Компания Infiniti уходит с рынка Западной Европы

Теги: Infiniti


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1020    26

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

21.10.2020 Infiniti обновила в России Infiniti QX80

23.09.2020 Почти 4 тысячи Infiniti QX56 отзовут из-за подушек безопасности

26.03.2019 В России Infiniti начал онлайн-продажи своих автомобилей

27.12.2017 Infiniti привезёт в Россию новый QX50 с двигателем с изменяемой степенью сжатия

06.06.2017 Infiniti снизила цены на модели Q30 и QX30 на 650-700 тысяч рублей

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
HARVAT
Несколько раз был в европе, только один раз видел финик G25 в Франции :yes: Посреди малолитражек местных, шикарный авто!
13 марта 2019 в 10:30 #
Было бы странно если бы они там пошли.
В сравнении с немцами это дешевый хлам.
14 марта 2019 в 11:42 #
oioi
A9288824, лепсусы как-то ещё держатся, хотя они хлам подороже.
14 марта 2019 в 11:48 #
614668
A9288824, По надежности (при должном уходе) финики надежны как автомат калашникова. Тем более в сравнении с вагами.
14 марта 2019 в 12:45 #
Vebion
614668 писал(а):A9288824, По надежности (при должном уходе) финики надежны как автомат калашникова. Тем более в сравнении с вагами.


Всяк кулик своё болото хвалит? :)
14 марта 2019 в 13:07 #
29
Владел почти 2 года FX35. Это почти идеальный авто с моей точки зрения. 1) Интересный дизайн. 2) Универсальный. Опускаешь сидения вниз и ощущение что ты в большом седане (тихо, просторно и мягко). Поднимаешь под потолок и кажется что ты в большом внедорожнике (за счет горбатого массивного капота). 3) Весьма скромный расход топлива. По городу меня получалось 16-18 литров. На том же Touareg реальная цифра была около 22-23 литров. 4) Цена обслуживания весьма адекватная. Тот же Nissan, что там может быть дорого. 4) Весьма проходимый. Понятно что на трофи я на нем не ездил, но на дачу по нечищенным дорогам доезжал даже не задумываясь.
Минусов я нашел всего 2: 280л.с. в ПТС. Отдавать в раз 29 тыс. руб за налог и еще 13 тыс. руб за страховку не очень комфортно. За счет дикого табуна под капотом найти на вторичке такую машиную живую почти не возможно (либо необоснованно дорого, либо машина уходит раньше пока ты заметил объявление).

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Жаль что Infiniti не адаптирована к нашему рынку из-за лошадей. Я думаю бы был весьма популярный авто как на первичке, так и на вторичке.
14 марта 2019 в 13:24 #
oioi
29 писал(а):Жаль что Infiniti не адаптирована к нашему рынку из-за лошадей. Я думаю бы был весьма популярный авто как на первичке, так и на вторичке.

:cherep: :shock: на первичке?
Дайте мне 249 лошадей! Не хочу 280! Ведь это переплата 20 тыщ в год!
Ну и что, что ценник на новьё 3кк. :roll: На спичках нужно экономить! Копейка рубль держит.
14 марта 2019 в 14:19 #
29
oioi, и что? сегодня да. ты покупаешь его за 3 млн. но через 2 года ты его будешь продавать гораздо дешевле. и одним из гвоздей в крышку это дешевизны будет как раз налог.
Есть ряд факторов по которым человек выбирает машину на вторичке:
- Моральная устарелость/актуальность.
- Ломучесть.
- Налог.
- Размер резины/дисков и соответственно ее стоимость.

Если покупателя не устраивают 2 из 4 факторов, он скорее всего от машины будет отказываться в пользу другого варианта. Следовательно продавцу конкретной модели (модели, а не машины в частности!) придется ронять цену.

Да и 3 млн. руб. это не такая уж сумасшедшая цена, давайте честными быть. Сейчас фокус стоит 1,5. Поэтому не надо позиционировать владельцев фиников как нереальных можоров. Обычный крепкий средний класс, который также считает деньги и видит разницу между 12 тыс. руб налога за 249 л.с. и 29 тыс. руб. налога за 280 л.с.
14 марта 2019 в 16:12 #
Alex
Ой, беда-беда))) Японский премиум - это, конечно, особенная весч в себе))
14 марта 2019 в 16:23 #
614668
Vebion, Есть с чем сравнивать ;)
14 марта 2019 в 16:41 #
Винни-Пух
FX37 это отличная вещь!
Пользуясь случаем, продам один из 2 фиников. FX37, 2012 года, в эксплуатации с 2013г, по факту я единственный хозяин. Пробег - 131000 км.
14 марта 2019 в 17:13 #
KorzH
Финики? У знакомого FX70 не заводится в -20 уже... О чем вы вообще? Про салон этот убогий ниссановский я уж вообще молчу... Верх дизайна? Вы серьезно? А где верх? :smeh: Там рыба-дизайн во всем. Просто более-менее адаптированный к необкуренным людям дизайн Mitsuoka Orochi
Ну нах... Уж лучше реально ниссан, чем финик...

