традиционно происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий

они наверно имели ввиду участки где больше всего пробок собирается, и водители нет нет да и проскочат на желтый. т.к.
Автоновости писал(а):г. Тюмень, перекресток ул. Широтная - ул. Монтажников

не заметил там прям большого количества ДТП, живу рядом и каждый день там езжу не по разу.
Автоновости писал(а):г. Тюмень, перекресток ул. Ленина - ул. Орджоникидзе 

аналогично, только это район работы.
одним словом :pipec: :automat:
09 ноября 2017 в 16:28 #
Site
aleksey72rus писал(а):
Site писал(а):запишите пожалуйста Ямская/Луначарского

Это где такое?)

ошибся, полевая/луначарского )
09 ноября 2017 в 17:24 #
Отжим продолжается! А вот губернаторский лэнд крузер, смело разворачивается через две сплошные, не боясь камер!:)))
09 ноября 2017 в 19:44 #
Уже 38 перекрестков в Тюмени имеют камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД

возникает ряд вопросов:
после установки видео камер:
1. насколько уменьшилась аварийность?
2. насколько увеличилась пропускная способность?
3. как коррелируется количество камер с общей смертностью при дтп ?
4. насколько защищены аудио видео документирование произошедших событий?
5. как быстро может быть предоставлена информации с места событий, заинтересованным лицам (МВД, МЧС, ГО, и т.д.;)
6. везде ли есть дорожная разметка? и читаема ли она (слякоть гололед особенно при наших климат условиях)
7. если приходится пропускать службы с синей мигалкой и ты вынужден выехать за стоп ?
8. когдаж вы нажретесь?
09 ноября 2017 в 21:08 #
Автоновости писал(а):Уже 38 перекрестков в Тюмени имеют камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД


из 37
09 ноября 2017 в 21:48 #
Soder
Я смотрю проблемы пропускной способности на дорогах Тюмени волнуют только автомобилистов, но никак не власть :-D
Каждая камера это либо +штраф, либо +10 затупков
09 ноября 2017 в 23:29 #
:automat: :automat: :automat: :automat: слов уже нет
10 ноября 2017 в 08:52 #
Димасик
Странно, вот меня они особо не напрягают. Друг у меня таксистом работает, он тоже не особо жалуется. Кто все эти люди которые бухтят??? :-D
10 ноября 2017 в 09:16 #
lol-85
Димасик, согласен, я стоп-линию и до этого соблюдал и на красный не ездил, изменений не чувствую. За 6 лет стажа ни одного штрафа при ежедневной езде. Конечно тем, кто объезжает очередь по свободной полосе и встает на ПП за стоп-линией тяжело теперь придётся, тема про 2 штрафа за одно нарушение будет в топе.
10 ноября 2017 в 10:09 #
Mauzer
Консерватор писал(а):Отжим продолжается! А вот губернаторский лэнд крузер, смело разворачивается через две сплошные, не боясь камер!:)))

Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi (лат. «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») — крылатое латинское выражение, смысл которого в том, что если нечто разрешено человеку или группе людей, то оно совершенно не обязательно разрешено всем остальным.
10 ноября 2017 в 10:19 #
marduk
marduk писал(а):
андрей050473 писал(а):возникает ряд вопросов:
после установки видео камер:
1. насколько уменьшилась аварийность?
тоже интересно
2. насколько увеличилась пропускная способность?
скорее уменьшилась ... :cherep:
3. как коррелируется количество камер с общей смертностью при дтп ?
а никак, точнее вытекает из первого пункта.
4. насколько защищены аудио видео документирование произошедших событий?
от кого? что можно сделать с записью например вашего проезда перекрестка?
5. как быстро может быть предоставлена информации с места событий, заинтересованным лицам (МВД, МЧС, ГО, и т.д.
тут никаких проблем не должно возникать, ибо МВД и МЧС имеют доступ к базам.
6. везде ли есть дорожная разметка? и читаема ли она (слякоть гололед особенно при наших климат условиях)
Стоп-линию не видно? Есть знак, от него и идет линия. Не понимаю в чем проблема. :???:
7. если приходится пропускать службы с синей мигалкой и ты вынужден выехать за стоп ?
Вот тут и у меня вопросы есть, несколько раз видел как пропускают, выезжая за стоп-линию. Думаю тут только топать в ГАИ и доказывать свою правоту. :sad:
8. когдаж вы нажретесь? :cherep:
10 ноября 2017 в 10:23 #
Мракор
Димасик писал(а):Странно, вот меня они особо не напрягают. Друг у меня таксистом работает, он тоже не особо жалуется. Кто все эти люди которые бухтят???

