KIA Stinger будет стоить от 1 999 900 рублей

Теги: kia stinger


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2195    43

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.02.2023 Почти 5,5 тысяч Kia Sorento отзывают из-за проблем с АКПП

09.08.2022 Kia из-за модуля AIR BAG отзывает в РФ 105 тысяч автомобилей Rio, Soul и Cerato

29.12.2021 Новый Kia Sportage в комплектации Comfort будет стоить от 2 329 900 рублей

21.12.2021 Tucson, Palisade и Sportage будут выпускать на бывшем заводе GM

17.12.2021 Kia Carens стал трёхрядной версией компакта Seltos

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
В топе 2,5 стоить будет? :lol2:
26 декабря 2017 в 22:36 #
Baner
Жесть, ммс и тойота уходят от движков d4d-gdi(жди привета), но хундаи и киа прям везде их ставят, так как ресурса у движка в принципе нету, как и у коробок собственного производства( только увы производство китай, подтверждалось не один раз, не одним сто, при разборке в самой акпп находили надпись made in china)...
И это за такие бабки?fenix107, Думаю топ будет за 3+
26 декабря 2017 в 22:54 #
fenix107
Baner писал(а):fenix107, Думаю топ будет за 3+

Часть коней ещё разбежится по пути до владельцев)
26 декабря 2017 в 22:57 #
bobhot
Baner, в личке
27 декабря 2017 в 08:54 #
pesec
Baner писал(а):ммс и тойота уходят от движков d4d-gdi(жди привета), но хундаи и киа прям везде их ставят, так как ресурса у движка в принципе нету

Одна высокоразвитая технологичная дальневосточная страна создала высокотехнологичный и экономичный мотор. Другая восточная не совсем доразвитая страна, а точнее её жители взяли этот мотор и налили в него бодяги из ржавого ведра. Мотор зачах, умельцы сказали - говно узкоглазое. Еще одна высокоразвитая дальневосточная страна развила свои технологии и создала идеальные условия для использования высокотехнологичных моторов и успешно их внедрила. Третья развитая дальневосточная страна создала условия и развила технологии для производства высокотехнологичного мотора и успешно его производит для первой, второй и других стран. Но та, другая недоразвитая недальневосточная страна с недалекими гражданами все так же смотрит на это "узкоглазое дерьмо" из-за баранки жигулей.
27 декабря 2017 в 09:08 #
Baner
pesec, Не ходят эти моторы на нашем, высококачественном бензине.
27 декабря 2017 в 09:12 #
Deess
Мотор 3,3 T-GDI вошел в 10 лучших ДВС 2017 года. Учитывая ТТХ и самоблок в заднем диффе + внешность и относительно демократичную цену данный авто будет пользоваться спросом. Конечно это не Ауди А7 и не Панамера, но и цена соответствующая. Касаемо надежности думаю как и все корейцы спокойно доходит до 150-200 тыс. км, что в свою очередь больше чем у А7.
Так же учитывая то, что мотор твинтурбо он будет легко подвергаться тюнингу и скорее всего с небольшими доработками стэйдж 1,2 результат будет до 100 около 4.0 секунды.
27 декабря 2017 в 09:40 #
nemo
У Хундай/КИА, для заднего привода коробки автомат ZF, применяются. Рукопашка может и Getrag стоять.
Сам езжу, летом на моторе 2.0 T-GDI из серии ThetaII, для американского рынка, с отбитыми мозгами... Дык вот: замена масла через 6000-7500 км пробегу, Бензин только лукойл 98 или 100... на всём остальном (газпром, новотэк и прочая хня) этот мотор не едет. Общий пробег 60000 км.
27 декабря 2017 в 10:57 #
От 2 млн значит. В топе под 3. Имхо если такими деньгами располагаешь, явно не на последние покупаешь. В чем тогда смысл, добавь немного и купи А5. Понятно, что на вкус и цвет, но блин, Ауди и Киа, тут по серьезней гирьки на весах у оного из них.
27 декабря 2017 в 11:42 #
ну а че китайские помойки тоже под 2 млн стоят))) лифаны например
27 декабря 2017 в 15:01 #
что все так на ауди смотрят. Простой пример киа серато и ауди А3 пробег у обоих 250000. Считаем ремонты за семь лет эксплуатации. Киа замена масла и колодок. В движку не разу не лазили цепи не меняли. Бегает до сих пор. АУДИ А 3, сотка пробег. Турбина, по минусам сто рубасов. Вторая Сотка. Компрессию как ветром сдуло. Разбираем движку ради интереса. Во всех поршнях отсутствует верх. И в итоге что мы имеем. Киа до сих пор ездит и даже масло не кушает. АУДИ припаркована на авторазборе.
27 декабря 2017 в 15:32 #
72rus
sasa197419 писал(а):что все так на ауди смотрят. Простой пример киа серато и ауди А3 пробег у обоих 250000. Считаем ремонты за семь лет эксплуатации. Киа замена масла и колодок. В движку не разу не лазили цепи не меняли. Бегает до сих пор. АУДИ А 3, сотка пробег. Турбина, по минусам сто рубасов. Вторая Сотка. Компрессию как ветром сдуло. Разбираем движку ради интереса. Во всех поршнях отсутствует верх. И в итоге что мы имеем. Киа до сих пор ездит и даже масло не кушает. АУДИ припаркована на авторазборе.