можете начинать кидаться в меня говном :cherep:
14 марта 2019 в 22:20 #
oioi
KorzH писал(а):Там рыба-дизайн во всем

Не рыба, а морские скаты! :smeh:
KorzH писал(а):Ну нах... Уж лучше реально ниссан, чем финик...

Ну нах. Лучше финик. :cherep:
Кнопки +-такие же со склада 70ых годов, но хотя бы остальные материалы лучше.
А новые Q50/Q30 - так и вообще приятнейшие салоны. Видимо от скатов отказались.

KorzH писал(а):У знакомого FX70 не заводится в -20 уже... О чем вы вообще?

А у меня на QX70 гур на первых ~1500км кончился. Ну и что? Случается с любой маркой. ;)
-20 не показатель. Аккум просел и всё.
Сам недавно 2 аккума засаживал. :-D
14 марта 2019 в 22:37 #
EXTREEMER
29 писал(а):3) Весьма скромный расход топлива. По городу меня получалось 16-18 литров. На том же Touareg реальная цифра была около 22-23 литров.

ОООой нуууу не смеши меня бесплатно какие там 16-18 бред полнейший :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: был у меня такой, расход в городе минимум 25 л/100км, причем это лето и без прогревов, ровно 2 месяца отъездил и продал без сожалений (хотя грезил о нем с 2009 года).

Самое смешное что при своих 280 конях это чудище ВОООБЩЕ не едет, но жрать с...ка жрет! :shock:

А да и самое в нем страшное это тормоза, мне кажется даже в 469 УАЗе и то лучше в разы, перегреваются в раз, не тормозят, постоянно надо протачивать.....на 37 проблема была решена установкой хороших акенбобо с завода но 35 это полная хрень!....
я уже не говорю про всякие мелочи типа вечно бьющих колес (даже после балансировки ненадолго хватает) и прочей фигни....

Для своих лет да, хорошая машина была, но сейчас это устаревший хлам, который еще и продать ООООЧЕНЬ сложно! :hello:
15 марта 2019 в 07:40 #
29
EXTREEMER, что-то мне подсказывает просто что вы купили убитехонький вариант с движком который уже давно успокоили предыдущие владельцы. Давайте угадаю. Машина вам обошласт в 500 с хвостом наверное, да?
У меня расход был именно такой который я написал. Разгон был очень даже подрывной, соответствующий паспортному.
15 марта 2019 в 08:27 #
oioi
29 писал(а):Разгон был очень даже подрывной, соответствующий паспортному.

:-D :cherep: Подрывной....
Ну да, помню впечатления. Первая моя машина - FX35.
Драйв, кураж... песочница. :cherep:
Расход? :lol2:
16-18 видел... когда деликатно трогался на 1500-1800 оборотов.
А когда ехал, то как-то так:
Изображение
FFE :cherep:
15 марта 2019 в 10:27 #
KorzH
oioi писал(а):
KorzH писал(а):Там рыба-дизайн во всем

Не рыба, а морские скаты! :smeh:
KorzH писал(а):Ну нах... Уж лучше реально ниссан, чем финик...

Ну нах. Лучше финик. :cherep:
Кнопки +-такие же со склада 70ых годов, но хотя бы остальные материалы лучше.
А новые Q50/Q30 - так и вообще приятнейшие салоны. Видимо от скатов отказались.


Да кого там - хочешь сказать, что там хотябы натуральная кожа? :eek:
15 марта 2019 в 12:23 #
EXTREEMER
oioi писал(а):
29 писал(а):Разгон был очень даже подрывной, соответствующий паспортному.

:-D :cherep: Подрывной....
Ну да, помню впечатления. Первая моя машина - FX35.
Драйв, кураж... песочница. :cherep:
Расход? :lol2:
16-18 видел... когда деликатно трогался на 1500-1800 оборотов.
А когда ехал, то как-то так:
Изображение
FFE :cherep:

ДАДА! :applause: :cherep:

Отправлено спустя 48 секунд:
29 писал(а):EXTREEMER, что-то мне подсказывает просто что вы купили убитехонький вариант с движком который уже давно успокоили предыдущие владельцы. Давайте угадаю. Машина вам обошласт в 500 с хвостом наверное, да?
У меня расход был именно такой который я написал. Разгон был очень даже подрывной, соответствующий паспортному.

