ГИБДД призывает автомобилистов быть внимательнее на трассах области, выбирать скорость с учетом дорожных и погодных условий.
2 человека погибли сегодня в ДТП на 392-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск. Здесь столкнулись фура «Фрейтлайнер» и легковой «Лифан». По предварительным данным, водитель автомобиля «Лифан» не смог выбрать безопасную скорость на скользкой дороге, иномарка зацепила обочину, затем ее выбросило на встречную полосу. От удара с фурой «Лифан» загорелся. 56-летнего пассажира автомобиля очевидцы ДТП успели вытащить из машины, 49-летний водитель сгорел в салоне иномарки. Вскоре пассажир также скончался от полученных в ДТП повреждений. По предварительным данным, оба погибших – жители Сорокинского района Тюменской области.
На месте аварии работаюли сотрудники ГИБДД, следственно-оперативная группа. Движение по федеральной дороге не ограничивалось, автоинспекторы регулировали им вручную, чтобы обеспечить безопасность на трассе. Обстоятельства выясняются.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А были БЫ мозги были БЫ живы.
А обещают к 2023 году сделать 4 полосы от Тюмени до Хантов
дак без мозгов и ям не нужно)
На юга летом и по мелочи.
А вы считаете, что жертв при таких авариях не будет? будет. Т.к. летать еще ниже будут.
да и пусть летают, убьются сами и возможно отправят на тот свет своих пассажиров, по крайней мере тот кто едет во встречном направлении останется жив и здоров...
Я не считаю, я живу в 500 метров от трассы) С тех пор как провели реконструкцию прошел уже год и я не видел не одной жесткой аварии, да и мелких почти нету! Один раз видел 14-ка догнала Ланос на развороте, больше не помню там аварий. А езжу каждый день и не по разу. А едешь дальше так постоянно где-нибудь возле Дубровного, Покровки и т.п. какое-нибудь мясо.. Езжу в Ярково каждую неделю и раз в месяц да увижу!
А чтобы не летали низко можно и нужно поставить камеры измеряющие среднюю скорость, как на объездной
Я рада за Вас. Там ограничения. А вот на Ростовской трассе летают и бывает всякое. Так что ограждения это не решение, только если ограничение 70 будет)))
вот почему надо что-то ставить? почему человеки не пользуют свой мозг?
согласен
Вот именно, что такие за рулем.
Я не против ж ограждений, но машина с семьей может ехать в одном направлении с такими персонажами.
Тебе есть что по делу предложить на счет трассы? Или только в безмозглости всех обвинять горазда?
Я ж не говорю о своей умственной исключительности)))
Всех не обвиняю)
А что тут предложения просят? оно вроде у всех одно, поставить разделитель это во всех темах пишут.
Беда аварий одна на трассе не соблюдение скоростного режима. Исключения форс-мажорные обстоятельства.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Возможно, я ж не отрицаю этого, но это спасет от встречки. А в попутном направлении если такой несется, то может еще хлеще делов натворить, чем встречному потоку.
Попутка в два ряда дает огромное пространство для маневра. Это два)))
Объект спора: строительство четырехполоски с отбойником на всех федеральных трассах.
Аргумент: Могут быть спасены тысячи и десятки тысяч жизней.
Контраргумент: У государства есть и другие задачи (Зенит-Арена, Сирия, Донбасс, и другие).
Аргумент: Но строительство дополнительных полос может дать ощутимый экономический эффект и удлинить срок службы автодороги (если не потырят деньгу).
Контраргумент: Не надо тянуть одело на себя, сейчас построим четырехполоски а потом будем лапу сосать.
Аргумент: Но погибшие на трассе это с точки зрения экономики - огромные потери.
Контраргумент: От того что убьются "тупые аборигены" будет только лучше.
Я тоже объяснял, доказывал - всех все устраивает. Расслабься эту гору не сдвинуть.
но все таки нужно ж думать, так ведь?)))
Думать в принципе всегда надо, не только на дороге
а кто с этим спорит
Так чё тогда эту истину противопоставлять необходимости строительства четырехполосок?)
Че уж там. Будем ездить рядками как бараны и думать головой не нужно.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Рассмотрим причину данного ДТП?
"По предварительным данным, водитель автомобиля «Лифан» не смог выбрать безопасную скорость на скользкой дороге".
Не это ли признак безголовости?
а какая она безопасная скорость на скользкой дороге ? ведь обочину цепануть и улететь не обязательно лететь 150 км/ч.
сейчас в новостях читал что фура на той же трассе снесла два столба и улетела в кювет. и угадайте какая причина была по данным ГИБДД ?
стал замечать что у гибдд редкое бывают другие причины. и истину выяснять никто не будет. вдруг плохо стало или еще что.
а погибших лично не знал, но это отец и дядька одного из наших сотрудников.
По части сути твоего поста как раз должна работать фраза "думать надо везде".
Думать надо всегда, а вот 4полоски может и не быть, но стремиться к ней надо
Действительно это очень абстрактое понятие. Допустим водитель едет 80 км/ч держак нормальный, машина рулится, тормозит. И тут попадается участок с обледенением, может там ручей какой или еще что и за ночь произошло обледенение. Возможно проедешь ходом и не заметишь, а можно и потерять контроль над машиной и вперед в неуправляемый полет. И ИМХО такое может произойти с любым, даже теми кто размышляет здесь о мозгах.. И не надо зарекаться, жизнь она такая не знаешь как обернется! Родственникам погибших соболезнования
Skorpysha_Я Много ли серьёзных аварий в попутном направлении? Много ли погибших и пострадавших видели лично Вы, меньше ли это число в сравнении с авариями во встречных направлениях? Может все же сначала поставим ограждения?
и Вам желаю того же)))
ставьте.
Еще раз для слабовидящих, я ж не говорю что ограждения не нужно!
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Лично я так никогда не думаю. Но стараюсь ехать так, что бы ни себе ни другим ни причинить вреда.
Отбойники! Освещение! Камеры!
4,5 миллиона погибших и покалеченных за 16 лет!
Я ж не против)))
Моя мысль в другом заключалась, что много ДТП из-за встречки по большей части не из-за того, что у нас нет ограждений, а из-за какого-то халатного отношения, не думая носятся. Это не касается именно данного ДТП. Есть и форс-мажорные обстоятельства таких ДТП, но больше всего это летят и думая "уменявсеподконтролем".
А вот когда будут ограждения стоят на трассах, тогда и можно будет задавать такие вопросы.
почему везде их не устанавливают, повсеместно.
Или все упирается в цену?
Может быть выйти с петицией, чтобы такого рода безопасность была проработана.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
все меняется и камеры играют роль и штрафы, сейчас стою на светофорах, единицы стартуют на желтый, в основном на первой секунде зеленого,т.е. люди боятся, либо задолбались по 12 тысяч штрафы платить (накопленные за месяц).
Т.е. все работает (меры предупреждения) было бы желание предупредить.