Ну во первых есть и обратные примеры, а во вторых Ауди подарит совсем другие эмоции чем Киа, это если не вникать в детали, салон, материалы и технологии, пример несостоятелен ваш. Кто ценит автомобиль за огонь который в нем заключен, за породу, того ремонтами своего коня на Кию не пересадишь. И вообще, херня это все, один человек мотор сломает на 50 тык. второй на 150. это лишь показатель того как хозяин следит з авто. Просто Ауди ломают чаще, потому что на ней ехать интересно, народ валит и все такое :-D
27 декабря 2017 в 18:31 #
Скажем так, неспроста япы от непосредственного впрыска отказались. На СТО у знакомых стоит Авантик (Хендай Элантра для рынка Кореи на GDI моторе). 150 пробег - капиталочка, масляной пленки не было = задиры по всему двс :) Прошло еще несколько месяцев - снова захожу в гости в СТО и вижу эту же тачку :lol2: - приехала коробка (автомат). Ценник капиталки мотора с работой в районе 200 :pipec: , по коробке только зч уже на 80 насчитали.

Дешевые и надежные машины говорите... :)
27 декабря 2017 в 20:24 #
Homark
72rus писал(а): во вторых Ауди подарит совсем другие эмоции чем Киа,


Эмоции от вождения или от понтов/пискомерянья? Если от первого, то как минимум стоило бы самому на Стингере прокатится или хотя бы почитать тест-драйвы от экспертов :pipec:

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Black_fish писал(а):Дешевые и надежные машины говорите...


Зато о тех же премиумах-немцах на форумах почитать (те же бумеры), уже давно о надежности речи нет. Про дешевизну, понятно, речи нет по определению :cherep:
27 декабря 2017 в 20:47 #
72rus
Homark писал(а):
72rus писал(а): во вторых Ауди подарит совсем другие эмоции чем Киа,


Эмоции от вождения или от понтов/пискомерянья? Если от первого, то как минимум стоило бы самому на Стингере прокатится или хотя бы почитать тест-драйвы от экспертов :pipec:


В том сообщении, на которое я дал ответ речь идет о серато и А3.