Я бухчу, ибо мигание зеленой стрелки 3 раза это мало, ибо есть перекрестки на которые можно въехать на зеленую ГОРЯЩУЮ стрелку, а выехать уже на негорящую, вот тут и можно прилипнуть на штраф, у меня уже один такой есть, на 1000, а след. будет на 5000...
10 ноября 2017 в 10:36 #
Xan
Мракор так например с Мориса Тореза на республику. Я получил тоже штраф)) а не планировал, был уверен, что успеваю спокойно проехать.
10 ноября 2017 в 10:47 #
Димасик
Мракор писал(а):ибо есть перекрестки на которые можно въехать на зеленую ГОРЯЩУЮ стрелку, а выехать уже на негорящую,

Обжаловать пробовал?
10 ноября 2017 в 10:49 #
Мракор
Димасик писал(а):Обжаловать пробовал?

узнал о штрафе только в конце сентября когда решил проверить себя, на волне возросшего кол-ва оштрафованных, а штраф от начала августа
10 ноября 2017 в 11:41 #
Димасик
Мракор писал(а):узнал о штрафе только в конце сентября когда решил проверить себя, на волне возросшего кол-ва оштрафованных, а штраф от начала августа

У нас 10 дней на обжалование с момента получения уведомления. Не знаю где именно ты узнал, но можно вполне жалобу написать и сейчас.
10 ноября 2017 в 13:07 #
KolemBass
Изображение
Святая святых )) Сервер, куда стекаются все фото и видеозаписи нарушений ))
10 ноября 2017 в 13:41 #
Majesti©
KolemBass, на первом плане программист, который забыл прописать условие в код, что если один штраф за стоп-линию уже выписан, то второй штраф за красный уже не выписывать? :)
10 ноября 2017 в 14:16 #
KolemBass
Majesti©,
Не )) Это техник, который настраивает камеры и сервер ))
10 ноября 2017 в 14:23 #
KolemBass, че-то какие то не сильно обширные СХД в стойке стоят, там больше не было стоек?
10 ноября 2017 в 15:06 #
Димасик писал(а):
KURGANOID писал(а):Где-нибудь есть список какие нарушения на конкретном перекрестке фиксируют камеры? Чую большинство на скорость не настроены

Проверь, нам потом расскажешь :-D :cherep:

Проверял) Респа:Тульская/Холодильная/Горького, да ещё много где ездил ночью 80+
10 ноября 2017 в 15:29 #
Мракор писал(а):Я бухчу, ибо мигание зеленой стрелки 3 раза это мало, ибо есть перекрестки на которые можно въехать на зеленую ГОРЯЩУЮ стрелку, а выехать уже на негорящую, вот тут и можно прилипнуть на штраф

Есть ли какая-то задержка, типа "жёлтой" невидимой стрелки, когда ещё не штрафуется, или после 3 мигания лучше всё же тормоз в пол?
10 ноября 2017 в 16:50 #
Lock
aleksey72rus писал(а):
Мракор писал(а):Я бухчу, ибо мигание зеленой стрелки 3 раза это мало, ибо есть перекрестки на которые можно въехать на зеленую ГОРЯЩУЮ стрелку, а выехать уже на негорящую, вот тут и можно прилипнуть на штраф

Есть ли какая-то задержка, типа "жёлтой" невидимой стрелки, когда ещё не штрафуется, или после 3 мигания лучше всё же тормоз в пол?

