На автосалоне в Детройте состоялась премьера нового поколения внедорожника Mercedes-Benz G-Class, который при этом сохранил старое обозначение кузова W463.
Автомобиль внешне напоминает предшественника, поскольку остались угловатый силуэт, плоские стекла, внешние петли дверей и капота, мощные дверные ручки, кожух запасного колеса и диагональный стык кузовных панелей на переднем крыле. При этом от старой модели неизменными остались только дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар.
Круглые фары стали светодиодными, поворотники утапливаются в кузов при столкновении с пешеходом. Кузов стал длиннее на 5,3 см, а ширина внедорожника увеличивалась на 12,1 см. Машина стальная, но двери, крылья и капот сделаны из алюминия.
G-Class стал легче. В основе лежит новая рама, разработанная в Mercedes-AMG, впервые у внедорожника независимая передняя подвеска, рулевая рейка с электроусилителем. Внедорожник сохранил три блокировки дифференциала, дорожный просвет вырос до 24,1 см, а преодолеваемый брод теперь может быть глубиной 70 см. Для автомобиля доступны адаптивная подвеска с режимами (меняются настройки подвески, силовой установки, рулевого управления и систем безопасности) Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode для бездорожья.
Салон получил новую архитектуру и оснащение как у последних поколений E-Class и S-Class, включая цифровую панель приборов, сиденья с массажером и вентиляцией, а также множество других опций.
На старте продаж будет доступен только Mercedes-Benz G 500 с 422-с турбомотором V8 4.0 (422 л.с.) и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Погоня за понтами в духе "купить 2ой рестайлинг, но закосить по 7ой, и амг-амг-амг!".
Доколе? Доколе это будет производиться, покупаться и почитаться!?