Глава Skoda в России Ян Прохазка сообщил, что продажи нового бюджетного кроссовера Karoq на российском рынке стартуют уже во второй половине 2019 года. Новинка придет на смену внедорожнику Skoda Yeti.
Напомним, что официальный дебют Skoda Karoq состоялся в 2017 году во Франкфурте. Модель имеет следующие габариты: 4382x1841x1605 при колесной базе в 2 638 или 2 630 мм в зависимости от типа привода.
Точная моторная гамма для российского рынка еще не определена. В Европе автомобиль доступен с бензиновыми 1,0-литровым и 1,5-литровым моторами с отдачей в 115 и 150 л.с. соответственно, а также дизельными агрегатами объемом 1,6 л (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 л.с. и 340 Нм, либо 190 л.с. и 400 Нм). В качестве трансмиссии — 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG либо 6-скоростная «механика».
Пока нет информации о том, где именно наладят сборку модели. Сейчас у производителя есть мощности в Калуге и Нижнем Новгороде. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Так одно и тоже, только лица разные
цены
и что не нравится?
Емое. Чего ж ты сразу то не сказал? Они из-за тебя уже производство развернули. Что теперь делать то?
Пуп земли? Или тойотовод с рулём в бардачке!? А люди покупают. Ездят и радуются.
И я даже знаю что ты напишешь! Нытье десятилетней давности о ненадежности dsg, прочитанное тобой на форуме Тойота клуба! Потому, что вряд-ли ты ездил на авто с дсг и наверняка слабо предсталяешь устройство.
До сих пор с дсг русская рулетка, потому что кто-то на 20 ткм попадает, а кто-то по 100+ проезжает и все ништяк
Особо упоротые в Октавии клубе спрашивают как дсг кончить перед концом гарантии
С чешской ценник космос или чехам убытки
что то прям ужаса навели, это единичные случаи или повсеместно?
Опять вбросы японодрочеров? В семье как раз есть 1,2 и 1,4 TSI, был ещё 1,8( продан). Расход масла 0,5-0,7 л на 15 т.км. наблюдался на младших моторах.
Не считаю такой расход масложером!
а так один из лучших а/м которым владел
Karoq точно не для нищебродов вроде простых учителей, врачей и т.п. Это в европе он бюджетник
Отзывы владельцев Кодиак: "В пробке бывает некомфортно ехать то отпуская, то нажимая на газ - при нажатии лёгкий но ощутимый толчок. Это на первой передаче. То есть едешь накатом, надо дать тяги - толчок. Иногда утомляет."
"Основной вопрос этих рывков нормально ли это. Если это рабочие моменты в целом конечно не очень нравится, но что делать..."
"Толчки с 1 на 2 норма. Такая особенность."
"Тоже есть небольшие толчки (сегодня только 4-я поездка, еще не привык), немного напрягло, почитал форум - успокоился. Если норма, то ладно, терпимо."
Их тоже обвинишь в японофилии?
Это просто легкая подсознательная зависть
к тем кто может позволить себе покупать ломучие а/м ради драйва
но дураки те кто не может, но покупает
а может они и просто романтики
особенно НЕ для нищебродов будет в полной комплектации.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
это про механику... на автомате же может по-другому всё быть.
Я как то подсела на один форум, не буду писать про какой автомобиль писали, отрицательные отзывы были от тех, кто взял лысый кузов с двигателем 1.6 и механику.
Послушаешь таких злопыхателей и брать не захочется авто, а по сути (уже на опыте) машина, которую обкакивали, прекрасна.
Придраться можно ко всему, было бы желание (из разряда "тапочки не так и не там дома стоят - скандал на пустом месте").
Отправлено спустя 7 минут 35 секунд:
какие?
спецом читала отзывы владельцев новых машин за 9-12 млн, так же недовольны были, как и владельцы машин за млн.
Родственник, имея машину за 6 млн, восхищался моей "дешевкой" и какая юркая она у тебя и столько не "жрет" как моя т.д. и т.п. Дала покататься, так и не выгнать.
Просто поведение с роботом должно быть не такое, как с гидроватоматом.
Толчки их беспокоят, мимими.
К примеру:
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Какая механика? Робот обсуждаем.
На автомате как раз все чинно и благородно.
А дсг не дсг - свои 30-50 тыщ за 2 года до продажи у первого хозяина пройдет без проблем.
Или кто то новую машину юзает долше?
А дсг не дсг - свои 30-50 тыщ за 2 года до продажи у первого хозяина пройдет без проблем.
Или кто то новую машину юзает долше?[/quote]
Многие, а в чем проблема? Я шестой год на Йети езжу, не нарадуюсь. Конда очередные ужасы про DSG читаю, просто улыбаюсь 😄
7-ой год..
Зачем менять, если машина устраивает?
Все знакомые люди, кто продавал свои авто, продавали их не потому, что им срочно понадобились деньги на ипотеку или там родились дети и надо машину больше или захотелось чего то новенького.
Нет! Тупо машина стала хандрить и надо спихивать её, пока не поздно. Или были владельцы 2-3х леток, у которых все в порядке с машиной, но все равно надо продавать, т.к. они верили, что ближайшее время она начнет ломаться.