тоже интересно, но в другой теме никто не ответил, у Мракора в постановлении должно быть
10 ноября 2017 в 18:07 #
bluebird1992
Сейчас все привыкнут не будут нарушать в должном количестве, будут в фотошопе корректировать и выписывать, а попробуй вспомни за прошлый месяц как ты там ездил, ну если и вспомнил то докажи.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Если деньги подделывают что хрен отличишь, а какую то картинку черно-белую вообще легко с современными технологиями, цифры исправить, и на светофоре поставить нужный сигнал вот тебе и проезд на красный.
10 ноября 2017 в 18:31 #
fenix107
bluebird1992 писал(а):Сейчас все привыкнут не будут нарушать в должном количестве, будут в фотошопе корректировать и выписывать, а попробуй вспомни за прошлый месяц как ты там ездил, ну если и вспомнил то докажи.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Если деньги подделывают что хрен отличишь, а какую то картинку черно-белую вообще легко с современными технологиями, цифры исправить, и на светофоре поставить нужный сигнал вот тебе и проезд на красный.

Паранойя 99lvl
10 ноября 2017 в 18:44 #
fenix107 писал(а):Паранойя 99lvl

напомнило знаменитое :smeh:

Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих мимо птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски все пассажиры
10 ноября 2017 в 19:01 #
Majesti©
KolemBass, в следующий раз, когда будешь у этого компьютера, ты знаешь что делать:
Скрытый текст:
Изображение

Тебе за это тысячи лайков и "+1" поставят :-D
10 ноября 2017 в 19:09 #
z_ima
Majesti© писал(а):KolemBass, в следующий раз, когда будешь у этого компьютера, ты знаешь что делать:
Скрытый текст:
Изображение

Тебе за это тысячи лайков и "+1" поставят :-D

сам себе пред нарисуешь за пропаганду? :cherep:
10 ноября 2017 в 19:36 #
oioi
z_ima писал(а):
Majesti© писал(а):KolemBass, в следующий раз, когда будешь у этого компьютера, ты знаешь что делать:
Скрытый текст:
Изображение

Тебе за это тысячи лайков и "+1" поставят :-D

сам себе пред нарисуешь за пропаганду? :cherep:

Косяк сего метода в том, что даже с дырявой защитой запросов к базе, оно до базы не долетит.
Ведь сначала надо номер распознать по заданным шаблонам, которые даже у этих норкоманов думаю в базу не глядят, судя по их простаивающим стойкам без вытяжки.
А если не распознал, знач ну его на. :smoke: Нехай едет до первого жезла, юморизд.

//напомнило седой байан про фирму, в названии которой была инъекция, вставляющая ставку по налогу = 0 :-D
10 ноября 2017 в 19:39 #
пч22
Что то мало мест видео фиксации написано они на Широтной только на каждом светофоре стоят.
10 ноября 2017 в 21:27 #
Мракор
Lock писал(а):тоже интересно, но в другой теме никто не ответил, у Мракора в постановлении должно быть

Я уже не помню, оплатил и забыл, у меня и без этого голова разрывается, еще не хватало мне все свои штрафы помнить по секундам, я помню что за поворот с мориса тореза на респу поворот, вот и все, а день, время, сколько там секунд, я даже и не думал запоминать, ибо нарушаю редко, но бывает, ща буду еще меньше, перестал уже проезжать на 4-6 секунд зеленого, ибо не хочется словить след.штраф на 5к
10 ноября 2017 в 22:14 #
Мракор писал(а):
Lock писал(а):тоже интересно, но в другой теме никто не ответил, у Мракора в постановлении должно быть

Я уже не помню, оплатил и забыл, у меня и без этого голова разрывается, еще не хватало мне все свои штрафы помнить по секундам, я помню что за поворот с мориса тореза на респу поворот, вот и все, а день, время, сколько там секунд, я даже и не думал запоминать, ибо нарушаю редко, но бывает, ща буду еще меньше, перестал уже проезжать на 4-6 секунд зеленого, ибо не хочется словить след.штраф на 5к


Ну 4-6 секунд зеленого это много и очень рискованно. Я вот на днях не стала ускоряться на 3 секунду желтого и словила в задний бампер того, кто посчитал, что и 5 секунда желтого и машина с давно горящими стоп-сигналами впереди - не повод останавливаться. Уж лучше штраф, чем теперь ремонт. 5000 руб. - это намного меньше, чем ущерб.
10 ноября 2017 в 22:41 #
Majesti©
z_ima писал(а):сам себе пред нарисуешь за пропаганду?

