Водитель автомобиля «Лифан» сгорел в своей машине после ДТП с фурой


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2998    42

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
OKA_DRIVER
А было-бы 4 полосы с отбойником обошлось-бы царапинами да легкими вмятинами для Лифана, а фура и вовсе спокойно ехала дальше и везла груз... Столько денег собирают со штрафов с камер и не могут сцуки сделать 4-х полоску хотя-бы до Созоново для начала! Сколько еще людей убьется, пока эти сволочи начнут шевелиться вместо тупого базара про то что в 2023 году все будет в шоколаде
16 ноября 2017 в 14:07 #
LegnumWiento
OKA_DRIVER, если такие дороги строить,на что собачек на бизнесджете возить...
16 ноября 2017 в 14:17 #
BlackDJ
OKA_DRIVER, скорее было бы как в анекдоте про собачку. "Только уши до батареи доехали". Стерся бы об отбойник.
16 ноября 2017 в 14:52 #
Skorpysha_Я
OKA_DRIVER писал(а):А было-бы 4 полосы с отбойником обошлось-бы

А были БЫ мозги были БЫ живы.
16 ноября 2017 в 15:20 #
OKA_DRIVER
Skorpysha_Я, Как не крути а федеральные трассы должны быть 4-х полосными! 2 полосы это дороги местного значения допустим Ялуторовск-Исетское. А с вашим подходом можно вообще вырыть посреди дороги яму, если у водителя есть мозги объедет, нет мозгов так и хрен с ним пусть убивается!
16 ноября 2017 в 15:31 #
Gwynbleidd
OKA_DRIVER, если ездишь там, то должен знать, что четырехполоску неплохо нарастили за последние годы.
16 ноября 2017 в 15:37 #
OKA_DRIVER
Gwynbleidd, После 2013 года дальше Тобольска не катаюсь. Я сужу по участку возле Тюмени, как в 2011 сделали четырехполоску до Каскары так дело и встало, дальше не идут.
А обещают к 2023 году сделать 4 полосы от Тюмени до Хантов :no2:
16 ноября 2017 в 15:39 #
Skorpysha_Я
OKA_DRIVER писал(а):А с вашим подходом можно вообще вырыть посреди дороги яму, если у водителя есть мозги объедет, нет мозгов так и хрен с ним пусть убивается!

дак без мозгов и ям не нужно)
16 ноября 2017 в 16:02 #
Baner
Skorpysha_Я, Как часто катаете по трассам?
16 ноября 2017 в 23:12 #
OKA_DRIVER
Skorpysha_Я, Ещё не факт что он гнал, может не исправность какая была. Вот я давно ехал на 7-ке зимой и у меня выстрелило переднее левое колесо. Машину резко бросило на встречку. К счастью там было пусто и всё обошлось. И это может случиться с каждым, неважно лопнет колесо или просто занесет при торможении может где рулём лишка дернешь. Я считаю что такая оплошность не должна стоить жизни - должен быть отбойник!
16 ноября 2017 в 23:43 #
Skorpysha_Я
Baner писал(а):Skorpysha_Я, Как часто катаете по трассам?

На юга летом и по мелочи.

OKA_DRIVER писал(а): И это может случиться с каждым, неважно лопнет колесо или просто занесет при торможении может где рулём лишка дернешь. Я считаю что такая оплошность не должна стоить жизни - должен быть отбойник!

А вы считаете, что жертв при таких авариях не будет? будет. Т.к. летать еще ниже будут.
17 ноября 2017 в 08:48 #
vodolei4nk
Skorpysha_Я писал(а):А вы считаете, что жертв при таких авариях не будет? будет. Т.к. летать еще ниже будут.

да и пусть летают, убьются сами и возможно отправят на тот свет своих пассажиров, по крайней мере тот кто едет во встречном направлении останется жив и здоров...
17 ноября 2017 в 08:54 #
OKA_DRIVER
Skorpysha_Я писал(а):А вы считаете, что жертв при таких авариях не будет?

Я не считаю, я живу в 500 метров от трассы) С тех пор как провели реконструкцию прошел уже год и я не видел не одной жесткой аварии, да и мелких почти нету! Один раз видел 14-ка догнала Ланос на развороте, больше не помню там аварий. А езжу каждый день и не по разу. А едешь дальше так постоянно где-нибудь возле Дубровного, Покровки и т.п. какое-нибудь мясо.. Езжу в Ярково каждую неделю и раз в месяц да увижу!
А чтобы не летали низко можно и нужно поставить камеры измеряющие среднюю скорость, как на объездной :)
17 ноября 2017 в 09:01 #
Skorpysha_Я
OKA_DRIVER писал(а):Я не считаю, я живу в 500 метров от трассы) С тех пор как провели реконструкцию прошел уже год и я не видел не одной жесткой аварии, да и мелких почти нету!

