Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Теги: Volkswagen Touareg VolkswagenTouareg Таурег


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2421    38

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.02.2023 Volkswagen начал борьбу с поставкой автомобилей бренда в РФ

07.02.2023 Завод Volkswagen в Калуге может купить АФК «Система»

06.05.2022 Volkswagen продлит остановку завода в Нижнем Новгороде до сентября

09.12.2021 Volkswagen показал новый Amarok, созданный на базе Ford Ranger

12.10.2021 476 автомобилей Volkswagen Touareg отзывают из-за несоответствующих гаек

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
nextnicetry
Красив, зараза.
24 марта 2018 в 00:46 #
oioi
Бесят сотней горизонтальных палок на морде.
И дизелем. Когда и так уже обосрались знатно с ним.
Но всё равно дизель, дизель, дизель.
В каждой дырке дизель. От sq7 конечно непростой дизель, но дизель. 8-()~~~
24 марта 2018 в 01:04 #
Shurup_tmn
У переднего пассажира на всю панель дефлектор отопителя что ли? :eek:
24 марта 2018 в 01:37 #
fenix107
Shurup_tmn писал(а):У переднего пассажира на всю панель дефлектор отопителя что ли? :eek:

Сеточка как в плацкарте :yes:
24 марта 2018 в 07:54 #
hglQq6apoiZhv
двигатель, поди, алюминиевый :cherep:
24 марта 2018 в 08:32 #
hglQq6apoiZhv, Все современные европейские двигатели алюминиевые с чугунными гильзами.
24 марта 2018 в 13:35 #
pesec
DrunkenMaster писал(а):DrunkenMaster, hglQq6apoiZhv, Все современные европейские двигатели алюминиевые с чугунными гильзами.
Если бы с гильзами, а то просто стенки упрочняют напылением и катай до первой отсечки.

А дизайн скамеечный просто ужасен!
24 марта 2018 в 15:30 #
Вот начали подтягиваться спецы по немецким двигателям, ездящие на корейцах ,,вечных,, :lol2: или х знает на чем,
Ваг странно поступил как то, на ауди ку7 идет бензин 333 силы, а на тур они ставят такой же ,но 340))) какой-то сбой в иерархии пошел чтоли? Следующая бентайга будет 320лс, ку7 330 ,а тур 380)
24 марта 2018 в 15:49 #
hglQq6apoiZhv
serjio700 писал(а):Ваг странно поступил

надеюсь, странно Ваг поступил только с этим
24 марта 2018 в 18:38 #
29
Хорошая породистая машина. Достойное продолжение линейки.
24 марта 2018 в 20:56 #
72rus
serjio700 писал(а):Вот начали подтягиваться спецы по немецким двигателям, ездящие на корейцах ,,вечных,, :lol2: или х знает на чем,
Ваг странно поступил как то, на ауди ку7 идет бензин 333 силы, а на тур они ставят такой же ,но 340))) какой-то сбой в иерархии пошел чтоли? Следующая бентайга будет 320лс, ку7 330 ,а тур 380)


На текущем ку7 3.0 V6 TFSI ну старый добрый.. а тут будет новый VR6 3.0 не путать со старым 3.6.

Пс: а по дизелю V8 его вроде в офф.релизе для РФ нет, если будет, огонь! хоть я и не сторонник дизелей пока, его я бы попрбовал.. сняли мотор с кайена можно ставить на туарег, норм :yes:
24 марта 2018 в 21:08 #
29 писал(а):Хорошая породистая машина. Достойное продолжение линейки.

вот ДА
появится на наших дорогах - будет привлекать внимание
как и VW артеон.
24 марта 2018 в 23:19 #
pesec писал(а):Если бы с гильзами, а то просто стенки упрочняют напылением и катай до первой отсечки.


От этого давно отказались по крайней мере в ВАГ точно.
24 марта 2018 в 23:57 #
alimofo
Муфта на туареге :pipec: уж лучше тогда новый террамонт взять.
25 марта 2018 в 12:13 #
oioi
alimofo писал(а):Муфта на туареге :pipec: уж лучше тогда новый террамонт взять.

