В Лос-Анджелесе дебютировал новый пикап Jeep Gladiator, получивший грузоподъёмность более 700 кг, а также грузовой отсек, длина которого составляет 1 500 мм. Новинка будет предлагаться в четырех модификациях, а также двумя видами полного привода.
За основу новинки взяли известный Wrangler. Внешний вид автомобиля практически полностью повторяется, исключением лишь стали габариты (колесная база увеличилась на 492 мм, а длина — на 787 мм). Дорожный просвет составляет 282 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 760 мм. Немного изменена решетка радиатора: она чуть наклонена, а ее прорези немного увеличились. Такие изменения нужны были для лучшей аэродинамики и, соответственно, охлаждения мотора.
Для Jeep Gladiator предусмотрен безальтернативный 3,6-литровый «атмосферник» V6 Pentastar мощностью 289 л.с. (353 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Через пару лет обещают выпустить дизельную версию с 3,0-литровым наддувным V6 мощностью 264 л.с. Полный привод в базовых версиях обеспечивает система Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». Самая внедорожная модификация Gladiator Rubicon оснащается трансмиссией Rock-Trac с более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.
Производство Jeep Gladiator налажено на собственном заводе в Толедо штат Огайо, серийное производство начнётся в начале следующего года, а первые модели поступят к дилерам к середине 2019 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Dodge RAM, Ford Ranger, Ford F-150, Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado, GMC Sierra и т.д.
Странно, что Jeep так долго не заходил в эту нишу.
дополню что там любят траки. А пикап с мелким кузовком не особо конкурент и совсем не чета всяким Сильверадо.
Будем посмотреть) Интересная машина, если с возможностями рубикона - то ждем сравнительных тестов с Патриот пикап
В каком ключе?
Решающим будет ценник всё равно.
Редкий любитель грязюки берёт себе Wrangler, т.к. он будет изначально дороже во всём, нежели какие-нибудь шнива/нива/прадо/уаз/потреот.
... хайлюкс\амарок\L200"
Только с той разницей, что одна для бедных, пусть и жрет/гниет гораздо больше и намекает на покупку второй через 3 года
А что-то более свежее было у Джипа из пикапов? А не эти фотографии из 90-х?
то что они из 90-х, не означает что Джип не выпускал пикапы. пусть короткий срок, но факт.
(еще на пасху они любят такие делать штучно) концерн при чем (!)
А совсем не странно оно от того, что компания jeep входит в Chrysler также как и dodge,
которые делали пикапы весьма успешно (теперь RAM отдельное подразделение).
Ram 1500, one of Chrysler's best selling vehicles
ныне же спецификация выглядит примерно так:
Chrysler: Luxury sedans, convertibles, and minivans
Dodge: Passenger, performance cars, minivans, crossovers and SUVs
Ram: Trucks and commercial vehicles
Jeep: Off-road vehicles, SUVs and crossovers