Kia представила полностью новый Soul

Теги: Kia Soul
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  448    14

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

11.12.2018 KIA объявляет комплектации универсала Ceed SW нового поколения

30.10.2018 Kia везет в Россию Quoris нового поколения

23.10.2018 KIA объявляет комплектации и цены обновленного кроссовера Sportage

05.10.2018 Электрокроссовер KIA e-Niro официально представлен в Европе

14.09.2018 KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
Более стильный стал дизайн! Но все равно некий элемент игрушечности и несерьезности присутствует, хотя уже в меньшей степени, по сравнению с первой версией ) Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )
03 декабря 2018 в 21:16 #
7 ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Это что за чудо? Робот чтоли?
04 декабря 2018 в 07:15 #
Baner
Фунтик1, он самый) потипу дсг)) мало немцы с ним мудохались, теперь и Киа в тоже болото) интересно глянуть на сам механизм,
04 декабря 2018 в 08:06 #
stetor
Majesti© писал(а):Более стильный стал дизайн! Но все равно некий элемент игрушечности и несерьезности присутствует, хотя уже в меньшей степени, по сравнению с первой версией ) Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )


Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю :lol2:
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.
04 декабря 2018 в 09:12 #
Ну, вроде уже не такой отталкивающий шнобель у машинки :up: Раньше страшнее был только Шевроле Спарк!
04 декабря 2018 в 11:17 #
что за окунь очередной :???: я ещё от форд фиеста не отошёл :-D
04 декабря 2018 в 15:18 #
MegaMouse
stetor писал(а):
Majesti© писал(а):Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )

Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю :lol2:
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.

Действительно, что за дела!
Есть во владении 1й рестайл, на пухлых колесах с немного меняной подвеской порядка 20см клиренс, одно время и на изоленте поездить успел :ghost: .
Вот что мне не нравится, дак то что с каждой обновой они все ниже и ниже. Дизайн, конечно, поинтереснее становится, но и время не стоит на месте.
Иногда возникала мысль поменять на более новый, но.. и в этом все устраивает, и клиренс по сравнению с новыми :)
А так норм машин, беспроблемный, компактный, в свое время один из прострнейших салонов (кроме багажника), высокий, относительно шустрый (на мешалке), не 7 секунд, конечно
04 декабря 2018 в 21:24 #
Касильяс
stetor писал(а):
Majesti© писал(а):Более стильный стал дизайн! Но все равно некий элемент игрушечности и несерьезности присутствует, хотя уже в меньшей степени, по сравнению с первой версией ) Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )


Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю :lol2:
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.

второе поколение в рестайле с 2.0 у нас
04 декабря 2018 в 21:59 #
vulkan
MegaMouse писал(а):
stetor писал(а):
Majesti© писал(а):Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )

Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю :lol2:
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.

Действительно, что за дела!
Есть во владении 1й рестайл, на пухлых колесах с немного меняной подвеской порядка 20см клиренс, одно время и на изоленте поездить успел :ghost: .
Вот что мне не нравится, дак то что с каждой обновой они все ниже и ниже. Дизайн, конечно, поинтереснее становится, но и время не стоит на месте.
Иногда возникала мысль поменять на более новый, но.. и в этом все устраивает, и клиренс по сравнению с новыми :)
А так норм машин, беспроблемный, компактный, в свое время один из прострнейших салонов (кроме багажника), высокий, относительно шустрый (на мешалке), не 7 секунд, конечно

А мое г на мешалке не едет нифига. 1.6 130 кобыл, вроде мотор тот же что на хундай i30 а на ходу две большие разницы. Такое чувство что у соула главная пара в коробке короткая через чур. На первых трёх передачах шлифует колёсами, когда хундай плавно едет как паровоз. А на скоростях выше 100 вообще разницы между 5 и 6 передачей нет, обгонять по трассе вообще на 3ей приходится. Просто ужас, никогда больше соула не куплю
05 декабря 2018 в 00:01 #
stetor
vulkan писал(а):
MegaMouse писал(а):
stetor писал(а):Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю :lol2:
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.

Действительно, что за дела!
Есть во владении 1й рестайл, на пухлых колесах с немного меняной подвеской порядка 20см клиренс, одно время и на изоленте поездить успел :ghost: .
Вот что мне не нравится, дак то что с каждой обновой они все ниже и ниже. Дизайн, конечно, поинтереснее становится, но и время не стоит на месте.
Иногда возникала мысль поменять на более новый, но.. и в этом все устраивает, и клиренс по сравнению с новыми :)
А так норм машин, беспроблемный, компактный, в свое время один из прострнейших салонов (кроме багажника), высокий, относительно шустрый (на мешалке), не 7 секунд, конечно

А мое г на мешалке не едет нифига. 1.6 130 кобыл, вроде мотор тот же что на хундай i30 а на ходу две большие разницы. Такое чувство что у соула главная пара в коробке короткая через чур. На первых трёх передачах шлифует колёсами, когда хундай плавно едет как паровоз. А на скоростях выше 100 вообще разницы между 5 и 6 передачей нет, обгонять по трассе вообще на 3ей приходится. Просто ужас, никогда больше соула не куплю


Какие то не правильные выводы. Есть конечно гонять, ... Может надо примерно так, 1.6 больше не возьму, а хочу 2.0 и на автомате ;)
Касильяс, да я в курсе что 2.0 продается. Но ее тоже еще поймать надо, как правило 1.6.
05 декабря 2018 в 08:35 #
Касильяс
stetor, ну х.з
Родственники год назад пошли взяли из наличия
05 декабря 2018 в 10:41 #
Для гонщиков есть 1,6 турбо, 204 л.с., 7,8 сек до сотни
05 декабря 2018 в 12:11 #
atmicandr
Самый красивый Киа так и остался самым красивым :)
06 декабря 2018 в 11:40 #
MegaMouse
vulkan писал(а):А мое г на мешалке не едет нифига. 1.6 130 кобыл, вроде мотор тот же что на хундай i30 а на ходу две большие разницы. Такое чувство что у соула главная пара в коробке короткая через чур. На первых трёх передачах шлифует колёсами, когда хундай плавно едет как паровоз. А на скоростях выше 100 вообще разницы между 5 и 6 передачей нет, обгонять по трассе вообще на 3ей приходится. Просто ужас, никогда больше соула не куплю

ну зимой да, на первой лучше тапку не давить, разве что при штурме дворовых сугробов без есп (ее вообще лучше отрубать при покорении снежных вершин, чтобы не душила), летом норм, а вообще, можно сцеплением поиграть и не будет шлифовать. про третью тоже правда :) про 5 и 6 отчасти, сам 5 почти всегда пропускаю, но разница между 5й и 6й есть, когда едешь за каким-нибудь тошнотом 40-60 и обгон запрещен, 6й не хватает иногда, а зачем 5ю включать на 100 я не знаю, если обгон, то 3-4, и опять 6.
06 декабря 2018 в 20:40 #