Презентация нового поколения BMW M340i в кузове седан пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе уже в конце месяца. При этом немецкий автопроизводитель рассекретил внешность модели и некоторые характеристики.
Еще один представитель линейки M Performance получил усовершенствованные динамические характеристики и приобрел уникальный внешний облик, выделяющий его среди других версий 3-Series.
BMW M340i получил 3,0-литровый мотор мощностью 387 л.с. для США и 374 л.с. для европейского рынка. Максимальный крутящий момент – 500 Нм. Двигатель оснастили модернизированным турбонагнетателем twin-scroll. Мотор работает в паре с перенастроенным 8-диапазонным «автоматом» Sport Steptronic, для которого укоротили передаточные числа и дополнили функцией лаунч-контроля (launch control).
Динамические характеристики новинки впечатляют – разгон до 100 км/ч занимают у седана 4,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем M3 актуального поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В зависимости от комплектации седан будет продаваться с задним или полным приводом. Опционально для машины предложат адаптивную подвеску, электронноуправляемый дифференциал, рулевое управление с переменным передаточным числом, модернизированные тормоза с 4-поршневыми суппортами и увеличенные тормозные диски на 348 мм спереди и на 345 мм сзади.
Стоимость BMW M340i пока не озвучивается. Машина отправится на рынок летом 2019 года.
Напомним, что BMW 3-Series седьмого поколения был представлен месяц назад на автосалоне в Париже.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А я финика q50 вижу
Вот кстати этот финик нормальная машина, который 3.0 битурбо, но полный привод только на два светофора, потом муфта отключается из-за перегрева.. по сути тачка чтобы валить, как и 340I но валить не получается..
Не едет она нихрена для своих 405 сил и веса 1800кг...
Клируха так себе. С такой базой.
2 раза пузом цеплял, заруливая в подвал тц "Остров".
Лежаки с наледью - это ваще в порядке вещей, даже когда на 3-4км/ч переваливаешься. И не из колеи.
Коробка от мерса или JR710E, которые на "своих" финиках - я хз что хуже. Обе тупящее дерьмо так-то.
Перегрев муфты? Яхз как её так можно перегреть.
FX35/QX70 - регулярные нылки на форумах, что перегревается. Сколько шкрёб как попало и где попало - не отваливался передок.
А тут чего ему отваливаться? Похоже на вбросы от зажратых баварцев или лексоводов, которые даже и так поехать никогда не смогут.
На Q50 такая же attesa e-ts? Или тоже у мерсов тиснули?