А раньше что было? 8-O

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
72rus писал(а):Пс: а по дизелю V8 его вроде в офф.релизе для РФ нет, если будет, огонь! хоть я и не сторонник дизелей пока, его я бы попрбовал.. сняли мотор с кайена можно ставить на туарег, норм

Угу. Только с sq7 сняли.
А до этого он уже на Беднягу успел залезть.
25 марта 2018 в 15:28 #
alimofo
oioi писал(а):alimofo писал(а):
Муфта на туареге уж лучше тогда новый террамонт взять

Ну раньше торсен или опционально с раздаткой полный привод, а сейчас получается с муфтой только.
25 марта 2018 в 18:31 #
oioi
alimofo писал(а):
oioi писал(а):alimofo писал(а):
Муфта на туареге уж лучше тогда новый террамонт взять

Ну раньше торсен или опционально с раздаткой полный привод, а сейчас получается с муфтой только.

А давно ли Торсен не муфтой стал? :-D
Точнее, совсем не вижу ничего, что поменялось в ПП творожка.
25 марта 2018 в 19:32 #
alimofo
oioi писал(а):А давно ли Торсен не муфтой стал?

ты прикалываешся чтоли? А хальдекс что по твоему?
25 марта 2018 в 21:55 #
pesec
Торсен не муфта, а самоблокирующийся дифференциал.

спецы по х знает чему... :lol2:
25 марта 2018 в 22:19 #
oioi писал(а):Бесят сотней горизонтальных палок на морде.
И дизелем. Когда и так уже обосрались знатно с ним.
Но всё равно дизель, дизель, дизель.
В каждой дырке дизель. От sq7 конечно непростой дизель, но дизель. 8-()~~~

Что там с дизелем было?) Тоже дизеля не любил, первый мой дизель таурег 4.9. Хлопот с машиной не было, да и ехал неплохо. 140 накатал и продал. Сейчас от дизелей не оторвать меня :lol2:
25 марта 2018 в 22:19 #
72rus
oioi писал(а):
alimofo писал(а):
oioi писал(а):alimofo писал(а):
Муфта на туареге уж лучше тогда новый террамонт взять

Ну раньше торсен или опционально с раздаткой полный привод, а сейчас получается с муфтой только.

А давно ли Торсен не муфтой стал? :-D
Точнее, совсем не вижу ничего, что поменялось в ПП творожка.


Торсен механичиский нессиметричный дифференциал, постоянный полный привод. А муфта это подключаемый типа.. я вам так скажу, как машина едет на торсене зимой например с отключенной стабилизацией и как она-же едет с муфтой это две большие разницы.. чтобы машину правильно выставить в повороте с муфтой нужно готовится заранее, делать кучу манипуляций и всеравно будет унылая шляпа, торсен же дарит удовольствие от езды, одно то как он блокируется при резком старте и тачка с ударом улетает вперед чего стоит :) ну и все прочие фигуры вождения даются легко и играючи, получаешь от машины именно то что ждешь от полноприводного снаряда.. муфта тут не в кассу, но среднему обывателю думаю это глубоко по х..

По мотору ты прав, я его с 4.2 с каена S перепутал :yes:
25 марта 2018 в 22:24 #
pesec
oioi, ты уж тогда пиши, что не с дизелем обосрались, а с фуфлыжной программой экологии, которая никому никуда не вперлась. А дизель всегда будет своих поклонников привлекать своей надёжностью. Потому эти маркетеры от него и отказываются. Надёжно для них не выгодно.
25 марта 2018 в 22:27 #
oioi
pesec писал(а):oioi, ты уж тогда пиши, что не с дизелем обосрались, а с фуфлыжной программой экологии, которая никому никуда не вперлась. А дизель всегда будет своих поклонников привлекать своей надёжностью. Потому эти маркетеры от него и отказываются. Надёжно для них не выгодно.

Какая разница.
Это Европа. И в ней обосрались с дизелем, который преподносили, как что-то более экологичное, чем бензак.
Жду конкретного отказа от дизеля во всей Европе. :popcorn:

pesec писал(а):спецы по х знает чему...

72rus писал(а):А муфта это подключаемый типа..

Муфты, дифы....
Господа, вы таки чего-то съели.
Какой толк вагу от торсена уходить?
Что значит не муфта, а диф.
Хотите сказать, торсен как муфту не юзают? А только как диф?
Что тогда такое раздатка в этой всей каше, и почему из неё торчат 2 кардана? И ЧЕМ она нагрузку балансирует?