Я рада за Вас. Там ограничения. А вот на Ростовской трассе летают и бывает всякое. Так что ограждения это не решение, только если ограничение 70 будет)))
OKA_DRIVER писал(а):А чтобы не летали низко можно и нужно поставить камеры измеряющие среднюю скорость, как на объездной

вот почему надо что-то ставить? почему человеки не пользуют свой мозг?
17 ноября 2017 в 09:12 #
zzziper
OKA_DRIVER писал(а):
Skorpysha_Я писал(а):А вы считаете, что жертв при таких авариях не будет?

Я не считаю, я живу в 500 метров от трассы) С тех пор как провели реконструкцию прошел уже год и я не видел не одной жесткой аварии, да и мелких почти нету! Один раз видел 14-ка догнала Ланос на развороте, больше не помню там аварий. А езжу каждый день и не по разу. А едешь дальше так постоянно где-нибудь возле Дубровного, Покровки и т.п. какое-нибудь мясо.. Езжу в Ярково каждую неделю и раз в месяц да увижу!
А чтобы не летали низко можно и нужно поставить камеры измеряющие среднюю скорость, как на объездной :)

согласен :up: тоже часто приходится бывать в Ярково и до Каскары аварий не наблюдаю , за исключением когда во время реконструкции убрали отбойники дак аварий было куча особенно у заправки и у поворота на Янтык
17 ноября 2017 в 09:34 #
Skorpysha_Я
Я ж не против ограждений, но и с ними будет народ биться, если нет мозгов.
17 ноября 2017 в 09:41 #
OKA_DRIVER
Skorpysha_Я, Ну у кого мозгов нету тот и без машины может убиться! Сунет 2 пальца в розетку и привет.. Задача же ограждений по максимуму обезопасить от подобных персонажей других участников движения. Ведь на месте фуры могла ехать семья на легковой...
17 ноября 2017 в 09:56 #
Skorpysha_Я
OKA_DRIVER писал(а):Ну у кого мозгов нету тот и без машины может убиться!

Вот именно, что такие за рулем.
OKA_DRIVER писал(а): Задача же ограждений по максимуму обезопасить от подобных персонажей других участников движения. Ведь на месте фуры могла ехать семья на легковой...

Я не против ж ограждений, но машина с семьей может ехать в одном направлении с такими персонажами.
17 ноября 2017 в 10:13 #
KorzH
Skorpysha_Я, у тебя какой-то бзик на счет мозгов что ли? Что не услышишь - везде нет мозгов, в каждом сообщении про это. Одна ты умная. :lol2: :cherep:
Тебе есть что по делу предложить на счет трассы? Или только в безмозглости всех обвинять горазда?
17 ноября 2017 в 10:14 #
ckoBopogkep
KorzH, ну по сути она права. Очень много тупых аборигенов на дорогах
17 ноября 2017 в 10:16 #
KorzH
ckoBopogkep, дк потому и идет речь, что огородить одних от других надо. Проблему с тупыми аборигенами решить невозможно, а с ограждением - возможно.
17 ноября 2017 в 10:18 #
KorzH, Как тогда объяснить что ездят тысячи, а бьются из этих тысяч некоторые?
17 ноября 2017 в 10:20 #
Skorpysha_Я
KorzH писал(а):Одна ты умная. :lol2:

Я ж не говорю о своей умственной исключительности)))
KorzH писал(а):Или только в безмозглости всех обвинять горазда?

Всех не обвиняю)
KorzH писал(а):Тебе есть что по делу предложить на счет трассы?

А что тут предложения просят? оно вроде у всех одно, поставить разделитель это во всех темах пишут.
Беда аварий одна на трассе не соблюдение скоростного режима. Исключения форс-мажорные обстоятельства.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
KorzH писал(а):Проблему с тупыми аборигенами решить невозможно, а с ограждением - возможно.