Думаю стингер интересный автомобиль, цена, дизайн и ттх но не думаю что в движении он будет интересней аналогичных машин немецкой тройки, у меня был служебный хундай экус vs460 венец кореяпрома, качественная машина, но сказать что она равноценна 7 A8 S не могу, материалы не те, качество не то, лкп не то, за четыре года салон затерся как нс 20ти летнем немце. Двигатель-коробка зато 9 баллов из 10ти.
27 декабря 2017 в 20:55 #
alimofo
Спереди и сбоку симпатичный но сзади пипец страх, мож я старый стал но у немцев есть какая то приемственность в дизайне авто даже 10 летний немец не выглядит старым, а корейцы то обмылки в дизайне то струйня всякая, и какая нить оптима 10 лет уже смотрится как устаревшая модель.
27 декабря 2017 в 23:18 #
electric
КМК, немного вычурный, но, в целом красивый авто. ютубными автоблохерами нахваливается овердо...я. ценник, в принципе, не космос за весьма достойную комплектацию.
это первый кореец на моей памяти, который преследуют сравнения почти исключительно с немчурой. тавоту всерьез уже и не рассматривают как конкурента, т.к. нет у них подобной корыты на нашем рынке.

зы. комментарии отдельных упертых ВАГоводов доставляют... :)
28 декабря 2017 в 09:15 #
Какой смысл сравнивать GDI движки старых Мицубиси и Тойота вообще не пойму, корейцы сделали его не таким требовательным к топливу, ездил на Аванте корейской с таким двиглом, проблем ноль. А при желании можно найти проблемы с движком и коробкой абсолютно на любом авто! И уж точно немцы современные это не образец надёжности
28 декабря 2017 в 09:30 #
bluebird1992
зачем делать надежные машины, надо чтобы клиент регулярно расставался с деньгами.
28 декабря 2017 в 17:14 #
Vitus_Bering
Кто нибудь знает почему оптима с аналогичным мотором до сотки едет за 7,4, а стингер прям будет валить за 6????
28 декабря 2017 в 18:31 #
fenix107
Vitus_Bering писал(а):Кто нибудь знает почему оптима с аналогичным мотором до сотки едет за 7,4, а стингер прям будет валить за 6????

Оптима и их не едет :smeh:

Смотреть примерно с 4:00
28 декабря 2017 в 19:09 #
Homark
fenix107 писал(а):Оптима и их не едет


Замеру по смартфону? Да уж, это конечно точность!

Vitus_Bering писал(а):Кто нибудь знает почему оптима с аналогичным мотором до сотки едет за 7,4, а стингер прям будет валить за 6????


Ну там же вроде чуток более мощный он и КПП другая.
28 декабря 2017 в 19:30 #
alimofo
Vitus_Bering писал(а):Кто нибудь знает почему оптима с аналогичным мотором до сотки едет за 7,4, а стингер прям будет валить за 6????

Ну оптима передний привод да и масса наверняка разная .
28 декабря 2017 в 19:35 #
fenix107
Homark писал(а):Замеру по смартфону? Да уж, это конечно точность!

Ну как бы если почитать полное название видео, то можно увидеть, что замер был Racelogic'ом ;)
28 декабря 2017 в 21:02 #
72rus
Vitus_Bering писал(а):Кто нибудь знает почему оптима с аналогичным мотором до сотки едет за 7,4, а стингер прям будет валить за 6????


Все ж понятно, у оптимы две трубы, а у стингера четыре ;)
28 декабря 2017 в 21:39 #
bobhot
Про надёжность фольца, все норм, но есть моменты в которых понимаешь, что надёжность искусственно нарушена... Сегодня хотел отключить есп, а фиг не вышло, уже настроился покупать блок, недорого, всего 3тр, но разобрал блок кнопок дома и выявил причину в обрыве цепи дорожки на плате, причём окислов и т.п. ничего нет, все под заводским лаком... Сделал вывод, что дорожка, точнее переход дорожки с нижней стороны на верхнюю очень тонкий и со временем перегорает... Восстановил дорожку и все работает... На все ушло 30минут всего и 1грамм припоя... И таких мелочей много, но в целом по основным узлам пока все отлично... Глобальных проблем на 4,2 дизеле пока не встречал в нете... Посмотрим дальше...
Корея сильно прыгнула вперед... Но этот прыжок чреват ценами на запчасти... Так на кворис фара стоит около 150тр, лобовик 100, надеюсь сейчас цены снизились раз в 5, но в прошлом году именно это меня отпугнуло от покупки...
28 декабря 2017 в 21:56 #
KIA Stinger: от 1,89 млн за 197-сильный турбомотор и задний привод
Российским покупателям предложат Stinger с одним из двух бензиновых турбомоторов: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод: задний или полный.

