В 2018 году в России начнутся продажи нового поколения кроссовера Infiniti QX50 — первого серийного автомобиля с двигателем с изменяемой степенью сжатия.
В основу новинки легла абсолютно новая платформа со стойками «Макферсон» в передней подвеский вместо двухрычажной конструкции ранее. Жёсткость кузова с компонентами из высокопрочной стали на кручение выросла на 23%, а при этом на 6% стал меньше коэффициент аэродинамического сопротивления.
У кроссовера полностью новый интерьер, особенностью которого стало появление проекционного дисплея и сенсорного экрана для управления климатической и мультимедийной системами — аналогичные элементы используются на других современных моделях Infiniti.
Базовым вариантом Infiniti QX50 станет переднеприводное исполнение, а полный привод с многодисковой муфтой для подключения задний колес будет предлагаться в качестве опции. Также машину оснастят системами активной безопасности, электронным рулевым управлением Direct Adaptive Steering и комплексом полуавтономного вождения ProPilot, который разрабатывает Nissan — электроника способна контролировать автомобиль при движения на загородных трассах в пределах одной полосы.
Главной особенностью стал двухлитровый 270-сильный бензиновый турбомотор VC-Turbo, который стал первым в мире серийным двигателем с изменяемой степенью сжатия — от 8:1 (для максимальной производительности) и 14:1 (для повышения экономичности). «Четвёрка» объёмом два литра с непосредственным впрыском топлива работает в паре с вариатором с восемью «виртуальными» передачами и должна быть на 30-35% экономичнее прежнего QX50 с атмосферным шестицилиндровым 3.5.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На Q50/Q30 стоит непонятно чей M 274 DE 20 AL . Вроде Мерсов, но Ниссан там порылся, было дело.
Не в восторге был от турбоямы данного мотора. Да и тарахтел он как тварь.
Чего же ждать от VC-Turbo ? Мне уже заранее страшно.
И что за коробас, не понятно?
Платформа от Мурано, стало быть всё, мерсы в лес со своими роботами? Опять вялая jatco 7-ступная в почёте?
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
А не одна херня? В смысле, не торсионку на МФ сменили.
Ну и не МФ на многорычажку.
Т.е. разницы .1.
Варик чот не варик совсем.
Тачку гробят. Уже какой-то овощевоз типа jx35/qx60.