Или перед и зад по торсену, а по-середине вискомуфта? :-D

alimofo писал(а):
oioi писал(а):А давно ли Торсен не муфтой стал?

ты прикалываешся чтоли? А хальдекс что по твоему?

Одна херня. Халдекс и торсен.
Просто торсен тупой и железный совсем. А халдекс умный и с датчиками.

И, как распространено в ваге, Торсен ставят на машины с продольным расположением двс.
А Халдекс с поперечным.
//А Кватро - маркетинг ваще. :cherep:

Можно конечно миксануть. Назад один диф, вперёд другой, а между осями что-то ещё угрюмое. Но ВАГу это нах? Не верю! :cherep: Для этого есть зубара wrx

pesec писал(а):Торсен не муфта, а самоблокирующийся дифференциал.

Cадись, 5.
Следующий урок - что такое муфта. И можно ли юзать диф как муфту. :smeh:
25 марта 2018 в 22:51 #
нормальная тема халдекс. ездил, нравилось.
еще нравилось на лексусе 2001 года ездить, хз там че и как, но перед и зад всегда крутились. типо постоянно
ну вот на других авто (форд, хонда срв, равчик) чет не нравилось как муфта подлючает жопу. как раз с ударом и поздно
на халдексе 4 такой фигни не было

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
serjio700 писал(а):Вот начали подтягиваться спецы по немецким двигателям, ездящие на корейцах ,,вечных,, или х знает на чем,

не ну лясы то поточить нам хоть можно? :smeh:
25 марта 2018 в 23:03 #
oioi
ЕКХ писал(а):ну вот на других авто (форд, хонда срв, равчик) чет не нравилось как муфта подлючает жопу. как раз с ударом и поздно

Какое-то устоявшееся мнение вижу годами.
Купил когда-то FX35. И мне такие знатоки знач 8-O 8-O 8-O воувоу.. Как ты на ЭТОМ зимой катаешь? Постоянного ПП нет, передок подключается. Дёргает поди, да?
Ничего там не дёргает.. Едешь и едешь.
Ничего против ATTESA E-TS не имею.
Да, подключаемый ПП. Но без рывков.
Про рывки часто слышал и читал, но на практике не довелось. Это ранние вискомуфты. Или бюджетные совсем.

ЕКХ писал(а):на халдексе 4 такой фигни не было

На халдекс 5 так и ваще всё козырно.
А когда отключаешь всякие там ESP/ABS , так и вообще можешь на месте кружиться с равным распределением по осям/колёсам. :cherep:
25 марта 2018 в 23:08 #
oioi, я на месте и на 4 крутился. На куге первой
И на шевике на асфальте летом :smeh:
25 марта 2018 в 23:13 #
72rus
oioi писал(а):
pesec писал(а):oioi, ты уж тогда пиши, что не с дизелем обосрались, а с фуфлыжной программой экологии, которая никому никуда не вперлась. А дизель всегда будет своих поклонников привлекать своей надёжностью. Потому эти маркетеры от него и отказываются. Надёжно для них не выгодно.

Какая разница.
Это Европа. И в ней обосрались с дизелем, который преподносили, как что-то более экологичное, чем бензак.
Жду конкретного отказа от дизеля во всей Европе. :popcorn:

pesec писал(а):спецы по х знает чему...

72rus писал(а):А муфта это подключаемый типа..

Муфты, дифы....
Господа, вы таки чего-то съели.
Какой толк вагу от торсена уходить?
Что значит не муфта, а диф.
Хотите сказать, торсен как муфту не юзают? А только как диф?
Что тогда такое раздатка в этой всей каше, и почему из неё торчат 2 кардана? И ЧЕМ она нагрузку балансирует?

Или перед и зад по торсену, а по-середине вискомуфта? :-D

alimofo писал(а):
oioi писал(а):А давно ли Торсен не муфтой стал?

ты прикалываешся чтоли? А хальдекс что по твоему?

Одна херня. Халдекс и торсен.
Просто торсен тупой и железный совсем. А халдекс умный и с датчиками.