Пропаганду чего? Я не пропагандирую нарушения ПДД.
А эта база все равно косячная. Там половина ошибочных штрафов, двойных: viewtopic.php?f=21&t=124593
Это был бы благородный жест - амнистировать все штрафы, раз их неправильно выписывали и избавить людей от очередей в ЦАФАП на доказывание своей невиновности. :cherep:
10 ноября 2017 в 23:35 #
Majesti© писал(а):А эта база все равно косячная. Там половина ошибочных штрафов, двойных: viewtopic.php?f=21&t=124593
Это был бы благородный жест - амнистировать все штрафы, раз их неправильно выписывали и избавить людей от очередей в ЦАФАП на доказывание своей невиновности. :cherep:


Вы какой-то "неправильный" администратор :amin: :applause: правду матку порой как резанёте, аж страшно за Вас бывает перед этими людьми :gibdd:

По теме: на перекрестке Карнацевича - Артамонова камеры бы точно не помешали. Там постоянно хлопаются.
11 ноября 2017 в 03:14 #
Baner
Majesti©, Согласен, так как сами признали что был сбой, и куча двойных штрафов, только думаю они рассуждают так, типа второй штраф не верный, но раз нарушил то будь добр оплати первый, а по второму по стой в очереди) ибо тем кто не нарушал не каких штрафов не пришло.
11 ноября 2017 в 12:52 #
Если спускаться со Стрелы в сторону Мориса Тореза ограничение на перекрестке 40(!) км/ч, т.е. за 60 уже штраф с камеры. А знаков нет. Это что за подстава?
В обратную сторону нормальное ограничение в 60 км/ч.
31 января 2018 в 00:13 #
Shurup_tmn
alex363, вам приходил штраф с этого перекрестка? Где-то писали, что камеры только на стоп линию и запрещающий сигнал работают
31 января 2018 в 02:59 #
fenix107
alex363 писал(а):ограничение на перекрестке 40(!)

alex363 писал(а):А знаков нет.

Каких знаков? Откуда ограничение тогда?
31 января 2018 в 08:18 #
Volodya
fenix107, знак 40 есть, он видимо про то, что ведётся фиксация нарушений, про этот знак
31 января 2018 в 08:28 #
fenix107
Volodya писал(а):fenix107, знак 40 есть, он видимо про то, что ведётся фиксация нарушений, про этот знак

Его же убирали. Опять поставили что ли? :eek:
31 января 2018 в 08:40 #
uisgeb
alex363 писал(а):Если спускаться со Стрелы в сторону Мориса Тореза ограничение на перекрестке 40(!) км/ч, т.е. за 60 уже штраф с камеры. А знаков нет. Это что за подстава?
В обратную сторону нормальное ограничение в 60 км/ч.

это не подстава, это ПДД называется, пополняй бюджет дальше
31 января 2018 в 09:39 #
alex363 писал(а):Если спускаться со Стрелы в сторону Мориса Тореза ограничение на перекрестке 40(!) км/ч, т.е. за 60 уже штраф с камеры. А знаков нет. Это что за подстава?
В обратную сторону нормальное ограничение в 60 км/ч.

А где стоит знак 40? Раньше стоял у Терминала. Антирадар говорил 40. Написал на шо ми исправили. После обновления говорит 60.
31 января 2018 в 11:53 #
Нужно больше камер, на каждом столбе, может тогда водятлов поубавится. Тем, кто ездит по правилам волноваться не о чем.
31 января 2018 в 12:03 #
Kakou_to Paren писал(а):Нужно больше камер, на каждом столбе, может тогда водятлов поубавится. Тем, кто ездит по правилам волноваться не о чем.


Шуганый народ уже ездит на холостых оборотах- это называется по правилам если в городе можно ехать 79 без штрафа ну местами где знак 40 можно ехать 59 какого хрена едут 15-30
31 января 2018 в 12:54 #
REMY111
RASTAMAN писал(а):
Kakou_to Paren писал(а):Нужно больше камер, на каждом столбе, может тогда водятлов поубавится. Тем, кто ездит по правилам волноваться не о чем.