что же, КИА опубликовала цены и модификации.
по мне так 2,0 и на полном приводе немногим дороже 2,0 млн - очень достойное предложение.
c ценами можно ознакомиться тут:
https://www.kia.ru/upload/_BIG_FILES/st ... ptions.pdf
06 февраля 2018 в 07:38 #
alimofo
Теперь когда у а5 не торсен а муфты в полном приводе Киа вполне также себе вариант.
06 февраля 2018 в 09:31 #
Хочется сказать дорого, а с другой стороны где сейчас не дорого то, живьем бы посмотреть сей аппарат, да желательно в начальных комплектациях, 4вд конечно был бы интереснее и удобнее для нас, странно почему дизель не везут, он ведь у них нормальный и те же 200 коней.
06 февраля 2018 в 11:35 #
oioi
Видел парочку Свингеров на дорогах.
Одного даже под Симферополем. По-любому первый парень на деревне. :cherep:
Красивая машинка, чё сказать.
21 сентября 2018 в 12:57 #
614668
Разгон конечно впечатляет, но лично я, не отдал бы 2 ляма за кию :-D
21 сентября 2018 в 15:47 #
oioi
614668 писал(а):Разгон конечно впечатляет, но лично я, не отдал бы 2 ляма за кию :-D

Это ж какой там разгон за 2 ляма то? 8-O
6 сек на 2 литрах.
А 4.9 сек уже стоят от 3.2кк :-D
21 сентября 2018 в 16:16 #
HARVAT
В Тюмени видел, думал, что это у нас уже продажи. А это ввезенные )))
21 сентября 2018 в 16:52 #
72rus
oioi писал(а):
614668 писал(а):Разгон конечно впечатляет, но лично я, не отдал бы 2 ляма за кию :-D

Это ж какой там разгон за 2 ляма то? 8-O
6 сек на 2 литрах.
А 4.9 сек уже стоят от 3.2кк :-D


Читаем драйв.ру про стингер, там его с А5 сравнивали, не его весовая категория конечно, но все-же.. не поехал он ни при каких условиях заявленные 6 сек.
21 сентября 2018 в 21:48 #
пч22
лучше камри купить
21 сентября 2018 в 22:10 #
72rus
пч22 писал(а):лучше камри купить


и сжечь :yes:
21 сентября 2018 в 23:10 #
oioi
72rus писал(а):
пч22 писал(а):лучше камри купить

и сжечь :yes:

Предварительно абассафф :cherep:

72rus писал(а):Читаем драйв.ру про стингер, там его с А5 сравнивали, не его весовая категория конечно, но все-же.. не поехал он ни при каких условиях заявленные 6 сек.

Может, "не притёрся?" :cherep:
Или залили 95ый, или не с двух лаптей вахали.
21 сентября 2018 в 23:27 #
614668
пч22, лучше камри :-D ага :cherep:
22 сентября 2018 в 20:39 #
пч22
72rus писал(а):и сжечь

тойота есть тойота кто ездил и
ездит тот поймет какая киа вы о чем. :rider:
23 сентября 2018 в 09:37 #
HARVAT, продают их в Тюмени
23 сентября 2018 в 10:17 #
пч22, причем тут Тойота, если тема про Киа Стингер? :pipec: :automat: Камри по внешности рядом не стояла со Стингером, совершенно разные авто для разных категорий людей, продвинутая молодежь vs пенсионеры на камри :-D
23 сентября 2018 в 15:28 #
oioi
Яб Свингера сравнивал например с фиником q50.
У фикуса салон щикарный. Медюха тупая, правда.
23 сентября 2018 в 15:59 #
Xan
HARVAT писал(а):HARVAT, В Тюмени видел, думал, что это у нас уже продажи. А это ввезенные )))
2 месяца назад, когда на то гонял в автогад, спросил сколько продали ? Сказали что 2 шт за все время. 🤦‍♂️
23 сентября 2018 в 16:05 #