И, как распространено в ваге, Торсен ставят на машины с продольным расположением двс.
А Халдекс с поперечным.
//А Кватро - маркетинг ваще. :cherep:

Можно конечно миксануть. Назад один диф, вперёд другой, а между осями что-то ещё угрюмое. Но ВАГу это нах? Не верю! :cherep: Для этого есть зубара wrx

pesec писал(а):Торсен не муфта, а самоблокирующийся дифференциал.

Cадись, 5.
Следующий урок - что такое муфта. И можно ли юзать диф как муфту. :smeh:


Бро ты огорчил меня, два тебе.. торсен относительно машин о которых мы говорим, используется не как межколесный а как межосевой дифференциал, то есть он обеспечивает постоянный полный привод автомобилю, распределяя тягу между передней и задней осью, причем в Ауди он может передавать до 60% момента на любую из осей, механически. Муфта просто подключает одну из осей, не дифференцирует ничего. Это два разных устройства дифференциал (торсен) и муфта (халдекс) это как круглое и зеленое сравнивать.
25 марта 2018 в 23:46 #
oioi
72rus писал(а):Бро ты огорчил меня, два тебе.. торсен относительно машин о которых мы говорим, используется не как межколесный а как межосевой дифференциал, то есть он обеспечивает постоянный полный привод автомобилю, распределяя тягу между передней и задней осью, причем в Ауди он может передавать до 60% момента на любую из осей, механически. Муфта просто подключает одну из осей, не дифференцирует ничего. Это два разных устройства дифференциал (торсен) и муфта (халдекс) это как круглое и зеленое сравнивать.

С развитием систем пп всё это давно смешалось. Люди, кони...
25 марта 2018 в 23:50 #
72rus
oioi писал(а):
72rus писал(а):Бро ты огорчил меня, два тебе.. торсен относительно машин о которых мы говорим, используется не как межколесный а как межосевой дифференциал, то есть он обеспечивает постоянный полный привод автомобилю, распределяя тягу между передней и задней осью, причем в Ауди он может передавать до 60% момента на любую из осей, механически. Муфта просто подключает одну из осей, не дифференцирует ничего. Это два разных устройства дифференциал (торсен) и муфта (халдекс) это как круглое и зеленое сравнивать.

С развитием систем пп всё это давно смешалось. Люди, кони...


Но нельзя говорить, что это одно и то-же. Халдекс экономит топливо - да, экономит вес -да, отбирает остроту ощущений-да, торсен все наоборот тру-четыревд со всеми вытекающими, пусть и не такой экономичный. Что касается развития систем пп, новое поколение каваттро ультра вообще содержит две муфты, отключается задний мост и правая полуось, преследуются все те-же цели что и с халдексом..но машины с классическим кварттро к счастью остались!

Короче, по поводу печали что новый тур без торсена, я к ней присоединяюсь, это уже не постоянный полный привод, и понижайки нет, и блокировки.. но опять-же, не думаю что больше 30% аудитории смотрят на эту машину с этой проекции. Хотя на мой взгляд такая трансмиссия больше подходит туарегу, и была его отличительной чертой.
26 марта 2018 в 00:24 #
Ренаульт
72rus писал(а):Короче, по поводу печали что новый тур без торсена, я к ней присоединяюсь, это уже не постоянный полный привод, и понижайки нет, и блокировки.. но опять-же, не думаю что больше 30% аудитории смотрят на эту машину с этой проекции. Хотя на мой взгляд такая трансмиссия больше подходит туарегу, и была его отличительной чертой.