Возможно, я ж не отрицаю этого, но это спасет от встречки. А в попутном направлении если такой несется, то может еще хлеще делов натворить, чем встречному потоку.
17 ноября 2017 в 10:24 #
KorzH
Skorpysha_Я, подавляющее большинство как раз со встречки летит. Это раз.
Попутка в два ряда дает огромное пространство для маневра. Это два)))
17 ноября 2017 в 10:34 #
OperCot
OKA_DRIVER, один в один тема про Тюмень-Омск:
Объект спора: строительство четырехполоски с отбойником на всех федеральных трассах.
Аргумент: Могут быть спасены тысячи и десятки тысяч жизней.
Контраргумент: У государства есть и другие задачи (Зенит-Арена, Сирия, Донбасс, и другие).
Аргумент: Но строительство дополнительных полос может дать ощутимый экономический эффект и удлинить срок службы автодороги (если не потырят деньгу).
Контраргумент: Не надо тянуть одело на себя, сейчас построим четырехполоски а потом будем лапу сосать.
Аргумент: Но погибшие на трассе это с точки зрения экономики - огромные потери.
Контраргумент: От того что убьются "тупые аборигены" будет только лучше.
Я тоже объяснял, доказывал - всех все устраивает. Расслабься эту гору не сдвинуть.
17 ноября 2017 в 11:00 #
Skorpysha_Я
KorzH писал(а):Skorpysha_Я, подавляющее большинство как раз со встречки летит. Это раз.
Попутка в два ряда дает огромное пространство для маневра. Это два)))

но все таки нужно ж думать, так ведь?)))
17 ноября 2017 в 11:02 #
fenix107
Skorpysha_Я писал(а):но все таки нужно ж думать, так ведь?)))

Думать в принципе всегда надо, не только на дороге
17 ноября 2017 в 11:08 #
Skorpysha_Я
fenix107 писал(а):
Skorpysha_Я писал(а):но все таки нужно ж думать, так ведь?)))

Думать в принципе всегда надо, не только на дороге

а кто с этим спорит
17 ноября 2017 в 11:31 #
Димасик
Я согласен с тем, что государство должно принять программу по строительству 4-х полосных федеральных дорог, что бы от одного областного центра можно было нормально доехать до другого.
17 ноября 2017 в 11:45 #
fenix107
Skorpysha_Я писал(а):а кто с этим спорит

Так чё тогда эту истину противопоставлять необходимости строительства четырехполосок?)
17 ноября 2017 в 11:59 #
fenix107, Так давайте уж шестиполоски тогда требовать. И отгородить каждую полосу отбойниками.
Че уж там. Будем ездить рядками как бараны и думать головой не нужно.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Рассмотрим причину данного ДТП?
"По предварительным данным, водитель автомобиля «Лифан» не смог выбрать безопасную скорость на скользкой дороге".
Не это ли признак безголовости?
17 ноября 2017 в 12:56 #
igor86g
Ower72 писал(а):безопасную скорость на скользкой дороге

а какая она безопасная скорость на скользкой дороге ? ведь обочину цепануть и улететь не обязательно лететь 150 км/ч.
Автоновости писал(а):иномарка зацепила обочину, затем ее выбросило на встречную полосу

сейчас в новостях читал что фура на той же трассе снесла два столба и улетела в кювет. и угадайте какая причина была по данным ГИБДД ?
Автоновости писал(а):не смог выбрать безопасную скорость на скользкой дороге

стал замечать что у гибдд редкое бывают другие причины. и истину выяснять никто не будет. вдруг плохо стало или еще что.
а погибших лично не знал, но это отец и дядька одного из наших сотрудников.
17 ноября 2017 в 13:02 #
fenix107
Ower72 писал(а):fenix107, Так давайте уж шестиполоски тогда требовать. И отгородить каждую полосу отбойниками.
Че уж там. Будем ездить рядками как бараны и думать головой не нужно.

По части сути твоего поста как раз должна работать фраза "думать надо везде".
Думать надо всегда, а вот 4полоски может и не быть, но стремиться к ней надо :)
17 ноября 2017 в 13:24 #
OKA_DRIVER
OperCot, +1000. Довольные это те кто не ездит по этим трассам)) Точно также как жителям какой-нибудь деревни по-барабану светофорный ГОСТ в Тюмени :-D А лично меня уже подзапарило уворачиваться там от снарядов летящих вслепую на обгон со встречки :automat: И мне по-барабану чем они там думают не думают, я хочу доехать куда мне надо и довезти семью в целости и сохранности.
igor86g писал(а):а какая она безопасная скорость на скользкой дороге ? ведь обочину цепануть и улететь не обязательно лететь 150 км/ч.
Действительно это очень абстрактое понятие. Допустим водитель едет 80 км/ч держак нормальный, машина рулится, тормозит. И тут попадается участок с обледенением, может там ручей какой или еще что и за ночь произошло обледенение. Возможно проедешь ходом и не заметишь, а можно и потерять контроль над машиной и вперед в неуправляемый полет. И ИМХО такое может произойти с любым, даже теми кто размышляет здесь о мозгах.. И не надо зарекаться, жизнь она такая не знаешь как обернется! Родственникам погибших соболезнования :flower: :flower: :flower:
17 ноября 2017 в 13:59 #
Andrea_Moda
За езду других проясняют только те, кто сам думает, что с ним ничего не случится. Когда в Skorpysha_Я со встречки вылетит чел и унесет с собой её семью или оставит её инвалидом, то сразу мозги включатся.
Skorpysha_Я Много ли серьёзных аварий в попутном направлении? Много ли погибших и пострадавших видели лично Вы, меньше ли это число в сравнении с авариями во встречных направлениях? Может все же сначала поставим ограждения?
17 ноября 2017 в 14:20 #
Skorpysha_Я
Andrea_Moda писал(а):Когда в Skorpysha_Я со встречки вылетит чел и унесет с собой её семью или оставит её инвалидом, то сразу мозги включатся.