Шуганый народ уже ездит на холостых оборотах- это называется по правилам если в городе можно ехать 79 без штрафа ну местами где знак 40 можно ехать 59 какого хрена едут 15-30

Поддерживаю! Эти правильные водители еще камер до того боятся, что зеленый уже 3 сек. горит они трогаться только начинают. Или 10 сек. еще горит зеленый, мы тормозим. :pipec: :pipec:
31 января 2018 в 12:58 #
RASTAMAN писал(а):
Kakou_to Paren писал(а):Нужно больше камер, на каждом столбе, может тогда водятлов поубавится. Тем, кто ездит по правилам волноваться не о чем.


Шуганый народ уже ездит на холостых оборотах- это называется по правилам если в городе можно ехать 79 без штрафа ну местами где знак 40 можно ехать 59 какого хрена едут 15-30

ползли бы в правой полосе, вообще пофиг на них было бы, но как выстроятся параллельно, то всё...
31 января 2018 в 13:01 #
igor86g
Kakou_to Paren писал(а):Нужно больше камер, на каждом столбе, может тогда водятлов поубавится. Тем, кто ездит по правилам волноваться не о чем.

да еще в каждом подъезде, в каждой квартире и во всех сортирах понатыкать этих камер, вообще везде чтоб знали где мы все есть. поехал в лес за грибами или на рыбалку и там камеры. вдруг костер развел или браконьер.
REMY111 писал(а): Эти правильные водители еще камер до того боятся, что зеленый уже 3 сек. горит они трогаться только начинают.

да потому что никому штрафы левые платить не хочется, за то что ты выехал на перекресток на зеленый, а с перекрестка на красный. вот и получил штраф ни за что.
31 января 2018 в 13:26 #
fenix107
alex363 писал(а):Если спускаться со Стрелы в сторону Мориса Тореза ограничение на перекрестке 40(!) км/ч, т.е. за 60 уже штраф с камеры. А знаков нет. Это что за подстава?
В обратную сторону нормальное ограничение в 60 км/ч.

Щас проехался там и сделал фото. 40 км/ч нет, знак фотовидеофиксации нарушений есть. Что не так? Изображение
REMY111 писал(а):Поддерживаю! Эти правильные водители еще камер до того боятся, что зеленый уже 3 сек. горит они трогаться только начинают. Или 10 сек. еще горит зеленый, мы тормозим.

Больше радуют неправильные водители, которые до камеры по объездной под 150 шпарят, а под ними до 85 сбавляют :lol2:
31 января 2018 в 13:28 #
Знакомого просто вёз на днях через этот перекресток. у него прога была включена в телефоне. знаков 40 нет, а программа показывает это ограничение.
31 января 2018 в 14:15 #
fenix107
alex363 писал(а):Знакомого просто вёз на днях через этот перекресток. у него прога была включена в телефоне. знаков 40 нет, а программа показывает это ограничение.

Надо бы ему сказать, чтоб базы обновил :smeh:
31 января 2018 в 14:18 #
REMY111
fenix107 писал(а):
alex363 писал(а):Знакомого просто вёз на днях через этот перекресток. у него прога была включена в телефоне. знаков 40 нет, а программа показывает это ограничение.

Надо бы ему сказать, чтоб базы обновил :smeh:

У меня в неолайне за декабрь базы орет, что 40 км. с нового года походу убрали! Надо обновить попробовать.
31 января 2018 в 14:52 #
Volodya
Скрытый текст:
fenix107 писал(а):fenix107,
alex363 писал(а):Если спускаться со Стрелы в сторону Мориса Тореза ограничение на перекрестке 40(!) км/ч, т.е. за 60 уже штраф с камеры. А знаков нет. Это что за подстава?
В обратную сторону нормальное ограничение в 60 км/ч.

Щас проехался там и сделал фото. 40 км/ч нет, знак фотовидеофиксации нарушений есть. Что не так? Изображение
REMY111 писал(а):Поддерживаю! Эти правильные водители еще камер до того боятся, что зеленый уже 3 сек. горит они трогаться только начинают. Или 10 сек. еще горит зеленый, мы тормозим.

Больше радуют неправильные водители, которые до камеры по объездной под 150 шпарят, а под ними до 85 сбавляют :lol2:

Извиняйте, просмотрел значит :roll: ну и хорошо, что убрали)))
31 января 2018 в 17:58 #
lexa35
сорян за офф
Скрытый текст:
Volodya, Глянь личку
31 января 2018 в 18:13 #