...Дело в том, что третий «Туарег» имеет трансмиссию «как у Porsche Cayenne». Ничего плохого в этом нет, многодисковая муфта в большинстве случаев справляется со своими обязанностями. Плюс не забываем, что на Touareg можно поставить пневматическую подвеску, которая способна на 70 мм увеличить дорожный просвет, есть всевозможные электронные помощники, можно поставить Off-Road пакет с топливным баком объемом 90 л (в базе — 75) и мощной защитой днища. Но «крутой» трансмиссии 4XMOTION с блокируемым межосевым дифференциалом с многодисковым сцеплением, демультипликатором и понижающей передачей больше не будет. Жалко? Быть может, но с точки зрения бизнеса такой ход оправдан — «внедорожные» «Туареги» практически не покупали (лишь 3% продаж).
26 марта 2018 в 06:31 #
alimofo
Ренаульт, ну так указано что на внедорожную версию с птнижайку 3 процента а сейчас не то что только ее не будет, а даже которая с торсен, и следовательно зачем платить за имя туарег когда есть также с муфтой террамонт, посмотрим на тестах как на легком бездорожье муфта перегревается будет. Ездили на пороги Ревун в Каменск-Уральский, спустились к реке там довольно крутые есть спуски , я на йети с муфтой 4 хальдексе, товарищ на туареге, с не внедорожной версией ПП, на след день дождь прошел, склоны размокли, я конечно въехал на половину склона т все пипец, колеса шлифуют, ноль действий, а через некоторое время муфта перегрелась , товарищ объехал сбоку по более плохлму участку дороги, так еще и меня вытянул . А щаз я думаю новый туарег из за более лучших Эл.помощников чуть дальше он бы заехал чем я максимум, и то не вариант, что с его массой муфта бы раньше не перегрелась.
26 марта 2018 в 09:36 #
Djedi
Морда по моему уж через чур полосатая. В салоне класно :up:
26 марта 2018 в 10:52 #
72rus
Ренаульт писал(а):
72rus писал(а):Короче, по поводу печали что новый тур без торсена, я к ней присоединяюсь, это уже не постоянный полный привод, и понижайки нет, и блокировки.. но опять-же, не думаю что больше 30% аудитории смотрят на эту машину с этой проекции. Хотя на мой взгляд такая трансмиссия больше подходит туарегу, и была его отличительной чертой.


...Дело в том, что третий «Туарег» имеет трансмиссию «как у Porsche Cayenne». Ничего плохого в этом нет, многодисковая муфта в большинстве случаев справляется со своими обязанностями. Плюс не забываем, что на Touareg можно поставить пневматическую подвеску, которая способна на 70 мм увеличить дорожный просвет, есть всевозможные электронные помощники, можно поставить Off-Road пакет с топливным баком объемом 90 л (в базе — 75) и мощной защитой днища. Но «крутой» трансмиссии 4XMOTION с блокируемым межосевым дифференциалом с многодисковым сцеплением, демультипликатором и понижающей передачей больше не будет. Жалко? Быть может, но с точки зрения бизнеса такой ход оправдан — «внедорожные» «Туареги» практически не покупали (лишь 3% продаж).


Если ты про 3% то это отдельная машина с РКП, все остальные туареги были просто с торсеном, их покупали получается 97%
26 марта 2018 в 11:16 #
pesec
Djedi писал(а):Морда по моему уж через чур полосатая

На до же как-то компенсировать "высокоэкологичные" технологии тонкостенных малообъемных двигателей с недостаточным охлаждением и склонности к клину от перегрева. Вот морду и расширяют для воздушного охлаждения. И не надо тут свистеть про урбанистический дизайн.
26 марта 2018 в 11:51 #
alimofo
72rus писал(а):Если ты про 3% то это отдельная машина с РКП, все остальные туареги были просто с торсеном, их покупали получается 97%

РКП что имеешь ввиду механику чтоли? 97 процентов это 4Motion с межосевым самоблоком Torsen, а 3 процента это я понимаю с 4XMotion с межосевым дифференциалом и редуктором.
26 марта 2018 в 11:58 #
72rus
alimofo писал(а):
72rus писал(а):Если ты про 3% то это отдельная машина с РКП, все остальные туареги были просто с торсеном, их покупали получается 97%

РКП что имеешь ввиду механику чтоли? 97 процентов это 4Motion с межосевым самоблоком Torsen, а 3 процента это я понимаю с 4XMotion с межосевым дифференциалом и редуктором.

Об этом я и написал.
26 марта 2018 в 12:30 #
hglQq6apoiZhv
DrunkenMaster писал(а):Все современные европейские двигатели алюминиевые с чугунными гильзами

раньше чугунные блоки гильзовали стальными гильзами, сейчас алюминиевые блоки гильзуют чугунными гильзами, с нетерпением жду когда пластиковые блоки будут гильзовать алюминиевыми гильзами
26 марта 2018 в 16:12 #
leoner
Наследие Q7 чувствуется.
28 марта 2018 в 15:42 #