и Вам желаю того же)))
Andrea_Moda писал(а): Может все же сначала поставим ограждения?

ставьте.
Еще раз для слабовидящих, я ж не говорю что ограждения не нужно!

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Andrea_Moda писал(а):За езду других проясняют только те, кто сам думает, что с ним ничего не случится.

Лично я так никогда не думаю. Но стараюсь ехать так, что бы ни себе ни другим ни причинить вреда.
17 ноября 2017 в 15:02 #
lol-85
Как показывает реальная жизнь если физический контакт с предметом возможен, то рано или поздно он произойдет. По статистике ГИБДД около половины всех погибших и пострадавших от выезда на встречку, около половины из этой половины, т.е. 25% ехали в своей полосе, ничего не нарушали, им просто прилетело! В год примерно 20 тысяч человек погибших и 200 тысяч пострадавших! Тысячи сломанных судеб! Государство в приоритетном порядке в кратчайшие сроки должно закрыть этот вопрос!

Отбойники! Освещение! Камеры!

4,5 миллиона погибших и покалеченных за 16 лет!
Изображение
17 ноября 2017 в 15:12 #
RobertEdwardLee
lol-85, все верно говоришь, вот только не ты, не я, ему (государству) нафик не нужны. Государство, к сожалению, в "приоритетном порядке" занимается другими вопросами. У нас человеческая жизнь никогда не ценилась, и ничего не изменится.
17 ноября 2017 в 15:22 #
OKA_DRIVER
Skorpysha_Я писал(а):ставьте.
Так мы как-бы и ждём когда наше правительство пошлёт подальше всякую Сирию, Игил и прочую шваль и займется проблемами внутри своей страны такими как строительство дорог, парковок, школ, детских садов. Пока у России 2 беды: Дураки и Дороги. С дураками думаю ничего не поделать, а с дорогами вполне можно и нужно :)
17 ноября 2017 в 15:37 #
Skorpysha_Я
OKA_DRIVER писал(а): С дураками думаю ничего не поделать, а с дорогами вполне можно и нужно

Я ж не против)))
Моя мысль в другом заключалась, что много ДТП из-за встречки по большей части не из-за того, что у нас нет ограждений, а из-за какого-то халатного отношения, не думая носятся. Это не касается именно данного ДТП. Есть и форс-мажорные обстоятельства таких ДТП, но больше всего это летят и думая "уменявсеподконтролем".
Andrea_Moda писал(а):Много ли серьёзных аварий в попутном направлении? Много ли погибших и пострадавших видели лично Вы, меньше ли это число в сравнении с авариями во встречных направлениях?

А вот когда будут ограждения стоят на трассах, тогда и можно будет задавать такие вопросы.
17 ноября 2017 в 15:57 #
KorzH
Skorpysha_Я, А почему нельзя сейчас эти вопросы задавать? :eek:
17 ноября 2017 в 16:09 #
реконструкции убрали отбойники
а где у нас рядом с Тюменью отбойники стоят еще?
почему везде их не устанавливают, повсеместно.
Или все упирается в цену?
Может быть выйти с петицией, чтобы такого рода безопасность была проработана.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а из-за какого-то халатного отношения, не думая носятся.

все меняется и камеры играют роль и штрафы, сейчас стою на светофорах, единицы стартуют на желтый, в основном на первой секунде зеленого,т.е. люди боятся, либо задолбались по 12 тысяч штрафы платить (накопленные за месяц).
Т.е. все работает (меры предупреждения) было бы желание предупредить.
08 декабря 2017 в 19:55 #