Все возможно, 650 он стоил но движок масло не ел, скорее всего каталики конченые были
15 марта 2019 в 13:55 #
oioi
KorzH писал(а):Да кого там - хочешь сказать, что там хотябы натуральная кожа?

Не знаю, не прожигал. :cherep: Q50 был. Салон очень нравился, если на медюху закрыть глаза...полностью.
Q30 - обрубок от Q50. Салон в целом схожий.
QX50 новый не видел, но по идее дальнейшее развитие этого нового салона. И наружки.
Былые ботоксные финики вымирают. :cherep: У них наверно сменился гл.дизайнер, яхз.
15 марта 2019 в 14:00 #
pesec
QX50 в городе катаются. Аккуратный, гармоничный, в потоке с новым СХ5 перекликается.
Хорошие машины в целом, Европа потеряет в выборе.
15 марта 2019 в 20:00 #
KorzH
pesec писал(а):QX50 в городе катаются. Аккуратный, гармоничный, в потоке с новым СХ5 перекликается.
Хорошие машины в целом, Европа потеряет в выборе.

Если машина премиум класса пересекается с машиной среднего класса, то Европа вообще ничерта не потеряет...
16 марта 2019 в 01:21 #
oioi
KorzH писал(а):
pesec писал(а):QX50 в городе катаются. Аккуратный, гармоничный, в потоке с новым СХ5 перекликается.
Хорошие машины в целом, Европа потеряет в выборе.

Если машина премиум класса пересекается с машиной среднего класса, то Европа вообще ничерта не потеряет...

:smeh: Ну-ка, ну-ка, какая там ныне аюдя или бэха или мерин или порше не пересекаются с кия/хкундай?
Смотришь в зеркало левое - ВАХ! - панама сбоку! ....а не.. кореец... :cherep:
Головной свет, силуэты, задние фонари - всё давно уже смешалось.
И, порой, нужно разбираться, что бы не то что различать разные модели у одного производителя, а даже разные машины от разных.
16 марта 2019 в 01:24 #
pesec
KorzH писал(а):Если машина премиум класса пересекается с машиной среднего класса

А кто и когда запихал фиников в премиум? Это вы сами себе придумываете.
oioi писал(а):Смотришь в зеркало левое - ВАХ! - панама сбоку! ....а не.. кореец...
Головной свет, силуэты, задние фонари - всё давно уже смешалось.

Так может отличие должно быть в чем-то другом? Может в качестве исполнения, может в надежности? А и тут не угадали...
KorzH писал(а):Европа вообще ничерта не потеряет.

Так езди на Лансере или на Пассате. Зачем тебе эти альфа-понты, италиан-дизайн и карбон-эдишины? Или всех на веста-солярисы пересадить.
Выбор должен быть, конкуренция дизайна.
16 марта 2019 в 10:33 #
oioi
pesec писал(а):А кто и когда запихал фиников в премиум? Это вы сами себе придумываете.

Это премиум для бедных, всё нормально.
Просто у японцев своё видение премиума. :cherep:
Бахнуть на 50кг больше пиломатериалов в салон, часы, лак, кожа.

pesec писал(а):Так может отличие должно быть в чем-то другом? Может в качестве исполнения, может в надежности? А и тут не угадали...

Отличий то дофига.
Наружка - замануха. :cherep:
16 марта 2019 в 10:42 #
Alex
pesec писал(а):А кто и когда запихал фиников в премиум?

это шутка? Сами япы и затолкали, есичо 8-)
20 марта 2019 в 19:34 #
KorzH
pesec писал(а):
KorzH писал(а):Если машина премиум класса пересекается с машиной среднего класса

А кто и когда запихал фиников в премиум? Это вы сами себе придумываете.
oioi писал(а):Смотришь в зеркало левое - ВАХ! - панама сбоку! ....а не.. кореец...
Головной свет, силуэты, задние фонари - всё давно уже смешалось.

Так может отличие должно быть в чем-то другом? Может в качестве исполнения, может в надежности? А и тут не угадали...
KorzH писал(а):Европа вообще ничерта не потеряет.

Так езди на Лансере или на Пассате. Зачем тебе эти альфа-понты, италиан-дизайн и карбон-эдишины? Или всех на веста-солярисы пересадить.
Выбор должен быть, конкуренция дизайна.


Ты просто нифига не понял, о чем я... :-D
20 марта 2019 в 20:44 #